Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Lucy in the Sky with Diamonds
|
|
Суслов - да, конечно, но кажется, ещё мадам Фурцева с "тлетворным влиянием Запада", т.е. с битломанией боролась. |
|
|
|
Something - удивительно светлое intro... Небитловские вещи - очень нравится вступление Джими Хендрикса в Hey Joe |
|
|
|
2Jos: Я видела передачу и знаю ответ Синтии. Сказать? |
|
|
|
Cлова Джима о Вудстоке: "Это выглядело как сборище молодых паразитов, которые забавлялись там три или четыре дня... ну вы поняли, что я имею в виду. Они выглядели как жертвы и культурно оболваненные, более всего, хотя и думаю, что они могли быть просто незрелыми, потому что я не был там даже как наблюдатель, так что, я думаю, что, несмотря на беспорядок и даже несмотря на то, чем они старались быть - неким праздником свободной молодой культуры, - это всё же лучше, чем ничего. И я уверен, что часть людей возьмёт частицу мифа с собой в города и это воодушевит их". Итак, Джим особых иллюзий по поводу Вудстока и хиппарей вообще не питал. Так что не надо говорить, что Дорз на Вудсток не позвали. Понимаете, я люблю шестидесятые, но, если реально посмотреть на вещи, то большинство выступавших на Вудстоке, за редкими исключениями, помимо этого выступления мало чем прославились. А Дорз слушают до сих пор, ведь сейчас мы обсуждаем Джима, а не Country Joe and the Fish, например. Да, Битлз - это основа основ, а Дорз принимают не все, да, Битлз - это all you need is love, а Дорз - this is the end, beautiful friend. Но вам не кажется, что это несколько надумано? Джон тоже был противоречивым человеком. Чем майамская история хуже постельной забастовки, и, наоборот, почему Crystal Ship менее лирична, чем Girl? Джим стал жертвой навешивания ярлыков. Не он первый, не он последний отличался скандальным поведением и проблемами с выпивкой и наркотиками. Но когда заходит речь о вредных привычках рок-музыкантов, Джима вспоминают одним из первых. И, наконец, он действительно был настоящим поэтом... |
|
|
|
2Монстр: нет, "Дом восходящего солнца" был по радио, и, кажется, в исполнении "Geordie". А Jesus Christ Superstar на бобинах у нас кажется до сих пор на даче лежит. |
|
|
|
Вот так и знала, что Моррисону тоже достанется. И всё же был он голосом поколения. Ведь его слушали, не правда ли? Вспомнила я одну историю. Однажды я видела репортаж - помните, когда американцы арестовали нашего программиста. Показывали кадры митинга в его защиту, и знаете, что там скандировали? "We want this world and we want it now!". Если американцы, отличающиеся большой забывчивостью и незнанием истории, скандировали песню тридцатипятилетней давности, эта песня должна была сильно их пронять. А по поводу death cultist - ещё раз повторю, что проблема Джима была в том, что он не разграничивал своё реальное "я" и свой сценический образ. Все шок-рокеры, начиная от Оззи и заканчивая Менсоном, чётко проводят эту границу, а Джим просто жил так. Да, и никто из музыкантов "не пойми кого" не делает. Но ведь речь идёт о шестидесятых-семидесятых, когда музыка (как это ни банально) оказывала огромное влияние на молодёжь. У каждого поколения есть свои интересы - мода, привычки, убеждения, а значит, должен и быть кто-то, кто должен их выражать. Это и подразумевается, наверно, под "голосом поколения". Когда-то это был Шекспир, когда-то - Бетховен, а когда-то - Битлз, Дорз и другие рок-музыканты. |
|
|
|
