Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Lucy in the Sky with Diamonds
|
|
Papan: :)))))) Тогда Филя Киркоров - дама :) |
|
|
|
Пожалуй, соглашусь с классификацией. Хотя и не совсем поняла разницу между попсом и попсой. Изначально поп-музыка, это музыка просто популярная, известная и нравящаяся многим. В этом смысле, конечно, можно и Please, Please Me, и вообще ранние битловские альбомы можно отнести к поп-музыке. Так же как и ранних Роллингов, Hollies и т.д. Но когда рок усложнился, он перестал быть популярным в первоначальном смысле. Рок перестал быть массовым. Он стал более кастовым, элитарным, пожалуй... Но наряду с роком осталась и популярная музыка (например, Том Джонс), в которую и уходит корнями современная попса. Просто с годами это разделение на рок и поп стало всё заметнее. |
|
|
|
Ещё вспомнила. В 93-94-м показывали такой сериал "Элен и ребята". В общажной комнате у Элен и её подруг висела фотография Джима, у ребят в комнате висела обложка Waiting for the Sun, а в гараже, где эти ребята репетировали - большой плакат с Джимом. |
|
|
|
Lemon Lennon - точно! И ещё там звучат Hello, I Love You, People Are Strange и Love Her Madly |
|
|
|
tch: Насчёт babOOshki. Если не ошибаюсь, так называется особый способ повязывания платка на голове, которым сельские женщины пользуются. И я слышала версию, что песня Кейт Буш именно о платке. |
|
|
|
Moby Dick - в песне "Ramble On" (альбом "Led Zepplin II") упоминаются Горлум и Мордор. |
|
|
|
Такса "Умерла от передоза девушка - наркоманка! Умерла от передоза Дженис Джоплин - не берегут себя талантливые люди". Чьи слова? |
|
|
|
Кстати, а что, Такса ака Канделябр уже изменил своё мнение относительно Дженис, и больше не считает её просто наркоманкой, которую и вспоминать незачем? |
|
|
|
Elvis Presley - Can't help falling in love Deep Puple - Anyone's Daughter Выделю эти песни. Много с ними воспоминаний связано... |
|
|
|
Совсем меня заголовок запутал :) Это же не Робби, а Джон Денсмор в суд подал. Зря он... :( |
|
|
|
Mary J Holly: да, Вы правы. Иностранцы нашей системой музыкальных школ восхищаются. Но, во-первых, это было раньше, а сейчас, увы, музыкальные школы приходят в упадок. Каюсь, давно в своей ДМШ не бывала, но, по-моему, учеников там стало меньше. Может быть, не все могут оплатить музыкальное образование своих детей, может быть, это уже не так престижно. А во-вторых, музыкальные школы проводят резкий водораздел - или человек умеет играть, разбирается в музыке, причём сначала он играет классику, которую ему задают в ДМШ, и только потом приходит к Битлз и остальной рок-музыке, если приходит. Или же человек умеет играть только "Собачий вальс" и три блатных аккорда, и не хочет, или не может совершенствоваться. Исключения бывают, но редко. А в других странах вполне нормально, что человек учится играть сам по себе, чтобы играть по-любительски, для друзей, но всё же на каком-то достаточном уровне. |
|
|
|
Значит, статья пришлась по вкусу? :) В общем, да, с Рондаревым я согласна, иначе бы на стала здесь это размещать. Только мне кажется, не в генетике тут дело. В конце концов, слишком небрежные были отзывы о Скрябине и Чайковском, забыт Мусоргский (а ведь "Картинки с выставки" англичане ELP играли), забыты Рахманинов и Прокофьев (возражения, что Рахманинов эмигрировал, жил и умер в Америке, а Прокофьев многие годы провёл за границей, принимаются). Просто действительно надо прививать музыкальную культуру. Доступнее делать обучение в музыкальных школах, в школах простых уроки музыки и правда не превращать в исполнение гимна, а прививать начала музыкальных знаний, чтобы хоть знали, как звучит безладовый бас, а как - скрипка. Только вот линейкой по пальцам не надо - играть на пианино потом затруднительно. Но это так, несколько запоздалый постскриптум. |
|
|
|
Потом, есть еще отдельное стадо под названием «Настоящие Русские Рок-Музыканты». У этих – своя беда: ни один из них не слышит, что музыку, которую он сочиняет, уже давно перестали играть во всем мире потому, что за эти три аккорда, как за рубль когда-то, уже в морду дают. Ни один из них попутно не слышит, что такую же музыку играют все его коллеги по Настоящему Русскому Року. Ну просто один в один. Не стоит обвинять никого в плагиате: они реально НЕ СЛЫШАТ. Это не шутка. Это правда. Такая же чугунная, как и сам Настоящий Русский Рок.
