Поздравляем с днем рождения! |
|
MacCy Walrus (30), Crystal Ship (34), Wolfy (35), GRINCHI (36), Vagant (36), buches (38), natalia (40), And my bird can sing (42), Apple Scruff (46), Lucifer Sam (48), Akella (49), Baltimore Oriole (49), karla (55), Wladimir I (64), Sasha McCarov (65), visitor (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Wildstyle (8), Юрий Осташков (11), Winston OBoogie (11), М62 (11), Noel (14), Purpleshade (15), Audrey (15), mormur (16), Dr. Robert (16), tommy-kun (16), drwind (16), stoned (17), Велла (18), Gotha (19), F#min (19), Луиза (19), Son (21), Umka (21), ДБ (21), Edd (22) |
|
|
|
Alice Cooper
|
|
В общем, прочитал я все ваши суждения и пришел к выводу, что понятие "концептуальности" альбома если и приемлимо вообще, то все же весьма условно. Действительно, существует понятие альбома, что подразумевает то, что все песни данной пластинки, независимо от того, в каком стиле она создана, проникнуты определенным настроением, идеей либо сюжетом. С этим я согласен. Но поклонники "концептуальности" уверяют, что совокупность песен альбома являет собой как бы единое музыкальное произведение. Вот с этим я готов поспорить. Даже если взять рок-оперу "Иисус Христос Суперзвезда", то, несмотря на единство сюжета, неужели нельзя разбить ее на отдельно взятые песни (которые можно издавать на синглах)? Да конечно, можно. Про "The Wall" Pink Floyd я уж вообще молчу... Если уж и мерить альбомы Pink Floyd мерками "концептуальности", то им больше соответствуют альбомы "Annimals", "Atom Heart Mother", "Meddle". Что касается утверждениия, что "концептуальность" это краеугольный камень арт-рока, то с этим я не согласен. Дело в том, что арт-рок это музыкальный стиль с определенными выразительными средствами, и песни там построены на гармониях, приближающихся к классическим музыкальным произведениям, таким как например, сочинения Баха. Но ни о какой "концептуальности" это еще ничего не говорит. На мой взгляд, самый наглядный пример псевдо-концептуальности арт-рока - это альбомы группы Alan Parsons Project: большинство из них кроме набора примитивных и скучных песен ничего из себя не представляет. |
|
|
|
К стати, с мнением что "концептуализация" не коснулась поп-музыки, я лично не согласен. Например, у группы Pet Shop Boys среди прочих ярко выделяются два альбома, проникнутых определенной темой - одиночества гомосексуалиста, а ведь он тоже человек! Речь идет об альбомах "Behaviour"(1990) и "Release"(2002). Песни этих альбомах повествуют о приключениях конкретного героя, т.е. одинокого молодого гея и о разных проблемах, с ним связанных. PSB подобно Pink Floyd с альбомом The Wall устраивали яркие театрализованные шоу, по мотивам этих альбомов. К стати, одиночество главного героя - вообще сюжет весьма распространенный во многих альбомах. Например, такой сквозной сюжет присутсвует в альбомах Killer и Welcome To My Nightmare Элиса Купера, продюсером которых был Bob Ezrin, продюсюровавший впоследствии альбомы Pink Floyd, в том числе The Wall. |
|
|
|
К стати, где можно скачать Free Now? Мне эта песня нравится. Может кто подскажет? |
|
|
|
Простите за опечатку - Two Virgins. |
|
|
|
А почему, собственно? В общем-то этот альбом имеет право на существование, так же, как Two Wirgins Леннона. Да и песенка Free Now по моему вполне ничего... Или я ошибаюсь? |
|
|
|
Читайте, ребята, читайте, там в разделах про Джорджа и Ринго кой-чего добавилось. |
|
|
|
Лично я бы Колю Васина на лесоповал бы отправил вместе с Андреем Тропилло, а не в президенты. Я считаю эту парочку главными виновниками того, что Пол Маккартни не приехал в Россию в свое время. А создать партию - идея неплохая! Особенно, если эта партия будет заниматься хотя бы защитой авторских прав рок-исполнителей. |
