С детства за DEEP PURPLE!!! Был период где-то с 1987 по 1994 год, когда LED ZEPPELIN были больше в фаворе, но потом все вернулось на круги своя. Формат 3/10 считаю оптимальным для подобных опросов.
In Rock Machine Head Made in Japan
Black Night Child in Time Highway Star Into the Fire Lazy Smoke on the Water Soldier of Fortune Speed King Strange Kind of Woman When a Blind Man Cries
Re: Progressive Rock Автор:docartДата: 14.04.24 21:06:37
5-ый сольный альбом (и 1-ый под своим собственным именем) гитариста RPWL Калле Валлнера, записанный во время локдауна с помощью клавишника RPWL Yogi Lang’a и известного барабанщика Marco Minnemann’a.
Преимущественно гитарный инструментальный альбом, представляющий собой смесь нео-прога a-la Arena, поп-рокового прогрессива, вдохновленного гиломоровским Pink Floyd, гитарного нью-эйдж, напоминающего Marty Friedman’a времен альбома «Scenes», а также небольших порций спейс-электроники и прог-метала в духе Threshold.
Слушается это все легко, благо альбом по современным меркам достаточно лаконичный, продолжительностью всего около 50 мин., больше, лично для меня, бы было затруднительно.
Весьма неплохая пластиночка в стилистике RPWL, но ждать от нее каких-то откровений, бессмысленно.
Новый (и 2-ой по счету) соло-альбом Бориса Бланка – участника и главного сочинителя музыки культового швейцарского дуэта Yello.
Музыка представляет собой невесомый сплав эмбиента, спейс-электроники, пси-транса, чиллаута и электро и изначально была заказана для термального спа-курорта Fortyseven недалеко от Цюриха. При записи альбома специалисты лейбла IAN Records использовали систему «Пространственная звуковая волна», разработанную известным Институтом Фраунгофера, для создания трехмерного медитативного саунд-ландшафта для оздоровления и релаксации.
Несмотря на прикладной характер музыки, альбом получился яркий и самодостаточный.
Отличная пластинка!
Re: Краут-рок и немецкий прогрессивный рок Автор:docartДата: 04.04.24 22:32:57
1-й альбом немецкой андерграундной психоделик-прогрессивной группы, образованной в Берлине в 1970 году.
Os Mundi была одной из тех немецких прогрессивных групп, которую больше вдохновляли англо-американские коллективы конца 60-х (The Electric Prunes, Vanilla Fudge, Spooky Tooth, Pink Floyd…) чем бурно развивающаяся краут-роковая сцена своей родины.
Это был скорее проект Удо Арндта (Udo Arndt – орган, гитара, вокал и главный автор песен), который с помощью барабанщика Кристофа Буссе (Christoph Busse – ударные и тексты) и двух других музыкантов записали дебютный альбом группы.
Музыка на альбоме – это темный, медитативный и немного мистический тяжелый психоделический прогрессив-рок, чем-то напоминающий более мрачный вариант «Mass in F Minor» The Electric Prunes, пластинки Vanilla Fudge и Spooky Tooth конца 60-х, Deep Purple и Pink Floyd (открывающий альбом трек «Overtüre» вызывает ассоциации с «Black Night», а «Credo 1» – с «A Saucerful of Secrets») с таинственным вокалом на латинском языке a-la Дэвид Байрон.
Тем не менее, у Os Mundi свое собственное уникальное звучание (ИМХО)!
То агрессивная, то плачущая гитара, сочный орган, периодические включения флейты и саксофона, множество инструментальных отрезков со сложным ритмом делают этот альбом просто восхитительным!
Мрачный, гипнотический, завораживающий 6-ой EP креативных американцев.
Электронный космический прогрессивный рок высшего уровня – удивительная смесь прогрессив-электроники Tangerine Dream, саундтреков Goblin, музыки к фильмам Джона Карпентера, электронного краута Neu!, спейс-прога Pink Floyd (гитара Дэвида Гилмора), готического дум-метала The Gathering и нео-психоделии Ozric Tentacles.
4-й альбом американского андерграундного электронно-спейс-рокового дуэта, состоящего из двух мультиинструменталистов Стива Мура (Steve Moore) и Энтони Патерра (Anthony (A.E.) Paterra), образованного в Питсбурге в 2001 году.
