Поздравляем с днем рождения! |
|
marschak (35), Seryi (35), Ludo4ka (36), Strange bet (44), Yeliseyev (44), Beat (45), Driver_X (47), Hil (57), Колдун 1966 (58), camel (62), oldtomas (64), еж ушастый (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
alanfairwell (7), Mihel (11), ra2006 (12), akifyeva (13), fruktoss (13), Irakli Maldini (13), Poly (13), polly maikber (14), Julydance (16), MrGrumbling (16), Little15 (17), Crazy_DiamonDs (17), Pilat (19), Beatle-Walrus (20), fanxxibek (20), kot (21), Ant (21), CobrA (21), Valour (21), Mr.Beat (21) |
|
|
|
HMSL
|
|
Да, и ещё кстати: в ЛЕЙК-ПЛЭСИДЕ наши - были)) Если Вы, конечно, имели ввиду 1980-ый, а не 1932-ой, и если под "нашими" подразумевали сборную СССР...
2VeeJayMan:
>В Москве не было америкосов, в Лейк-Плэсиде наших. |
|
|
|
2VeeJayMan:
>ОИ в Сеуле нужно бойкотировать.
Т.е. изобрести машину времени, вернуться в 1988-ой - и таки бойкотировать, да? :D Кстати, щоб Вы знали: по ныне действующим правилам МОК государство, бойкотирующее Олимпийские Игры, автоматически лишается права участия и в следующих за ними. Таким образом, бойкот растянется на 8 лет... |
|
|
|
2presnja:
>"Время первых" под угрозой ликвидации было через >день после выхода на экран запрещено выкладывать >и транслировать в сети и торрентах. Те, кому надо, >своего добились. Даже полурасстрелянные вроде >рутор подчинились беспрекословно. Раздачи если >и были, то их убрали.
На рутрекере вагон раздач;) Им уже не страшен "серый волк"...:D |
|
|
|
2Claude Oscar Monet:
>The great Harry Dean Stanton has left us.
Один из характернейших актёров, каких довелось видеть на экране... |
|
|
|
2Макс Жолобов:
>Стоило ли звать на такую роль Аманду Сайфред?
Стоило даже ради одной сцены наркотического экстаза. |
|
|
|
2Elicaster:
>Она не закончена.
Ну, тогда закончите её сами)) |
|
|
|
2Elicaster:
>президент телеканала Showtime Дэвид Невинс сказал, >что в финальной серии зрители получат ВСЕ ОТВЕТЫ, >а история будет законченной.
Она закончена.
2Fragile:
>А камеру он, возможно, и сам больше не возьмёт, >он говорил весной в интервью, что это - финал, >подведение итогов.
Именно) Никакого 4-го сезона не будет. Или, по крайней мере, в нём не будет Линча) |
|
|
|
2BigWalk:
>Именно за эту пропаганду, "революционный пафос" >и любят этот фильм КИНЕМАТОГРАФИСТЫ
Во всех мировых институтах кинематографии его по этой же причине изучают?)
Кстати, "Метрополис" очень ценил Гитлер...;) |
|
|
|
2BigWalk:
>В общих чертах Калатозов вырос из немецких экспрессионистов
А Достоевский, как известно, вырос из гоголевской "Шинели"... следовательно, Достоевский - вторичный Гоголь?)) ...Или, если угодно ближе к кинематографу - Годар сотоварищи в своё время организовали "сообщество Дзиги Вертова"... т.е. Годар - вторичный Вертов?))) Думаю, не один из творцов в каком бы то ни было виде деятельности не обошёлся без чьего-либо влияния - так что, оригинальных "художников" не существует вообще?)
2BigWalk:
>в неудачном "Неотправленном письме"
>совершенно бездарные соцреалистические поделки >типа "Верных друзей" и "Валерия Чкалова"
Для Вас, уважаемый. Для Вас) Потому что есть и другая точка зрения.
2BigWalk:
>В СССРии не было ни одного режиссера или оператора >(за исключением, может быть, Льва Кулешова), внесшего >какой-либо существенный вклад в мировой кинематограф >в плане формы, стиля, технологий, теории и т.п.
Оператор - Урусевский (это как минимум). Его "летающая" камера в "Я - Куба"... до сих пор не представляю, как это было сделано.
А режиссёры... знаете, тут даже нет предмета для спора) "Броненосец "Потёмкин" - один из всемирно признанных "столбов", на котором держится кинематограф как вид искусства; признанных именно КИНЕМАТОГРАФИСТАМИ - а не политологами и кого они там прикупали))) Кинематографический РИТМ - это "Броненосец"; по нему метроном настраивать можно)) И это - только один самый бросающийся в глаза пример; при желании, можно заметить и другие...)
