>Стинг потребовал отменить VIP-зоны на своих концертах >в России. >https://news.mail.ru/society/35058469/?frommail=1 > Правильно! Партейные пусть идут к себе на съезд,a лысые пусть приклеивают себе парики- на балет что ли идут?
Обсуждение новости: "Новость "Опубликовано редкое видео «How Do You Sleep?» с Ленноном и Харрисоном"" Автор:Paulis2Дата: 25.09.18 19:31:25
27 апреля состоялось выступление Стинга на знаменитом джазовом фестивале в Нью Орлеане.41-й ежегодный Джазовый фестиваль проходит в Новом Орлеане – том самом городе, где в свое время зародился джаз. Ожидается, что за семь дней (выходные дни с 23 апреля по 2 мая) фестиваль посетит приблизительно 400 тысяч любителей джазовой музыки из самых разных уголков Соединенных Штатов и других стран мира. Прибыль от фестиваля пойдет на поддержку образовательных и культурных программ и на помощь нуждающимся музыкантам. Фестиваль сочетает в себе уникальную музыку, культуру и традиции Нового Орлеана.
Re: The Police (+Sting) Автор:Paulis2Дата: 27.04.18 19:48:11
Доминик Миллер: «Работа со Стингом поставила крест на моей личной жизни» автор Олег Пономарёв 20:11 01-03-2013
В эксклюзивном интервью ГолосUA музыкант-виртуоз, один из лучших гитаристов планеты и бессменный партнер Стинга - Доминик Миллер, (чего только стоит их общий мега-хит «Shape of my heart») разоткровенничался. Скажем, рассказал о том, через что ему пришлось пройти на пути к музыкальному Олимпу, о «счастливом билете» от Фила Коллинза, лучшей марке гитар на планете, о секретах своего мастерства и о том, как сотрудничество с неподражаемым Стингом практически поставило крест на его семейной жизни…. - Что для вас означает музыка? - Для меня музыка – это все. Ею я занимаюсь всю жизнь, и я ею одержим. Тем не менее, у меня 6 детей и было 2 жены. Поэтому у меня очень сложная личная жизнь, так как посвятил себя музыке. Разница между профессионалом и аматором следующая: когда аматор учит новое произведение, он играет его от начала до конца, выучивает и все замечательно. Он может играть мелодии дома, у друзей и наслаждаться этим. Возможно, и я наслаждался бы этим. Но профессиональный музыкант, когда он выучивает какое-то произведение – он только в начале пути и пути этому нет конца. Конечно же, я закончил музыкальный колледж, (Boston's Berklee College of Music, - прим. авт.), но все еще учусь музыке каждый день. В колледже я изучал классическую гитару, но этого для меня никогда не было достаточно. Потому что я люблю рок музыку, тяжелую, фанк, блюз, кантри, марокканскую, индийскую… Для меня настолько интересны разные стили, что долгое время я не мог найти работу. - Многие начинающие артисты спрашивают, как стать хорошим музыкантом? - Все стало меняться, когда я работал сессионным музыкантом в Лондоне и стал известен благодаря тому, что личного «почерка у меня не было, и меня нанимали, чтобы сыграть нужно было разнообразную музыку. Я много работал, но однажды в студии что-то щелкнуло, и я понял: чтобы стать хорошим гитаристом и просто хорошим музыкантом, нужно играть то, что нужно песне. Не тебе! Стоит исключать какие-то личные амбиции. Я годы работал, как маньяк, и вот что произошло в 1989 году: меня, как уже известного сессионного и студийного музыканта пригласил Фил Коллинз, и я сыграл ему очень простую партию. И именно она построила мою карьеру. Я спросил Фила: «И это все? Одна партия». Он мне сказал: «Да! Это то, что нужно». И тогда я подумал, неужели все предыдущие годы были потрачены зря - для того, что бы я сыграл два аккорда? И тут же осекся. Время было потрачено не зря. Годы я и потратил для того, чтобы сейчас это осознать. И я понял, что дальше нужно работать над звуком - это самое важное в музыке. Многие гитаристы внимания этому уделяют мало. Хотят играть быстро и не думают о звуке. Мне никогда, даже в колледже, не нравились гаммы, и я решил выработать для себя какую-то методику. Поэтому и начал играть Иоганна Себастьяна Баха. Это очень красивая музыка и в ней есть все. Ты играешь медленно, целый день и это, мать твою, так сложно… Отсюда и проблемы в личной жизни, ведь очень сложно жить с музыкантом и с тем, что я делаю. Если бы я интересовался только одним стилем, то уперся бы в стену, дальше которой ничего бы не было. Вот почему, когда 23 кода назад я начал работать со Стингом, то понял, что со своей разобщенной музыкальной личности пришел туда, в тот дом, где эта личность звучала. Со Стингом я играю абсолютно разные стили, и когда он мне говорит: «Доминик, а давай сыграем