|
|
|
А вообще-то эту тему можно найти на "Белом альбоме" (издание CD Maximum), она в самом конце второго диска. |
|
|
|
Самый трудный путь: скачать с www.real.com плейер RealOne Premium SuperPass, самый легкий: найти его же, уже взломанный. |
|
|
|
Sorry, в первый раз я закачал на свой сайт не совсем корректную версию файла, которая могла не играть на не моем компе. Сейчас ошибка, надеюсь, устранена, так что скачивйте и слушайте. И присылайте отзывы ! |
|
|
|
Скорее всего, это You Never Give My Money. Но через 10 лет у Маккартни появилась песня еще грустнее, это Winter Rose (Жаль, что Пол эту вещь как следует не довел до ума). |
|
|
|
Да, все это весело конечно…
Сначала немного веселого. Я тут подумал над содержанием своего сет-листа, и решил заменить песню Listen to what the man said песней Letting Go, с того же альбома, Venus and Mars. Мне кажется, эта вещь, хотя и не является великим хитом, все же намного более динамична, чем Listen to what the man said, и, следовательно, больше подходит для живого концерта. Потом, уже давно пора привнести в концерты Маккартни элементы шоу. Например, перед началом песни Band On The Run на Пола натягивают арестантскую робу, надевают на него наручники и запихивают в клетку, где Пол с унылым видом поет заглавные строки песни. Затем, когда идет переход к быстрой части, клетка вдруг открывается, наручники спадают, и Пол, схватив свой «хоффнер-президент», поет дальше, время от времени пиная ногами стражников, одетых в форму НКВД, которые стремятся водворить Пола обратно в клетку. Затем на сцене появляется некая девица в садомазохистском одеянии, с хлыстом, и начинает всячески кривляться и что-то говорить Полу. Немного послушав ее, Пол вырывает у нее хлыст, как следует лупит ее по заднице, затем пинком отправляет со сцены, крича при этом: «Любовь нельзя купить за деньги!». После чего поет Can’t buy me love. Наконец, перед песней Raise the Raindrops на сцене появляются палачи в масках и электрический стул, на который усаживают Пола, и под заключительные аккорды «дается напряжение»… Напридумывать можно много чего, но сейчас с театральными эффектами у Маккартни дела обстоят неважно.
Теперь о грустном. Не так давно Севе Новгородцеву удалось взять короткое интервью у Пола, где тот сказал: «Я привык к тому, что на мои концерты в Англии или в США может попасть практически каждый человек, несмотря на высокую цену на билеты. А в России, насколько я знаю, такие деньги могут заплатить только эти ваши «новые русские». Мне говорил Ринго, что ему было очень неприятно, что большинство желающих так и не попали на его концерт, да и обстановка в самом зале была не самая праздничная. Так что, как только русское правительство примет меры к тому, чтобы каждый русский смог попасть на концерт подобного уровня, я серьезно подумаю над тем, приехать ли мне в Россию».
Вот такие дела, господа.
|
|
|
|
Первый продюсер "Битлз", Берт Кемпферт. |
|
|
|
Я думаю, если бы битлам пришла идея написать песню "You're My Heart, You're My Soul", то она и стала бы самой бездарной их песней. К счастью, группа распалась задолго до ее появления. |
|
|
|
Кроме "Битлз" я с удовольствием слушаю Элиса Купера, Пинк Флойд, Блэк Саббэт, Дорз, Modern Talking, Pet Shop Boys, Depeche Mode, Fancy.
Из наших: Машина Времени, Аквариум, Кино, Наутилус.
Но "Битлз" - нет равных ! |
|
|
|
В общем, это хорошая идея, хотя и несколько бредовая. Особенно, если представить не выступление в одной Москве, а крупный российский тур, да еще в сопровождении группы "Машина времени". Что касается списка песен, то я как то фантазировал на эту тему и сохранил это в виде файла, который я отправляю на e-mail beatles.ru.
С уважением, Alice Cooper. |
|
|