Поздравляем с днем рождения! |
|
Скампада Энкарнадо (11), _Vesna_ (17), kiruka4 (33), Alex_JustLoveBeatles (36), ~INO~ (40), Крамин (42), AntB (46), MANOWAR 1978 (46), БИТНИК (46), Bartosh (49), genryh61 (63), Breit (66), Breitner (66), Брайтнер (67), Andrey Chulkov (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Vinyl66 (9), jmj_83 (12), Michelle Lennon-Harrison (13), Quarrygirl (13), mudbox (13), Михаил Ф (13), Olya Murashka (14), pallada8x6 (15), polaalex (16), Vinogradov (17), Webgirl (20), Alice Cooper (22) |
|
|
|
ponyband
|
|
След следом - а Пол, небось, подумал, что мы петь не умеем, слова ("на-на-на-нананана-нананана-hey Jude") не знаем. Обидно, если так. |
|
|
|
Ну про само выступление уже сказано порядочно, и я готов подписаться под всем положительным. Но один факт меня неприятно потряс. Я не был на концерте в Москве, и потому не могу ничего утверждать - но: питерская публика была абсолютно дохлая. В месте, где я стоял (слева и сзади от колонны) активность проявляла только наша группа, приехавшая из Москвы+молодой человек, судя по всему, из Прибалтики - всего человек 10 из 100, нас окружавших (про которых я могу говорить наверняка) . Смею предположить, что ситуация была похожей и на других участках площади. там были люди, которые, по выражению моего друга, слышали лишь сборник Love ballads и поэтому пришли на концерт. К концу они раскачались слегка,но в начале - на 'Got to get you into my life', на 'You won't see me' - на БИТЛОВСКИХ вещах (я допускаю незнание сольных песен Пола) они стояли, скромно реагировали, подхлопывали, и это было всё. Было отдалённо слышно, как впереди все сходят с ума, орут. А у нас - подземное царство. На наше возмущение она женщина ответила: "Просто впереди слушают МакКартни, а мы - вас". Заявление это выглядело достаточно глупо, так как слышно всё было отлично, а мы были немногими, кто пел и орал в этом секторе. Недаром Пол назвал заднюю часть "другой страной" - ровно так и было. На 'Hey Jude' из-за нехилых задержек звука часть толпы сбилась на такт, что, в общем-то, тоже позорно - хоть эту вещь можно было и нормально спеть. Так что питерцы (только те, естественно, кто был рядом со мной) меня потрясли.
Пр этом - фантастический концерт, замечательный Пол и радостные мы. Что же ещё нужно?
P.S. Кто-то тут написал, что-де 'All Things Must Pass' была не в тему - абсолютная чушь. В тему, в тему! |
|
|
|
Я очень люблю Dear Prudence - просто она не в стилистике сольного Леннона. Я говорил про это. |
|
|
|
Ну да, но при этом он это сделал как бы сам.
Все эти песни (его вещи с БЕЛОГО) ну кроме Dear Prudence и Cry Baby Cry и ещё парочки вполне бы проканали для Primal Scream или Imagine. |
|
|
|
Это издевательство. Всё что пишу - рейтинг на настоящую секунду. В принципе - не могу сказать. The Beatles - Dig a Pony Lennon - Steel and Glass McCartney - Band On The Run))) Harrison - I Live For You Ringo - La De Da |
|
|
|
Все, по крайней мере большинство источников (питерская энциклопедия, например) пишут, что Джон играет на лиде. Меня это всегда ставило в тупик. Даже журналу Rolling Stone я не могу поверить. Потому что слышу и вижу.
Давайте закроем дискуссию, пока этого не сделали модераторы - вы мне ничего не доказали, как, боюсь, и я вам. |
|
|
|
Довольно бессмысленно звучит. Осталось только соло из Naked туда же, будет красота. |
|
|
|
Вы знаете, тоже самое, но по-русски я читал в ваших сообщениях. Что это? Чьи слова по Джона на лиде? |
|
|
|
2bk
>И последнее - если вы гитарист, то понимаете, что техника звукоизвлечения у гитаристов разная. Не надо всё мерить со своей стороны. Кто то не играет мизинцем вообще, а кому то и шести пальцев маловато.