кантри, хэви-метал или босанову», я прекрасно понимаю, что он имеет ввиду. - Вы как-то признались, что предпочтение отдаете одной марке гитар, «Мартин», если я не ошибаюсь? - Я люблю гитары «Мартин» потому, что это оригинальные американские гитары на которых выросла вся американская музыка. «Мартин» с железными струнами очень хорошо сбалансированы и на них очень легко играть. В этом мире множество музыкальных инструментов, но я люблю те, на которых легко играть. Большинство из «Мартинов», которые я пробовал, мне по душе. Но я играл и на других гитарах. Это очень глубокий и разнообразный инструмент, на котором ты можешь сыграть все. Гитара – это мини-оркестр и я считаю лучший инструмент. - А как вы познакомились со Стингом? - Я уже работал в достаточно известной и успешной группе и прекрасно себя чувствовал как музыкант. Мне позвонил менеджер и пригласил на прослушивание в Нью-Йорк. Тогда я сомневался, стоит ли мне лететь и вообще вел себя высокомерно. Я не знал абсолютно ни одной его песни, мы проговорили с ним час или два. Я заиграл, он услышал и после этого он мне сказал: «Я хочу с тобой поговорить». Я подумал, что тон скажет мне спасибо и идти домой и по этому поводу я абсолютно даже не расстроился. А он сказал: «Я хочу с тобой работать» и я подумал, что Стинг сошел с ума. Но вот уже 23 года я с ним играю и все еще заинтигован его музыкой. - Неужели он настолько хороший босс, что вы не смогли уйти за это время? Или, наоборот: уйти вам не позволяет контракт? Шутка… - Наши отношения – это нечто большее. Они уже практически стали семейными. Вот почему мы вместе до сих пор. Из года в год мы делаем общее дело и это невероятно, волшебно. Браки столько не длятся. А еще мы интересны друг другу: мне интересно, как он пишет музыку, а я это играю на гитаре. И делаем мы это не ради денег. - И за все эти годы у вас не возникало конфликтов? - Ну почему же? Бывало иногда тихо, а бывало и шумно. Но это нельзя назвать конфликтами. Просто как у всех музыкантов, творческих людей просто происходят всплески эмоций. Стинг чудесный босс, прекрасный лидер. - Вы также пошутили, что из-за плотного графика были женаты всего дважды. Как много времени вы уделяете семье? - Очень мало… 9 месяцев в году я провожу со Стингом, 1-2 месяца посвящаю собственному проекту и только четыре, а иногда шесть недель уделяю семье. Это действительно мало… - А как Стинг разрешил вам уйти в «свободное плавание» и параллельно создать собственный бэнд «Доминика Миллера»? - Да без проблем. Моему проекту уже 10 лет. Конечно же, больше времени я отдаю Стингу, а когда появляется свободное время – собственному проекту. Например, на следующей неделе у нас запланированы концерты в Индии, после – Абу-Даби. Затем Северная Америка и Европа. Возможно, в следующем году я куда-нибудь съезжу и со своим бэндом. Мой проект создан для души, я не получаю за него денег и делаю все бесплатно. В остальное время я делаю хорошую музыку и зарабатываю этим.
Re: The Police (+Sting) Автор:Paulis2Дата: 27.04.18 08:32:13
«Многие песни Стинга я знаю даже лучше, чем он. Я что-то типа его жесткого диска» Гитарист Доминик Миллер о десятилетиях игры в группе
В столичном зале Yota Arena выступил с инструментальной программой гитарист Доминик Миллер, с 1990 года работающий в аккомпанирующем составе Стинга. Вместе с Домиником Миллером на сцене были бас-гитарист Николас Фишман и барабанщик Майлз Боулд. В программе гитариста были как песни с сольных альбомов, включая недавний «Silent Light», так и песни Стинга, и те, что они написали в соавторстве. Борис Барабанов расспросил Доминика Миллера о том, как ему удалось задержаться в группе Стинга почти на 30 лет, а также выяснил подробности рождения их совместных хитов.
— На своих концертах вы играете инструментальную музыку. Наверное, непросто найти общий язык с публикой, когда не все знают, чего от тебя ждать, и к тому же у тебя в группе нет поющего фронтмена.
— В этом и есть вызов! Тебе нужно завладеть их вниманием. Но я верю в то, что в инструментальной музыке может содержаться очень сильный нарратив. То же касается классической музыки и джаза.
— Музыкантов вашей группы вы назвали бы джазменами?
— Нет, мне больше нравится определение «сессионные музыканты». Они играют рок и поп. Я не очень люблю играть с джазменами. Ребята, которые работают в поп-музыке, умеют играть очень плотно, туго, с хорошей отдачей. Мне нравится это сочетание инструментальной музыки и поп-аккомпаниаторов.
— Как вы попали в группу Стинга? Как вы нашли друг друга?
