Услышав битлов и сразу заболев ими, взял лист бумаги, нарисовал ударную установку и очень красивыми объёмными буквами написал: BITLZ. Показал родителям и получил первый урок битломанской грамотности. Ещё:моя жена до недавнего времени была уверена, что первая строчка BLUE JAY WAY звучит так:"There's a fuckin' Penny Lane..."
Re: Анекдоты о Битлз Автор:reango_the_firstДата: 21.08.07 00:13:50
приобретя LOVE, решил сперва попробовать “новый альбом Битлз” на вкус. Первое впечатление: много нас, готовых слушать битлов в любом виде и любое количество раз, и этим бессовестно пользуются! Так, что даже BEATLES 1 распродаётся! Нет, ну а что это такое: BECAUSE и WHILE MY GUITAR как на Антологии, HELP и I WANT TO HOLD вообще в первозданном варианте, слабенькая связочка перед YESTERDAY… Хотя сразу же ухо ловит несколько шикарных тем: вступление к GET BACK, HEY BULLDOG в LADY MADONNA и мой любимый Риччи – о,шедевр! – Осьминог на мотив GOOD NIGHT.GOOD NIGHT действительно наилучшее окончание битловских альбомов, с этим ребята не ошиблись. Интересно, это действительно первый опыт “ слияния “ песен Битлз? В этом году я слышал подобное на диске SUPERMOTOZOIDS – PLAY WITH THE BEATLES – множество маленьких заимствований.Но впечатление таково, что эти эксперименты инспирированы как раз LOVE. Вернёмся к альбому. Слушаю дальше – нравится больше. Некоторые параллели напрашивались всегда – WITHIN YOU с TOMORROW NEVER KNOWS; некоторые выглядят притянутыми за уши – Элинор и Джулия, HERE COMES THE SUN и INNER LIGHT…Но местами – просто дрожь по телу! DRIVE MY CAR/THE WORD/WHAT YOU’RE DOING –звучат как родные, но они ведь и ровесники. А вот то, что I WANT YOU так впишется в MR.KITE – совершенно неожиданно и оттого ещё более круто! Но - не понравилась неизобретательность в оформлении песен Джорджа – обязательно кусочек ситара и в нескольких местах – один и тот же. Далее – взял я в руки журнал с пояснениями Мартинов к альбому и сел поближе к колонкам. И –что говорить! – когда расслушал все нюансы, окончательно сдался перед обаянием работы господ Мартинов. Похоже, они сами готовы слушать битлов в любом виде и количестве. И я их понимаю. Ну и последнее впечатление – видимо зря я пожалел денег и не приобрёл DVD – вроде бы есть вариант двойного диска с записью самого шоу, для полноты восприятия его определённо нужно увидеть. Остаётся лёгкое сомнение – не стоило ли сделать CD слегка компактнее и короче по продолжительности звучания. Без картинки некоторые моменты (в основном вещи, близкие к оригиналу) кажутся немного затянутыми. Новый альбом Битлз? Не более чем Антология, не менее чем BEATLES 1.Скорее “да” – как образец того, что могли и должны были сделать с километрами черновых записей звукорежиссёры. Возможно – сделают?
Re: Анекдоты о Битлз Автор:reango_the_firstДата: 02.08.07 09:09:40
Маккартни снова решил жениться, пошёл выбирать, на ком.Приходит в Лондон, видит - сидит принц Чарльз.Присел рядом, закурили.Маккартни спрашивает:"А что, отец, невесты у вас в городе есть?".А Чарльз в ответ:"Кому и Камилла невеста!"
>Битлз - это как любимая женщина.Если любишь, >то всё тебе в ней нравится: >каждый шаг,каждый взгляд, каждый жест..... >А вы ребята, похоже, ещё салаги. О Битлз рассуждаете, >как о прочитанной книге. >Детский сад прямо. Вы недостойны того, чтоб имени >их произносить. >Прошу извинения за жесткий тон.
