>2маклен: >>В ОЛИМПИЙСКОЙ КАССЕ С УТРА С 10 ЧАСОВ БЫЛИ 40 >>ТАНЦ ПРАВЫЙ.БИЛЕТЫ >>ЧАС НАЗАД ОСТАВАЛОСЬ 10
Девочки-мальчики!! Давайте уже перестанем вносить в и без того нервную обстановку еще больше паники и дезинформации. В 14.00 ни одного билета на танцевальный партер и фанзону в кассах Олимпийского НЕ БЫЛО. Я не знаю, уважаемый маклен зачем вы пишете здесь подобные провокационные вещи. Это ГАДКО!!!!
Re: Другие 60-е Автор:okappiДата: 11.10.11 11:30:55
А вот какие отзывы в инете по поводу "Других 60х".
Замечательная статья нашей форумчанки Олеси, которая волею судеб попала на это мероприятие. И... Вот что она говорит по этому поводу: (Беру и копирую ее статью с личной странички "В Контакте":
Что такое garage rock?
Принятое определение:
Все привыкли думать, что 60-е - это эпоха Битлз, которая плавно перетекает в эпоху Хиппи. Считается, что 60-е - это эпоха сладкоголосых песен, Мир, Любовь и, вообще - "золотой век" музыки. Но это было не так.. во всяком случае, не только так. Тысячи молодых, стильно и странно одетых людей объединялись в группы и играли взрывную, жесткую музыку про sex, drugs & rock-n-roll, основанную на негритянском Rhythm-n-Blues. Позднее журналисты назовут её Garage, Freak Beat, Proto Punk , etc. Она не только не умерла, но раз за разом всплывает на гребень модной волны, захватывая все новых поклонников. * А на самом деле:
Во время выступления группы странные грубоватые парни так и норовят выйти на сцену и сыграть вместе с музыкантами.. и они оч мешают клавишнику исполнить свои партии! ) к концу действия у фронтмена группы будет не хватать нескольких струн на гитаре и он доиграет последнюю песню на двух публика (слэммеры) в угаре вполне может устроить потасовку или даже запустить в группу стульями - такого, конечно, не хотелось бы почти как в Гамбурге в начале 60-х.. во время всего концерта музыканты должны не только играть, но и успеть увернуться от хулиганов, падающих на сцену - но при этом все равно не перестают играть :) и они не перестанут а в после выступления публика кричит не "We want more" или 'еще одну!' а 'давай еще, ^&*()@@#$$% или 'Давайте, парни!"
Re: Концерт Пола Маккартни в Москве - информация о билетах и специальное предложение для участников Битлз.ру Автор:okappiДата: 10.10.11 17:32:12
>Ну так вот: заливаете фасоль водой и оставляете >на сутки, или на полсуток.
Вот этот способ более правильный. Воду, в которой набухала фасоль слить, и обязательно промыть ее еще раз. Так фасоль почти окончательно теряет свои музыкальные свойства)))) С праздничком мои дорогие братья по еде!))
>вообще эта тусня комсо-фарцы меня порядком огорчает.
Да и меня тоже. Думаю, и Холи и Вы, некоторые другие товарищи) - мы, в общем, на сколько я поняла, придерживаемся более-менее одного мнения на счет виниловой истерии. И тем более странно в этой теме нам друг с другом ругаться.
)))) Дорогой вы мой... Шутка это была про кнопку, шутка! Если будет желание- взгляните на мой тот пост- после высказывания стоят "улыбочки"- "Ха-ха-ха!" Надо было смеяться, а вы уважаемый, пытаетесь зацепившись за эту ерунду, выставить меня дурочкой. Что ж, я не против. Валяйте! Ведь других аргументов у Вас нет, а так хочется быть хоть немного интереснее для всех, а?)))))
Re: John Lennon, The Life by Philip Norman Автор:okappiДата: 29.09.11 20:24:56
Немножко внекласного чтения по Мерсибиту)) Я почти опоздала, но вот интервью с Брайаном Гриффитсом (Грифом) из The Big Three, откуда, собственно, был Джонни "Хатч" http://beat-club.narod.ru/index2.html и вообще, об этой группе еще немного http://www.megabook.ru/Article.asp?AID=600158 И не забывайте, что именно они сочинили и записали гимн клуба Каверн- Cavern Stomp
>2koderr: >***Вы меня решили пособеседовать по вашей шкале?*** >Отнюдь. Я просто пытаюсь понять, где заканчивается >"дилетантство" и начинается "коллекционерство". >Степень перехода, так сказать.
Холи, спасибо!! Меня тоже чуток прибило вот это деление на "дилетантов" и ..ээээ "профессионалов" что ли? И, кстатити, музыка, на Битлз не начинается, и ими и не заканчивается. Я считаю "профессионалом" тех, кто с первых аккордов определит хотя бы исполнителя, и уж совсем блестяще- с какого диска произведение. Эдакое "Угадай мелодию с трех нот". А если учесть, что только в одном , извините, Ливерпуле с 62го по 65й было записано более 70 команд, у каждой из которых было свое мало того, имя, так еще и было индивидуальное звучание. А что говорить и сонмах гаражных групп во всем мире. И это если только взять эти 3 года. А за все 60е? Ага.. А сколько из них издано на пластинках? А вы говорите "дилетанты"))))))))))
Ну это психоз у барышни. Нормально. Шопоголия называется. Она же не называет всю эту тонну брахла коллекцией, и не пытается подвести под свою проблему теоретическую базу?)) Ну, ладно. Хватит оффтопить.
>И сравнивать коллекционирование пластинок просто >с потребительским (в хорошем смысле этого слова) >отношением к музыке глупо, поскольку это несопоставимые >вещи и спорящие никогда не поймут друг друга.
Абсолютно согласна. Мне просто по жизни претит сама идея коллекционирования. Я считаю, что это просто разновидность фетишизма. И, к стати, ею в 99.9% случаев страдают мужчины. Ни разу не встречала женщину- коллекционерку))))) Но это, опять же, только лишь МОЕ мнение. И, опять же, я никого не хочу обидеть или еще там что-то. А к музыке я отношусь именно потребленчески- слушаю я ее))) И чем удобнее мне это делать, тем мне больше нравится носитель.
>Okappi, я думаю что ты еще какая фетишистка. >Но бишься что заподозрют и ругаешь фетишистов винила.
У меня свои фетиши. И, заметьте, я никому их не навязываю. И , более того, у меня они только мои. Т.е. это не фетиш Simona, или еще чей-то. Я не люблю то же, что любит кто-то еще. Я люблю только свое.
>правильный ответ - минимум две
Вопрос: для чего? Одна испортилась- купи другую, а старую выкинь. И наслаждайся дальше "аналоговым звучанием". Я не права?))