Поздравляем с днем рождения! |
|
Скампада Энкарнадо (11), _Vesna_ (17), kiruka4 (33), Alex_JustLoveBeatles (36), ~INO~ (40), Крамин (42), AntB (46), MANOWAR 1978 (46), БИТНИК (46), Bartosh (49), genryh61 (63), Breit (66), Breitner (66), Брайтнер (67), Andrey Chulkov (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Vinyl66 (9), jmj_83 (12), Michelle Lennon-Harrison (13), Quarrygirl (13), mudbox (13), Михаил Ф (13), Olya Murashka (14), pallada8x6 (15), polaalex (16), Vinogradov (17), Webgirl (20), Alice Cooper (22) |
|
|
|
Макс Жолобов
|
|
Re: Заново открывая «Ringo»: сольный альбом Старра, «вызвавший битловский дух» Автор: Макс Жолобов Дата: 05.02.24 01:00:04 | Перейти в тему |
|
|
|
2ИгорьИзМагазинаЦветы:
Может, и так. А может, и этак. |
|
|
|
2MikeGear:
Видимо, эти вопросы не волнуют меня от слова "совсем". Возможно, кто-то другой поддержит тему. |
|
|
|
2Xmastime:
Тогда почему забыли про Helen Wheels? Чтобы не "палиться"? |
|
|
|
Но самое интересное, что демки, которые у Пола и Линды конфисковали грабители в Лагосе, были на самом деле копиями с 4-дородечного оригинала, который всё это время спокойно хранился в MPL, и наверняка хранится до сих пор. И когда-нибудь у издателей дойдут руки до этих сенсационных записей. Но для некоторых из нас это случится, видимо, уже не в этой жизни. |
|
|
|
Нормальный такой простецкий альбом Wings в духе Wild Life, только материал поинтереснее. Однако какую же гигантскую роль сыграли последующие наложения! |
|
|
|
2MikeGear:
>Да ещё, давно не могу найти ответа - почему первые >строки Picasso's last words поёт Денни? Ведь всем >известна история создания этой замечательной песни.
Они там с Полом по очереди поют всю песню. Никакого "криминала" и тайного смысла в этом нет, так захотелось. |
|
|
|
Никому не надо верить, надо смотреть самому. Я посмотрел. Хорошо. |
|
|
|
2Стас:
>Пожалуй самый неинтересный >в плане бонусов альбом!
Я б ещё добавил сюда дебютник и WATSOS. |
|
|
|
2Xmastime:
>Скачал с торрект-трекера, уже выложили, качество >на любой вкус. Послушал. >Второй раз слушать точно не стану. >На самом деле, можно было и первый раз не слушать >- собственно, это те же треки, но увели в ноль >духовые и оркестровку. >Остальные отличия (в т.ч. по вокалу) - минимальные.
Да уже с самого первого опубликованного трека было понятно, что удивляться особо не придётся. По данному проекту Пола мы достигли дна бочки, и больше там ничего нет. Хотя возможно ещё переиздание квадро-версии и работы над каким-нибудь Атмосом в будущем. |
|
|
|
2parkin:
>вплоть до последнего времени, читая канонические >биографии Битлз (Дэвис, Студ. меридиан), создавалось >впечатление о Стю как о некоем нераскрывшемся >гении. и вот пришел интернет, и что мы видим ? >художничек -то весьма посредственный... даже мерзковаты >некоторые сюжеты...
Некоторые альбомы Леннона не менее "мерзковаты", но всё, к чему прикоснулись Битлз по умолчанию — золото, ибо очень хорошо продаётся и БУДЕТ продаваться ещё какое-то время. |
|
|
|
Василь тут не при чём, это я сравивал Йорка с Боуи. Ну, захотелось вдруг. А пуркуа бы и не па? |
|
|
|
2mishana:
>Я не сказал , что альбом плох , мне не зашёл.
Бывает. А я пока ещё не определился с ощущениями.
>Посветлее бы чуть.
В принципе, раз уж назвались "Улыбкой", могли бы и в духе Шаинского чего-нибудь забабахать. Но не желают, так их через этак. Хотя мне вот, наоборот, показалось, что уж слишком непривычно беззаботные они в этот раз. Но это пока ещё очень поверхностное впечатление, в тексты я до сих пор даже не смотрел. |
|
|
|
2Валерьич: >Почему так, не понятно.
Но можно же попробовать догадаться. Выше написал. |
|
|
|
2Василь Гафи:
Его отношение к нашей стране — его личное дело, основанное на его же личном каком-то опыте (вроде неудачно летел откуда-то с пересадкой у нас и сильно потрепал нервы). Ну, бывает. Это мы умеем. А вот тема с vpn'ами меня лично раздражает куда как больше. Но не хочу это комментировать. Достаточно осознания того, что и Ринго с Полом у нас "подневольные" (хотя без творчества Ринго я спокойно обходился и в безоблачные времена). В плане Йорка, там вряд ли дело в "открывании глаза" — скорее, само по себе отношение к своему творчеству щедрое, в планетарном масштабе. Своего рода принцип, но основанный не на обидах и чувстве злости из некоей вредности, а — на позитивном восприятии реальности. |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Максим, ты похоже ещё не проснулся.
Да,есть такое 😊.
>Естественно мне очень нра Смайлики и в принципе >всё даже в шутке выше рассказал. >Согласен с тобой, что несмотря на схожесть звучания, >материал новый и лишь флюидами отдаёт на старые работы. >Б.Б. Кинг полвека играл на одном тембре, и практически >на одной гармонии - ему можно, "король". >А Смайлам видишь ли нельзя в рамках своего стиля >(подчеркиваю СВОЕГО, не содранного ни у кого стиля) оставаться. >Главное действительно математика - новые гармонии >и мелодии, а звучание для меня более вторично. >Вот если гармонии с мелодиями повторяются, тогда >уже можно в порядке приоритетов спросить с них >за звучание, так сказать стереть улыбку с лица.
Что мне нравится в творчестве товарища Йорка: он не выпускает пластинок типа "Pin Ups", и в его каталоге пока не было факапов типа Tonight или Never Let Me Down, а ещё он может позволить себе не частить с пластмассой, как иные наши ещё более почитаемые любимчики, для которых ежегодный отчёт важнее качества проделанной работы. И слушать разрешает без vpn'а, и вообще не жадничает: хотите слушать — берите задаром. Ну и конечно же, качество материала, в разы превосходящее задолбавшую 4/4 квадратную музыку утративших всякое воображение мэтров, да и подавляющего большинства современных сочинителей, независимо от возраста. Ну, короче, молоток. В 55 лет сохранять настолько гибкое композиторское мышление — моё почтение (ничоси, рифма! 😁). |
|
|
|
2mishana:
>Смайл сильно смахивает на последний же >Радиохэд.Только ещё тоскливей-последний альбом.
Если на таком уровне сравнивать, то конечно разницы нет: те пластинки были круглыми, и новая — тоже. Но я бы не спешил с категоричными оценками: практика показывает, что такая музыка западает в душу далеко не сразу. Ну, по крайней мере, моя практика. |
|
|
|
Ровно 5 лет назад нам впервые сообщили о проекте Питера Джексона. |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Том Йорк придумывает авторские музыкальные конструкции, >пульсации и прочую ерунду ничего не значащую в музыке.
Почему — "ерунду", и почему — "ничего не значащую"? Если бы это была тупо музыкальная математика, мы бы наверное не получали бы настолько сильных эмоций от его музыки. |
|
|