Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Lucy in the Sky with Diamonds
|
|
Mr.Moonlight, а говорили, что хотели закрыть обсуждение... ОК, продолжаем. Кажется, с Паулиной я согласилась. Но по сравнению с Битлз отдыхали не только Doors, но и абсолютно все группы. Монстр, насколько я поняла, выложенными списками хит-парадов хотел доказать нечто прямо противоположное - то, что в Англии, родине Битлз, стране, давшей миру Роллингов, The Who, а к указанному времени там уже и Pink Floyd появился, так вот, Англия приняла Дорз очень тепло. Для полноты картины посмотрите-ка места в английских чартах других американских групп, или места в американских чартах групп английских (кроме Битлов, разумеется). Иначе очень сильное пердёргивание получается. Тут зашёл разговор о Iron Butterfly и Vanilla Fudge. Первая группа - да, очень интересная, талантливая, но вы её где-нибудь в хит-парадах видели? Vanilla Fudge - как ни прискорбно, всей памяти от неё осталось - Кен Хенсли упомянул, что эта группа на него сильно повлияла. А Doors помнят до сих пор. И, Mr.Moonlight, какая же это "специфика жанра" мешает Вам послушать Doors и прочитать стихи Джима? |
|
|
|
This is the end, beautiful friends... Что ж вы все так на Джима наезжаете. Есть уйма действительно "дутых" авторитетов, а у вас на Doors свет клином сошёлся. Блин, устала я уже от этого.
|
|
|
|
Mr.Moonlight, да не собираюсь я протирать свои "калейдоскопические глазки" :). Лично я сильно люблю Doors, и не вижу причин, по которым должна разлюбить их. Может, просто перестать спорить о вкусах? |
|
|
|
Mr.Moonlight, не совсем поняла насчёт "косточки". Да, и если Вы знакомы с Doors только по "Love Her Madly", (очень люблю эту песню, кстати) то мне Вас жаль (а, может, наоборот, завидно, что для Вас Doors - ещё чистая страница). А как же Light My Fire - одна их "хитовейших" песен своего времени, занимавшая первые места в хит-парадах, имеющая множество каверов. А как же одна из моих любимых People Are Strange. Ну, The End, пожалуй, крутовато будет, хотя песня величайшая. Doors были одной из величайших групп своего времени. Так что советую, для начала, хотя бы послушать упомянутые мною песни, как минимум. И заметьте - я ещё ничего не сказала о поэзии Джима. Так что настоятельно советую Вам получше познакомиться с творчеством Doors. |
|
|
|
Mr.Moonlight - а как же "американцы усиленно раскручивали своих". Под эти слова ведь элементарно и Хендрикса подогнать. Кстати, а почему это он "ямайский"? Он же вроде как в Сиэтле родился. "А как музыкант он точно круче Моррисона!" Я разве с этим спорю! Джим и не был музыкантом, он был поэтом, актёром, художником... И ещё Джим Моррисон элементарно мог и не слышать Kinks, так как Hello, I love you была написана, повторяю, в 1965 году, а All Day And All Of The Night была написана в 1964 году, когда Джим о рок-карьере ещё совсем не думал и современную музыку практически совсем не слушал. Но, даже если Hello, I Love You - это плагиат, то, думаю, что и без этой песни у Doors есть огромное количество собственных мелодий. Paulina - по сравнению с Битлз в конкурентной борьбе отдыхали все. Но то, что Doors очень тепло принимали в Англии - неоспоримый факт. И, извините, постоянные нападки на Моррисона в форуме уже начинают надоедать. |
|
|
|
Alexey Perel - это просто вывод из слов М-ра Мунлайта. Я же сама преклоняюсь перед Хендриксом. |
|
|
|
Так... Опять нападки на Doors начались.Mr.Moonlight. Относительно Hello, I love you - эту песню Джим сочинил ещё в 1965 году, увидев на пляже симпатичную девушку. И, скорее всего, Kinks он тогда не слышал. Да и, кстати, сам Джим впоследствии считал эту песню едва ли самой слабой в своём творчестве (хм, у всех бы были такие "слабые" песни). "American boy, American girl, most beautiful people in the world" - сама не люблю эту строчку, но во-первых, это песня, посвящённая Памеле, жене Джима, а ни Джим, ни Памела внешними данными обделены не были. Во-вторых, да, Джим был патриотом. Это вполне достойное чувство, тем более, что у Джима оно было вполне в рамках разумного, между тем как у многих американцев оно принимает совершенно оголтелые формы. А относительно "продвигания своих" - хм, вот уж Джима точно никто не продвигал, и от властей ему доставалось по полной программе. И вообще, по Вашей логике, тогда и Джим Хендрикс - тоже дутая величина, и на гитаре он вообще играть не умел. Да, а вот ещё пример очень похожих вступлений. Послушайте внимательно "Iron Man" Black Sabbath и "Into the Fire" Deep Purple.
