Поздравляем с днем рождения! |
|
Record.Collector (11), Анна Оно Леннон (34), Пог (42), маклен (43), Alexei Perel (48), Superfuzz (49), SashaRom (52), Baby Lemonade (58), Swordin (60), uncle all (61), the fool on (72) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
CortesM (3), SAIEIDE MAMOON (10), ethnoza (13), Emerald (14), Sgt.Valentin (14), andy1960 (15), Alekssander (16), ViV (17), Pref (17), Буремглой Небокроев (19), Denon (20), Bozzo (21), DrNeo (21), one_of_the_oldest (21) |
|
|
|
realife
|
|
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор: realife Дата: 01.04.24 09:41:58 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
|
|
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор: realife Дата: 09.12.23 17:58:00 | Перейти в тему |
|
|
|
Мне Эбби и Сержант от Джайлса Мартина очень понравились. Периодически слушаю эти издания. Да и "Love" хорошая работа. |
|
|
|
2Corvin:
>Когда ничего новое уже не радует, все не то и >все не так - может быть стареем, господа битломаны?
Побрюзжать является нормой для для любителей олдскульной музыки. С другой строны, много ли чего-то действительно нового в pre-миксах этого альбома? Сомневаюсь. Понятно, что если бы были другие варианты, аранжировки или неизданные песни, их бы сейчас вытащили на свет. Но их нет. Если выпустят расширенный вариант No Words это будет действительно интересно. Мне всегда эта песня казалась незавершенной. |
|
|
|
2Макс Жолобов: >Одноразовое развлечение. Band On The Run — Stripped Down?
Соглашусь. Сначала добавили инструментов, 50 лет все это дело слушали, потом решили убавить. В итоге к восприятию "тех самых песен" все эти naked-миксы ничего особо нового не добавляют. Разве что, ради интереса послушать, как это звучало изначально. |
|
|
|
Re: Новость "Тейлор Свифт не позволила альбомам Битлз возглавить хит-парад в Британии" Автор: realife Дата: 07.12.23 16:08:17 | Перейти в тему |
|
|
|
2Heffalump:
>realife, про “эстета” и “тонкий вкус” - это Вы >сами успели убрать (пока я отвечал Вам)? Или модератор >постарался? :)
Сам убрал. Вдруг, вы обидитесь. Мы же не знаем хорошо друг друга. Но, судя по вашему ответу, с чувством юмора у вас всё хорошо))
2Heffalump: >Насчет же Свифт Тейлор - даже не знаю… А что >, стОит ее послушать? Вы советуете?
Я вовсе не фанат Свифт, но мне интересно было узнать, почему она так популярна. Я послушал. У нее много чего есть оригинального. И в текстах и в ее подаче/исполнении. Она пишет песни сама по большей части. Говорит от своего имени, затрагивает актуальные темы. Думаю если бы мне было 15-20 лет, я обязательно полюбил бы эти песни. Понравится ли вам? Навряд ли. Но, попробовать послушать можно )) |
|
|
|
Re: Новость "Тейлор Свифт не позволила альбомам Битлз возглавить хит-парад в Британии" Автор: realife Дата: 07.12.23 15:02:22 | Перейти в тему |
|
|
|
2Heffalump: >…и даже… самогО… (!..) >“О!.. сюжет!.. А?!? Сюжет!?!” >:)))
Судя по вашему неиссякаемому сарказму в этой теме и сравнении госпожи Свифт с Ким Уайлд и Си Си Кейч – вы её альбомы не слушали и тексты песен не переводили, то есть явно в творчестве артистки не разбираетесь и о ней самой ничего не знаете. Можно ещё в теме про Билли Айлиш с подобной миссией отметиться или вы там уже побывали? |
|
|
|
Re: Новость "Российские музыканты записали свою версию "Now And Then"" Автор: realife Дата: 30.11.23 12:38:48 | Перейти в тему |
|
|
|
2Leobax: >прехорус то же самое, что и бридж)
Прехорус - короткая часть, которая соединяет куплет и припев. Бридж - небольшое ответвление, которое вносит разнообразие в песню, чаще применяется один раз после второго "куплет-припев" |
|
|
|
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор: realife Дата: 29.11.23 19:06:59 | Перейти в тему |
|
|
|
2Rain: >Кажеться получилось хорошо, ведь верно?
