Поздравляем с днем рождения! |
|
marschak (35), Seryi (35), Ludo4ka (36), Strange bet (44), Yeliseyev (44), Beat (45), Driver_X (47), Hil (57), Колдун 1966 (58), camel (62), oldtomas (64), еж ушастый (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
alanfairwell (7), Mihel (11), ra2006 (12), akifyeva (13), fruktoss (13), Irakli Maldini (13), Poly (13), polly maikber (14), Julydance (16), MrGrumbling (16), Little15 (17), Crazy_DiamonDs (17), Pilat (19), Beatle-Walrus (20), fanxxibek (20), kot (21), Ant (21), CobrA (21), Valour (21), Mr.Beat (21) |
|
|
|
ponyband
|
|
Re: Полная ли у вас коллекция Битлз и все ли вы их слышали официальные песни??? Автор: ponyband Дата: 04.01.04 21:28:02 | Перейти в тему |
|
|
|
Под всеми официалльными Битлами имеются ввиду все альбомы (63-70), 6 альбомов Антологии, Past Masters, Naked. Это все песни, выходившие официально. Есть куча официальных сборников, вроде "1" - но это повторы. |
|
|
|
надо привлекать молодых исполнителей. Все монимают, что всем этим товарищам прикольно и в кайф петь Битлов на сцене, но делают они это убого. Но так как они ЕДИНСТВЕННЫЕ, они будут ещё 20 лет стоять 9 декабря на сцене и петь всё это ТАК. Нужно привлекать молодёжь! |
|
|
|
Re: Полная ли у вас коллекция Битлз и все ли вы их слышали официальные песни??? Автор: ponyband Дата: 04.01.04 16:26:38 | Перейти в тему |
|
|
|
хотя я слушаю Битлз 10 лет из 17,коллекцию я смог собрать только на mp3, так как почти все кассеты, которые у меня были, похерились. А на дисках почти ничего нет. А вообще есть весь официальный каталог, пояти весь Леннон, 3 альбома Джороджа, один Ринго. Есть куча бутлегов, которые вышли в серии "домашняя коллекция". |
|
|
|
"видеть в альбоме преимущество альбома" - заговорился, сорри |
|
|
|
Ну знаете, LIB-70 коллажем обозвать - это сильно...
по композиции он-то выстроен грамотней. Ведь для Naked песни можно было разложить в люом порядке - всё сойдёт... и сошло! Глупо (ИМХО) видеть в альбоме преимущество альбома только в том, что у него качественный звук (адресовано не Remasterman'у, а многим другим). Если альбом выходит в 2003 году, странно выпускать его с плохим звуком. Материал-то остался тот же! Обратите внимание, что множество песен "собрано" по кусочкам из разных дублей (на LIB-70, кстати, это нет). Не затем ли, чтобы альбом кроме "Long and winding road" и качества звука чем-нибудь отличался от оригинала? |
|
|
|
Лично меня - да. Чего-то хотелось бы больше, чего-то меньше - про это здесь уже много сказано. Но глобально - хорошо изданная книжка с высказываниями Битлов о себе. Чего ж тут плохого? А недовольства типа "в полку не влезает" - это, пардон, не серьёзно. К хорошему быстро привыкаешь. К обилию информации. Раньше эта книга была бы Библией. |
|
|
|
Ничего не мешает. Это вполне АНТОЛОГИЯ |
|
|
|
Я был там ( в Москве). Мне было 12 лет, и это был самый лучший подарок на день рождения в моей жизни. Было очень здорово ощущать себя как бы в семье - вне зависимости от возраста, это было событие для всех. |
|
|
|
Где-то в середине темы (ближе к началу) предложено несколько версий. почитайте - интересно |
|
|
|
В детстве я свист слышал лучше. Но и щас слышу. Разница., видимо, в том, что собаки и в старости его слышат прекрасно. Известна цитата из звукооператора, писавшего этот свист (если ничего не путаю. цитирую близко к тексту): "Когда я слушаю этот диск, на этом моменте моя собака вскакивает с места. И тогда я понимаю, что у меня диск из первого тиража." Он что, каждый раз узнаёт это заново? Узнаёт и забывает? Скрип стула есть в A Day In the Life во время финального аккорда. А "собачий лай" в конце I Feel Fine - это просто крики Битлов во время записи. На бутлегах это хорошо слышно. |
|
|
|
Ну это известно - Раул МсСаятиеч на обложке "советского диска". Я могу путать написание, но там что-то похожее. |
|
|
|
