Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Lucy in the Sky with Diamonds
|
|
Сейчас по СТС идёт "Альф". Там Альф произнёс "Ему было только семнадцать, вы знаете, что я имею в виду" :) (He was just seventeen, you know what I mean") :) P.S. А фильм, про который здесь спрашивали, скорее всего "I want to hold your hand". Про него была тема :) |
|
|
|
А я слышала версию, что "Yesterday" посвящена памяти матери Пола, Патриции Мэри. |
|
|
|
Mr.Moonlight - надеюсь, справятся :)))) СизиF - :)))))))))) |
|
|
|
А у нас на лингвистике всё не так безнадёжно будет, как я вчера рассказывала. Сегодня решили вместо "Кетчупа" "Oh, Pretty Woman" петь :) |
|
|
|
Михаил - так Вы знаете, что они для совместного распевания выбрали?! Las Ketchup - английскую версию! Как это с Шекспиром сочетается? :) |
|
|
|
Mr.Zero - так я же объяснила :) Это как повод праздник на кафедре устроить :) У нас бывают такие вечера английской культуры. Просто в этот раз это вроде как должно Шекспиру посвящаться :) Но вот будет ли - неизвестно :) |
|
|
|
Очень немногие молодые люди слушают Битлз... У нас на лингвистике отмечаются западные праздники. И вообще - вроде и педагоги-англоманы, и ребята не из тех, кто "Руки Вверх" слушает. И вот решили мы устроить в апреле празднование дня рождения Шекспира. Тема праздника - весна, любовь, Шекспир (третье необязательно :)) Нужно было подобрать какие-нибудь хорошие песни о любви. И вот разговариваем мы - я, и ещё парень и девчонка из нашей группы, какие песни подошли бы для празднования. Нужна песня для совместного распевания. Я и предлагаю - давайте возьмём "All you need is love". Мне и говорят - "Да ну, надо что-то современное взять". А у меня уже азарт проснулся. На гитаре у нас играть будет достаточно неплохо разбирающийся в музыке парень. Я приношу ему диск Дженис Джоплин, говорю - "Вот, послушай на Cheap Thrills "Ball and Chain" - может подойдёт". На следующий день этот поклонник Ричи Блэкмора возвращает мне диск и заявляет "Нет, не пойдёт - слишком непопсово". Единственное - мне удалось настоять на том, чтобы взяли "I don't know how to love him" из JCS - видимо ария Магдалины "слишком непопсовой" не показалась :) Вот, завтра узнаю - точно ли будет эта ария у нас на празднике. Но почему-то меня не удивит, если и этого не будет... Так что "печально я смотрю на наше поколенье"... |
|
|
|
Стас, на Paint it black есть клип :) |
|
|
|
Стас: В "Кристине" правда упоминается Ринго - с ним сравнивается отец Эрни, главного героя. У Пелевина в "Generation П" есть фраза "Ну, это шестидесятые, Битлз там, LSD" |
|
|
|
Соглашусь со Sweet Little Queen ХIII. На коцерт Ринго в 1998 году шли не за новыми впечатлениями, не за экспериментами и новаторской музыкой, а чтобы увидеть легенду. Чтобы внукам рассказывать "Я Битла видел!". Думаю, и в других странах так же - идут, чтобы увидеть Ринго. Битлов и так осталось только двое... Давайте радоваться хотя бы тому, что они выступают, записывают музыку, что они просто есть... |
|
|
|
mikeblues: вот одного не пойму - зачем Вам надо было старые разборки вытаскивать. А всем остальным, мне кажется, неплохо было бы извиниться перед Темиром и Джимми. Тема ведь была задумана весьма интересно. |
|
|
|
Ну, "Day by day" - это действительно бех комментариев. Ещё помню, где-то в середине девяностых выходили записи - дубли, отбракованные при записи альбомов. Сюда по отзывам, получилась очень интересная запись, но вот названия этого сборника я не помню. И ещё, пожалуй, нужно побольше бутлегов Джорджа, любых.
