Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
limliza
|
|
вот и я посадила свою однокурсницу по худ.уч.у на иглу Битлз. теперь вместе битломанствуем)))) она правда ещё не всё прослушала, остановилась где-то на сержанте, и говорит, что мол, не очень ей позднее, но "ши ловз ю" - человеку как дозу нужно!)) |
|
|
|
ух.... так сказать - каждую неделю - разная. сейчас болею Paperback writer/Rain. а завтра будет всё по-другому. Но любимый альбом, нреизменно AR. Дальше Белый и компания. Сержанта заслушала до дырок, так что совсем не тянет. Разве что День из жизни - вот это можно слушать вечно. вопрос не отсюда. а у кого любимый альбом Битлз фо сейл или Виз зе Битлз? )) |
|
|
|
I still love her.... удивительная красота. |
|
|
|
2Lya-Lya
ничего личного, процитировала одного из собравшихся здесь битломанов)) |
|
|
|
а заметьте, будто "во главе толпы" - Эдгар По. заметка:
ПО (Poe) Эдгар Аллан (1809-49), американский писатель-романтик, критик. Классик новеллы (преимущественно трагической, «страшной», «двойнической», фантастической или юмористической; сборник «Гротески и арабески», 1840). Родоначальник детективной литературы («Убийство на улице Морг», 1841; «Золотой жук», 1843). Для зрелой лирики («Ворон и другие стихотворения», 1845) характерна тема трагических поисков красоты и ее смысла. Предтеча символизма. Биография По овеяна легендами, нередко созданными им самим: как истинный романтик он стремился разрушить грань между реальностью и воображением, представляя собственную жизнь законченной художественной новеллой, в которой воссоздана судьба гения, не признающего над собой власти обыденных понятий и норм.
ужас)
|
|
|
|
Полка жив, без сомнения. пускай для прикола она напичкали сержант и др. "штучками". но специально подбирать название для изначально понятного альбома - вехи, чтобы было вот так как на картиночке... сочинять великие песни специально для "загадок"? вот так реклама. сержант - рекламный ход? тупик. их пластинки и так ого-как продавались. не мистика же! но пол жив это 100 процентов!! |
|
|
|
слушаю-ненаслушаюсь, не заслушиваю! вот заслушала однажды сержанта, теперь не могу слушать опять. а АР - такая вещь свежая, яркая, "незамученная" в одну прописку, как говорят художники! классика, такая же как Моцарт и прочие. |
|
|
|
Пол. всегда. во всех отношениях, работящий, талантливый, верный любящий муж, заботливый отец, порядочный, простой человек и гений. симпатяга, наконец. ) притом он больше всего переживал за развал Битлз и больше взаимодействолвал с битлами у же после битлз. Пол, как свежая струя в рабочем потоке. а "очкастая рожа" уже нчекго просто не хотела делать, считай 2-3 последних года. без Пола, думаю не было "величайшего альбома рок-музыки" и душевного поппури на второй стороне АР. по-человечески восторгает его семейность и крсивая любовь с Линдой, но это уже отклонение. просто Пол мне ближе. а остальные трое - другой разговор, они по-своему интересны и индивидуальны. а вообще люблю всех и всегда. |
|
|
|
Наверное пора создать тему - "Угадай песню по переводу", вот, экземпляр: Это было двадцатью тому назад сегодня Сержант Перца лет выучившие полосу, чтобы играться. Они собираться в и из стиля, Но они гарантировали, чтобы поднимать улыбку. Так что могу ли Я представить Вам действия Вы узнали в течение всех этих лет: Sgt. Одинокие Сердца Перца Ударяют Полосу.
Мы - Sgt. Одинокие Сердца Перца Ударяют Полосу, Мы надеемся Вы насладится показом. Sgt. Одинокие Сердца Перца Ударяют Полосу. Откиньтесь и позволяйте, чтобы вечер ходит. Sgt. Перец одиноко, Sgt. Перец одиноко, Sgt. Одинокие Сердца Перца Ударяют Полосу.
Замечательно должно быть здесь, это - несомненно трепет. Вы - такая красивая аудитория, Мы хотели бы отправлять Вам дом с нами, Мы должны любить отправлять Вам дом.