Ну да , всё-всё нравится: и REVOLUTION9, и YOU KNOW MY NAME;вот только подпевать как начинаем, так всё выходит на манер рефрена HEY JUDE:) По-моему это естественно, когда первоначальное,”битломанское” восприятие музыки Битлз, категорически восторженное, сменяется более вдумчивым и критическим. Для меня, например, YELLOW SUBMARINE – песня-загадка: вроде, всё про неё написано и об’яснено подробно, а успокоиться не могу – что-то не то с её появлением и , особенно , с превращением в мультфильм через 3 года.
>Интересно: почему за полтора месяца до выпуска >своего революционного альбома Битлз предпочли >сделать ставку на рок-н-ролльный сингл?
Интересно и то, что в течение 2х предыдущих лет в номерные альбомы не попали сингловые I FEEL FINE, SHE’S A WOMAN, YES IT IS,I’M DOWN,WE CAN WORK IT OUT,DAY TRIPPER – впечатляющий списочек! Не вместились в Сержанта и PENNY LANE со STRAWBERRY FIELDS(Курт Лодер”Это было двадцать лет назад “:”Битлз” тем временем хранили молчание, которое настораживало руководителей ЭМИ, и фирма решила выпустить сорокапятку с двумя песнями, предназначавшимися для нового альбома – выбрали PENNY LANE и STRAWBERRY FIELDS FOREVER.Однако Мартин и Брайан Эпстайн не хотели, чтобы эти,уже просочившиеся в систему радиовещания, песни дублировались в альбоме:”В те дни слушатели были очень экономными,-вспоминает Мартин,- очень неохотно платили за песни, которые уже слышали на сорокапятках.Сегодня это кажется абсурдом – любая группа включает удачную композицию в пластинку,собственно, для того и существует сорокапятка: это как бы обкатка песни”.И всё-таки PENNY LANE и STRAWBERRY FIELDS FOREVER были выхвачены из самого сердца Сержанта и 17 февраля пластинка поступила в продажу”) А,повторюсь, исключительно сингловые Субмарина и Элинор вырваны не были.К тому же SP с ними и REVOLVER вышли В ОДИН ДЕНЬ – с точки зрения продаж – на что расчитывали? Возможно,они были включены в альбом для большей абракадабры, но моё мнение – не хватило времени для доработки имевшегося песенного материала ( имею в виду вещи того периода, всплывающие потом на WHITE,ABBEY ROAD)
2Mr.Moonlight: >Вот так вот, господин reango_the_first. Никудышный >Вы критик.:))) А я и не критик, а ещё – не музыковед, с ‘корнями’, извините, знаком слабо.Всего лишь битломан, которого родиться угораздило не в 50м в Англии, а в 74м в Союзе, и битловские песни попадали в уши не по мере их издания, а довольно беспорядочно, причём чаще – на сборках.И, наслушавшись песен с REVOLVER по отдельности, ожидал от альбома чего-то невероятного.А оказалось – набор песен, как шедевров, так и совершенно не вставляющих.Вот сейчас сижу,слушаю, а у меня winamp почему-то воспроизводит mp3 в обратной последовательности, пока назначишь следующую песню,проигрывает кусочек предыдущей – возникла ассоциация с рекламным роликом фильма – нарезка моментов, которую часто интереснее смотреть, чем фильм целиком.Так вот – REVOLVER ЗВУЧИТ или в виде такой нарезки,или отдельными песнями.Вместе же альбом напоминает сборную мира по футболу – позвали 11 мегазвёзд, троих –четверых приболевших пришлось заменить игроками поплоше, просто звёздами, все ждут суперматч, а получается скукотища. Была ведь определённая спешка с выпуском альбомов к определённой дате – иначе DR.ROBERT не должен был пролезть на LP, а Субмарина и Элинор – категорически сингловые вещи; и ,пожалуйста, послушайте ещё раз концовку GOT TO GET и начало TOMORROW – песни из разных миров! Позволю себе ещё одно крамольное мнение( не критика, а слушателя) – RUBBER SOUL звучит более цельно,более альбомно,чем REVOLVER(fire!!!)
