Поздравляем с днем рождения! |
|
JLennon (30), Ross (33), skynev (34), Е_Л_Е_Н_А (35), Molly Jones (38), Noemi (39), egor (43), leo9641 (45), Vetalsh (45), Oksm (47), DonnieVie (49), UPM (49), uhty (51), уоллес (51), Jet-1 (53), Jet - 1 (53), sirpaulmccartney (53), evs34 (54), вадимыч (59), klod (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
so_wondeerfull (10), vladimirem (10), Lena Megadeth (11), fan owl (11), компактов (12), Nastya98 (13), LinkaJJ (15), kinoved (16), misscandy (16), Krut666 (17), daria13k (18), lovelyMarina (20), Ashot1999 (20), Tattie (20), New Михалыч (20), Гарринча (21), palych1 (22) |
|
|
|
Nicky de Gree
|
|
Первая партия рождественско-новогодних подарков от Деда Алекса и Ко.
+ Andy Babiuk “Beatles Gear” (2001) (все об инструментах и «примочках» битлов) + Paul McCartney “Chord Songbook Collection” (2005) (кое-что из сольного (!) Маккартни с аккордами)
Enjoy! (продолжение следует)
P.S. Деду Алексу наше большое нечеловеческое спасибо! |
|
|
|
Есть версия, что “All For Love” писалась в качестве не самостоятельно композиции, а как часть третьего сингла (то есть новая композиция должна была быть склеена из “Now And Then” и “All For Love”). Забыл, в каком из источников встречал это, но источник не пустяковый.
Чаще, конечно, они упоминаются как две разные композиции.
Впрочем, как оно на самом деле, — известно лишь очень узкому кругу лиц.
:) |
|
|
|
2Дед_Alex: >Почему не выкладывает? К рождеству (западному) все будет покладено.
:)
|
|
|
|
Re: Apple Corps Ltd/EMI Music с гордостью объявляют о выходе “LOVE”, нового CD The Beatles Автор: Nicky de Gree Дата: 20.12.06 16:58:04 | Перейти в тему |
|
|
|
2zappa2000: >to Игорь Цалер - именно так. По существу это >ничего не меняет, если не валять дурку и уклоняться >от темы. >Но думаю, что это обсуждение как раз не по теме >данного топика - т.н. "альбом" LOVE, к созданию >которого музыкант-концептуалист Дж.Леннон (в силу >давних трагических обстоятельств) не имеет никакого >отношения.
Видите ли, Вы изволите псевдообъективно поносить диск “Love”, а аргументацию строите на голословных вкусовщинных сравнениях, а сверху прикрываете это штампами, игнорируя их формальное значение и сущность. Когда Вам пытаются на это указать, вы ссылаетесь на отклонение от темы и «валяние дурки».
Хорошо, вернемся к «концептуальной теме» в другом месте в другое время.
:) |
|
|
|
Re: Apple Corps Ltd/EMI Music с гордостью объявляют о выходе “LOVE”, нового CD The Beatles Автор: Nicky de Gree Дата: 20.12.06 16:57:10 | Перейти в тему |
|
|
|
2zappa2000: >слова «я думаю, торг здесь >неуместен» говорил не Остап Бендер, а Ипполит >Матвеевич Воробьянинов.
Ваша правда. Упал на ровном месте. «Люди! Поднимите меня, ведь модераторы на дороге не валяются» (с) по мотивам Ф. Раневской.
:)
|
|
|
|
Re: Apple Corps Ltd/EMI Music с гордостью объявляют о выходе “LOVE”, нового CD The Beatles Автор: Nicky de Gree Дата: 20.12.06 14:01:54 | Перейти в тему |
|
|
|
2zappa2000:
>to Nicky de Gree: <А на голословные сравнения >все горазды.> В том числе и Вы?
А кто из нас «не без греха»? Знаете, как руки чешутся написать, что почти любой диск Маккартни или Харрисона однозначно музыкальнее любого диска «концептуального» Леннона? Брызнуть сверху слюной, и на том поставить точку.