Хотя, разумеется, Вашего "имхо" всё вышесказанное не отменяет;)
2BigWalk:
>Советский зритель не видел мирового кино
Ну, зато его видел я))) Того же Мурнау, допустим (Ланга, правда, меньше - но "Метрополис" мимо не прошёл)). Так вот, для меня Калатозов и Мурнау - режиссёры ПРИНЦИПИАЛЬНО разные. По ауре, по настроению, по подаче материала... по всему. Что касается технических приёмов - я не киновед, чтобы их разбирать. Но вот как эти стремительные движения камеры, характерные для "Журавлей", соотносятся со стилем Мурнау - у которого, помимо прочего, не было ЧИСТО ТЕХНИЧЕСКИХ возможностей так снимать - понимаю, честно говоря, с трудом) |
|
|
|
2BigWalk:
>Да у того же Мурнау или Ланге и содрал. Вопрос >ведь не в конкретных мизансценах, а в принципе.
Может быть, Вы будете так любезны и огласите здесь этот самый "принцип"?) Ну так, в общих чертах...)) |
|
|
|
2BigWalk:
>Дело в том, что все, так называемые "великие" >советские режиссёры (до Тарковского включительно), >пользовались тем, что существовал железный занавес >и советская публика просто была вырвана из мирового >кинематографического процесса. Западного (и любого >другого) кино никто не видел. Сами же "творцы" >имели возможность отсматривать все новинки и безбожно >драли оттуда всё, что попадалось под руку, пользуясь >тем, что оригиналов то никто не увидит.
Не подскажете, у кого Эйзенштейн содрал сцену на Потёмкинской лестнице? А Довженко - финал "Земли"? А Калатозов - смерть Бориса? Ну и далее со всеми...
В СССР - нравится это кому-то или нет - была мощнейшая и самобытнейшая кинематографическая школа; во второй половине 20-х - так просто одна из ведущих в мире. Другое дело, что, если тошнит от коммунистической идеи как таковой, то воспринимать её, конечно, непросто...) |
|
|
|
2Elicaster:
>8 серия - разве дровосеки не забирают Боба из >пристреленного Купера?
Насколько я понимаю, нет) - просто стимулировали своими действиями выход Боба "на поверхность" и за счёт его энергии обеспечили восстановление Купера. Ничего иного в фильме не показано) |
|
|
|
2Elicaster:
>Ситуёвина на данный момент такова: >- Плохой Купер без Боба
Это с чего, простите?)
2Elicaster:
>- Даги Купер ничегось особливого (хорошего/плохого) >не сделал.
Ну да... совсем-совсем ничего...))) |
|
|
|
2игорь комсомоленко:
>Как обидно было смотреть на нашу молодую спортсменку >Афанасьеву в спортивной ходьбе!Два раза выходила >на старт и дважды её снимали за три предупреждения.
Эмм... а второй раз - это когда?)) На "полтиннике" её не было, если что) |
|
|
|
2ieroglif:
>Чен - великолепна.Великая спортсменка и хороший >коммент.
Если это был ответ на моё сообщение - то в нём речь шла о её отце)) |
|
|
|
2ieroglif:
>Очень профессиональный теле-комментарий на ЧМ >в Лондоне.
По какому каналу? Если по "Евроспорту" - в принципе, согласен, хотя Чена, конечно, не хватает. Если по "Матч-ТВ"... ничего не могу сказать: если и переключаю туда, предварительно убираю звук))) |
|
|
|
СТИХИ О РАЗНИЦЕ ВКУСОВ
Лошадь сказала, взглянув на верблюда: «Какая гигантская лошадь-ублюдок». Верблюд же вскричал: «Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто — верблюд недоразвитый». И знал лишь бог седобородый, что это — животные разной породы.
(с)В.Маяковский
Имхо, должно висеть в качестве памятки на главной странице КАЖДОГО форума;) |
|
|
|
2Fragile:
>А Вы все фильмы Линча смотрели?
Да) Тем более, что их не так много - полнометражных, в смысле. |
|
|
|
2Fragile:
>американцы пишут везде, что 8 серия связана с Eraserhead
По стилистике - безусловно)
2Elicaster:
>В некотором смысле, и 8-ая серия тоже закончилась >музыкальным номером примерно на 15-ой минуте.
Для Вас;) |
|
|