Я не делаю действительно wanna остановку показом, Но Я подумал, что Вы могли подобно знать, что певец gonna петь песню, И он хочет, чтобы петь вдоль. Так позволившее мне представлять Вам один и Сдвиги только Дубинки И Sgt. Одинокие Сердца Перца Ударяют Полосу. |
|
|
|
Вчера вечером Я сказал эти слово моей девушке, Я знаю Вас никогда ровную попытку, девушку. Приходите на, приходите на, приходите на, приходите на. Пожалуйста пожалуйста я, ох yeh, подобно I пожалуйста Вам.
Вам не нужно я, чтобы провожать, любовь. Почему Я всегда должен поговорить, любить? Приходите на, приходите на, приходите на, приходите на. Пожалуйста пожалуйста я, ох yeh, подобно I пожалуйста Вам.
Я не делаю wanna надежным жаловаться, Но Вы знаете есть всегда дождь в моем сердце (в моем сердце). Я делаю всем приятным с Вами, Это так жесткое, чтобы рассуждать с Вами. Ох да, почему Вам сделать меня синим? |
|
|
|
в новом поколении круче, я вам заявляю, в школе у нас как - битлз написали желтую субмарину. |
|
|
|
это чудо а не песня.... а когда джордж и пол подпевают "хэппинэс...", потом джон один - "хэппинэс из э вом ган, йес ит из", потом пауза, и высокое "ган" и джордж и пол на юэк-вокале "хэппинесс..." где-то 2:15 - 2:25 - вот это хэппинес !!!! вот про смысл я не знаю... мало ли что он хотел сказать, приличное или наоборот... меня в основном музыка этой песни интересует. а она действительно завораживает до мурашек! а "вкус есть, и отменный" как говорится)) |
|
|
|
Re: Непроходящий восторг от прослушивания музыки Битлз в общественном месте =0)))))) Автор: limliza Дата: 14.03.07 16:09:52 | Перейти в тему |
|
|
|
прихожу однажды в выставочный зал при нашей худож. богадельне, там была выставка местного абстракциониста, а из колонок сначала визжала Агузарова, а потом... when I find myself in times of trouble Mother Mary comes to me.... а потом кто-то прибавил звук. это снигсшибательно. |
|
|
|
Re: Порассуждаем? Альбом Sergeant Pepper's Lonely Hearts Club Band Автор: limliza Дата: 13.03.07 21:16:53 | Перейти в тему |
|
|
|
альбом, конечно, шедевр, безусловно. но вы чувсвуете, как альбом, а особенно, разумеется, обложка, напичкана таинственными знаками и неприкрытыми намёками? не судите строго, я под влиянием "Истории жертвоприношения", мне просто интересно ваше мнение... зачем им это было нужно... один барабан чего стоит. неужели ради какой-то игры они бы стали подбирать название такого явления в музыке... это ладно. а может гениальность объясняется связью с потусторонним? хм, )))) а вообще альбом супер. главная тема - убойная вещь. день из жизни - наверное, гениальное произведение. даже его страшно слушать иногда, такое оно сложное и великое. и этот ми-мажор в конце.... мощная энергия растворяется в воздухе все эти 42 секунды... ми-мажор, говорят, в музыке означает рай. фантастическое чувство. |
|
|
|
а помните, Астрид рассказывала, что когда она сказала, что Стю умер, Джон разразился истерическим хохотом. "Это был его способ избежать восприятия правды" В первые дни ты можешь не понимать, что произошло, а боль придёт со временем. То есть ты создаешь заслонку, ты слышишиь и не можешь это принять. И верить первому интервью после смерти глуповато. Не судите вы Пола. Они любил друг друга, даже в 69-73. Подсознательно. Не знаю зачем именно, но вот привожу отрывочек из антологии. Особенно потрясающий последний абзац.