Именно поэтому я говорю вам про конкретную позицию - позицию, в которой играл Джордж. Я не мерю по себе - я мерю по Харрисону.
>Ни не надо адвайсов по поводу просмотра - я этот фильм наизусть знаю.
В таком случае позвольте усомниться в вашей памяти - пересмотрите ещё разок с учётом приведённых мною примеров в предыдущем мессадже. Не сочтите за труд.
>Не надо мне ничего доказывать.
Прошу прощения, а зачем тогда нужен форум, если здесь никому ничего НЕ НАДО доказывать? Или вы имели в виду чтобы я не смел ставить под сомнение вашу компетенцию как битловеда? В таком случае извините - я не считаю себя некомпетентным человеком по обсуждаемому вопросу и буду высказывать и ДОКАЗЫВАТЬ своё мнение. Последнего вы пока не сделали - вы не привели никаких доводов, кроме "я знаю, а вы нет". |
|
|
|
2bk Попробую вам доказать, что соло играет именно Джордж. 1) Помните момент в фильме, когда во время "крышной" "Dig a Pony" Джон перед последним проигрышем (G--D--A) ошибается и начинает играть на такт раньше? Он ещё так по-мальчишески высовывает язык... Сравните звук этой гитары со звуком ритм-гитары - инструмент один и тот же. 2) В фильме так же есть план (во время первого, по-моему, куплета "Dig a Pony") захватывающий и Джона, и Джорджа - тогда Джордж садится перед Джоном на колени а-ля "испания" - в этом кадре видно, что Джон спокойненько играет ритм, а Джордж ползает по грифу туда-сюда. 3)Вы отличаете правый канал от левого? На альбоме "Let It Be" в песне "Dig a Pony" в одном ухе гитара Джорджа, а в другом - Джона. Одна играет всё время ритм, а другая - соло, в том числе соло 1:14 и диалоговые проигрыши в куплетах. 4) Более того: вы наверняка слышали альбом "Get Back", и наверняка в двух вариантах. Перед песней "Dig A Pony" Джон всё время говорит "OK... Yeah, that's OK", обращается к Глину, Ринго что-то говорит... а также на первом плане соло-гитара, играющая мелодию "Аll I want is you..." и дублирующаяся (тихо-тихо) голосом.... Джорджа! Звук этой гитары ничем не отличается от звука соло-гитары в последующем дубле.... Фантастика! 5) Смотрите фильм! Там много интересного: например, "Don't Let Me Down". Послушайте запись, чтобы не отвлекаться на картинку - в начале каждого куплета (и каждой части куплета), на аккорде F#m "где-то наверху" звучит лид. А теперь: смотрите фильм: во время одного из таких моментов мы видим Джона, играющего аккорд F#m с барре на 2ом ладу (так играют ритм), и Джорджа, обыгрывающего этот аккорд с барре на 9ом ладу до 5ой струны и с мизинцем на 14ом ладу 1ой струны. Он дёргает одновременно 5ую и первую струну, затем его мизинец идёт вниз - 12ый лад... Если вы гитарист, уважаемый BK, попробуйте в этой позиции подобрать это соло - я уверен, у вас получится (у меня получилось). Послушайте и посмотрите, пожалуйста мои примеры, и ответьте мне по ним. Странно, не правда ли, что Джордж ТАК играет ритм? А Джон ТАК играет соло? В конце концов - у их гитар есть чёткие звуковые различия, которые слышны и на остальных вещах - Get Back, например. У Ленноновского Эпифона хрипловатый, глуховатый, мягкий звук, а у Джорджа (если верить вам, это Фендер) - резкое, пронзительное звучание. Это слышно ВСЮДУ. Поверьте уху музыканта, и проверьте всюду. Неважно, какая гитара - важно, как на играют. Функция Джорджа на Two of Us - играть бас. И какая разница, на какой гитаре он это делает? И, наконец, вы знаете, что Джону было не очень легко играть соло и петь одновременно (это в принципе сложно). Поэтому играл он его в лишь в Get Back (обратите внимание, что в тот момент, когда он подпевает в этой песне - он меняет свой эффектный пассаж на более простой). |
|
|
|
2bk
Даже если просто посмотреть фильм Let It Be, видно, что на лиде в Dig a Pony и Don't Let Me Down играет Джордж. То есть он играет СОЛИРУЕЩИЕ партии. А на бутлегах c Get Back Sessions это вообще отлично видно. И в Two of Us Джордж играет партию баса...
