Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Daniel Baggins
|
|
Окей! На этих выходных сварганим! Попытаемся по крайней мере. ;-) |
|
|
|
Сегодня пришёл бокс наконец-то! Кого-то интересует рип именно ДВДшки родной? |
|
|
|
Отличный снимок. Не видел ранее. |
|
|
|
2Klaus V:
>2 Daniel Baggins: - каким это образом МакКартни >удалось заполучить обе стороны в качестве ведущего >вокалиста на ПЕРВОМ сингле.. >"P.S. I Love You" - песня Пола, поэтому логично, >что он ведущий вокалист. В "Love Me Do" Джону >"помешала" гармошка. Кто-то должен был допевать >"Do-o-o". Если бы Джон и пел и играл на гармошке, >то песню нужно было бы назвать "Love Me Wah".
Я как-то подумал давеча, что лид вокал тут у Ленноновской гармошки как раз. ))) а Макка в подпевках... |
|
|
|
Не знаю... Леннон явно позиционировал себя всегда в качестве лидера... оставляя шоуменить Макке на сцене (это хорошо видно на концерте в Вашингтоне в 64-ом). А позиционировал себя в качестве главного, ибо старше был, и Макки и Джорджа. К тому же Джон - основатель группы. |
|
|
|
Да, просто ужас. Маленькую чортову 45-тку не могут нормально сделать.. и это к полувековому (!!!) юбилею... |
|
|
|
2tm:
>2Daniel Baggins: >>Никто не задумывался, каким это образом МакКартни >>удалось заполучить обе стороны в качестве ведущего >>вокалиста на ПЕРВОМ сингле.. как Леннон это стерпел?? >если так ставить вопрос, у Джона была альтернатива >записывать How do you do it. значит сам не захотел)
У Джонаа куча песен было в загашнике. Хау Ду Ю Ду Ит было предложением от Мартина а не инициативой группы. Может поэтому бэнд отказался зарелизить после записи. |
|
|
|
2Mr.Moonlight:
>2Daniel Baggins > >>>Никто не задумывался, каким это образом МакКартни >удалось заполучить обе стороны в качестве ведущего >вокалиста на ПЕРВОМ сингле.. как Леннон это стерпел?? >Во-первых, эту песню Пол и Джон поют вдвоем; >во-вторых, ПЕРВЫМ синглом с битловским вокалом >был Ain't She Sweet/Cry For A Shadow, и там как >раз поет один Джон.
"Ain't She Sweet" was also performed by The Beatles with John Lennon on lead vocals. It was recorded on June 23, 1961 at the Friedrich-Ebert-Halle, Hamburg, Germany with Pete Best on drums, and produced by Bert Kaempfert, released as a single in 1964, May 29 on Polydor NH 52-317 (UK)
где же это первый сингл? Записан - да раньше, но выпущен позже. К тому же Лав Ми Ду - первый сингл с участием Ринго... "Не правда ли она сладка" к тому же была записана в рамках сессии с Тони Шериданом, в то время как Лав Ми Ду уже в рамках только группы... так что, не соглашусь с Вами: 1) Ain't She Sweet - не выходил до Лав Ми Ду 2) Песня записана группой в качестве бэкинг бэнда а не самостоятельной группы. Самый первый официальный сингл с участием Битлз - Май Бонни, где на лид вокале только Тони. Так что Лав Ми Ду - первый полноценный сингл группы. |
|
|
|
2Matador:
>А кто такой был этот Леннон в 1962 году?
