Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
JWL4ever
|
|
Простите, не учел, впредь именую всех товарищами, а то почему-то страницы с личными данными грузятся медленно. |
|
|
|
ДА уж, перемыли Полу с Хизер ВСЕ кости до единой! Только не пойму, зачем? |
|
|
|
Хотя бы из-за Революции 1 (или 9) |
|
|
|
2cat man: >Творчество - производное любви и радости в случае >с "Битлз", и уж тем более с "Сержантом"
Согласен, мой уважаемый оппонент. Вновь должен сказать, что польщен, что Вы написали столь подробную рецензию. Дело в том, что без какого-либо (пусть ужасного, как мой) перевода дискутировать с такими замечательными поэтами, как Мунлайт я побаивался. Также поддержу Ваше мнение насчет гармонии. Но если бы я "содрал" у г-на Цалера еще и первую фразу (она-же - 80% песни), то был бы чистый плагиат (а за это у нас могут и срок дать;) |
|
|
|
Но ведь очень часто проявляются у нас римейки песни, как например на конкурсе юных певцов в Юрмале финальным номером все участники пели "о-бладу", а публика разного восторженно хлопала и дружно подпевала. Это ли не любовь, ma chere mousieur loshchev? |
|
|
|
А Live And Let Die? Я вообще, по "наивняку" сперва думал, что это Битлз образца 1968-1969 годов, пока не услышал песню в очередной бондиане. Так что, по-моему стиль Мартина а-ля Битлз чувствуется и в сольных работах с экс-битлами спустя больше, чем год после распада (Imagine) |
|
|
|
Спасибо, г-н Halloween за информацию, учту. Просто я намылился к концу года в Лондон, посему хотел попасть на спектакль. |
|
|
|
Папе есть за что его любить, это правда! Влез в Ирак только потому, что Хуссейн "собирался убить папашу", (что выразиллось лишь в том, что у Саддама входной напольный коврик был с изображеним "отца без сына") это крутой сыновий поступок! (жаль дороговат он, но Буш считает то по принципу 1-2-3-много, так что ему это неинтересно, правда?) |
|
|
|
Если я снова напутал-опять тысячу извинений. Но в какой то книге читал именно про Марту, но не смог услышать свист (почему, не знаю;)).Нaсчет Obladi-Oblada согласен. Спору нет, вещь задорная, мелодичная, может любят ее у нас, потому что созвучна с какой-то десткой песенкой, сейчас забыл с какой. Кто помнит-скажите. |
|
|
|
Ибо истинное творчество-производное боли, а если сердца брошенные, то и уровень отдачи (в творческом аспекте) неимоверно высок. К тому же рифмовалось. Спасибо за отзыв, г-н cat man, мою сердечную признательность примите:) |
|
|
|
Экспромт. Г-н Цалер, взял Ваш шаблон, простите. Не ругайте сильно:) В связи с этим конкурсе песня не участвует.
Оркестр клуба брошенных сердец (реприза) (очень вольный перевод) Оркестр клуба брошенных сердец Ну, как, понравилось ли шоу? Оркестр клуба брошенных сердец Уходим - Вечер наш прошел. Лихой оркестр клуба, Лихой оркестр клуба, Лихой оркестр клуба, Лихой оркестр клуба Оркестр клуба брошенных сердец Хотим спасибо Вам сказать Оркестр клуба брошенных сердец Конец. Пора домой бежать. Лихой оркестр клуба, Лихой оркестр клуба, Оркестр клуба брошенных сердец.
Не знаю, все ли правильно, но, повторяю, сие-экспромт, однако если кто-нибудь напишет рецензию на этот, с позволения сказать, перевод, то честь ему и хвала:) |
|
|
|
Пол написал посвящение своей собаке и в конце записал,к ажется, 8 тактов звуков, улавливаемых лишь ушами наших добрых четвероногих друзей. В этом и "похожесть", если ее нет, то проистите за неуместное умничание. По поводу реггея-спасибо, что просветили. Хотя информационная нагрузка в песне, согласитесь, для Пола конца 60-х несколько слабовата. |
|
|
|
Согласен, но было бы красиво, согласитесь. А если серьезно, то, простите за банальность, но о вкусах не спорят. Хотя по-пьянке наверное вникать в I'm The Walrus или в Lucy In The Sky With Diamonds действительно болезненно. Примерно так же, если с бодуна кивнуть 10 раз подряд головой, так что немудрено, что у Буша с Битлами связаны негативные эмоции. |
|
|
|
Спасибо, Medicene Jar, впредь буду знать. Просто слышал о мнимом приезде Битлов в СССР в 1968-м и решил увязать 2 этих вещи. Так что не ругайте сильно. |
|
|
|
А его вообще кто-то любит?!! Мне кажется нет. Кстати, я слышал, что Буш подавился (простите за прямоту) рогаликом именно когда смотрел documentary о Битлз. Правда это, али ложь? |
|
|
|
2Primal Scream:
>2JWL4ever: >А кто сказал, что в Ландыниуме будет премьера? >Ничего такого.
