Поздравляем с днем рождения! |
|
kasparov_i (31), Nastyonka (31), Spring (35), Ivan1986 (38), Katherina (40), Donna May (46), Arlont (54), kiev777 (56), valder (56), Edvvard (59), FANFAN (63), BlackBirdt (65), Smith2017 (65), pet (66), Дон-Кихот (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Old_TV_Fan (7), ПРОХА (11), Gladys (15), Alessandro (15), Beach Boy (16), Робин (16), Em (17), Delon (17), Nat_Fish (20), Ringo Claus (20), baby-blue (21), MathreneD (22) |
|
|
|
Nicky de Gree
|
|
И вот, судя по всему, где это:
195 Main St, Amagansett, NY 11930, USA |
|
|
|
Re: Новая книга: "Как The Beatles уничтожили рок-н-ролл. Альтернативная история популярной музыки" (август 2018) Автор: Nicky de Gree Дата: 03.10.18 22:00:23 | Перейти в тему |
|
|
|
А кто прочитавший выскажется? Брать или не брать?? |
|
|
|
2Битломан:
>Давайте без пессимизьма.
Пессимизм пишется без мягкого знака. (Простите, настроение такое.) |
|
|
|
Я вот слушаю диск — и подумал, на секунду, что это _последний_ альбом Пола. И уже по-другому слушается.
Как Хаос (любимый альбом), но с жирными аранжировками. Как Нью (не особо любимый, но годный), но исповедально.
Рвет башню. |
|
|
|
Тут-то все просто для анализа. Пишут на заборе (в интернете), что жив, — значит, точно умер :) |
|
|
|
А что, песнопение для Путина в Кремле — уже всеми прощено, что за появление на антильской пьянке все так взбудоражились? |
|
|
|
Вот ведь любопытно.
Почему-то никто не обратил внимания на список соавторов. А ведь выходила бы Битлокнига за их авторством — ну безусловное же событие было бы. Можно было бы спорить, кого в этой дримтим не хватает больше, Марка Льюисона или Чипа Мэдингера, но релиз теми, кто в теме, рассматривался бы как однозначно интересный.
Роль Хантера Дэвиса там вообще может, условно говоря, к предисловию.
А любой список топов интересен как интеллектуальное упражнение для составителя и читателя. Именно как задание, а не как ответ. Роль Йоко в распаде группы глубоко спекулятивна, а вот все, что делалось под брендом Битлз после 1980 года, не состоялось бы без её решения (Антология и пр.), и это факт. Вот интересны факты (и мнения, не вопрос). И то, как они разложены на блюдце.
Жду с любопытством, в общем. |
|
|
|
Вместе с отдельно взятым джинглом SNCF некогда купила целую композицию. Найдите десять отличий :) |
|
|
|
Джингл французской эржэдэ, легший в основу заглавной композиции: |
|
|
|
2Bobjor:
>Все это прикольно. Но не кажется ли вам, что, >когда музыканту нечего сказать самому, он начинает >играть Битлов или хиты вообще? Все-таки у человека >хотелось видеть собственное лицо.
Володя, вы не знаете, наверное, но в 2013 году у Чистякова выходил прекрасный альбом совершенно нового при том материала. Называется «Правило игры». Серьезно, в России такая поп-музыка появляется очень, очень редко. («Поп» — в широком и необидном смысле; «такая» — и по качеству, и по самобытности.) |
|
|
|
Послушал с удовольствием. Внезапно несколько вещей — «ну, узнаваемо Гилмор, а как будто Маккартни». |
|
|
|
Кит Ричардс разрешил дочерям втянуть носом его прах. «Только с кокаином не мешайте, это же наркотик!» — добавил строго папа Кеша.
:) |
|
|
|
2Klaus V: >Тем более, что Money написал Роджер))
...а Гилмор, наоборот, блокирнул все темы с адским рубиловом капусты после Live8 ;)
|
|
|
|
С днем рождения, дорогой давний оппонент! :)
Низкопоклоны и сверхпожелания. Все вам, Михаил. |
|
|
|
2morning dew:
>P.S. Уже ничему не удивляюсь, но, блин, обидно, >вышедший в сентябре Popular Problems, по ходу, >глянулся одной мне, >никак не привыкну к этому бэк-вокалу, но Леонард, >в свои восемнадцать, небывало крут: >пару раз пробивало на мурашки, один раз - на слезу,
Эй! Не вам одной! :)
Almost Like the Blues вообще, думаю, в пантеон коэновский войдет. Текст вообще и рефренная метафора в частности — офигенны. И песенная форма (ужасно-схематично-примитивная, ну и что?!) приложилась.
|
|
|
|
2John Lennon Knows Your Name:
>Да, я думаю, что соглашусь, что скорее эмбиент, >нежели нью-эйдж. >Пришел 2-й винил, дорогущий, на каждой стороне >длина дорожки сопоставима с 45-й, впрочем внешние >треки - самые качественные, в этом есть свой резон. >Хотя основной резон все-таки растянуть альбом >на два диска. Как это было с делюксовыми изданиями, >много всякого цветного картона, приятно, конечно, >но не в этом суть. >Конечно, это не станет моим любимым альбомом >Пинк Флойд, но ... для коллекции вполне годится. >Слушать к тому же вполне можно... в лучших традициях, >как говорится...Мальчики давно не молодые, что >можно ждать от пожилых людей революционного и >новенького...они дают то, что могут...будем благодарны >им за это.
Так диск же планировался вторым в компанию к TDB. Потом планировался к более позднему выпуску. «Более поздний» затянулся. Точка.
Какие революционные идеи? Какого чорта их ждать?
Можно сказать, что не стоит ждать современности? Но она, как ни странно, присутствует. Чему доказательство — список продюссеров. Это ребята, которые работают с тем материалом, что в тренде. Вот этот вот эмбиэнт, ага.
И это круто и тонко сплелось с наклонностями Пинк Флойд. Импровизация на основе самоцитирования и космос, сплетенный [Барретом или Гилмором] из трех нот, — такие же слоны для флойдов, как загоны [чаще Уотерса], бушприт мультимедийной инженерии и безнадежное в своем перфекционизме эстетство. Из составляющих отсутствуют загоны Уотерса, что естественным путем вытекает из происхождения записей и идей.
Флойды — это не только Дарксайд, но и Уммагамма, например. |
|
|