:)
2zappa2000:
><В таком случае, концептуальный альбом — это >альбом замышленный?> >Совершенно верно. Например, альбом Леннона Майнд >Геймс имеет четко выраженную концепцию. Или Вы >скажете, что тот же Сержант не "замышленный" альбом? >Или бичбойзовский Пет Саундз? Почитайте Брайана >Уилсона, что он об этом говорил.
Я скажу, что любой альбом «замышленный». Не замыслив этого, альбом не сделаешь (нечаянно, в приступе лунатизма?) А еще я скажу, что Вы (уже не впервые) пользуете штампы, а я предлагаю смотреть глубже. И наконец, я скажу спасибо за заботу о моем образовании; но если я не Копенгаген по части Фрэнка Заппы (и тут безусловно восприму с радостью попытки меня просветить), это не означает, что я вообще ни черта не знаю о музыке шестидесятых.
Да, так а что там с «концептуальным музыкантом»? По логике, это музыкант, созданный в соответствии с замыслом? Я понимаю еще худо-бедно понятие «концептуальная группа» (как созданный участниками проект). А концептуальный музыкант… Результат замысла папы с мамой? Или продюссера? Или Гопода Бога? Кто замыслом пресловутым наделяет все его существо?
>Предлагаю компромисс - Леннон - концептуальный >музыкант, Маккартни - не концептуальный. Каждый >остаётся при своих:)))
Как говорил незабвенный Остап Сулейман Берта Мария Бендер Бей, «я думаю, торг здесь неуместен».
:))
|
|
|
|
Re: Apple Corps Ltd/EMI Music с гордостью объявляют о выходе “LOVE”, нового CD The Beatles Автор: Nicky de Gree Дата: 20.12.06 07:01:19 | Перейти в тему |
|
|
|
2SergioMendes: >Вообще, само понятие "концепция" означает "замысел".
Кто бы мог подумать. Но вернемся к нашим баранам. Как применить тут это толкование? Буквально? В таком случае, концептуальный альбом — это альбом замышленный? А концептуальный музыкант — это тоже который создан в соответствии с замыслом? Бред, не находите? |
|
|
|
Re: Apple Corps Ltd/EMI Music с гордостью объявляют о выходе “LOVE”, нового CD The Beatles Автор: Nicky de Gree Дата: 20.12.06 01:17:47 | Перейти в тему |
|
|
|
2zappa2000: >Дело вкуса. Для меня сольный Леннон интереснее >Битлз, не говоря уже о сольном творчестве остальных битлов.
Вуаля.
>Леннон - концептуальный музыкант, во всех смыслах.
То есть? Кто придумал его концепцию и какова она?
>Весь Фрэнк Заппа насквозь "социально-политичен" >и концептуален, а по Музыке, пожалуй, покруче Битлов будет.
Сколько людей — столько мнений. Я недостаточно знаком с творчеством Фрэнка Заппы, чтобы всерьез его обсуждать. А на голословные сравнения все горазды. Только ничего такие сравнения не говорят по существу (чистая вкусовщина). А что вы подразумеваете под концептуальностью в этом случае — тоже не пойму.
>И если Вы концепцию "исчисляете примитивными >социально-политическими идеями", то это не значет, >что так делают другие, например ваш покорный слуга.
А чем вы исчисляете концепцию? И как ее определяете, кстати? Мне этот разговор начинает уже напоминать (простите, из своей профессиональной сферы ассоциация) болтовню с использованием слова PR. Оно в русском языке если что-то и значит, то точно уж ничего конкретного. Употребляется не по делу, но с пафосом.
>Кстати, LOVE тоже можно считать концептуальным >"альбомом", только концепция довольно убогая, >несмотря на отсутствие "социально-политической" >составляющей.
