Поздравляем с днем рождения! |
|
MacCy Walrus (30), Crystal Ship (34), Wolfy (35), GRINCHI (36), Vagant (36), buches (38), natalia (40), And my bird can sing (42), Apple Scruff (46), Lucifer Sam (48), Akella (49), Baltimore Oriole (49), karla (55), Wladimir I (64), Sasha McCarov (65), visitor (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Wildstyle (8), Юрий Осташков (11), Winston OBoogie (11), М62 (11), Noel (14), Purpleshade (15), Audrey (15), mormur (16), Dr. Robert (16), tommy-kun (16), drwind (16), stoned (17), Велла (18), Gotha (19), F#min (19), Луиза (19), Son (21), Umka (21), ДБ (21), Edd (22) |
|
|
|
DimBorgir
|
|
2papan:
>Сегодня первый полуфинал с участием России и Эстонии.
Вот почему-то уверен, что г-н Белан со своей малоинтересной песней не повторит успех наших спортстменов. А потом неделю отечественные СМИ будут говорить о том, что "бедуховный Запад засудил талантливого мальчика с гениальной песней в отместку за победы наших футболистов и хоккеистов". |
|
|
|
2Simon: >то попробуйте почитать здесь - http://www.rocksimona.ru/book0.htmБольшое спасибо за приглашение, но..... Ваш труд у меня уже очень давно в Избранном, равно как и в моем традиционном списке для рекомендаций желающим ознакомиться с тем, "как это было" :))) Большое спасибо лично Вам и форумчанам, которые внесли свой вклад в создание этого труда. |
|
|
|
2papan:
>Просто не стоит наверное расценивать Троицкого >как главного эксперта во всей популярной музыке >вообще,если даже такой спец как А. Козлов часто >давал "дрозда".А "критические" выступления Троицкого >воспринимать как часть его "сценического образа".. Очень жаль, что музыкальная журналистика в России является частью гламурно-тусовочного шоу-биза со "сценическими образами". На деле интересно было бы почитать отстраненно-независимый труд квалифицированных и беспристрастных людей (человека) об истории "Рок музыки (рок-культуры, рок-мышления и т.д.) в СССР" - ИМХО, феномен массовой популярности высококачественных продуктов западной культуры в "зажелезнозавесье" уже очень давно ждет своего исследователя - увы и ах, но это не снобствующий (зачеркнуто совок зачеркнуто)коньюктурщик Троицкий. Пока единственное и лучшее (но далеко, к сожалению, не полное) печатное произведение, что можно прочитать на эту тему - это тема на битлз.ру, называемая "Западная рок-музыка в СССР , как это было..." |
|
|
|
2karp: >2DimBorgir: >Ну так создали бы тему или в существующую https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...msg_id=6481&cpage=9&forum_id=0>чего "образовательного" написали бы... >Я все понимаю - дело хлопотное и неблагодарное. >Да еще найдутся желающие свой "узкий" кругозор >продемонстрировать да от лица "вменяемых рок-фэнов" >выступить... >Но зато, дело это куда более достойное, чем навешивание >ярлыков типа "анти-рок" или "сливания" Троицкого. 2realife: >и уж тем более смысла нет наезжать на Троицкого >за хэви-метал, когда человек изначально не любит >эту музыку в целом, в чем неоднократно признавался >и никогда не пытался анализировать что-то из этого направления. Популяризировать чего-либо или призывать к чему-либо я не собираюсь - я не проповедник и достаточно взрослый человек, чтобы понимать, что "каждый слушает своим внутренним "Я". И защищать метал-музыку от нападок я тоже не собираюсь - не нуждается в моей защите активно развивающийся пласт мировой музыкальной культуры, имеющий более чем четвертьвековую историю. Речь идет о Троицком, априори признанным отечественным медиа-сообществом "главным отечественным музыкальным критиком". Обсуждая труды А. Троицкого мне бы хотелось провести параллель из несколько другой области - напр., я являюсь специалистом в области изучения золотоордынской нумизматики; мне за деньги предлагают написать статью о духовной жизни древних славян в средневековье. В духовной и материальной культуре средневековых славян я не шарю совершенно - мои знания ограничиваются общеизвестной фактологией и единицами "пощупанными руками" артефактов; к тому же мне, как исследователю, глубоко неинтересна сама тема изучения древних славян. Однако, издатели мне говорят - и то, чем ты занимаешься, и древние славяне - есть Средневековье, да и деньги тебе за креатив заплатят... Надо ли говорить, какой научно-познавательной ценностью будет обладать мой гипотетический креатив? Вот именно руководствуясь чувством научной этики и собственной