напрягает порядок расположения песен.TAXMAN так шикарно открывает альбом, задаёт определённый уровень звука, а потом бац - ELEANOR - провал, как из другого мира. Возможно, YOUR BIRD на её месте звучала бы уместнее и с I'M ONLY SLEEPING более связно.Субмарина торчит, как непонятно что среди остальных.А вся вторая сторона...На REVOLVER меня впервые стали напрягать песни Маккартни, вся эта сладость приторная, неважно - кричит он или мурлычет тихенько. По моему мнению GOOD DAY,AND YOUR BIRD,GOT TO GET - пустые песни.DR.ROBERT тоже балласт, хоть это и Джон. Возможно, другая последовательность расположения песен могла бы изменить восприятие, а так - REVOLVER звучит таким же набором, как и предыдущие битловские альбомы, да ещё и большее количество тем выпадает из общего настроения.А вот уже SGT. хочется и можется спеть от начала и до конца. Что по настоящему цельно и здОрово - конверт, однозначно лучший из битловских альбомов
Re: Тема про Ринго Автор:reango_the_firstДата: 23.07.07 12:53:06
Ринго-лучший из битлов. Это-вначале чисто интуитивное - ощущение со временем только усилилось и обросло массой фактических подтверждений. Чем лучший? Тем,что оставался битлом до последнего,когда Битлз-то уже и не было по сути.Троица JPG в полном соответствии с официальными биографиями перестала ощущать себя единым целым где-то сразу после Сержанта.Люди творчески самостоятельные,каждый уже видел направление своего автономного движения и шёл в этом направлении. Ринго держал группу из последних сил. Именно он, наиболее пострадавший от решения августа 1966,больше всех остальных нуждался в этих самых остальных. Его “уход” времён White, официальным биографиям вопреки,был демаршем исключительно с целью- группу сохранить. Для чего? Просиживать штаны в студии, наблюдая за экспериментами других со звукозаписью и быть периодически отлучаемым даже от своих барабанов – сомнительное удовольствие для музыканта. При этом человек,буквально ломавший подставки под ударную установку во время второго американского турне,вынужден стучать в позе и с выражением лица сфинкса – ничего не поделаешь - студийная работа…Вопрос ”славы и денег”,неотделимый от имени Битлз думается, также не являлся первостепенным. Риччи состоялся как музыкант ещё до Битлз, не пропал бы ( на деле и не пропал ) и без группы. Повторюсь – тогда для чего??? А просто человек ощущал себя частью – не смейтесь – коллектива ( для советских людей, коими большинство из нас является, это – не пустой звук ). И вне этого коллектива свою жизнь не представлял. Другие представляли, а он – нет. Можно рассуждать о закономерности распада Битлз, о бесплодности попыток сохранить группу, об искусственности “совместного” творчества… Но никто, я думаю, не станет отрицать, что магию Битлз не удалось воссоздать ни одному из битлов, по большому счёту все они стали “одними из многих”. Позволю себе предположить – Ринго и был хранителем магии Битлз. Более того – он им остался после распада и остаётся по сей день. Неспроста все попытки примирений были завязаны на его персону. Видимо, Ринго глубже других мог засунуть свои амбиции ради потенциальной возможности ещё раз слабать вместе – понимаете – ему очень нравилось лабать вместе с остальными битлами!!! Далее. Принято сочувствовать Ринго – пел слабенько, в авторстве песен не преуспел, правда сбарабанил пару раз неплохо – вспоминается обычно соло в THE END и почему-то TICKET TO RIDE. На любителя, конечно, но переслушайте, пожалуйста, WHAT YOU’RE DOING,TOMORROW NEVER KNOWS,RAIN,WAIT,репризу к SGT.PEPPER – он ведь великий барабанный композитор!!! Ну и что касается пороков. Алкоголизм исторически близок русскому народу и вполне приемлем им, в отличие от чуждых наркотиков. Какая марихуана, какой метадон, когда мы ещё не всю водку выпили! Пусть и пил Риччи чаще всё-таки виски. А про то ,что вылечился – пусть рассказывает внукам… Резюмируя – таким вот воспринимается он - мой самый любимый и самый лучший из битлов!