В любом альбоме можно найти (или придумать) концепцию, особенно если вольно использовать это слово. И потом доказать ее дешевизну — тоже всегда можно. Альбом Битлз как саундтрек циркового шоу, с фокусами и кундштюками — не самая плохая концепция, если Вы про это. |
|
|
|
Насколько я понимаю, речь о завершении студийной работы, начатой до записи “Chaos And Creation…” Если кто не помнит, тогда альбом был начат с группой, однако после привлечения Найджела Голдрича, Пол сделал диск в одиночку.
Ни о каком шоу на Abbey Road там речи нет, ни во французском тексте, ни в цитате из Андерсона, приведенной на английском.
:) |
|
|
|
Re: Apple Corps Ltd/EMI Music с гордостью объявляют о выходе “LOVE”, нового CD The Beatles Автор: Nicky de Gree Дата: 19.12.06 17:15:34 | Перейти в тему |
|
|
|
Мда, если концепцию исчислять примитивными социально-политическими идеями… то там где она есть, обнаружится не Музыка, а убоговатая идейная попса. Нет, Вы серьезно полагаете, что больше всего музыки рядом с ленноновским ментальным онанизмом 70-х? Что вот эти вот дешевые речевки суть музыкальные шедевры?
Идея и концепция важны в рекламе. Месседж, концепт, слоган, тыгыдым-тыгыдым. Еще в совковом говнороке важно. Потому что «так жить нельзя», «мы вместе» и вообще «скованы одной цепью». А музыку играть ни хрена не умеем, но хочется. Поэтому положим всю эту парашу на блатные аккорды, добавим примитивную ритм-секцию, нажремся, заблюем гостиницу и пойдем «делать рок».
Я не ставлю на одну доску Леннона и наших говнорокеров (если кто не понял). Леннон — не только мешок с банальными идеями, но еще и гениальный композитор, хороший вокалист, местами неплохой музыкант… и т.д. Но «идейной попсой» (вывел я для себя такой вот термин) увлекался. Потому, собственно, мне из сольного Леннона даже двухдискового сборничка не наскрести, который хотелось бы слушать много, часто и со вкусом. |
|
|
|
2avp-master:
>Достал старик.Пора-бы успокоиться.Очередная дешевка >всвязи с разводом.альбом в духе(рекомендованное >название) NO DRIVING-NO RAIN. Он умер после того >как выпустил FREEDOM.Kak говорится Чья бы корова....Жалко дядю.
Если Вы на полном серьезе — то Вы, вероятно, умерли, не успев родиться. «Чья бы корова», говорите?
:) |
|
|
|
Есть подозрение, что буде оно случится, это будет что-то вроде Run Devil Run. В пользу этого — куча совпадений: звездный состав, тяжкие жизненные обстоятельства, два (полтора, если быть точнее) года с момента выпуска номерного альбома.
В любом случае, с радостью бы купил и послушал то, что сделает очередная “brave band of minstrel”, ведомая сэром Полом.
:) |
|
|
|
Вот где оно было… (Галя, спасибо!) http://icliverpool.icnetwork.co.uk/0800beatles/0050news/tm_headline=sir-paul-to-reveal-...A spokeswoman for Classic FM said: “Paul will be giving an insight into the man behind the music. He also exclusively reveals his latest project – a guitar concerto which takes him back to his guitar-playing roots.” То есть информация была еще до эфира… То ли решено было не представлять новый проект (вот шуму было бы: «Пол Маккартни взялся за классическую гитару!»), то ли каким-то чудом пропустили все (включая новостную службу Classic FM, что совсем уж невероятно), то ли утка энто. Без яблок. На всякий случай, надо все-таки запись эфира этого целиком откопать штоль… :) |
|
|
|
2Дед_Alex:
>Пусть Модераторы заберут и выложат. >Д.
Завтра позвонят, и тут же заберут и выложат.