совестью я не пишу популярные книжки про средневековых древних славян. А Троицкий, являясь признанным специалистом и знатоком в области панка, постпанка/новой волны и всяческих этнически-региональных музыкальных загогулин, имея титул "главного музспеца России" по первому зову охотно начинает раасуждать о попсе, Евровидении, металле и классическом роке... И здесь я имею право задать следующий вопрос - если А. Троицкий регулярно "ляпает" в области для него малознакомой,но хорошо знакомой для меня, то не может ли он "ляпнуть" в теме, в которой я не ухом ни рылом, но тема потенциально для меня интересная и , благодаря масс-медиа, считаю аффтара ведущим специалистом и грамотным аналитиком в данном конкретном вопросе? Т.е., у меня возникают закономерные сомнения в познавательной ценности заведомо необъективных трудов г-на Троицкого. |
|
|
|
2Gene:
>это вам не битлов от роллингов отличать, здесь, >коллега, нам с вами еще учиться и учиться :-))))))) Естественно, учиться - ибо разница между музыкой Rhapsody и, положим, Anorexia Nervosa больше, нежели разница между Mr. Sand Man - The Mills Brothers и Stairway to Heaven Led Zeppelin |
|
|
|
2Грибушин Сергей Иванович:
>Я вот уверен, что не в состоянии. И с большим >подозрением отношусь к людям, которые в состоянии >это сделать. Ну можете меня подозревать хоть в сотрудничестве с Березовским :)) Ибо все просто и даже для нетренированного уха различимо - Ephel Duath - джаз-блэк, Death - прогрессив-дес-метал в его лучшем виде, Anorexia Nervosa - локальный, но интересный по атмосфере симфо-блэк, а Rhapsody - банальный пауэр-метал с симфоническим оркестром :))) |
|
|
|
2Грибушин Сергей Иванович:
>но это опять-таки не имеет отношения к металлу, >ибо он - НЕ МУЗЫКА Аргументируйте, пожалуйста. А, заодно, сравните такие альбомы, безусловно относящиеся к обширному понятию Heavy Metal, как Accept - Metal Heart, Nocte Obducta - Nectar Teil 1& 2 , Death - Spiritual Healing, Ephel Duath - Painters Palette и Lux Occulta - Moters Enemy и тогда мы с Вами поговорим про выход эмоций у учащихся ПТУ и Артемия Кивовича Троц..., пардон Троицкого. |
|
|
|
2Gene:
>Вы, по-видимому, любитель HM? Я просто любитель хорошей музыки. И никогда не поливаю дерьмом ту музыку, которую я не понимаю и не принимаю (возможно, я до нее еще не дорос). И я очень не уважаю тех людей, которые позволяют себе огульно охаивать целые музыкальные пласты и направления. Интересно, в состоянии ли "главный популяризатор рок-музыки в России" А. Троицкий отличить Ephel Duath от Death или Anorexia Nervosa от Rhapsody ? |
|
|
|
2Андрей Хрисанфов: >Их и в Инете нет... пока Есть. Вообще-то начиналось это как Инет проект, потом были какие-то разборки с Сони по поводу авторских прав, а еще потом им помогли ребята из Металлики, что, в конечном счете, привело к выпуску дебютного альбома Sgt. Hetfield's Pub Band Сайт группы http://www.beatallica.com/ и отечественный сайт http://beatallica.narod.ru/ ,откуда, вроде, что-то можно скачать для ознакомления |
|
|
|
2Андрей Хрисанфов:
> ещё есть Beatallica - те битловский репертуар >перепевают в стиле металлицы.
Они не просто перепевают. Вчера все же не удержался, купил пластиночку и послушал - они достаточно умело оперируют материалом Металлики и Битлов, смешивая, казалось бы , несовместимые вещи - напр., вступительный рифф с Enter Sandman очень гармонично вплетается в музыкальную ткань кавернутого Taxman... Да и тексты там изменены, насколько я услышал (жаль, в буклетике тексты отсутствуют). |
|
|
|
2Holy Roller:
>Сайт-то на самом деле очень неплох.. Очень неплох. Но к попсе не имеет почти никакого отношения (кроме раздела "Кооперативная эстрада") - возможно, авторы проекта таким образом пытаются привлечь к знакомству с классикой отечественной (и зарубежной (которой были "Мелодии и ритмы")эстрады малолетних "ценителей" попсы :) |
|
|
|
2karp:
>>URIAH HEEP... >Судя по всему, Азия начала "переиздавать" все >хорошо продающееся, но уже с ОБИ... Да нет, похоже... В новых релизах, насколько я понимаю, кроме ОБИ отсутствуют бонусы, которые были на прошлых азиатских мини-винилах - т.е. получается аутентичная копия японского мини-винила, а не отечественного, неизвестно откуда взятого "стекла", упакованого в модный конвертик. |
|
|
|
2zappa2000:
>В самом деле, сложно представить, что кто-то >в здравом уме будет покупать и слушать Валерию. >Так же, как и остальных поп.