Пока не совсем. На хорошей аппаратуре слышна разница между "натуральными" ремиксами поздних песен и "искусственными" ремиксами ранних. Red звучит более ярко и плоско. Как мне сказал один профессиональный звукорежиссёр, это потому что работают не с отдельными оригинальными дорожками (как на Blue), а с частотами, в которых находится какой-то определенный инструмент. И тут больше ограничений, в том числе по динамике и компрессии. Есть предположение, что немного оттягивают выпуск ранних альбомов, т.к. ПО каждый год совершенствуется. |
|
|
|
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор: realife Дата: 29.11.23 18:52:05 | Перейти в тему |
|
|
|
2Xmastime: >4-дорожечные треки миксуются норм, поэтому с >альбомами 1964 года по идее тоже не должно быть >особых проблем. Вернее, их не больше, чем в уже >выпущенном Револьвере. Да и все ленты сессий звукозаписи сохранились. >А вот 63-й год и дальше вглубь - это уже намного, >вернее, НАМНОГО сложнее. Писались на двух дорожках, >мастер-лент не осталось, сессии звукозаписи тоже >в большинстве уничтожены.
Начиная с Revolver применяют так называемое "размикширование", то есть из оригинальных лент с помощью ИИ выделяют отдельные инструменты и потом их заново все сводят. Поэтому уже не так важно, 2 или 4 дорожки в оригинале. Гораздо важнее насколько совершенствуется программное обеспечение. Судя по всему, "Красный альбом" был пристрелом, чтобы понять как народ воспримет. |
|
|
|
Обсуждение новости: "Новость "Бокс-сет The Beatles 1962-1970 дебютировал на 24 месте в чартах Billboard"" Автор: realife Дата: 22.11.23 22:09:18 | Перейти в тему |
|
|
|
В заметке говорится про хит-парад только физических продаж. В основном Billboard 200 "Синий" и "Красный" альбомы на 15 и 20 местах соответственно. |
|
|
|
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор: realife Дата: 20.11.23 17:08:09 | Перейти в тему |
|
|
|
2stewie: >Помогли или на 100% сделали эту работу?
Выполнили определенную функцию. Но, не слелали новый микс. Это делает по-прежнему человек. Если не хочется иметь дела с записями, которые используют компьютерную обработку – надо отказаться от всех альбомов выпущенных с середины 80-х гг.
Вообще, все просто. Кто хочет аутентичности - слушает старые оригинальные моно-миксы на виниле. Кто хочет лучшего качества и детальности - слушает современные миксы. Хорошо, когда есть выбор.
|
|
|
|
Re: Red (1962-1966) and Blue (1967-1970) Albums remixes imminent? Автор: realife Дата: 20.11.23 16:58:49 | Перейти в тему |
|
|
|
2stewie: > Я считаю, что подобные издания надо помечать >не просто как "remixed", а как "AI edited". Если >я слушаю Битлз, то хочу слышать Битлз, а не фантазии >ИИ на тему того, как должны звучать Битлз.
Над альбомами работают люди, а не искусвенный интеллект, зачем же придумывать? Современные технологии просто помогли отделить разные инструменты друг от друга. А дальше идёт обычная работа с микшированием песен, как и в старые времена. |
|
|
|
2zand:
Посмотрел плэйлист текущего тура Пола Маккартни. В основном это песни, где можно петь низко, покричать или использовать "помощь моих друзей". Плюс у каждого индивидуальное строение голосового аппарата. Какие-то ноты берутся легче, какие-то труднее. И те песни, где Полу петь легче – остаются в концертной программе.
2Макс Жолобов:
автозамена имеет место быть )) |
|
|
|
2zand:
>2realife: >>Скорее всего, "Yesterday" Маккартни петь уже >>тяжело. А плохо петь такую песню нельзя. >Так ему и Let It Be тяжело, и Maybe I'm Amazed, >и почти все песни, особенно старые
Yesterday поется под гитару. Там есть пару сложных переходов в вокальном плане. Замаскировать с помощью других инструментов или бэков не получится. Где-то какие-то неудобные моменты можно обойти. Например, ту же Maybe I'm Amazed можно прокричать. Yesterday надо именно петь. Ну а точную причину выпадения самой известной песни из плэйлиста может назвать лишь сам сэр Пол. |
|
|
|
2zand: >Вот вопрос возник: почему Пол с 2018 года больше >не исполняет свою лучшую, по его собственному >признанию, песню -"Yesterday"?
