Robert Plant was in London last night at the launch of his latest venture, ‘Band of Joy’. Attendees were treated to a full playback of the new album at Il Bottacio in Belgravia, which had been specially decked out with ramshackle farm and Americana memorabilia. Planet Rock was there for the event and can confirm the album’s an absolute blinder. Picking up the stripped back blues/country vibe of 2007’s ‘Raising Sand’, there’s an infectious groove from the start with opener ‘Angel Dance’. Plant gives the blues a full-on golden god workout as only he can with ‘Silver Rider’ and his rockier side emerges triumphant on standout tracks such as ‘Monkey’.
Looking tanned and relaxed, Plant told the select gathering all about his latest project. He also mentioned, with a wry smile, that in between the original Band of Joy which he fronted in the mid 60’s (featuring John Bonham on drums) and the 2010 Band of Joy, “some other stuff” happened….
For this new album, Plant is the only original member but he’s joined by Patty Griffin on vocals, Darrell Scott, multi instrumentalist/vocals, Byron House, Bass/Vocals, Marco Giovino on drums and percussion/vocals, and co-producer Buddy Miller, guitar/vocals.
Robert Plant tours the US in July with the Band of Joy. The album is set for release in September.
Tracklisting:
Angel Dance House of Cards Central Two-O-Nine Silver Rider You Can’t Buy my Love I’m Falling In Love Again The Only Sound That Matters Monkey Cindy, I’ll Marry You One Day Harms Swift Way Satan Your Kingdom Must Come Down Even This Shall Pass Away
2Г: Так я и не спорю. А всего лишь призываю быть аккуратней в формулировках и описаниях. Потому как написанную ахинею не спасет никакое самое замечательное имя и она ахинеей останется. И фаном не надо быть упертым, чтобы видеть кто такие сегодня экс-Лед Зеппелин и кто такие панковский паровоз с прицепами. Это вообще несопоставимые вещи и понятия. И мешать все в одну кучу, а потом прилюдно переживать о моем нике - некорректно и неправильно. Не исторический это подход.
Re: Роберт Плант возвращается к корням Автор:Михаил КругДата: 07.06.10 23:26:17
Какой же это "аргумент", это факт. Чтобы в таком возрасте не знать, что в музыке, как и в любом другом виде искусства, не существует какой-либо гонки на выживание, чтобы кто-то кого-то "подрезал". А существует своя аудитория у панк-группы, у хард-роковой группы. И все жанры и стили мирно друг с другом сосуществуют. Если же вы с этим не согласны, то посмотрите внимательно хит-парады конца 70-ых и сделайте совершенно иные выводы по сравнению с теми, что вы привели выше. Чтобы не стать той самой "девочкой-институткой", готовой верить любым побасенкам.
Re: Роберт Плант возвращается к корням Автор:Михаил КругДата: 07.06.10 21:08:13
Панковский паровоз уж года четыре туда-сюда ездил и пытался снести ЛЗ до гибели Бонзо. И ничего. далеко до Дерижабля. Тем более Свинцового.
Вопрос не железнодорожный, а в том, что Бонзо вносил серьезнейший вклад в саунд и без него создание нового материала при всем гении Пэйджа - отнюдь. Только гастроли. Но зачем они такому старенькому хиппи как Плант
Re: Паоло Хьюит: Мир модов Автор:Михаил КругДата: 07.06.10 15:19:46
Честно говоря, довольно редкое явление. Сходу не могу вспомнить, чтобы кто-то особо выезжал на каверах. Особенно Мотаун. Энималз и "Дом" - Дилан, менее известен пример Стоунз и "Not Fade Away" Бадди Холли. Но Холли возможно не входил в сферу интересов позднее сформировавшейся соц.формации.
2Mary J Holly:
>даже не всегда зная, что это кавер
В общем-то на конвертах пластинок эту информацию никто не скрывал. А о людях, которые расширяют свой муз.кругозор только посредством радио говорить не будем.
2Mary J Holly:
>Ты уже двинулся дальше со своей жаждой нового.
Вот тут-то и получается - чем жажда нового в музыке отличается от нового в области одежды, последних моделей мопедов и прочего. С вещами понятно - они новые, стильные, дольше будут служить. Но вот с музыкой такого не проходит. Так что из модов выделю аудиторию тех слушателей, которые стремятся не просто к новому, а к аутентике, считая ее по совершенно определенным признакам для себя более интересной, чем любые (не только английские) перепевы. Как элементарный пример: кавер Стоунз не дотягивает до оригинала потому что в таком-то месте Джэггер фальшивит, а Брайан Джонс играет соло без баттл-нека в отличие от оригинала. И это заметно снижает музыкальную ценность песни, превращая ее в глупую блю-айд подделку. Так что вопрос это стильные моды-меломаны или элементарные буржуйские модники-фетишисты должен решаться персонально по отношению к любому представителю :)
Re: Паоло Хьюит: Мир модов Автор:Михаил КругДата: 07.06.10 12:30:30
>Конечно, отклонились от генеральной линии партии.
Кавер не есть "осетрина второй свежести". Иногда кавер-версия открывает в мелодии дополнительные нюансы и достоинства. Чтобы не острить и не иронизировать, такой нюанс надо знать и в подростковом возрасте. Потому как речь идет не о пуризме, а о дебилизме: людей интересует не музыка, а выпендреж.
Re: Роберт Плант возвращается к корням Автор:Михаил КругДата: 05.06.10 15:37:13
Правда, настоящим модам ливерпульская четвёрка не нравилась. Они были слишком популярны (проще говоря, слишком банальны), но что гораздо важнее - зачем было слушать их вторичные ритм-энд-блюзы, когда можно было достать подлинники шедевров? И ведь их ещё нужно было найти в каком-нибудь неприметном маленьком магазинчике пластинок, скрытом от посторонних глаз в узком, никому не известном переулке... Аналогичный принцип применялся к Rolling Stones и их увлечению блюзом. Настоящий мод был снобом и пуристом, но в хорошем смысле этих слов. Зачем нужна осетрина второй свежести, если можно достать всё самое лучшее? http://www.modscene.ru/articles_sharperword_intro.html
Re: Паоло Хьюит: Мир модов Автор:Михаил КругДата: 05.06.10 14:43:10