На самом деле не следует воспринимать поп-арт очень серьезно, он этого просто не достоин. Мне очень нравится известный прикол: «Знаете, почему этот вид искусства назван ПОП-Артом? Да потому что художник, вставив кисть в попу, рисует свои картины...»
Я не отношусь к поп-арту, как к чему-то великому и неповторимому, наоборот, это та разновидность творчества, которая доступна всем. Поп-арт – это сама жизнь, это то, что окружает нас ежедневно. Любое искусство всегда было современным - египетские пирамиды и Джаконда соответсвовали своему времени. Мы попали на период поп-арта. Во всяком случае, вся музыка, которая так любима нами, развивалась параллельно именно с поп-артом. Ричард Гамильтон, Энди Уорхол, Рой Лихтенштейн – ярчайшие представители поп-арта, классики направления, оформили не одну альбомную облажку.
to Liver Рада, что сайт понравился! :-) Нет, я не живу в Ливерпуле, так как-то исторически сложилось, что в профиле написан именно этот город. ;-) Ну, а Ливерпуль был мною виден два раза. Это, конечно же, были просто "волшебные и таинственные путешествия"! Всегда хочется вернуться туда еще и еще раз...
Re: Портреты XX века - выставка в Лондоне. Автор:Velvet WarholДата: 03.02.04 12:48:31
24 декабря 1971 года - И.Бродский - V.S. В Рождество все немного волхвы. В продовольственных слякоть и давка. Из-за банки кофейной халвы производит осаду прилавка грудой свертков навьюченный люд: каждый сам себе царь и верблюд.
Сетки, сумки, авоськи, кульки, шапки, галстуки, сбитые набок. Запах водки, хвои и трески, мандаринов, корицы и яблок. Хаос лиц, и не видно тропы в Вифлеем из-за снежной крупы.
И разносчики скромных даров в транспорт прыгают, ломятся в двери, исчезают в провалах дворов, даже зная, что пусто в пещере: ни животных, ни яслей, ни Той, над Которою - нимб золотой.
Пустота. Но при мысли о ней видишь вдруг как бы свет ниоткуда. Знал бы Ирод, что чем он сильней, тем верней, неизбежнее чудо. Постоянство такого родства - основной механизм Рождества.
То и празднуют нынче везде, что Его приближенье, сдвигая все столы. Не потребность в звезде пусть еще, но уж воля благая в человеках видна издали, и костры пастухи разожгли.
Валит снег; не дымят, но трубят трубы кровель. Все лица, как пятна. Ирод пьет. Бабы прячут ребят. Кто грядет - никому непонятно: мы не знаем примет, и сердца могут вдруг не признать пришлеца.
Но, когда на дверном сквозняке из тумана ночного густого возникает фигура в платке, и Младенца, и Духа Святого ощущаешь в себе без стыда; смотришь в небо и видишь - звезда.