Ну в этой конкретной песне звучит ещё ничего. А вот взять например песню Wah Wah так вообещ слушать невозможно. Тем более там явно Фил Спектор чего то со звуком намудрил. К середине песни вообще звук превращаются в неразделимую массу.
Re: Харрисон не видел разницы между своими песнями, записанными сольно Автор:ringostarrДата: 27.09.08 20:44:49
>All Things Must Pass - отчет о битловских годах >и интересен он не токмо мелодиями, но и аранжировками, Вот как раз мне кажется аранжировки там ужасные. Ну конечно же надо пригласить 20 ритм гитаристов - друзей, 10 соло гитаристов - что бы никого не обидеть. Два барабанщика, три органиста пианиста. Ах ещё мы забыли дудки - ника человек 50 дударей в студию! Всё есть? Чего то не хватает. Ах да - отдельного человека что бы бил в бубен. Отдельного хлопателя в ладоши. И бэк вокалистов, 5 человек. Хотя чего там мелочиться - сразу 50. Да ещё можно человека 3 басиста. Вроде всё.
Скорее смахивает на собрания всяких стариков друзей, типа Нил Янг и его друзья 2005. Тут дело уже не в музыке, а просто встретиться со всеми - и что бы ни кому не было обидно дать всем поиграть.
На мой взгляд аранжировка в сольных альбомах Харрисона включая All Things Must Pass неудачная. в Битлз ему бы не разрешили бы такое делать точно. Тут или ты хочешь писать музыку или "тусоваться " с друзьями.
Re: Харрисон не видел разницы между своими песнями, записанными сольно Автор:ringostarrДата: 26.09.08 06:45:05
>а я вот согласна с тем, что между сольными и >Битловскими песнями Джорджа нет никакой разницы...))) Я полсностью несогласен. Если на All Thing Must Pass есть парочка очень хороших песен, то остальные альбомы по уровню мне кажется намного хуже чем у Битлз. Да и саму песню All THing Must Pass в Битлз бы ему не разрешили петь - она всё таки примитивноватая - мне она на альбоме меньше всего нравится.
Ну 100 ными альбомам Джорджа можно назвать только Wanderwall и Electronic Sounds - мне кажется что они уровня Битлз и песни из них бы вполне могли быть на альбомах Битлз.
Мне кажется что он просто мог несколько раз в год напрячься и написать шедевр. Ему просто худшие песни бы не разрешили бы записывать - не поместили на альбом. А потом он уже расслабился - и начал писать много, но слабые песни. То есть тут количество против качества. Так же как и у Ринго - Две песни за 8 лет сочинил - зато какие шедевры! А потом он сочинял по 10 песен в год - но зато они не были такими шедевриальными. Просто уровень группы бы не разрешил им писать не очень песни - поэтому если они брались что писать - так максимум делали на 100 процентов. А потом уже можно было по одиночке делать всё что хочешь.
Кстати песни Джорджа в Битлз - одни из моих любимых - но после Битлз наверное одни из самых кажущихся неинтересными из всех на тот момент бывших участников Битлз (кроме альбома All Things Must Pass я имею ввиду). Можно сравнить с Эриком клэптоном, который опопсел. В Крим Джек Брюс бы на него просто косо посмотрел был, и подумал что он шутит, написал бы он какую нибудь муру, какую он писал после 1969-го года.
Re: Актёры, модели и просто люди , которые похожи на одного из THE BEATLES) Автор:ringostarrДата: 24.09.08 23:44:09
> Кроме всего выше сказанного, мне нравится то, >как Джорджик держит свою гитару и играет на ней. > Гитара высоко поднята (до уровня груди), гриф >параллельно полу, ножки вместе сжаты(как у девочки) >и т.д.... > Кому все эти фишки игры нравятся, напишите, плиз.
Да, мне тоже это нравится очень. Особенно как он переминается)
Я бы сказал что у Джорджа наоборот меньше очень хороших песен было чем у остальных участников Битлз после рассоединения - даже у Ринго Старра больше вещей хороших мне кажется. Альбомы типа 33/3 или Дарк Хорс - мне совсем не нравятся. После All Things Must Pass он опопсел. Хотя Клауд Найн - альбом ничего, мне нравится.
Я бы его сравнил с Эриком Клэптоном - когда есть какие то "начальники" то писать может очень хорошие вещи - а как никого нету кто бы критиковал, так уже и можно писать и не очень хорошие вещи.
Re: Самая нелюбимая песня Битлз? Автор:ringostarrДата: 18.09.08 01:07:26