Мы не умеем петь, не умеем подпевать. Русская посиделка с песнями способна убить любого немца безо всякой водки. Особенно страшно хоровое пение: кажется, что дирижирует русским народом Вий. Причем с закрытыми глазами, чтобы самому не видеть этот ужас. Хорошо если какой хохол в компании попадется, а если нет?
Тут, собственно, вариантов два: либо смириться и особенно не переживать, либо вместо полового воспитания и предмета «Москвоведение» имени Зураба Константиновича вводить обязательные уроки музыки. И не те, что каждый из нас помнит по школе, а настоящие, чтоб линейкой по пальцам и вообще все как в английских фильмах про закрытые частные школы.
Артем Рондарев
|
|
|
|
Мне показалось, что статья по теме. Хотя и не очень тон нравится... http://www.globalrus.ru/satire/131848/Не слышим Ахиллесова пята русского народа У каждого народа есть своя ахиллесова пята – он непременно чем-то обделен. Немцам, скажем, не хватает легкости мысли, французам, напротив, некоторой усидчивости. Итальянцы обделены покоем, финны – быстротой реакции. Это все, понятно, примерные прикидки самого общего свойства. Но в целом многое объясняющие. В истории и так, на бытовом уровне. Разве ж, например, развелась бы такая банда леваков во Франции, если б у французов было бы время сесть и подумать? Точнее, не время, а достаточно тяжести в одном месте? Которым сидят, а не которым думают. Но это все – в сторону: пусть французских социалистов французский народ кормит. Не наше это дело. Вопрос в другом: чем, если принять эту теорию за верную, обделены мы? И что из нашей недостаточности проистекает? Сразу так и не скажешь – насчет сесть подумать один Лев Толстой чего стоит, насчет попрыгать – целый выводок Бальмонтов. Насчет несуетности стоит вспомнить Бориса Николаича, по поводу обратного – Борис Ефимыч непременно катит в глаза. Народ мы довольно универсальный. Сбалансированный, как сказали бы поклонники компьютерных игр. Но одной вещи у нас точно нет: мы лишены слуха. Нет-нет. Для начала метафорическую сторону мы уберем: народ наш лишен самого банального музыкального слуха. И не надо тыкать в нос Чайковским и Скрябиным. Чайковского прогрессивная отечественная критика ругала за низкопоклонство перед Западом, Скрябин и вовсе был занят поисками Абсолюта, ради чего писал безмерной длины трактаты, объясняющие каждую свою ноту. То есть все какие-то немузыкальные сопутствующие элементы даже вокруг бесспорных музыкантов. И анекдот есть про Петра Ильича, что, мол, он, конечно, гомосексуалист, но любим мы его не только за это. Но – довольно: дела давно минувших дней. Далеко уведут. В конце концов, Бетховен за крестьянскими девками гонялся. Тоже тот еще был фрукт. Возьмем наш народ в нынешнем его состоянии – состоянии полного раскрепощения вплоть до цыган в собственном бассейне и Анжелики Варум в сопровождении Эла ди Меолы. То есть, поп-культура прет как через дымоход, и никто ей не мешает. Бери да радуйся. Не тут-то было. Вы никогда не пробовали читать отечественную музыкальную прессу? Она замечательна одним свои качеством: она не занимается описанием музыки. Она занимается ее каталогизаторством. «Этот похож на того, а у того музыка прям как у Шопена, только без рояля, а на пиле». За это музыкальную прессу принято ругать. Помилуйте – а ну как вам напишут про политональные наложения у Бриттена? Или расскажут структуру композиции «Зайка моя»? Проделайте простой мысленный эксперимент: вы в состоянии представить, закрыв глаза, звук виброфона, по-прежнему – видно, из какой-то застенчивости – в широких кругах именуемого металлофоном? Вообразите себе, что пресса вам даст не каталог с похожими именами, а такой пассаж: «Как бы то ни было, его сольный дебютный альбом – перепродюсированный китч, и лишь песня «Whistle Down The Wind» адекватна затратам из-за звуков безладового баса, сияющей медной секции и фокс-джазового аромата». В данном случае – неважно, о ком идет речь (отрывок взят наугад из первого попавшегося номера британского музыкального журнала Q). Вы в состоянии вообразить себе, что это за музыка, по такому описанию? Вы представляете себе, как звучит безладовый бас? Ну, вот то-то. И ведь этот вышеприведенный отрывок – не для студентов джазового отделения консерватории написан. А для такой шантрапы, увидев которую у нас на улице, особо нервные люди точно начали бы прятаться. Для тамошней молодежи, короче. Которая поп-корн, Стивен Спилберг, поголовная безграмотность и никакой духовности. А вот как звучит безладовый бас – знает вся. Хоть тресни. Можем не лезть в такие дебри – послушайте нашу толпу на стадионе или рок-концерте и сравните ее с тамошней. Я помню, как мы в шестом классе всем классом ревели на уроках патриотизма про Союз нерушимый. Преподавательница музыки плакала и нюхала какие-то флаконы. Так вот, и до сих пор на отечественных стадионах и рок-концертах все попытки толпы слить свои сердца и голоса в сияющем хоре заканчиваются этим самым ревом солдат, идущих в штыковую. Половина не знает слов – но она даже и мычать не может правильно. Я помню – когда к нам привезли впервые фильм «Queen в Будапеште», вся наша общественность была взволнована тем, как это зал подпевает Фредди Меркьюри нота в ноту. А Будапешт – это, между прочим, не столица свободного мира. Там в то время даже генсеки еще водились. Ладно, долой попсу: скажут еще – какие песни, такие и подпеватели. Я беседовал неоднократно с профессиональными музыковедами – и по работе, и просто так. Может, они все плохие музыковеды были, не знаю. Но одного непременно просили заткнуться, если он пытался исполнить вчера понравившийся ему в Консерватории отрывок. Иногда он даже пробовал петь Вагнера, и его за это били. Но он был из лучших. Прочие не поют: там другая беда. «Не надо трогать «Семена Котко». Там музыка прекрасная». Какая, спрашиваю я. Громкая, тихая, тональная, атональная, ариозо там, речитативы – что? «Ах, оставьте, - махали мне рукой. – Не надо разбирать музыку. Ее надо просто любить». Вообразите – человека государство учило строить дом. Чертить проект, считать его, спецификации какие-то приводить. И вот он приходит на стройку и заявляет: «Ах, не надо всей этой рутины. Вот тут мы поставим бельведер. А вот там у нас вереницей балконы пойдут, балконы! И подземный гараж под этой красотой нароем!» Причем стоит он, надо заметить по его подошвам, на песке и кроме балконов больше ни о чем слышать не желает. Будут такого архитектора держать хоть в одной конторе? То-то и оно. А музыковедов держат. Эту старую школу, которая считала, что фразы «Красота спасет мир» и «Красота – это страшная сила» являются единственным эстетическим критерием происходящего, и музыку надо слушать сердцем, а уж никак не ушами и ни, упаси Боже, головой. |
|
|
|
Непревзойдённый канделябр - простите, но я Вас тоже не совсем поняла. "Что позволено Юпитеру - не позволено быку" никто не говорил. Но почему есть тема про Джими Хендрикса, там идёт спокойное обсуждение творчества гения гитары. И никто не вспоминает, что Джими тоже умер от передоза. Стоило в юбилей Дженис открыть тему о ней - смерть от передоза ей тут же припомнили. И "виноват Канделябр" именно в этом. В том, что началась тема грустно, а заканчивается руганью... И насчёт "браво" и "спасибо" не очень поняла... И если Вы правда уважаете Дженис, так может, не будем в её день рождения ругаться и вспоминать её дурные привычки... |
|
|
|
Mr. Postman - спасибо! :))) |
|
|
|
2Канделябр: никто не говорит, что наркотики - это хорошо. Но действительно - не каждая наркоманка - Дженис Джоплин. Вспомните, прежде чем кидать камень в огород Дженис - может, у Вас тоже есть какие-нибудь вредные привычки? И подумайте - а Вас через тридцать три года после смерти вспоминать будут?
|
|
|
|
Ну тогда хотя бы на Third Stone from the Sun какие есть каверы? |
|
|