Может быть Вы и правы, но я не могу себе представить, что в Лондоне и Ливерпуле сей мюзикл не прогастролирует. Может быть я идеалист и мыслю категориально, но представить себе Ваш вариант развития событий не могу, уж простите. |
|
|
|
Г-н Expert, с вашими замечанием согласен. Социальный календарь-то, о чем говорил Пол, имея ввиду, что ребята отстранились от привычного порядка мыслей, основанных на переходе от одной дате к другой. То Индии все было как в One After 909 (I got my bag, run to the station Railman says you've got the the wrong location I got my bag, run right home Then I find I've got the number wrong), а тогда можно было просто творить. Кстати, я слышал, что в Индии Джордж написал Dera Dhun. Кто-нибудь видел эу песню (или слышал)? |
|
|
|
Теперь перейду к песням. Back In The USSR исполнялась Полом на "бис" в Москве и поэтому можно понять, как представителям Бывш.СССР (но не СНГ) нравится эта песня. Поскольку Пол никогда не прочь написать песню "под какую -нибудь поездку", то можно предположить, что именно тогда Битлз готовились дать концерт в СССР (о чем бродили слухи). Джон в этом альбоме предстает абсолютной индивидульностью, говоря Я-Мне-Мое!, что не характерно даже для Let It Be или Abbey Road. Из его вещей выделю Yer Blues, ибо в харде звучит она просто гениально, хотя альбомная версия немного "не та". Happiness Is A Warm Gun трилогия ипостасей рока, кстати здесь мы видим, что Джон также очень неплохо монтирует кусочки разных песен и образов, в результате чего возникает красивое и неподражаемое полотно. Революция 1 звучит лучше на сингле, ибо по-моему должна звучать резко, жестко, а не "упруго". Джулию советую играть гитаристам для разминки пальцев. Как нибудь сборшу таб. Goodnight и Dоn't Pass Me By Ринго прекрасно разбавляют дуэт Пола и Джона. Пол, кстати, написал меньшее (по сравнению с, например, Magical Mystery) количество гениальных вещей. Martha My Dear-английский вариант "Собаке Качалова" (помните, Дай , Джим, на счастье лапу мне..?), я не понимаю, о чем красивая Ob-la-Di, Ob-La-Da; акустические Blackbird, Rocky Raccoon и I Will мелодичны и красивы, спору нет. HElter Skelter-инновация Пола, выглядящая все-таки не очень привлекательно (по моему субъективному...). Особняком стоит, как всегда, Джордж. Piggies-еще одно подтверждение, что сатирик он был от Бога. Такую карикатуру на общество и Гоголь бы не нарисовал! While My Guitar великолепна, но слушать плач в течении 7 минут немного в напряг, посему скажу, что акустическая версия с антологии мне нравися больше, хотя на концерте в Японии в 1990м (кажется) была записана прекрасная версия песни (Советую послушать). В целом, не могу сказать, что альбом лучший в Их творческой биографии, однако слушать его всегда приятно и полезно для поднятия насроения себе и окружающим. |
|
|
|
Спасибо, Nancy! Я Ваш должник. Буду рад оказать такую же услугу. |
|
|
|
Пишу не просмотрев весь материал темы, посему если повторю чьи-то мысли-не судите за плагиат:) Я не совсем понимаю, зачем "выбрасывать" ту или иную песню из альбома, ведь он вышел уже почти 40 лет назад, это теперь история, как известно, сослагательного наклонения не знающая. Что касается материала альбома, то мне представляется, что пройдя через уйму влияний и ознакомившись с новыми течениями в музыке, возникшими в период с 1966 по 1967 годы, Битлам нужно было время, чтобы адекватно "суммировать" этот материал и на его основе сотворить очередной шедевр. Махариши, при всех его недостатках, сделал то, что вряд-ли мог зделать Эпштейн-он дал ребятам возможность абстрагироваться от социального календаря и спокойно творить. |
|
|