странный у вас источник |
|
|
|
Мне кажется давно пора понять, что у Битлз просто НЕТ плохих песен.))) И уж эта точно к плохим не относится. Love has a nasty habit of disappearing over night - разве не классно? (извините, если где ошибся) |
|
|
|
В конце одного отличного дубля (не помню номер) кто-то начинает неправильно играть, и Пол говорит что-то вроде: "That's the ending!". А мог ведь в альбом войти!)) |
|
|
|
2bk По хорошему - так. Я согласен, что нам трудно координально измеить мнение о Джоне, прочтя одну такую книжку (да хоть десять). Но многие могут начать знакомство с ним (как с личностью, а не как с музыкантом) по этой книге, и мнение у них будет соответсвующее. Впрочем, права Lenka: личное дело каждого. |
|
|
|
По поводу сайдменов - всё зависит, ИМХО, от ситуации.
Если Джон Леннон пишет сольный альбом - он приглашает музыкантов, они офигательно играют - но они special guest, а Леннон - автор всего Альбома. Если же Леннон пишет альбом с группой Битлз - то он приносит песню, и они ВМЕСТЕ над ней работают. Он автор песни (точнее Lennon/McCartney), но Джордж и Ринго не сайдмены, например, Джордж предложил поднять в последнем припеве тональность на тон, или дважды повторить мост. Всё что угодно - они вместе работают, как группа. Хотя автор Джон. Надеюсь, я ясно выразился. |
|
|
|
bk Неужели Леннон интересен в любом раскладе? Есть часть жизни, в которую не имеют права залезать другие. Леннон был достаточно публичной личностью, и о неём и без Голдмана было достаточно много известно. Никому из вас не хотелось бы чтобы о вас знали такие подробности. Вы скажете, что про вас никому неинтересно узнавать, как и про Голдмана. А разве Леннон не заслужил того, чтобы его имя не очерняли после смерти? |
|
|
|
Мне кажется, когда пишешь о человеке (кроме отдельных персоналий, таких как Гитлер, например) нужно испытывать УВАЖЕНИЕ к нему. Кому нужно знать, сколько и где и когда Леннон вынюхал кокаина вместе с Нильсеном??? Напишите честно, кому это интересно! Напишите! Нельзя копаться в жизни человека ТАК. Леннон нам интересен как музыкант, поэт, художник или кто-там ещё, но не ТАК. Надо бы написать книгу про Голдмана - узнать, когда он первый раз напился, когда потерял девственность и так далее. Вам будет это интересно? |
|
|
|
Песня замечательная, но судя по Барреттовским дублям, она не вызывала огромного энтузиазма у всей Четвёрки (глубоко ИМХО). Они её так попытались сделать, этак попытались - ну не вышло - и ладно, альбом типа и так набирается. При этом в альбом вошли: 1)Отличная, но ненавистная автору Леннону It's Only Love. 2) Достаточно сумбурно сыгранная чужая Dizzy Miss Lizzy. Могли бы и поработать подольше над That Means A Lot, напрашивается вывод. Но не поработали, факт остаётся фактом. Может, оно и к лучшему - мы имеем такую песню на бутлегах, в куче вариантов - есть что послушать и обсудить! |
|
|
|
Мне кажется неправильным мнение, что песня, написанная под ЛСД или под чем-нибудь ещё доступная к восприятию в полной мере только тем, кто испытывал то же самое. Когда человек творит, он адресует это всем, не так ли? |
|
|
|
Недостаток - повторы...
но всё равно - очень интересно.
Песни типа I Live For You - это ауттейки с All things Must Pass?
|
|
|