А кто такой был МакКартни тогда? Не пойму вопроса... |
|
|
|
Никто не задумывался, каким это образом МакКартни удалось заполучить обе стороны в качестве ведущего вокалиста на ПЕРВОМ сингле.. как Леннон это стерпел?? |
|
|
|
2bk:
>2Daniel Baggins: >>Почему в процессе микширования они не совершили >>революции? Остаётся только гадать. >потому что её совершили американцы. Послушайте >Let It Be - там с барабанами всё ОК. Но вот битловского >саунда маловато:-)
А разве у Роллинг Стоунз в Сэтисфэкшн ударные не по серединке? надо бы освежить мне в памяти. у Ху барабаны в 65 нормально звучали "посередине". Битлз же ударные в середине впервые толком поставили на Рэйн - там они отлично звучат. А вот Пэйпэрбэк Райтер в стерео отвратительно сделан. Т. е. ... я же не говорю ставить Ринго в центр стерео панорамы во всех композициях: во "дне в жизни" Ринго можно вправо или в влево поставить, ибо он украшает своими сбивками а не держит ритм в композиции. Но вот то, что Ринго до сиз пор, даже на всех ремиксах поздних находится в "Come Together" сбоку - это совсем непонятно! |
|
|
|
2AlexZab:
>2Daniel Baggins: >>процесс вроде такой был >Всё верно излагаете. Остается только не совсем >ясной причина ухода из 192/24 в 96/24. Большое >количество релизов в иных случаях достоверно делается >с источников в 24/192. С другой стороны, вряд >ли стоит об этом говорить вообще: сейчас снова >в ход пойдут разговоры о "неразличимости разницы"...
Понижение разрешения до 24/96 и в "палате №6" вызывает недоумение... но это скорее риторический вопрос из ряда: "Почему не сделали полностью аналоговый сет а ля последние издания Доорз и Зигги Стардаст? Почему не 45 оборотов?" и. т. д. |
|
|
|
2Beatlekid:
>2Daniel Baggins: >Так было принято в то время. Звучание ударных >не выносилось на передний план.
Ну, мало ли что было принято.. это не помешало Битлз порушить множество принятых правил. ))) Почему в процессе микширования они не совершили революции? Остаётся только гадать. |
|
|
|
Обсуждение новости: "Abbey Road Studios принимает вопросы к сэру Джорджу Мартину до 5 октября" Автор: Daniel Baggins Дата: 01.10.12 22:53:08 | Перейти в тему |
|
|
|
Вот мой вопрос:
I have one simple question. Why were Ringo's drums constantly panned either to the right or left in stereo mixes? They are so much more prominent in mono, yet in stereo it sounds like he is drumming from far away. So... why did the group, which originated from beat/rock'n'roll movement, had its drummer confined to the "realm" of one speaker only??? |
|
|
|
На Амазоне извечно левак продавался. Тоже мне новость! На сете этом наверняка ничего нового не будет... |
|
|
|
Интересно. Не знал, с чего начиналось. |
|
|
|
2JohnPaul:
>2mint-vinyl: >>2Daniel Baggins: >>>В чём же тогда ценность всего этого? >>В книге! >А не является ли эта книга собранием буклетов >из бокса 090909 под одной обложкой?
Есть такая гипотеза... дескать, всё то, что в буклетах 2009, только формат подогнан для большой странички... может от силы несколько новых фотографий будет добавлено... |
|
|
|
Для тех, кому может быть интересно... процесс вроде такой был...
все мастер ленты перевелись в 24/192 - в цифру. В ПроТулзах "подчистили": убрали дроп ауты, щелчки и прочие мелкие артефакты, сделали нойз редакшн там и здесь.. во всё собрании сочинения наберется 5 минут с шумодавом.. потом для СД перегнали в 16/44 (то ли Руз, то ли ещё кто из инженеров говорили, что это для как можно меньшего кол-ва ресэмплирования). Потом сделали 24битный вариант для флешки.
Для винила использовались опять официально одобренные к 2009-ому "исправленные" мастеры 24/192, только мастеры на винил делались в разрешении 24/96. На сколько миллиметров будет отличаться звук от СД ремастеров - остается ещё услышать.
P. S. АлексЗаб, ваш комментарий касательно направления в палату номер 6 вызвал изрядный смех! )))))) |
|
|