— В 1980-е я довольно активно вращался в кругах британских сессионных музыкантов. У меня на счету уже были записи с Филом Коллинзом, Полом Янгом, The Pretenders, Level 42. Думаю, так что я просто попал в поле зрения его радаров. Продюсер Стинга Хью Пэджем порекомендовал меня ему. Я полетел в Нью-Йорк, мы поиграли вместе, и я получил работу.
— Как он сформулировал задачу для вас? Как вы должны были звучать?
— Никакой задачи не было. У меня была полная свобода. Так что именно получив работу у Стинга, я открыл в себе собственный стиль. У нас со Стингом все строится на доверии и инстинкте. Инстинкт — большое дело. Когда ты на интуитивном уровне понимаешь, что тебе играть. И что тебе не играть, что тоже немаловажно.
— Вы пережили несколько аккомпанирующих составов Стинга, но остались в группе. Вы неприкасаемый?
— Многие мои друзья так говорят. Но, просыпаясь утром, я понимаю, что настал новый день, и мне нужно заново доказывать, что я на своем месте. Стинг мне как брат. У нас очень похожее понимание музыки, это как телепатия. Многие песни Стинга я знаю даже лучше, чем он. Я что-то типа его жесткого диска.
— Вы написали песню «Shape Of My Heart» вместе со Стингом. Он редко сочиняет с кем-либо в дуэте. Как это было?
— Как это часто бывает — случайно. Я был у него в гостях, в его английском доме. Я сидел у камина и наигрывал мотив, который сочинил для себя, для упражнений. Это была зарисовка, вдохновленная фортепианной музыкой Шопена. Стинг услышал эту тему и спросил: «Что это?» — «Ничего, просто упражнение» — «Мы должны сделать из этого песню». Понимаете, я не слышал в этом песню, а он услышал.
— Другую вашу совместную песню, «La Belle Dame Sans Regrets», Стинг очень редко исполняет на концертах, хотя, как мне кажется, это шедевр.
— Да, мы ее исполняли на концертах, кажется, только тогда, 20 лет назад. Во-первых, Стинг не любит петь по-французски. Во-вторых, это босса-нова, и она не очень вписывается в его обычную концертную программу. Но мне, кстати, ничто не мешает исполнять ее на моих сольных концертах. Так что спасибо, что напомнили. Надо делать это чаще.
— Недавно ваш сын Руфус присоединился к концертной группе Стинга. И его собственный сын Джо тоже гастролирует с вами. Получается такое семейное предприятие.
— Ну а что делать, если они оба выросли в наших турне? Руфус присутствовал на наших саундчеках и концертах с трехлетнего возраста, потом просто джемовал с нами, и Стингу это нравилось. Я знаю многих замечательных музыкантов, которые нервничали на сцене со Стингом. Мой сын никогда не нервничает, Стинг — часть его жизни. Когда нам потребовался ритм-гитарист, Стинг сказал мне: «Может, Руфус?» Я сказал: «Нет, я знаю нескольких отличных гитаристов в Лос-Анджелесе, надо их попробовать». А он говорит: «В их игре будет слишком много индивидуальности. Если Руфус будет с нами, он не будет думать об этом как о карьерном шаге, он для этого слишком молод». Тогда я говорю: «Ок, но я ни за что не отвечаю!» Однако это сработало! Руфус не нервничает. Он путешествует и зарабатывает небольшую денежку. Что еще нужно юноше?
— Все поклонники Стинга ждали его «настоящий рок-альбом» 2016 года «57th & 9th». Но его регги-альбом с Шагги «44/876», который только что вышел, похоже, в итоге оказался гораздо популярнее.
— Знаете, каждый раз, когда Стинг заходит в студию, у него нет плана «записать альбом». Он просто хочет хорошо провести время с друзьями. Когда он писал «57th & 9th», все началось с пары песен, которые получились милыми, и его менеджер спросил: «А можешь сделать еще четыре-пять?» Может быть, мы даже поспешили с этим альбомом. В случае с «44/876» все началось с песни «Don’t Make Me Wait». Потом они зависли в студии еще немного. Стинг позвонил мне: «Прилетай в Нью-Йорк!» Мы поиграли немного в свое удовольствие, и получился альбом. Этот альбом полон радости. В нем нет никаких больших идей или глобальных месседжей. Это праздник любви и мира: «Эй, народ, давайте просто оттянемся!» Это в духе Стинга — делать то, чего от него никто не ждет. В наше время, когда никто с уверенностью не может сказать, что именно происходит в мире, лучшее, что можно сделать, это сказать: «Стоп, я хочу на какое-то время перестать думать о проблемах, я хочу радоваться жизни и отношениям со своими близкими».Автор Борис Барабанов.Коммерсантъ.ru
Re: The Police (+Sting) Автор:Paulis2Дата: 26.04.18 21:24:19