Оооо, в этом тесте у меня другие результаты! Я уж тут ненароком подумала, может, у меня, не дай бог, что со знанием английского?!))))))))))))))))))))))) Ну, раз такие разные результаты...
P.S. Не, ну на самом деле это капец, товарищи!;))))))))))))))))))))
Re: На кого из Битлов вы похожи? Автор:Екатерина ВитальевнаДата: 24.02.08 22:54:04
Игрич, с днем рождения! Всего самого-самого! Успехов, так сказать, всяческих! Удачи, счастья, здоровья... Денег побольше, опять же!:) Гордо нести по жизни звание глав.разв. чата!:D(тем более, что мне заниматься этим некогда в последнее время)
P.S. Сорри, что малешко припозднилась с поздравлениями, ибо вчера была в стольном граде и не имела возможности выползти в инет!:))
Всем, всем, всем огромное спасибо! Очень рада была прочитать ваши поздравления! Надеюсь, всё, что вы пожелали, неприменно исполнится в этом и последующих годах!
P.S. Потом обязуюсь ответить каждому в отдельности!;))))
2karp: Я имела в виду, что Хабенский - просто красавчик, независимо от того, снимался ли он в этом фильме или нет!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine... Автор:Екатерина ВитальевнаДата: 29.12.07 18:25:33
Настроение на букву Х! И сразу скажу, что не хорошее! Только что пришла с новогодней гулянки, из кабака, где работники нашего училища празднуют и веселятся... Ну и флаг им в руки!
По этому поводу анекдот сразу вспоминается: "Вот все говорят - фильм для дураков, фильм для дураков... А мне понравилось!";)))))))))))
Вот и мне тоже понравилось! Это, братцы, не Рязанов, а Бекмамбетов! Неужели кто-то ожидал, что просмотр фильма навеет ощущения ностальгического прошлого?!
Что касается скрытой или открытой рекламы, то в фильме гораздо больше антирекламы! Билайн уж точно пострадал!:)))))))))
P.S. И вообще мы с мужем весь фильм гоготали как сумасшедшие!;)
С наступающим Новым годом всех! Но я что-то, честно говоря, не чувствую совершенно его наступления! Думала, может, выросла... Ан нет! Дети-то, оказывается, тоже неособенно чувствуют...)
…Экклезиаст полагает, что при всей недостижимости высшего блаженства для человека в жизни могут быть найдены некоторые его отблески. Мысль его парадоксальна; он начинает свои рассуждения с того, что всему и всем — одна участь, смерть. Существенно важно, что Экклезиаст подвергает этот очевидный, в сущности, факт нравственной оценке. «Это-то и худо, — говорит он, — что одна участь всем». Мир, который окружает Экклезиаста, находится еще в полной власти смерти — но мудрец отказывается признать этот порядок вещей правильным. Он не видит решения этой проблемы, он не в силах привести аргументы, почему несмотря на торжество все уравнивающей смерти следует избирать мудрость и добро. Но он сердцем знает, что это так — и пытается донести это до читателя. Экклезиаст подробно и точно формулирует ветхозаветное представление о смерти как антиподе жизни. Он говорит о Шеоле, в котором пребывают мертвые, как о месте, где нет ничего из того, что есть в жизни. «Мертвые ничего не знают… любовь их и ненависть их… уже исчезли, и нет им более части ни в чем, что делается под солнцем»; «в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости». Более того, Экклезиаст утверждает, что мертвым нет и воздаяния, «ибо память о них предана забвению». Суд Божий, о котором не раз говорит Экклезиаст, не распространяется им на загробную жизнь. Таково представление о посмертной участи людей всего Ветхого Завета; оно разительно отличается от представлений, сложившихся в раннехристианской среде. Лишь отчасти можно объяснить это различие тем, что греческий перевод называет Шеол термином ᾅδης (аид, ад), привнося тем самым в религиозную культуру эллинские представления об аде. Главным же образом дело в том, что Ветхий Завет (как, впрочем, и Новый) весь направлен к жизни, а не к смерти. Идея посмертного воздаяния чужда Библии потому, что для нее, в отличие от язычества, смерть и посмертие — неестественное, ненормальное явление. «Бог не сотворил смерти» (Прем. 1:13) и «Бог сотворил человека правым» (Еккл. 7:29), поэтому смерти не должно быть — а значит, нет в замысле Творца и места для посмертного воздаяния. Таким образом, идея о том, что нечестивые и злые будут мучиться в аду, а праведники — вкушать нектар и амброзию, чужда Ветхому Завету. Другое, совсем другое дает в нем надежду на справедливость — непостижимое ожидание прихода Бога в мир и выведения людей из Шеола. В этом будет явлена правда Божья: те, кто помнил о Боге в жизни, не будут забыты Им в смерти. Поэтому Экклезиаст говорит о мертвых, что и память о них предана забвению. И это — почва, в которую будут посеяны слова Христа: «и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения» (Ин. 5:29). Из представлений Экклезиаста о смерти вытекает и его призыв радоваться тому хорошему, что есть в жизни. Эти радости, которые находит Экклезиаст, довольно просты и непритязательны, и тем глубже сокрытая в них тайна истины. Первое, что предлагает он вниманию читателя, — радость о дарах Божьих, единство мужчины и женщины и созидание. Далее Экклезиаст говорит о мудрости, которая для него — путь жизни перед лицом неизбежной смерти.
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine... Автор:Екатерина ВитальевнаДата: 29.11.07 17:44:59