|
|
|
|
"The End" - Doors Правда, появилась на несколько лет раньше одноимённой битловской песни. |
|
|
|
This is the fourth by the four. 'Please, Please Me', 'With the Beatles', 'Hard Day's Night'. That's three. Now... 'Beatles For Sale'. The young men themselves aren't for sale. Money, noisy though it is, doesn't talk that loud. But you can buy this album - you probably have, unless you're just browsing, in which case don't leave any dirty thumbprints on the sleeve! It isn't all currency or current though, There's priceless history bwtween these covers. None of us is getting any younger. When, in a generation or so, a radio-active, cigar-smoking child, picnicking on Saturn, ask you what the Beatle affair was all about - 'Did you actually know them?' - don't try to explain all about the long hair and the screams! Just play the child a few tracks from this album and he'll probably understand what it was all about. The kids of AD2000 will draw from the music much the same sense of well-being and warmth as we do today. For the magic of The Beatles is, I suspect, timeless and ageless. It has broken all frontiers and barriers. It has cut through differences of race, age and class. It is adored by the world. This album has some lovely samples of Beatle music. It has, for instance. eight new titles wrought by the incomparable John Lennon and Paul McCartney, and, mingling with the new, there are six numbers culled from the rhythmic wealth of the past extraordinary decade; pieces like "Kansas City" and "Rock and Roll Music". Marvellous. Many hours and hard day's nights of devoted industry went into the production of this album. It isn't a potboiling quick-sale any-old-thing-will-do-for-Christmas mixture. At least three of the Lennon-McCartney songs were seriously considered as single releases until John popped up with "I Feel Fine". These threev were "Eight Days A Week", "No Reply" and "I'm A Loser". Each would have topped the charts, but as it is they are adornment to this LP, and a lesson to another artists. As on other albums, The Beatles have tossed in far more value than the market usually demands. There are few gimmicks or recording tricks, though for effect, The Beatles and their recording manager George Martin, have slipped in some novelties. Like Paul on Hammond organ to introduce drama into "Mr. Moonlight", which also, and for the first time, has George Harrison applying a thump to an elderly African drum because Ringo was busy elsewhere in the studio, playing bongos. George's thump remains on the track. The bongos were later dropped. Ringo plays timpani in "Every Little Thing", and on the "Rock and Roll Music" track George Martin joins John and Paul on the piano. On "Words Of Love", Ringo plays a packing case. Beyond this, it is straightforward 1964 disc-making. Quite the best of its kind in the world. There is little or nothing on the album which cannot be reproduced on stage, which is, as students and critics of pop-music know, not always the case. Here it is then. The best album yet - quite definitely, says John, Paul, George and Ringo - full of everything which made the four the biggest attraction the world has ever known. Full od raw John and melodic Paul; a number from George and a bonus from Ringo. For those who like to know who does precisely what, there are details alongside each title.
DEREK TAYLOR |
|
|
|
Да, статейка отстойная (извините за сленг)... Слушайте, а этой песней не может быть "Love Me Do"?
|
|
|
|
Gene, я Вам ещё вчера относительно Vanilla Fudge письмо написала :) Жду ответа :) |
|
|
|
papan, а мне надоело всё время защищать Doors от нападок :(). Может, и правда, тему прикрыть. Тем более, что подобные мысли уже возникали. |
|
|
|
Papan - я не спорю, Vanilla Fudge - хорошая группа. Но, во-первых, Led Zeppelin в 1969 году только-только выпустили первый альбом. Ten Years After - это было до или после Вудстока? Так что это довольно спорный аргумент. А во-вторых. Я, конечно, понимаю, речь идёт о музыке. Но когда рассматривается рок, особенно рок щестидесятых-семидесятых, не менее важна, чем музыка, харизма артиста и всей группы. Так что, даже если и найдётся кто-то, кому музыка Doors не понравится, думаю, оспаривать хотя бы то, что Джим был величайшей харизматической личностью, не будет никто. |
|
|
|
Gene, да нет, Вы не поняли :) "In A Gadda-Da-Vida" я слышала. Действительно, "смешевый" диск. Но, кажется, особо в чартах он не мелькал. Скорее всего, и правда, для чартов он оказался слишком концептуален. Но ведь iron Butterfly так и не смогли приспособиться к семидесятым. Так и остались во времени цветов и травки, а потом вообще распались. Я только это и имела в виду. Vanilla Fudge - да, их я не слышала, но, ежели опять говорить о Doors, всё же так популярны Vanilla Fudge не были. И, мне кажется, по известности, по степени воздействия на умы, по тому, как в их творчестве отразилось то время, эти группы всё же несравнимы. Ни в коем случае, впрочем, не умаляю заслуг и таланта Vanilla Fudge.
|
|
|