>Судя по загадочной книге из первого поста, запечатлена >сессия Rubber Soul в первой половине 1965г
Сессия - это в первую очередь ритм-трэк - использование инструментов. В данном случае речь исключительно о голосе - наложения или формат Рождественского шоу. При чем - понадобился Мартин. Скорее наложение. И Битлз Джон, Пол, Джордж испытывают потребность в тексте перед глазами.
Re: Загадочная сессия 1965 года Автор:Михаил КругДата: 25.04.11 16:35:20
>и Джону Леннону и Линде Маккартни как минимум >памятник надо поставить из молока за вредность.
Не пойму при чем здесь Леннон. У Ринго есть такое замечание: "Йоко и Линде досталось по куче говна". В этом плане их творчество, удовлетворение личных амбиций, можно рассматривать как компенсацию за порчу крови от своих ненаглядных. В любом случае Йоко достигла куда большего, выступая в качестве продюсера, соавтора песен Леннона. Маккартни, конечно, со стороны жен, подруг такого допустить не мог. Он куда деспотичней. Все молоко - Линде!
Re: Линда никому не мешала Автор:Михаил КругДата: 25.04.11 14:35:13
>А Линда прекрасно понимала,кто она в музыкальном плане.
Если бы она действительно понимала, то к микрофону вообще не подходила.
2Cool Jerk:
>А то я б сказал...
Джон Леннон гениален уже только в том, что предложил поклонникам универсальный быдлометр. Сам факт обсуждения (осуждения) личной жизни показывает все явно и полно.
Re: Загадочная сессия 1965 года Автор:Михаил КругДата: 25.04.11 13:31:03
не понимаю чем оратору не угодило творчество мужа Линды. Который да, чего греха таить действительно лез к микрофону и часто вообще никого к себе не подпускал, стоило ему дорваться до этой штуки. Имел ли он на это право, в коем сумлеваются - имел! Потому как перед тем как подлезть к микрофону муж Линды сочинял много и упорно.
Re: Загадочная сессия 1965 года Автор:Михаил КругДата: 23.04.11 23:47:53
Интересное воспоминание Эмерика по поводу, как Йоко называла Битлз в 69 - без артикля. Да и перевести такое на русский проблематично:
She spoke in a really tiny voice, and she always referred to the Beatles in a peculiar, impersonal third-party way: “Beatles will do this, Beatles will do that,” never failing to leave off the “The.” That used to really irritate Paul. On occasion, he’d even try correcting her: “Actually, it’s the Beatles, luv,” but she persistently ignored him.
Re: Джордж и Патти Автор:Михаил КругДата: 06.04.11 21:01:49
При чем здесь я? Вы, Audrey, спорили с Джорджем. То есть во время некоего воображаемого интервью Джордж отвечает на вопрос по поводу вдохновения тех или иных песен, на что получает ответ от Audrey: "Все не так, ты врешь, ведь я знаю лучше. Эта песня тобой была написана для Патти". Интересно, что ответил бы Джордж Харрисон? Может быть он напомнил бы Audrey, что та не стояла рядом ни во время свадьбы, ни медового месяца на Барбадосе? Audrey не было в числе сопровождающих пару во время поездки в Лос-Анджелес. Не появлялась она в Индии, в лагере Махариши. Может быть, она присутствовала в студии во время сочинения или записи "Something"? Или она подсказала автору, откуда заимствовать первую строчку или попросила Пола Маккартни перезаписать партию бас-гитары? Нет, Audrey? Тогда откуда же у нас такие детальные знания - кому, где и когда Джордж посвящал свои песни? Из каких источников? Клип убираем, фотографии счастливой пары из журналов и газеток тоже. Что же у нас остается кроме личных фантазий? Подскажите плийз.
Re: Я буду долго хохотать, если Битлз - не попса Автор:Михаил КругДата: 04.04.11 18:46:41
Определенно там замешана оптика. На личном опыте убедился, что начиная гнуть фотобумагу при печати, неизменно теряешь резкость. Скорее всего сэр Пол не очень силен в объективах.
Re: Я буду долго хохотать, если Битлз - не попса Автор:Михаил КругДата: 04.04.11 18:42:02
>Патти произвела не достаточно сильное впечатление >на Джорджа?!
Не настолько, чтобы он сочинял ей песни. Он как раз и подчеркнул, что это выдумки тех, кто смотрел клип, а не его признание. Даже если он и сочинял для нее, он потом это не признавал. О чем это говорит?
Известный пушкинист Гессен так примерно описывает процесс создания шедевра «Я помню чудное мгновение…»: Глубокой ночью Пушкин сидит за своим столом. Рядом с листком бумаги лежит камешек, о который Анна Керн споткнулась во время прогулки. Пушкин потом поднял его. Лежит и цветок гелиотропа, который он выпросил у нее. Горит свеча. В раскрытое окно влетают бабочки и, опаленные пламенем, замертво падают на листок. А рядом с ними ложатся пушкинские строки: «Я помню чудное мгновение…» http://www.tonnel.ru/?l=kniga&214
Анна Петровна только через два года, уже в Петербурге, вступила в мимолётную связь с поэтом; Пушкин отнёсся к этому событию иронически и в довольно грубом тоне упомянул о случившемся в письме к своему другу С. А. Соболевскому. В другом письме Пушкин называет Керн «наша вавилонская блудница Анна Петровна». http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%D1%80%D0%BD,_%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0_%D0%9F%...
Так что вопрос таких вот посвящений остается открытым..
Re: Джордж и Патти Автор:Михаил КругДата: 04.04.11 00:46:32
А я вот не знаю другие интервью, где Джордж бы говорил "Это о моей дорогой Патти. Она и двигается и улыбается для меня более привлекательно, чем все другие мои любовницы".