Поздравляем с днем рождения! |
|
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22) |
|
|
|
ponyband
|
|
Предлагаю свою версию: 1. Get Back - та же, что на сингле и на альбоме, но без концовке - видимо потому, что на этом дубле она просто отсутсвует (о чём говорит Харрисон на 30 days после дубля), а если приклеить синловую концовку, то будет идентичный синглу микс, а зачем? 2. Dig A Pony - странно, что нет подпевок - в новом варианте ради разнообразия, хотя бы, можно было бы оставить. Но, в отличие от Спекторовской версии, там "родная" сбивка перед кодой (после последнего "Because"), которую спектор заменил на первую сбивку, потому что в этот момент Леннон лажает на гитаре (это слышно и видно в фильме). 3. For You Blue - видимо, тот же дубль, но с перезаписанным (как уже говорилось) вокалом. ИМХО, гитарное вступление отличается от Let It Be-1, но на 30 days я такого не нашёл. Не знаю. 4. Long And Winding Road можно не сравнивать ни с Антологией, ни с Let It Be-1, так как здесь другой дубль, такой же как в фильме, ИМХО. Приятно слышать Престоновское соло. Так и представляется, скрючившийся над клавиатурой... 5. Two of Us - по-моему, всё то же самое, только зачем-то сделан фэйд-аут. 6. I've got a Feeling - склейка двух "крышных" дублей. Одну склейку я установил точно - от гитарного проигрыша Леннона, перед их перекрёстным пением (на Let It Be-1 этот проигрыш с сильным дисторшеном), и до конца этого куска. Есть ли другие - сказать не могу. 7. 909 - вроде всё тоже. Гитара Джорджа сильно "уведена", как-то "нероково" звучит. 8. Don't Let Me Down - ничего тёмного, та же история, что и с I've got a Feeling. Они играли её на крыше 2 раза, и последний куплет взят из второго дубля. Любопытно, что во втором дубле Джон забыл слова первого куплета. 9. I Me Mine действительно склеена по-другому, но всё-таки склеена. И естественно, она не попадает под концепцию Naked, так как гитарных наложений там как минимум 3. Ну да ладно. 10. Across The Universe - не хуже, просто по другому - вряд ли кто-то скажет, что у песни есть неудачные версии. Завораживает концовка. 11. Let It Be - там, ИМХО, использованы дубли 27a (который на альбоме Let It Be-1) и 27b который частично задействован в фильме. По-моему, 27a - до соло, а 27b - начиная с соло и до конца. Соло на 27a звучит невыразительно, есть даже лажа в 1-2 ноты, видимо поэтому оно было заменено и на сингле, и на альбоме, видимо поэтому его нет и в фильме. Абсолютно точно есть наложения в подпевках. Вот такие мои соображения. А бонус-диск меня, мягко говоря, не впечатлил. |
|
|
|
Смелые вы люди...
Вот у Леннона, сидящего на лавочке в Гаване, украли очки. Удачи! (без тени иронии)
Предлагаю - каменную плиту квадратной формы с надписью The Beatles в углу (как Белый Альбом). А вокруг, как раз, клумба... Скромно, стильно, и утащить нечего. |
|
|
|
Наверно, слово "религия", которое я употребил, неудачно. Тогда скажу - поклонение. Перечисленные в God персонажи - объекты поклонения, слепого поклонения (и Библия в том числе). На обложке "Сержанта" Леннон предлагал поместить не одного Гитлера и не одного Иисуса, а вместе - как антиподов, в своём роде. "Джон хотел, чтобы на обложке были также изображения Христа и Гитлера. Он объяснял это тем, что "во всех людях есть что-то от Христа и что-то от Гитлера, и хорошие люди постоянно борются за то, чтобы Христос в них победил Гитлера", однако EMI этому тоже (?) воспротивилась." Их Энциклопедии Пономаренко и Козлова. В "Get Off!" многие имена названы случайно. И не все они сопровождаются словами "Get Off!" - "Can you dig it?" звучит куда чаще. - John Lennon! - Can you dig it? - Yeah!!!
Джон Леннон - выпускник школы, боюсь, такого бы не сделал.
Насчёт Revolution 9 - я думаю, тут мысль была не в "серьёзных художниках", а в "пытливых экспериментаторах". Как и в случае с Mary Jane. |
|
|
|
Насчётс слайда - на слух, а про подстройку врать не буду.
|
|
|
|
God - потому, что каждый персонаж (или предмет) в т.н. "списке отречения" является Богом, религией для множества разных людей. Понятие "Бог" сильно расширено в песне. Кстати, он опять (в третий раз, что ли) поставил Битлз и Иисуса в один ряд... Насчёт обложки Сержанта - очень интересная мысль. Наверное, что-то такое было у него в голове, но скорее в подсознании. А ведь Иисуса и Гитлера руководство EMI запретило помещать на обложку Сержанта. Вот он и отыгрался. |
|
|
|
Эти варианты можно разделить на +- одинаковые (как на Apple Studio Perfomance) и шуточный быстрый вариант "под латинос", фрагмент которого есть в фильме. Интересней на 30 days проследить эволюцию Get Back и Don't Let Me Down.