|
|
|
|
Хм... Да, я тоже это видела... Ну, увлеклась журналистка... |
|
|
|
Да не за что :) И не обижайтесь :) А рассказ хороший. Если хотите, могу ссылку указать. |
|
|
|
В тему. Знаете, вспомнила я один рассказ Стивена Кинга - "They've got a Hell of band" (у нас выходил под названием "Рок-н-ролльные небеса" и "Рок-н-ролл никогда не умрёт"). Вот где чуть ли не самый полный мартиролог рокеров. И некоторый чёрный юмор присутствует (это для Mr. Moonlight'a). |
|
|
|
Хм... Mr.Moonlight, я рада, что у Вас печальная тема чувства юмора не отбила. Хотя сама предпочитаю шутить несколько иначе. |
|
|
|
Тогда уж Джим Моррисон - сердечный приступ (официальная версия). Джими Хендрикс - передоз. Томми Болин - передоз. Джерри гарсия ещё. А вот насчёт "не сам ли Пол его" - извините, похоже на бред. |
|
|
|
Партизан, интересно, тебе попса действительно так нравится (сужу по твоим восторгам по поводу ПМ и по твоей Top10 в теме про 10 лучших рок-песен), или это тонкий юмор? Ежели это всерьёз, то уверяю, что сравнивать Джорджа и ПМ - всё равно, что сравнивать Божий дар с яичницей. А фраза "я не маньяк" меня просто убила. |
|
|
|
Упс. Простите. Заумничалась :) Ричи Валенс, конечно. А Ричи Хейвенс - я помню, чернокожий певец, Вудсток открывал. |
|
|
|
Papan, Вы что? Рок-н-ролльную версию La Bamba записал Ричи Хейвенс в 1956-1957 году. Это был знаменитый хит. А в феврале 1959 17-летний Хейвенс разбился на самолёте, в котором летел вместе с Бадди Холли и Биг Бопером. |
|
|
|
Правда, нехорошо получилось... Линда, земля тебе пухом... Может, она нас услышит... |
|
|
|
Mr. Moonlight, эту песню сочинили не Битлы, а Iverly Brothers. Так что совесть Битлов чиста в любом случае - они играли чужую песню, и всегда чётко указывали авторство. |
|
|
|
В продолжение темы: http://www.kommersant.ru/lenta.html?id=52804Йоко Оно судится с помощником Джона Леннона 24 сентября в Нью-Йорке открылись слушания по иску вдовы Джона Леннона Йоко Оно, которая обвиняет помощника своего супруга в воровстве. В 1982 г. Фредерик Симэн уже был приговорен к 5 годам заключения за кражу личных дневников музыканта. Как сообщает агентство Reuters, Йоко Оно вновь обвиняет помощника Джона Леннона в краже фотографий, писем и некоторых личных вещей из принадлежащего ей семейного архива, стоимость которых оценивается в $1 млн. Кроме того, вдова конфискации у помощника $75 тыс., которые тот выручил за проданные в частные коллекции письма Джона Леннона. Однако Фредерик Симэн все обвинения отрицает, заявляя, что фотографии принадлежат ему и были сделаны его фотокамерой. В 1982 г. он был осужден на 5 лет заключения условно за кражу дневников легендарного музыканта. |
|
|
|
Экранизация рок-оперы группы "The Who" |
|
|
|
Не совсем в тему, но ещё про Битлов и компьютерные игры. Мой брат недавно принёс "Civilization III". Села я в неё играть, и решила поменять политический строй. Нажимаю на кнопку, и тут выскакивает окошко с вопросом: "You say you want a revolution?". Я чуть мышку не выронила! |
|
|