:) |
|
|
|
Re: Все вместе качаем бутлеги БИТЛЗ (и сольного творчества Битлз) при помощи eMule!!! Автор: Nicky de Gree Дата: 12.12.06 23:05:27 | Перейти в тему |
|
|
|
2Nancy:
>Дим, спасибки, что откликнулся! >Я так все и делала (не совсем темная, однако :)) >Там внизу у меня надписи: Прием 0,0, отдача 0,0 >- это что-то значит? Как вообще понять, качает >он или нет? И как пойму, что скачал??? >Скока по времени 6,07 Мб качать будет?
Суть процесса такова. Законнектившись к серверу, встаем в очередь на закачку нужного нам добра. То бишь есть некоторое количество людей, у кого нужное нам добро наличествует, и у каждого из них есть «отпускная способность» (то есть установленный ими лимит на количество людей, которые одновременно у них могу качать и общую отпускную скорость). Когда берущих больше, чем отдающих (а такое имеет место почти всегда), образуется очередь.
В общем, из количества людей на сервере и их установок зависит, а также от редкости файла (у скольких из присутствующих он есть?), зависит, сколько придется ждать получения и как быстро оно будет происходить. Шаг первый — выбираем наиболее удачный сервер (где народу много, и он не жадный). Практика подсказывает, например, такой вариант: Сервер: !-= www.FreeSexBay.com =-! IP: 83.149.102.1 Порт: 4242 (на эротичное название можно не обращать внимания; я вот сейчас к нему подключен и более или менее успешно выкачиваю кучу дисков даб-легенды Кинг Табби, а отнюдь не порнушку) Выбрать его для подключения можно на вкладке «Серверы» (справа от кнопки «Подключение» в E-Mule Plus).
Если ты нацелилась на что-то интересное, то подождать придется, конечно.
Скорость и количество принимаемых файлов, кстати, могут быть ограничены и с твоей стороны. Открываем «Настройки» и на вкладке «Соединение» проверяем, не маловаты ли установленные лимиты для нашего крутого интернет-соединения.
Прием 0,0 — значит, ты [не] принимаешь файлы со скоростью 0,0. Отдача — аналогично. Ну, тебе отдавать и нечего, если ты пока ничего не получила (или не указала директорию, содержание которой доступно для других ослопользователей).
Если очень вкратце — оно как-то так. Есть, конечно, куча нюансов. Но суть такова. Да-с.
:) |
|
|
|
Re: Пол Маккартни издал еще один альбом классической музыки — “Ecce Cor Meum” Автор: Nicky de Gree Дата: 11.12.06 21:44:29 | Перейти в тему |
|
|
|
AM:I wanted to ask you a bit about the performance because you recorded it at Abbey Road earlier in the year. Did you like being on hand to give feedback or do you just sit there quietly and speak when you’re spoken to if anyone wants your opinion?
PM: A bit of both. I like being there – it’s my baby. If there’s a wrong note, I’ll hear it. I know how it sounds so it’s useful for them to have me there. Being a musician as well, I relate to the musicians and their task, so I don’t give them a hard time. I try to be really sympathetic with them and I think that comes over. During the space of the week, we had quite a good time together. It’s something that I don’t do every day, even though I’m in a studio and work with orchestras, a whole big piece like that was quite an effort but when we finished it, it was very satisfying.
AM: Do you think you’ve started something of a trend? Other musicians have turned their hand to classical music like Elvis Costello; Sting is about to release an album of lute music and Chris Martin from Coldplay has said that when he’s 40 he wants to go college to study classical music.
PM: I can sympathise with Chris Martin because when I’d written Eleanor Rigby in the 1960s I was excited by the idea that this wasn’t a band it was actually just string players. For 'Yesterday', I had a string quartet and George Martin helped me. I’d go round to his house and I’d show him the chords and he would re-voice them for a quartet. In rock'n'roll I would play within one octave, but classical composers in the past would voice it. George would give me little tips on those sorts of things and we’d have fun moments. On 'Yesterday' George was taking chords down from me and looking at the voicing of them and there was one little bit where I wanted a seventh and George said ‘a classical composer wouldn’t do that’ and I said ‘all the more reason to do it, stick it in, come on.’ We had nice little experimental moments like that. About the time of Eleanor Rigby I did have this image of myself in a kind of tweed jacket with patches on the elbows and a pencil and some manuscript paper and I thought that’s what I’ll do. That’s what I’ll do when The Beatles runs out.’