Скорее всего, "Yesterday" Маккартни петь уже тяжело. А плохо петь такую песню нельзя. |
|
|
|
2MikiFR: >Если не трудно, кинь ссылочку, где это посмотреть.
На предыдущей странице есть скан Billboard Hot 100. Вчера уже было обсуждение. |
|
|
|
Re: Новость "Маккартни рассказал, как Йоко Оно мешала битлам работать в студии" Автор: realife Дата: 27.10.23 12:03:50 | Перейти в тему |
|
|
|
2papan: >Он почувствовал себя единственным лидером и начал >давить на других. Сначала сбежал Ринго. Потом >хотел уйти Джордж. "Исчезали" Мартин и Эмерик.
После просмотра фильма "Get Back" у меня сложилось другое мнение. Он продюсирует запись. Пытается всех собрать вместе и делать общее дело. На данном этапе он единственный, кто полностью вовлечён в процесс и во все его тонкости. В какой-то момент Пол произносит фразу, мол, если никто не руководит нашей совместной работой, это приходится делать мне, потому что кто-то всё равно должен руководить. Какие методы Маккартни при этом использует и как он это делает – другой вопрос. Но, подозреваю, если бы не творческая активность Пола в то время и его напор, группа расспалась бы еще раньше. |
|
|
|
Тембр голоса другого человека искусственный интеллект подставить может, а манеру, подачу, фразеровку – нет. Поэтому, сразу слышна подделка. |
|
|
|
Re: Для тех, кому не нравится альбом Пола Маккартни "Ram" Автор: realife Дата: 30.05.23 08:34:59 | Перейти в тему |
|
|
|
2Стас: >2Loppy: >>Так как Пол сочиняет не нотами >Вот за это мы Пола и любим!
Мне всегда казалось, что люди любят Пола Маккартни за его песни и его исполнение.
Кстати, ноты он знает. И когда Полу нужно, он этим пользуется. Фильм Get Back это ещё раз подтверждает. |
|
|
|
Re: Для тех, кому не нравится альбом Пола Маккартни "Ram" Автор: realife Дата: 29.05.23 23:50:50 | Перейти в тему |
|
|
|
2Стас: >Похоже что один, походу ещё сказал что у Пола >игра на фоно ниже плинтуса и на этом успокоился!
Мне показалось, беседа из личного мнения об альбоме ушла в какие-то крайности. Человек стал говорить, что Маккартни плохо играет на инструментах, вы стали доказывать, что Пол прекрасный музыкант. Тут-то загвоздка и произошла)) На самом деле Полу Маккартни и не нужно быть супертехничным инструменталистом. Ему надо уметь воплотить в игре свои идеи, что он и делает. Конечно, он не может играть идеально на всём. И лично мне не очень нравятся те пластинки, где Маккартни сам играет на всех инструментах. К счастью, он и сам это понимает и у него в группе есть отличные музыканты (или продюсеры). Но, говорить, что Пол плохой музыкант и тем более сравнивать его с какими-то очень техничными инструменталистами... Ну, это, мягко говоря, странно. Пол Маккартни - отличный музыкант. Ему не надо разучивать композиции Ингви Мальмстина или Рика Уэйкмана. Он играет свои песни. Этого вполне достаточно. А уж то, что его мелодические басовые линии изучают в Беркли – о многом говорит. То же самое, например и с Китом Ричардсом. Он не сыграет, как Джо Сатриани. Но и Сатриани не сыграет как Кит Ричардс. Не то звукоизалечение, не та подача, не то настроение в игре. То есть, технически Сатриани, конечно, всё сыграет, но это не будет звучать как Роллинг Стоунз.
По поводу альбома Ram. Он не является моим фаворитом у Пола. Но, скажем, мне он нравится больше дебютной пластинки. |
|
|