Re: Какую песню Битлз Вы услышали первой? Автор:reango_the_firstДата: 23.07.07 12:42:25
Пытая родителей ,вычислил, что CAN'T BUY ME LOVE - сам был ещё в совершенно несознательном возрасте, около 3х лет. А первой песней, про которую знал наверняка, что это Битлз, была GIRL - целую неделю крутился перед зеркалом с какой-то палкой под видом гитары и повторял "is there anybody going to listen to my story...", т.к. дальше слов не знал
Re: Я люблю битловские футболки Автор:reango_the_firstДата: 23.07.07 11:59:16
Ринго-лучший из битлов. Это-вначале чисто интуитивное - ощущение со временем только усилилось и обросло массой фактических подтверждений. Чем лучший? Тем,что оставался битлом до последнего,когда Битлз-то уже и не было по сути.Троица JPG в полном соответствии с официальными биографиями перестала ощущать себя единым целым где-то сразу после Сержанта.Люди творчески самостоятельные,каждый уже видел направление своего автономного движения и шёл в этом направлении. Ринго держал группу из последних сил. Именно он, наиболее пострадавший от решения августа 1966,больше всех остальных нуждался в этих самых остальных. Его “уход” времён White, официальным биографиям вопреки,был демаршем исключительно с целью- группу сохранить. Для чего? Просиживать штаны в студии, наблюдая за экспериментами других со звукозаписью и быть периодически отлучаемым даже от своих барабанов – сомнительное удовольствие для музыканта. При этом человек,буквально ломавший подставки под ударную установку во время второго американского турне,вынужден стучать в позе и с выражением лица сфинкса – ничего не поделаешь - студийная работа…Вопрос ”славы и денег”,неотделимый от имени Битлз думается, также не являлся первостепенным. Риччи состоялся как музыкант ещё до Битлз, не пропал бы ( на деле и не пропал ) и без группы. Повторюсь – тогда для чего??? А просто человек ощущал себя частью – не смейтесь – коллектива ( для советских людей, коими большинство из нас является, это – не пустой звук ). И вне этого коллектива свою жизнь не представлял. Другие представляли, а он – нет. Можно рассуждать о закономерности распада Битлз, о бесплодности попыток сохранить группу, об искусственности “совместного” творчества… Но никто, я думаю, не станет отрицать, что магию Битлз не удалось воссоздать ни одному из битлов, по большому счёту все они стали “одними из многих”. Позволю себе предположить – Ринго и был хранителем магии Битлз. Более того – он им остался после распада и остаётся по сей день. Неспроста все попытки примирений были завязаны на его персону. Видимо, Ринго глубже других мог засунуть свои амбиции ради потенциальной возможности ещё раз слабать вместе – понимаете – ему очень нравилось лабать вместе с остальными битлами!!! Далее. Принято сочувствовать Ринго – пел слабенько, в авторстве песен не преуспел, правда сбарабанил пару раз неплохо – вспоминается обычно соло в THE END и почему-то TICKET TO RIDE. На любителя, конечно, но переслушайте, пожалуйста, WHAT YOU’RE DOING,TOMORROW NEVER KNOWS,RAIN,WAIT,репризу к SGT.PEPPER – он ведь великий барабанный композитор!!! Ну и что касается пороков. Алкоголизм исторически близок русскому народу и вполне приемлем им, в отличие от чуждых наркотиков. Какая марихуана, какой метадон, когда мы ещё не всю водку выпили! Пусть и пил Риччи чаще всё-таки виски. А про то ,что вылечился – пусть рассказывает внукам… Резюмируя – таким вот воспринимается он - мой самый любимый и самый лучший из битлов! Happy birthday, Mr. Starkey!!!