На самом деле - голос Макаревича был лишним хотя бы потому, что он ещё и себя озвучил. И в первые моменты озвучки Пола, было непонятно кто говорит - ведь лица видно не было... Макаревич, в отличие от (не знаю кого), абсолютно не повзрослел - те песни которые он пишет сейчас, ничем не отличаются от 79го года... Хотя я не знаю, кто в нашей рок-музыке повзрослел с того времени... |
|
|
|
Mr. Julian, в информации о себе вы написали, что любите приколы и розыгрыши. Это заметно, хотя бы потому, как вы возили для Брежнева Битлов... не говоря уж о Маргарет МакКарлтон))) |
|
|
|
Чёрт возьми, да если бы NAKED не вышел, здесь таких разговоров никогда бы не было! Все смотрят в рот МакКартни! Он сказал: "де**мо, выпущу другой!", и все орут: "Oh yeah, sir Paul! C'mon!". Память у всех короткая... Let It Be - замечательный альбом с замечательными песнями! NAKED - лишь приложение к нему, он останется лишь приложением, как и Антология. Если бы сначала вышел Let It Be (Naked) (1970), а в 2003 году Маккартни выпустил Let It Be... in Clothes все бы кричали: "О, какие оркестровки! О, как всё здорово! Закопать старый альбом!" Бьюсь об заклад, так и было бы... |
|
|
|
Так круче)) Странно, сколько разные люди измывались над Across the Universe - официально вышло 3 АБСОЛЮТНО разных версий на основе одного дубля... А Леннон только сыграл на гитаре и спел. |
|
|
|
Вы очень много обращаете внимания на ОКОЛОмузыкальные, "идеологические" или ещё какие-то моменты. Может, моё восприятие всего этого материала испорчено "30 days", но я не воспринимаю этот альбом с точки зрения того, что Макка совершил подвиг или преступление. Он издал 11 песен периода Get Back Sessions, 10 из которых до этого вышли на альбоме Let It Be, а 1 - на сингле. Друзья, мы пережили 6 частей Антологии (про которые, кстати, никто не говорил "не в чистом виде битловский релиз"), и там действительно было о чём поговорить; для меня 10-летнего это было откровение, слово свыше. А Let It Be...Naked - это переиздание не альбома (так как список песен не идентичен, использованы другие дубли и т.д.). Для Битлз вообще не важно, альбом переиздаётся или что-то ещё. Это переиздание песен, переиздание этого злосчастного января 1969 года. Как и все Get Back'и Глина Джонса, будь они выпущены официально, были бы переизданием того месяца. Можно составить сотню альбомов и назвать её Let It Be... Naked, материала хватит точно. Так что я не понимаю, зачем так переживать. |
|
|
|
Перечитываю. Но эйфория после первых двух недель уже кончилась. Если интересует какой-то конкретный момент - заглядываю. А про ауттейки - это из статьи про Get Back Sessions? |
|
|
|
В тот же период делались: в начале месяца (т.е. наTwickenham) "Maxwell's Silver Hammer", "I Me Mine", с середины и до конца - "All Things Must Pass", "Teddy Boy", также репетировались "Old Brown Shoe", "I Want You", "She Came In Through The Bathroom Window", "Oh! Darling". Так же можно назвать "Across The Universe", но она к этому времени уже была год как записана, и, видимо, игралась для разогрева. Насчёт крыши - видимо, ничего больше они не могли сыграть, так как некоторые песни начали играть по второму кругу, а "Get Back" вообще была сыграна три раза. Видимо, технические средства не позволяли сыграть на крыше акустические вещи, и все они (кроме "For You Blue", записи которой уже был посвящен день) были сыграны на следующий день в студии Apple на т.н. Apple Studio Perfomance. (в фильме он показан ДО "крыши"). |
|
|
|
Ну какой ему был смысл включать в альбом "Save the last dance for me"? Он переиздал альбом Let It Be, и всё. Песня Don't Let Me Down так же активно репетировалась, как и Get Back, Let It Be, и должна была войти в альбом. Всё логично |
|
|
|
На альбоме With The Beatles Пол делает дабл-трек, и подпевает себе сам. На концертах подпевку делал Джордж. Я думаю, потому что исполняя зверскую ритм-гитару Джону было бы трудно ещё и подпевать. В студии же можно сделать всё что хошь. И на Happy just to dance with you Леннон подпевает абсолютно точно. Ориентироваться на фильм (кроме Let It Be) нельзя, это наивно. ты, Эрик, не считаешь, что во время записи альбома HELP под Ринго, во время записи, подпилили ударную установку? |
|
|