AM: Can I ask you just finally if there are any classical composers or pieces that you couldn’t live without, you love to listen to or revisit from time to time.
PM: I do have lots of pieces I like but if I just had to choose something to go on a desert island, it would be Chopin’s ‘Nocturnes’. It’s something I come back to all the time, so that would be my choice. |
|
|
|
Re: Пол Маккартни издал еще один альбом классической музыки — “Ecce Cor Meum” Автор: Nicky de Gree Дата: 11.12.06 21:44:14 | Перейти в тему |
|
|
|
2Primal Scream: >Желающие могут скачать вчерашнее шоу Пола на >Classic FM > http://www.classicfm.com/Article.asp?id=312507&spid=9448> Это только часть всего шоу. Одно из двух интервью (а было еще много чего). Вот, кстати, транскрипт этой части. Посвященной непосредственно работе “Ecce Cor Meum” Sir Paul McCartney, in conversation with Anne-Marie Minhall on Classic FM. AM: Sir Paul, first of all thank you very much for sparing us some time this afternoon to talk about Ecce Cor Meum. Is it right that you were asked to compose a piece by Magdalene College in Oxford and that was how it all came about? And you’d actually heard the college choir sing there? PM: Yes, I was first of all asked by the then president Anthony Smith and he invited me to come and listen to the choir and look around. He wanted to inaugurate a new building and he wanted this piece for its opening but it took longer than I thought. Linda and I went up there. We stayed at the college, we went to the chapel and we heard the choir sing. It’s a beautiful place and the choir were great, they were doing a lot of stuff I’d not heard before - I don’t know what it was - but their choirmaster has interesting tastes. Some of it would be what you’d expect but some of it would be harmonically really interesting and I was thinking ‘wow’. AM: What did you start with first – was it the music or the subject matter of the commission? PM: It was the music. I got so excited that I immediately started thinking of melodies and tunes and harmonies. I was doing it on a computer programme on a keyboard that had a choir so it sounded quite realistic. I thought that I could just play it into this keyboard and a score would appear. Of course that’s not true, and anyone who knows anything about composing knows that. You have to set up a tempo and you have to stick strictly to that. If you want to alter from 4/4 let’s say to 3/4 time, you’ve got to tell the computer that. And I didn’t know all these things. Looking back on it now it’s laughable, but it was quite a while ago, about 1997, when I started. AM: What about the experience of having written the Liverpool Oratorio and Standing Stone? Did that help? Did you draw on your experiences of those two works for this? PM: It’s a funny thing for me. You make a great album, a successful album and you come to make your next one and you think; ‘I know how to do it now because I just made a great one’, but you don’t. Each time you come to it you relearn the whole thing. It’s as if you forget it all and your memory goes blank. In a way it’s quite a good thing and what I used to do play the last album to remind me where we were up to and what I now wanted to try. So with the Oratorio and with Standing Stone, they obviously helped because they were experiences that I needed but it was still a blank canvas. I’d been involved with another choir for a memorial for Linda, who’d died by this time and was obviously a huge setback to me. This is why I think the piece took so long to write. I started it and I had the whole thing going then suddenly Linda died and it just stopped me. And I had to take a year out just to grieve and then I picked it up after that. There’s an interlude in the middle of Ecce Cor Meum, which is a very sad piece of music and I remember actually sitting at the keyboard, just weeping when we were doing this piece. It does it to me every time AM:The words came about through a concert you were working with John Taverner - is that