Поздравляем с днем рождения! |
|
Record.Collector (11), Анна Оно Леннон (34), Пог (42), маклен (43), Alexei Perel (48), Superfuzz (49), SashaRom (52), Baby Lemonade (58), Swordin (60), uncle all (61), the fool on (72) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
CortesM (3), SAIEIDE MAMOON (10), ethnoza (13), Emerald (14), Sgt.Valentin (14), andy1960 (15), Alekssander (16), ViV (17), Pref (17), Буремглой Небокроев (19), Denon (20), Bozzo (21), DrNeo (21), one_of_the_oldest (21) |
|
|
|
Макс Жолобов
|
|
2MikeGear:
>А есть ли вообще у Маккартни похожие друг на >друга альбомы?
Flowers In The Dirt и Off The Ground |
|
|
|
2Ourson:
>2Макс Жолобов: >>Что поделать, второй Боуи из Маккартни не получился, >а этого и не надо, у каждого свой путь.
О чём я и сказал в продолжении своего предложения: "да он и не претендовал". |
|
|
|
Что поделать, второй Боуи из Маккартни не получился, да он и не претендовал. Свой период "цветения" Пол пережил в предыдущем десятилетии (60-е), а дальше уже просто эксплуатировал честно заработанное имя, не анализируя особо, откуда и куда — а главное, зачем — он творчески движется. Наверное, он считал, что создаёт некие "авторские" альбомы, которые существуют по своим личным законам, и не обязаны зависеть от чьей-либо строгой оценки. По крайней мере, пока он не вспомнил в конце 80-х, что он всё-таки бывший Битл, ему удавалось оставаться самобытным артистом. |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Мне очень нравится Wild Life.
А я вот жалею, что не услышал Ram позже некоторых ранних альбомов Wings. Так бы по-хорошему появиться ему хронологически между Band On The Run и Venus And Mars, и было бы само то. И примитив Wild Life после самоделкина McCartney звучал бы логичнее, и Red Rose Speedway воспринимался бы как прогресс. |
|
|
|
Ram настолько опередил своё время, что после него Wild Life воспринимается как возвращение в первый класс средней школы после последнего курса института.
Однако вижу сабж никого не интересует, раз старые альбомы обсуждаются. |
|
|
|
Жаль, не ремикшировали до сих пор. Хотя... сейчас так ремикшируют, что — боже упаси. Но хотя бы Listen To What The Man Said по звуку идеальна, как ни странно (в сравнении с другими треками, где компрессии слишком дохера).
Ой, я не заметил, что мы не в теме Венеры и Марса, сорри. |
|
|
|
2Leobax:
>Я на этот фильм точно не пойду - спасибо, BadComedian >за аргументированный разбор-предупреждение! >[BadComedian] - Чук и Гек: слово Санты (наш ответ FNAF)
Все уже благополучно забыли про данный римейк, если и знали вообще о таком. Вечно Баженов выбирает для критики какой-то давно протухший контент.
2Old Bluesman:
>Чот куда ни плюнь, всюду Ортега.
А я до сих пор Wednesday не посмотрел. Всё не соберусь никак. |
|
|
|
2Busker:
>Возможно я пропустил. >А второй том на английском уже вышел? То есть, >продолжение после декабря 1962. Если вышел, то >можно ли где-то его скачать? Я пока второго тома >в интернете не нашел.
Первая книга — изначально двухтомник. В полной версии, конечно. |
|
|
|
Боже, Чародеи... Вроде, не так давно была премьера. И все покойники уже. |
|
|
|
2Bobjor:
> Никто же не заставляет покупать.
Никто же не запрещает делиться мнением. |
|
|
|
Ну, что ж. Я считаю, правильно сделали, что пересняли финальную серию, сами знаете, чего. Хорошая мысля, как грится, приходит опосля. И вот яркий пример того, как авторы вовремя одумались и сделали в разы лучше того, что было у них в черновике. По крайней мере, значительно меньше стало кринжа, многие арки доведены до логического завершения, и появилось чувство некоего удовлетворения от финала. Хотя пару сцен из черновика лично я оставил бы, но тут уже, видимо, возникли монтажные проблемы у создателей, или проблемы с динамикой, трудно сказать. Вообще, странное ощущение от того, что увидел два разных финала: типа, какой из них на самом деле настоящий, и так далее. Но опыт всё же любопытный. |
|
|
|
2sasha m:
>TRACKLIST
Спасибо!