Обложка с бегущей обнаженной девушкой, вот первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с этой пластинкой! Подходит для темы «Эротические обложки альбомов».
Музыка на альбоме представляет собой сочетание прогрессив-электроники a-la Tangerine Dream, саундтреков к фильмам Джона Карпентера (John Carpenter), спейс-диско в духе Giorgio Moroder, электронного краута, вдохновленного Neu! или Kraftwerk и синтезаторных отголосков Genesis-подобного нео-прога.
Альбом достаточно мелодичен и легко слушается!
Самая большая претензия к этому диску – то, что он слишком короткий (чуть больше 33 минут).
Музыка сочинена композитором и продюсером Михилем ван дер Кюем (Michiel van der Kuy).
Понятное дело, ждать каких-то сюрпризов от LASERDANCE, музыка которого полностью держится на определенном саунде конца 80-х /начала 90-х, бессмысленно.
Поклонникам LASERDANCE и спейс-синт в целом как направления должно понравиться!
Я бы взял на "лицензии" Эдуарда Артемьева, но только если бы его "киви" (ну или "книга") напечатали. Но сколько таких как я? Человек 100 от силы наберется по всей стране. Даже в ограниченных тиражах не издадут.
Re: Электронная музыка / Electronic music Автор:docartДата: 31.03.24 17:51:57
Дебютный альбом малоизвестной немецкой группы, образованной в Берлине в 1980 году.
В состав группы (трио) входили 2 клавишника (Clemens Glaser, Helmut Brunner) и 1 барабанщик (Rüdiger Glaser). Clemens и Rüdiger Glaser, по-видимому, братья (?).
По музыке это мелодичная и достаточно динамичная прогрессив-электроника, вдохновленная Tangerine Dream и Jean Michel Jarre, и отчасти Klaus Schulze.
Периодически при прослушивании у меня возникают ассоциации с альбомами Robert’а Schröder’а того времени и диском «Wunderbar» Wolfgang’а Riechmann’а. Кое-где слышны небольшие отзвуки Kraftwerk’овского техно-попа, а в начале последнего трека («Muckross Abbey») в структуру композиции включен григорианский хорал.
Наличие в составе барабанщика придает музыке дополнительной энергии и динамики, что порой не хватает синтезаторным электронным группам.
Совершенно случайно обнаружил этот замечательный диск в рекомендациях Discogs, на которые я обычно не обращаю внимания, а тут послушал и был сильно впечатлен качеством материала.
5-й студийный альбом немецкого электронного трио Drøn.
Атмосферная слегка футуристическая экспериментальная электроника, сочетающая в себе эмбиент, электро, техно, IDM и скорее всего ещё что-то, что я не могу идентифицировать.
Изобретательная и захватывающая электронная музыка (ИМХО)!
Эрик Придз выпускает треки под псевдонимами Cirez D, Pryda, Tonja Holma…
В феврале 2016 года Эрик Придз уже под своим именем выпустил дебютный альбом «Opus», по музыке, представляющей собой смесь прогрессив-хауса, электро-диско и синти-попа / синти-вейва.
Весьма симпатичная пластиночка! Ну уж больно длинная – более 2-х часов и достаточно разрозненная.
«Весной 2008 года Эрик Придз выпустил композицию «Pjanoo», которая быстро стала хитом.
В одном из интервью автор сказал, что композиция стала известна благодаря Youtube. Эрик сыграл ее за два года до релиза, любительская видеозапись из клуба попала в Интернет, и мелодия получила большую популярность.
В 2009 году «Pjanoo» стала саундтреком к играм «Grand Theft Auto IV: The Ballad of Gay Tony» и «DJ Hero» (цит. Википедия).
Re: Электронная музыка / Electronic music Автор:docartДата: 28.03.24 19:15:32
«Второй, не менее успешный сингл Eric Prydz – «Proper Education» (2006), который в свою очередь был ремиксом композиции «Another Brick in the Wall, part 2» группы Pink Floyd с альбома «The Wall».
Видеоклип на «Proper Education» поднимает проблему глобального потепления, в котором группа молодых людей выключает неиспользуемые приборы и меняет лампочки на энергосберегающие» (цит. Википедия).