Однако, как точно вы прикинули? на диске№8 - 1 версия, на диске№9 - 24! Вот что значит увлечённый человек!))))))) |
|
|
|
и на "Pepperland CD1 - Sgt Pepper Era Sessions And More" |
|
|
|
)))))) Так или иначе, "партию, похожую на бас" (плевать, на какой гитаре) в акустическом варианте Two of Us играет Джордж, видимо, как и в Maggie Maе (хотя и записана она раньше). А Джон играл "бас" в Dig It, как уже было замечено, и в Rip It Up, Shake Rattle&Roll и так далее. |
|
|
|
Re: ДЖУД живьем Битлами в 1967 или 68!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Автор: ponyband Дата: 20.07.03 12:39:39 | Перейти в тему |
|
|
|
В HJ по TV слышно, что в тех местах, где НЕТ подпевки а-ля Let It Be (а-а-а или у-у-у) вокал Пола идёт только живьём, но в куплетах: "The minute you let her...", "And anytime you feel the pain...", "For well you know that it's a fool...", "So let it out and let it in", "And don't you know that it's just you" и в концовке включается голос, записанный ранее, и эти моменты звучат как дабл-трек. Видимо эта подпевка (а-а-а или у-у-у) была на одной дорожке с ведущим вокалом и отдельно её включить было нельзя. Зачем нужно было это делать (то есть не дать Джону и Джорджу спеть живьём) - непонятно. В местах, где Леннон поёт вторым голосом, голоса живые. Аккомпанимент - не живой, и это слышно - он абсолютно идентичен синглу. Хотя в тот день (4 сентября) они играли какую-то импровизацию вживую, в фильме это тоже есть. Кто не верит - послушайте последний трек на "ULTRA RARE TRAX vol. 8" - там всё слышно. Кстати, клип Revolution сделан таким же образом - минус+живой вокал. |
|
|
|
А я боялся, что меня осудят как искателя того, чего не существует... Я думаю, он не хотел делать своего "Сержанта", просто сделал так, как чувствовал, и всего делов. |
|
|
|
Песня - битловская (комментарии излишни). Там слайд, это я со всей ответственностью заявляю.
А Леннон ещё и It's Only Love не любил... текст, понятное дело, несного банален - бабочки и все дела - но, опять же, очень красивая.
Макка вроде как лучший мелодист всех времён - а пробирает не так... |
|
|
|
Кстати говоря - эта вещь одна из сильнейших на пластинке. А вообще они все там сильные... Два (как самый-самый минимум) состояния, что ли, Леннона показаны на альбоме - агрессия и крик сменяется спокойной и трогательной музыкой. Хотя, наверно, я смотрю узковато...
И составлен как настоящий "концепт"))))) - начало "Mother", конец - "My Mummy's Dead". Шутка. |
|
|
|
Время записи, в нашем случае, и является некоторым гарантом "битловскости". |
|
|
|
Битлз - это явление, и не только музыкальное... Я не хочу сказать, что это - не Битлз. Но "The Ballad of John and Yoko", при отсутствии Ринго и Джорджа и подменой их Полом и Джоном звучит, на мой взгляд, более "по-битловски"... хотя, наверное, выражение не очень удачное.
|
|
|
|
Ну пром молодёжь не надо - мне самому 16...)))) А записи, при всей красоте Real Love, получились небитловские - они бы такого бы не сделали в 60-х, а Битлз - это 60-е, а не 90-е. очень хорошо, замечательно, я не знаю, как ещё - но не Битлз. |
|
|
|
Let It Be - хороший альбом. А название темы очень правильно иллюстрирует ситуацию. Сейчас было бы интересней выпустить версию Глина Джонса, первый Get Back+I Me Mine&Across The Universe со второго. А если он его всё-таки переиздаст, пусть хотя бы назовёт по-другому... For You Blue, в память Джорджа, или же Dig It...)) |
|
|
|
Я, кроме того, что есть в этой книге, ничего не знаю. Когда читал, мне было лет 12, и я, прослушав Революцию 9 задом наперёд, провертев вручную её на пластинке, подаренной мне в своё время матушкой, затем плохо спал. Ещё меня преследовал образ скелета в гробу с длинными волосами (см. про Come Together - hair down to his knees!). В книге радует то, что автор не подписывается под этими точками зрения, а лишь даёт нам пищу для размышлений. Очень хороший подход. |
|
|
|
bk Я согласен - работа титаническая, и отнюдь не умоляю их и Джеффа Линна работы. По поводу Пола - я говорю про его идею выпуска обсуждаемого сингла, переиздания Let It Be, смены порядка фамилий в дуэте Леннон-Маккартни...
А вообще, можно сказать точнее: Битлз опустили всех. |
|
|
|
bk Я вас не понял... ЧТО до Битлз не делал никто? Может, вы меня не так поняли - под словами "дозаписанные инструменты" я имею ввиду не инструменты, записанные ДО Битлз, а инструменты, ими наложенные на первоначальную фонограмму Леннона. Моя фраза - это всего лишь моё мнение по поводу того, как была спродюсирована эта запись. Поясните, пожалуйста, ваше замечание. |
|
|
|
Вы - счастливые люди. Вы обсуждаете, куда, когда идти, общаться и т.д. Я же погружён в экзамены - вышеупомянутого 7го числа, например, я сдаю испанский. А общения с братьями и сёстрами по разуму и по музыке очень не хватает - вокруг сплошная фабрика и т.д.
I'm crying... |
|
|