right? And inspiration struck thanks to a statue of Christ. PM: I was at a reception connected with the memorial for Linda and there were choral writers there. And one of them asked me what I had used for the text and I didn’t quite understand the question. It was only then I realised that most people do it the other way round from how I’d done it. They find a great French poem or a piece of Shakespeare and set it, which would have been really much easier. So then I started going about the process of the words and that was then the next stage. I wasn’t looking for something that was specifically Christian but John Taverner had asked me to narrate a piece of his that was by a Greek poet called Kadafi. I agreed to do it and went to New York to a church there - a very ornate, beautiful church. While I was waiting for my go, I was looking around the church and I saw a crucifixion statue up on the wall and I saw underneath it 'Ecce Cor Meum'. So dredged my mind for some Latin from school trying to work out what it meant. 'Ecce' meant ‘behold’, it was one of the key words – ‘behold Caesar, ecce Caesar’. 'Cor' and 'Meum' meant ‘heart’ and ‘mind’. So I realised it was 'behold my heart' and that started the idea for the lyrics. |
|
|
|
2Andrey: >А откуда вообще корни? >Откуда взята информация о этом новом проекте? Да вот отсюда, как я понимаю… https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=3049В англоязычном интернете за двадцать минут ни одного упоминания я найти не смог… Надо запись эфира (вернее, интервьюшную часть) послушать… |
|
|
|
Re: Apple Corps Ltd/EMI Music с гордостью объявляют о выходе "LOVE", нового CD The Beatles Автор: Nicky de Gree Дата: 10.12.06 22:31:38 | Перейти в тему |
|
|
|
2zappa2000:
>Я имел ввиду только термин "проект", появившийся >в середине 90-х и ознаменовавший окончательную >победу бизнеса над мэйнстримом.
Я имел ввиду термин «проект» как бизнес-термин. На имени The Beatles (и именем The Beatles) делается неимоверное количество денег (от дисков-переизданий до календарей-кепок-футболок-зажигалок; и это если не считать всевозможные отчисления, когда кто-то зарабатывает деньги и делится с владельцами бренда: кабаки, фестивали и т.п.). С этой точки зрения, можно рассматривать The Beatles и как коммерческий проект в том числе. А изначально, в общем-то, любая пластинка поп-коллектива — это бизнес-проект выпускающей компании, как ни крути.
Я не имел ввиду того, что Битлз — это бизнес-проект, и ничего больше (и несколько раз это подчеркнул). Кстати, на тему того, что музыкальные коллективы стали называться проектами в середине 90-х, Вы не правы. Alan Parson's Project, например, существовал несколько раньше.
:)
2SergioMendes: >2Nicky de Gree: >пургу ты какую то несёшь. продолжай смотреть >эм ти ви
Пургу несете Вы. Ибо Ваша реплика: 1) бессодержательна; 2) бездоказательна; 3) противоречит истине (в частности, я ТВ вообще не смотрю); 4) некорректна по форме (на «ты» черт знает с кем я не готов переходить). |
|
|
|
Re: Apple Corps Ltd/EMI Music с гордостью объявляют о выходе "LOVE", нового CD The Beatles Автор: Nicky de Gree Дата: 10.12.06 20:41:14 | Перейти в тему |
|
|
|
2zappa2000:
><проект, известный как The Beatles,> >А может, поаккуратней с попсовой терминологией?
Вы считаете, что Битлз не является поп-музыкой? Или что это, при рассмотрении с определенной стороны, нельзя назвать коммерческим проектом (не «только комерческим проектом», а «в том числе коммерческим проектом»)?
>А то договоритесь до того, что этот "проект" сродни >какой-нибудь Фабрике-6 или другим столь же качественным >проектам.
Битлз несравнимы с Фабрикой-6 даже в качестве коммерческого проекта (даже в сугубо денежном выражении — взять ли суммарную прибыль, долгосрочность эффекта, соотношение затрат и выручки, географию — это все равно что сравнивать Роллс-ройс и велосипед «Дружок»). Или вы творческую сторону сравнить предлагаете?
>И что, автор этого, по Вашему выражению, >"проекта" уж не Мартин ли?
В определенной степени соавтор, скажем так. |
|
|