А мне папа рассказывал о тех временах - "Дом восходящего солнца" через дикие помехи, да ещё когда дедушка стоит над душой и ругается: "Ну что это за собачий лай", приятель по университету, получивший четыре (вместо вполне заслуженной пятерки) по английскому только за то, что примеры были из битловских песен, "Strange Days", неизвестно как попавшие к нам из-за кордона... И мама рассказывала про моду на декоративные бритвы в конце семдесятых - начале восьмидесятых, когда панк-движение развилось... |
|
|
|
Ну и тема... А я всё же замолвлю слово за Джимом Моррисоном. Было у Джима своё бремя. Он и в жизни вёл себя, как на сцене - отсюда и разрыв с родителями, и проблемы с законом, и выпивка, и наркотики, и тяга к разрушению и саморазрушению. Пойти против толпы, против всех, попытаться открыть людям глаза на что-то новое - это весьма тяжёлое бремя. |
|
|
|
А что скажете о "Pawn Hearts" Van der Graaf Generator? А о "Larks' Tongues in Aspic" King Crimson. По-моему, одни из самых концептуальных альбомов, хотя и трудно объяснить, почему. Просто ощущение такое. А вообще, просто я в последнее время только эти группы и слушаю :) |
|
|
|
Да, я посмотрела автора книги, где прочитала рассказ об Альтамонте - Джон Винер. Название книги я уже указывала - "Джон Леннон и его время". Возможно, краски там были сгущены, в таком случае, приношу извинения. |
|
|
|
Книга "Джон Леннон и его время". Там, кроме самих Битлов, несколько глав посвящены Роллингам. Автора не помню, могу посмотреть. Все данные оттуда. |
|
|
|
Да не обиделась. Но Джордж и клэптон - это тема бесконечная, и в результате все равно каждый останется при своем мнении. Альтамонт - дело даже не в том, что они наняли "ангелов". Когда Джаггер увидел, что творится что-то не то, он не предпринял никаких попыток успокоения толпы и "охранников". Когда умирающего зрителя увезли на "скорой" - Джаггер продолжил концерт, и даже спел пресловутую "Satisfaction". Когда Джаггер узнал, что тот зритель погиб, никаких соболезнований семье убитого принесено не было... |
|
|
|
Причём тут хиппи? Роллинги никогда не хипповали, убийство совершили "Ангелы Ада", нанятые не то Олдхемом, не то самим Джаггером для "охраны". А первый и последний хипповый фестиваль - Вудсток стал лучше всего организованным и самым спокойным фестивалем в истории. |
|
|
|
"Ненавидящие клэптона" - это, скорее всего, про меня. :). Топик не тот, так что распространяться на эту тему не буду, скажу лишь, что, по моему глубокому убеждению, друзья так не поступают. Роллинги. Если говорить о музыке, у них есть хорошие песни - "Paint It Black", "Angie", "Mother's Little Helper". Но как люди они мне абсолютно не импонируют. вспомните, хотя бы, жуткий концерт в Альтамонте. |
|
|
|
У меня не было никакого предчувствия... Пришла домой, делала курсовой, включила Deep Purple. Тут пришёл папа и сказал, что Джордж умер. Первая реакция - включила на полную громкость "Within you, without you". Я переслушала "Сержанта...", "My Sweet Lord", и "While my guitar gently weeps". Мне самой хотелось плакать, но слёзы не шли. А на другой день я поехала к посольству, принесла розу - это минимум того, что я могла сделать для памяти Джорджа. Понимаете, даже если моя семидесяти с лишним лет бабушка проплакала весь вечер, когда узнала о его смерти, а потом поставила за него свечку в церкви - то Джордж никогда не умрёт в нашей памяти... |
|
|
|
Мне как раз импонируют Оливия и Линда. |
|
|
|
Да, извините, это название песни, а альбом, кажется, так и называется "Tug of war". К моему стыду, я, оказывается, плохо знаю сольники Пола :( |
|
|
|
Sorry, опечатка - "к сожалению". |
|
|
|
А как же "All thing must pass"? Из альбомов Пола самые известные - "Band on the run" и "Ivory and Ebony". К сожелению, не помню года выпуска. |
|
|