Джон был отъявленным любителем бросаться в омут головой. Я помню, как он часто повторял: "Слушай, раз уж мы подошли к краю обрыва, почему бы не прыгнуть вниз?" Я отвечал: "Ты же наверняка разобьешься, Джон". Он вечно предлагал безрассудные планы, и в конце концов я понял, как реагировать на них: "Вот что я тебе скажу: ты прыгнешь первым, а потом позовешь нас. Если все пройдет удачно, я прыгну следом. Если же я не услышу тебя, то останусь здесь". Однажды он пришел ко мне на ужин и сказал: "Ты когда-нибудь думал о трепанации? Ее делали еще во времена древних римлян. Надо просверлить дыру в черепе". И мы долго говорили об этом, как часто бывало в шестидесятые годы. Я ответил: "Нет, не думал". Он сказал: "Я считаю, что мы все должны решиться на это". А я заявил: "Не знаю, не знаю. Если хочешь - решайся, и, если все пройдет успешно, мы последуем за тобой". Это был единственный способ заставить Джона отказаться от безумных планов, иначе на следующее утро у всех нас были бы просверлены головы. Джон и Синтия разводились, а мне было очень жаль Джулиана. Я давно знал их всех. Мы общались со школьных времен, когда у меня была подружка Дот, а у Джона - Синтия. Мы часто встречались вчетвером, вместе бывали на вечеринках. А потом Джон с Синтией поженились, и у них родился Джулиан. Я считал, что, как друг семьи, я обязан бывать в Уэйбридже, и старался подбадривать их, навещать. От моего дома до них было около часа езды. Я всегда выключал радио и пытался сочинять песни, пока ехал. И как-то я начал петь: "Эй, Джул, не переживай, возьми печальную песню и сделай ее лучше..." Это были оптимистичные, полные надежды слова, обращенные к Джулиану: "Да, дружище, твои родители развелись. Понимаю, тебе горько, но со временем тебе станет легче". В конце концов я поменял "Джул" на "Джуд". Одного из персонажей "Оклахомы" звали Джудом, мне нравилось это имя. Когда я закончил песню, я спел ее Джону, хотя я считал, что над ней надо еще поработать, потому что там была строчка "the movement you need is on your shoulder" - "тебе надо сбросить ношу с плеч". Тут я бросил взгляд на Джона и сказал: "Этот отрывок я исправлю". - "Почему?" - "Слово "плечи" уже однажды встречалось в тексте. И потом, это глупое выражение, а я повторяю его, как попугай. Я изменю его". Джон сказал: "Не вздумай. Это лучшая строчка в песне. Я понимаю, что она означает, - это здорово". Вот чем был хорош Джон: когда я решал выбросить какую-нибудь строчку, он говорил, что именно она звучит отлично. И я посмотрел на нее глазами Джона. И теперь, когда я исполняю эту песню, в этом месте я каждый раз вспоминаю о Джоне, и мне становится грустно".
ДЖОН: "Hey Jude" - один из шедевров Пола. Он говорил, что это песня о Джулиане, моем сыне. Пол знал, что я развожусь с Син и расстаюсь с Джулианом. Он приехал, чтобы повидаться с Джулианом, он вел себя с ним, как добрый дядюшка. Пол всегда умел ладить с детьми. Вот он и привез песню "Hey Jude". Но я всегда считал ее песней обо мне. Вспомните, в то время в моей жизни только появилась Йоко. Он пел: "Эй, Джуд", - это же "Эй, Джон". Да, я похож на тех поклонников, которые ищут в песнях скрытый смысл, но ее на самом деле можно считать песней для меня. Вот слова "иди и возьми ее", а подсознательно слышится: "Ступай, оставь меня". Но на уровне сознания он не хочет отпускать меня. Ангел в нем говорит: "Благословляю тебя". А дьяволу в нем это совсем не нравится, он не желает терять партнера" (80). |
|
|
|
Re: Актёры, модели и просто люди , которые похожи на одного из THE BEATLES) Автор: limliza Дата: 07.03.07 23:41:44 | Перейти в тему |
|
|
|
2 Flaming Rain
тьфу) да ну вас)) вы же только посмотрите! |
|
|
|
Re: Актёры, модели и просто люди , которые похожи на одного из THE BEATLES) Автор: limliza Дата: 07.03.07 17:36:59 | Перейти в тему |
|
|
|
в "Иван Васильевич меняет профессию" помните Куравлёв с усами и переодевшийся в писаря - копия Макки прихипованного как в "Сержанте"!! Я когда впервые в жизни увиделя обложку Сержанта, я подумала, что это Куравлёв! Очень похож, вы посмотрите! |
|
|
|
а я не видела... неужели былит актеры? а диалоги придумывал интересно кто? и что вообще делали сами битлы? дурачась фоткались для Клуба Сэндвич и две песни, что ещё? )) |
|
|
|
Антология. Может не чистая правда, но из уст старых мудрых битлов всё-таки. Как-то светло. Знаете, приятное чувство - собрались, я думаю простили друг другу э т о в с ё. Вы знаете, я им верю. В клуб Сэндвиче Пол написал, что некоторые вещи они всё-таки опустили, но он говорит, что так лучше. Чтож. Общее, я думаю не меняется. А как вы думаете, dear friendz? |
|
|
|
стоп и ещё куда-то надо вставить День из Жизни!! Обязательно! |
|
|