>Так как всё-таки записана двойная гармоническая >партия соло- гитары?
Из книги "The Beatles as Musicians" о записи "The Night Before":
The guitars, heard only in the break (F [1:31–1:42]) and coda, present an interesting timbre. Lennon says, “George and Paul are playing the same break exactly, both playing but in different octaves”;
А через год эту штуку повторили в сабже скорее всего в том же раскладе.
Re: Всмотритесь в это лицо Автор:Михаил КругДата: 03.06.11 17:06:19
Начав свою профессиональную деятельность в довольно заурядной группе Police, Эндрю Мэттью Гордон Самнер вырос в звезду мировой рок-музыки, чей авторитет непререкаем как среди поклонников и музыкальных критиков, так и в среде самих коллег-музыкантов. Его хиты давно вошли во все культурные сокровищницы.
Американцы были совсем не равнозначны в оценке слов Леннона. Отличный фельетон юмориста Арта Бухвальда (Art Buchwald) о сжигании пластинок Битлз ))) Deseret News - Aug 16, 1966
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003) Автор:Михаил КругДата: 21.05.11 05:00:58
>до 31,4%. И с годами их доля продолжала стремительно >расти.
Как же нам легко и просто с цифирью, теперь и график нисходящий можно построить, где застой прекрасно будет прослеживаться во всех деталях. Но как непросто доказать влияние Битлз на социальные процессы. Уже какую страницу, а воз и ныне там. Мало того, образовался явный недодел - где все хорошее, где свобода духа, вдохновение и демократия - там Битлз, где застой, разруха - так это, друзья, вы сами виноваты. Как-то не по-леннонски все это, когда прежде чем освобождать других, освободись сам. Тогда и сжигать себя не надо будет во время похода на культмассовое мероприятие типа мюзикл "Волосы" - луч света в темном царстве.
К чему иронии, уважаемый JohnPaul, да к тому что Вы реализуете замысел Чарльза Мэнсона в неком микро-масштабе. Почти никакой разницы. Тот послушал "Белый альбом" и нашел в нем призывы к построению нового мирового порядка, Вы пользуетесь почти тем же материалом и пытаетесь на Битлз навесить ровно столько, сколько Вам того хочется. Уже даже не факт политики и свободы духа привлекает внимание, а именно "я - автор какой угодно интерпретации, ну почему вы мне не верите". Но ведь Вы же сами на прошлой странице писали, что произведение трактуется в достаточно понятном, определенном ключе и ни шагу в сторону. После чего ЛИЧНОЕ ПОНИМАНИЕ музыки группы переводите на область социальную, политическую, начинаются обобщения - теперь целые поколения, наслушавшись Битлз, перебродив умами, готовятся вступить в смелый, дивный мир, созданный по западному образцу. Ведь именно оттуда пришли Битлз, именно там они сотворили свои божественные произведения, давайте же наконец и у себя что-нибудь подобное организуем. Напомните хоть что-нибудь, что критику выдерживает и не столь эфемерно как "раскрепостили, вдохновили, свобода духа".
Re: Журнал "Военный дипломат". Открытое письмо Полу Маккартни (апрель 2003) Автор:Михаил КругДата: 20.05.11 08:03:29
>Плохо. Вы на многие вопросы не ответили, как >и не прокомментировали многие суждения, реплики >и примеры, а ведь они были адресованы именно Вам.
Столь же плохо то, что Вы совсем не реагируете на смысл моих ответов. До вас мои ответы, аргументация не доходят. Поэтому общение превращается в топтание на одном месте. Привести конкретные свидетельства того, что Битлз были частью каких-то социальных процессов, Вы так и не смогли. А то что приводите, извините, это не аргументация.
Если тема еще интересна, могу задать другие обсуждения, посмотрев с иной стороны на заявленные явления:
1) Является ли революция, где движущей силой выступают хиппи и студенты, революцией. То есть можно ли рассматривать эту силу как серьезную? Действительно претендующую на захват, удержание власти, выдвигающую свою политическую программу? 2) Действительно так принципиально изменилась жизнь после перестройки, стало ли лучше, чище, легче дышать? 3) Благодарить ли нам Пола Маккартни за то, что происходит и теперь с нашей страной, окончательно ставшей сырьевым придатком Европы? Или сырьевики не слушали Битлз, не меняли свое сознание, а упорно искали новые нефтяные месторождения?
Понимаю, что в ответ пойдeт все те же общие слова про "брожения", но почему не поговорить по существу? Может, тогда появится шанс увидеть, что Битлз к перестроечному и пост-перестроечному бардаку не имели отношения. И не надо их музыкой пытаться защищать интересы той или иной политической группы, что Вы видимо делаете сейчас неосознанно. А если осознанно, то положение еще серьезней, чем есть.
Re: I'll be on my way Автор:Михаил КругДата: 17.05.11 18:27:39
>была первой битловской песней, предназначенной >для записи и выпуска другими исполнителями, а >именно в данном случае Билли Дж. Крамером и группой >The Dakotas
По словам Джона это "ранний Пол". То есть она была написана задолго до 63 года. А первой песней целенаправленно написанной для другого исполнителя была "Misery" - для Хелен Шапиро, которую спел в конце концов Кенни Линч.
>почему мне не только не хочется, но и неприятно >с вами полемизировать.
А судьи кто? Вы или ВП обладаете достаточной квалификацией, чтобы судить о действительном плагиате? Это видно даже в отношении элементарных примеров из истории. Вы не обладаете этим уровнем познаний в музыке, чтобы осуждать, требовать компенсаций. И в то же время так хочется выступить от лица общественного обвинителя, призвать к ответу и прочее.
Да потому что контекст меняется. И так быстро, что Вы этого не замечаете. Ни в дискуссии, ни в музыке. А иной контекст способен на мой взгляд вообще оправдать любое заимствование, плагиат и прочее.
>а выслушивать необоснованные обвинения в незнании предмета,
А разве это не факт? И разве расширение музыкальной эрудиции не ведет к тому, что мы можем провести параллели между большим количеством произведений? Например, мне даже сложно представить что было бы с ВП, окажись в его метком прицеле не Игорь Крутой, а Александр Серов. Гневный пафос его выступлений усилился бы в сотни, а то и в тысячи раз.
http://narod.ru/disk/13146594001/George%20Martin%20-%20The%20Beatle%20Gilrs.rar.html George Martin – The Beatle Girls (1966) 01. Girl 02. Eleanor Rigby 03. She Said She Said 04. I’m Only Sleeping 05. Anna (Go to Him) 06. Michelle 07. Got to Get You into My Life 08. Woman 09. Yellow Submarine 10. Here, There and Everywhere 11. And Your Bird Can Sing 12. Good Day Sunshine