Я раньше тоже так думал (очень много времени провожу в музыкальных магазинах, но очень редко видел, чтобы при мне покупали ЦД с отечественной попсой). Однако, на вопрос продавцу одного из магазинов, что пользуется наибольшим спросом получил ответ: 70% продаж составляет отечественные "шансон" и пресловутая попса (это данные по аудио-ЦД, причем, в большинстве своем, лицензионным; думаю, что разнообразные базарно-лоточные МП3 и сборники типа "100 пудов хитов этого лета" увеличат этот процент в разы (иначе бы лотки в связи с нерентабельностью закрылись либо изменили репертуарную политику). |
|
|
|
2Грибушин Сергей Иванович: >Троицкий, будучи гением музыкальной журналистики Безусловно, гений :))Комментировать то, чего никогда не слышал и не видел и рассуждать с умным видом о том, в чем ты полный профан - это Вершина музжурналистики. В качестве примера приведу интервью ТАКа БелГазете http://www.belgazeta.by/20060529.21/340070141 по поводу Евровидения-2006. ТАК высказал много умных мыслей по поводу этого события европопсовой жизни, однако (как следует из самого текста) само это Евровидение не смотрел :)) |
|
|
|
АК Троицкий о ББ Гребенщикове: "Жадность - путь обнищания" http://erectrofon.gay.ru/authors/troiskiy/text21.htmИнтересно, что в другой статье (вернее, интервью) http://www.tektonika.ru/inter_22.jspАртемий Кивович говорит, что "Ничего из высказываний Гребенщикова не читал и правильно делал: мне не нравится плохо относиться к Борису Гребенщикову, а нравится хорошо относиться к Борису Гребенщикову." Т.е., ТАК высказал свое "фе" в адрес БГ, не читая никаких высказываний БГ по поводу его встреч с кремлевскими чиновниками. Т.е. просто так - встретился БГ с Сурковым, значит "Братан Грызлова". А что там думает по этому самому поводу сам БГ - ТАКу не интересно ("интервью не читал"); он же велик сам по себе, несгибаемый борец с "хэви-метал". |
|
|
|
2tektonika:
>А ведь у Троицкого есть еще одна любопытная книга >- Рок-музыка в СССР: опыт популярной энциклопедии"(1990)
...где он считает провозвестниками " бума тяжелого металла" надписи АС/DC и Кисс на стенах отечественных хрущевок и заборах частного сектора. До сих пор не могу понять - какое отношение вышеуказанные группы имеют к хэви-метал? Впрочем, я же не Троицкий - куда мне, сирому и убогому, рассуждать о стилях и направлениях :))) |
|
|
|
2realife:
>интервью с Троицким, в котором он говорил, что >Дип Перпл это полный маразм, и он не понимает >как в наше время нормальные люди это могут слушать
:))))) Великолепно! Учитывая некоторые перестановки на современной российской политической сцене, следует предположить, что скоро АКТ будет совершенно искренне считать себя настоящим диссидентом. Как смело сказанул он, а? :)))) Что же касается безапелляционности высказываний Артемия нашего Троицкого, то я, почему-то, читая многие его статьи сейчас, вспоминаю себя - юного меломанского неофита, становление которого происходило на фоне начала расцвета всех этих аббов, бониэмов, лабионд и прочих мородеров. Я тогда слушал Битлов, Дип Пепл, Блэк Саббат и Назарет и презрительно так, через губу, называл всю эту диско-братию хавчиком для дискотечного быдла... Смешной был, маладой и глюпий :))))) |
|
|
|
Артемий Кивович Троицкий, ИМХО, классический образец "эстетствующего сноба", который, возможно, послушал много музыки, но вот услышал ли в ней чего...... А его высказывания насчет того, что он считает едва ли главной своей заслугой, что лично преградил путь к популярности в России металлу, "музыке, которую нельзя играть после 16 лет" ставит его, как независимого и компетентного музыкального критика, на одну доску с авторами статеек про "жучков-ударников". Кстати, насчет метала - те редкие статьи АК, в которых так или иначе поднималась тема обозрения этого музыкального направления, показывают его явную некомпетентность в затрагиваемом вопросе, что косвенно ставит под сомнение музыковедческую и культурологическую ценность остальных его опусов. В годы застоя, в эпоху информационной голодухи, конечно же, было небезынтересно читать его креатив. Но, как грится, на безрыбье и Пугачева - Примадонна. ИМХО, АКТ из той же (с Пугачевой)бочки музкритик - нелепый и малоинтересный реликт эпохи застоя. |
|
|
|
2cat man:
>Человек или кот?
Кот (вернее, кошка). Совершенно бескорыстная в своей любви к человеку тварь.
Ялта или Гагры ? |
|
|