2sasha m:
>Ещё информация
Арригато! |
|
|
|
2zand: >как Пол может взять и добровольно перестать заниматься >тем, что он любил всю сознательную жизнь?
Да кто ж ему запретит? Он же ПАМЯТНИК! |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Я вообще ни разу не против музыки от стариканов, >когда они попадают в контекст.
Я уверен, что у каждого артиста/коллектива бывает естественный период "цветения", когда музыка является ему/им непосредственно свыше, и они творят порой неосознанно, окрылённые вдохновением и принимая процесс как должное, порой даже не запоминая, как вообще случилось чудо возникновения прекрасного шедевра в их головах. Так рождаются их лучшие произведения: у кого-то это единичные песни, у кого-то целые альбомы, а особенно избранным удаётся на волне божественного провидения выдать целую дискографию безоговорочных шедевров. Но рано или поздно этот блажкнный период неизбежно заканчивается, и артист вынужден выдавливать из себя нечто более менее соответствующее его статусу. А фанаты на то и фанаты, чтобы продолжать обманываться, веря в то, что абсолютно любой чих и пук их любимого творца бесценен. Отсюда вопрос: уместно ли рукоплескать отдельно взятому брэнду лишь за то, что он является носителем многолетних традиций? Ведь музыка — это нечто большее, нежели поточное производство идентичных деталей. |
|
|
|
2Янка-битломанка:
>"Flaming Pie" нельзя назвать безжизненным хотя >бы из-за "Calico Skies", "Little Willow", "Beautiful Night"...
Из этих трёх соглашусь только с Calico Skies. |
|
|
|
2VeeJayMan:
>Мне очень даже заходят >стариковские альбомы.
Я всё же за то, чтобы альбомы "заходили" вне зависимости от того, "стариковские" они, или нет. И тем более вне зависимости от того, насколько ты сам предвзят к исполнителю. Музыка бывает либо хорошая, либо не очень. И на Маккартни бывает "проруха" — что в этом странного или сверхъестественного? Ничего. Но для одних "прорухой" являются одни его альбомы, а для других — другие, и чей вкус в итоге "вкуснее"? |
|
|
|
2Simon:
>Честно говоря, мне все равно, что скажет Макс.
Это всё, что нужно было знать о Симоне.
|
|
|
|
2zand:
Вы сейчас оправдываете Пола как человека, к которому испытываете любовь, по понятным причинам. А я говорю о нём в отрыве от своего к нему человеческого отношения. Я говорю о нём как об авторе, который сам не понимает, что из того, что он делает действительно хорошо, а что, может быть, не очень. Когда я впервые слушал McCartney III, на моё восприятие очень сильно влияла личность Пола. Это был процесс во многом сакральный, во всём этом очень сильно была замешана память о годах, проведённых в тепле его музыки. О людях, с которыми эта музыка обсуждалась. Некоторых из них уже нет в живых, и они не услышали Маккартни 3. Но после этого я уже слушал пластинку как человек, любящий хорошую музыку вне зависимости от того, кто её "родил". И оказалось, что мне это не интересно. Вот и всё. Но может быть, он ещё поднатужится и сделает что-то ещё и для меня, а не только для вас. |
|
|
|
2Vergilii:
>На самом деле никуда мы от музыки Пола не денемся.
Так точно 😊.
>и у меня >есть "определённый предел". Им является взрослый >и соответствующий возрасту 'Chaos and Creation...'. >После него дальнейшее движение по направлению >к NEW вплоть до 'III' стало для меня неприемлемым >в контексте "вкуса".
Видимо, такие работы как Memory Almost Full, New и Egypt Station являются в некоторой степени "иллюзией моложавости". Конечно, хотелось бы, чтобы Пол не старел, но ведь так не бывает. Стареет — и как артист, и, увы, как автор тоже. Я бы с радостью принимал все его работы по умолчанию, но иногда уже хочется, чтобы он признал, что пришло время красиво удалиться на покой и не портить бесконечными продолжениями когда-то очень хорошую вещь. |
|
|