sweet: Нет ничего удивительного в том, что Вам не понравился "Дневник одного гения", если Вы называете Дали своим "любимым маляром"... ;-) Все очень просто - Дали-писатель не отделим от Дали-художника.
Tonic: "Искусство пука" наверно не следует воспринимать серьезно, тогда это произведение понравится очень. :-)
Born in Lowell, Massachusetts, Christopher Makos grew up in California before moving to Paris to study architecture and later, to work as an apprentice with Man Ray. Since the early '70's he has worked at developing a style of boldly graphic photojournalism.
It was Warhol who called Makos "The most modern photographer in America." Makos' photographs have been published in Interview, Rolling Stone, House and Garden, Connoisseur, New York Magazine, Esquire, Genre and People, among others. His portrait of Warhol wrapped in a flag was featured on the front cover of the Spring 1990 issue of the Smithsonian Studies, the academic journal of the Smithsonian Institute. His photographs of Warhol, Keith Haring, Tennessee Williams and others have been auctioned regularly at Sotheby's.
Re: Немного о Пабло Пикасо и о истоках кубизма. Автор:Velvet WarholДата: 19.04.04 00:13:08
Хрущев прибыл на выставку в Манеже, сопровождаемый искусствоведами в штатском. - Это что за абстракционизм?! Лежит голая баба. Валька какая-то. - Это картина Фалька. - А это что за жопа с ушами? - Это зеркало, Никита Сергеевич.
В субботу были на выставке "Поколение Пикассо". В целом, выставка показалась сильной - Уорхол, Лихтенштейн, Раушенберг, Миро, Паолоцци, Гамильтон (с пометкой у картины - "оформлял "Белый альбом" Beatles" :-)) и многие другие. Сам Пикассо представлен интересными работами, особенно хороши иллюстрации к "Неведомому шедевру" Бальзака. А быки великолепны, как всегда! :-)
Re: Немного о Пабло Пикасо и о истоках кубизма. Автор:Velvet WarholДата: 18.04.04 23:31:21
to Green_N2,Чаплин, очень странно читать подобные рассуждения на Форуме Beatles. Извините, но вы напоминаете Н.С.Хрущева на выставке в Манеже в 1962 году, гнев, которого послужил сигналом для травли творческой интеллигенции.
И речь здесь идет не на тему "о вкусах не спорят", просто заслуга Пикассо в развитии всего современного искусства! Это факт, который признан всеми думающими, прогрессивными людьми.
"Поклонение Пикассо", Музей современной истории России, Тверская, 21, м. Пушкинская, Тверская
1 апреля - 13 июня 2004г.
Подарочный набор «Модернизм»: от Миро и Генри Мура до Уорхола и Бойса; Раушенберг, Доналд Джадд, Кристо, Вазарели, Тенгли и скульптор Хрдличка в чемоданном формате. К 90-летию Пикассо два издательства — берлинские «Пропилеи» и римский «Пантеон» — планировали подарок, альбом сериографий: с мотивами Пикассо, воспроизведенными Хрдличкой или Лихтенштейном; с линией Пикассо, спародированной Бойсом; с «Герникой», которую вспомнили многие; а чаще — безо всякого Пикассо, с одним собой как лучшим подарком среди вообразимых. С типично индиановской мишенью от Индианы (на иллюстрации). С типично юккеровскими гвоздями от Юккера, только нарисованными. Альбом достался частью музеям, а частью коллекционерам — как вот г-ну Р.-Х.Майеру из Бамберга; 3-й экземпляр из 90, что подтверждают цифры на полях и подписи авторов. Коллекционер Майер уже привозил в Москву своих Гойю, Шагала, Дали — список самый джентльменский; сейчас он разом представляет 69 уважаемых имен поштучно плюс еще одно нефасованным — нетрудно догадаться, самого Пикассо, тоже графику, как бы ответ на подношения почтенного старикана, когда-то нарисовавшего “Les Demoiselles d’Avignon“: иллюстрации к Бальзаку 20-х годов, серию «Художник и модель» 60-х; молниеносные рисуночки-почеркушки, не то донкихоты, не то матадоры, будто слетевшие со стола и подобранные чьей-то быстрой рукой; все — разных лет. В действительности реакция Пикассо осталась неизвестной: издательский проект удалось осуществить уже после его смерти и подарка ему не досталось.