Господи, час назад слушала You Are So Beautiful... Мне это чем-то напомнило смерть Джорджа. мне безумно больно. Я его очень любила. По-моему, он был очень добрым, теплым, солнечным человеком. Господь с ним.
Re: Интервью Тома Петти о Джордже Автор:AppletreeДата: 06.06.06 20:31:52
По-моему, одна из лучших вещей Джона. Мне в ней очень нравится вокал - невероятно выразительный! На первых двух-трех строчках у него голос такой усталый, что хочется просто упасть и не вставать. А потом накатывает раздражение
Re: Лучший альбом Джорджа. - Бест. Автор:AppletreeДата: 06.06.06 13:44:10
Ну, судя по тексту, это когда-то вскоре после смерти Джорджа:(((( Можете попробовать найти больше информации о Джордже на: www.evridika.musicals.ru/hari/hariontr.html. Где интервью брали, честноговоря, не малейшего представления не имею. Опять е судя по тексту, в Англии. Может, в Лондоне... Точнее не могу сказать
Re: Paul and Heather Mills news Автор:AppletreeДата: 06.06.06 10:54:54
Он очень увлёкся игрой на гавайской гитаре. Звучит довольно банально, но ему это доставляло столько радости. Я был с ним, когда он впервые открыл это для себя. И всю оставшуюся жизнь он играл на гавайской гитаре. Чертовски хорошо играл. Когда мои дети были маленькими, ты мы могли спокойно отправляться спать, потому что знали, что Джордж будет играть до рассвета. Для человека, который так любит музыку и людей, он редко играл на публике. Он никогда не бросал музыку. Когда он в последний раз заходил ко мне, не так давно, то играл на гитаре и пел, пел новые песни, которые он написал, и они были просто прекрасны. Я говорю: "Давай включим микрофон и запишем тебя прямо вот так." Он не захотел — "Может, потом." Он однажды сказал что-то вроде: "Меня никогда особенно не заботила сольная карьера. All Things Must Pass был просто реакцией на уход из Битлз. Мне же нужно было чем-то заняться." А когда этот альбом так хорошо удался, он записал другой. Но у него никогда не было менеджера и вообще кого-нибудь, кому нужно было бы докладываться, и я не думаю, что ему хотелось ездить на гастроли. Он много раз говорил мне, что чувствовал себя неловко, когда приходилось стоять в центре всеобщего внимания и петь все песни. Он не получал от этого удовольствия. Больше всего он гордился Битлз. Он говорил, что Битлз принесли в мир столько хорошего. Он просто приходил в ужас от того, что говорит поп-музыка. Когда он увлёкся индийской музыкой, рок-н-ролл остался в прошлом. Не думаю, что его особенно интересовала рок-музыка после 57 года. Помню, он навещал меня во время гастролей по Германии. Он подошёл к кулисе и выглянул, но идти на сцену ему совсем не хотелось: "Там так шумно и дымно, и они ведут себя, как сумасшедшие. Мне здесь гораздо лучше."
Сегодня в машине я слушал песню, которую вы написали вместе — "Cheer Down". Расскажи её историю.
Так Оливия говорила Джорджу, когда он радовался чересчур. Его распирало от энтузиазма, а она говорила: "Ладно, успокойся [cheer down], приятель."
Произвело ли на тебя впечатление то, как Оливия защищала Джорджа во время нападения в 1999?
Когда я только услышал об этом, то послал Джорджу факс с таким текстом: "Разве ты не рад, что женился на девушке из Мексики?" (смеётся) Оливия просто потрясающая. Она прекрасный человек. И его сын Дхани — прекрасный парень. Я недавно виделся с ним. У него всё хорошо. Он полон душевных сил. Оливии было сложнее всех на свете, потому что она любила Джорджа, как никто, и она действительно заботилась о нём, она расчищала путь перед ним и за ним, а теперь унаследовала всю эту безумную жизнь.
Как ты считаешь, его духовная жизнь помогала ему справляться с этими, должно быть, ужасными временами?
По-моему, она помогла ему очень сильно. Он был просто очень смелым, и умер очень достойно. Для меня это было гораздо проще принять, чем если бы он умер той ночью, во время нападения. Не думаю, что я смог бы с этим справиться.. Так я ему и сказал. Когда я включил телевизор тем утром, мне показалось, что он умер, потому что столько говорили о его жизни. И я сказал ему после этого: "Я уже как бы пережил твою смерть." И ещё я сказал: "Пожалуйста, ради меня, не умирай так, потому что я не смогу это принять." И он пообещал, что не умрёт такой смертью.
Не так давно он опубликовал заявление, в котором просил не беспокоиться о нём. Это было типично для него?
Знаете, СМИ не очень-то мило с ним обходились в последний год его жизни. В это время за ним гонялись, вероятно, больше, чем за кем-либо ещё. Особенно в Европе у него не было ни минуты покоя. Если он выходил из дома, за ним вдогонку следовали вертолёты. Наверное, иначе и не могло быть в его положении. Это часть цены, которую приходится платить. Он столько платил — что уже переплатил. Но сам он всегда говорил, что обиды, или злость, или ненависть не приносят ничего хорошего. Не знаю, сколько раз он повторял мне, что обиды и пессимизм только мешают, когда ты ищешь решение. И сам он жил в соответствии с этим. Джордж был человеком, который ни за что не уйдёт, пока не продержит пять минут в объятиях и не скажет, как сильно любит тебя. Мы оба знали, что значим друг для друга.
Судя по всему, эта дружба очень много значила для тебя.
О, она была для меня благословением. И, честное слово, я единственный раз в жизни был с кем-то так близок с тех пор, наверное, как умерла моя мать. Я так его любил, и если бы он за свою жизнь не сыграл ни одной ноты, я бы всё равно чувствовал, что его появление в моей жизни было благословением. Время идёт, и ты понимаешь что, ух ты, весь мир чувствует то же самое. Они все по-своему знали его, и они тоже оплакивают его. это было очень трудно, потому что в этом есть какая-то двойственность. Я горюю по своему другу, и в то же время я его огромный поклонник, как и все остальные. Наше знакомство было просто благословением Божьим. В нём было столько любви. Теперь, когда его нет, я ещё яснее вижу, что он весь был соткан из любви. Моя дочь Адрия много навещала его в Англии, когда была там. Она просто приезжала в Friar Park и жила там. На днях она говорила мне, что однажды вечером они гуляли по саду и он сказал: "Ах, Адрия, иногда мне хочется просто превратиться в луч света и улететь."
Может, так оно и бывает.
Да, может, так и бывает.
Что-нибудь ещё, что ты хотел бы, чтобы поклонники Джорджа узнали о человеке, которого ты так хорошо знал?
Мне хотелось бы сказать им: уверяю вас, Джордж был так же прекрасен, как вы его себе представляли. А может быть, даже прекраснее.
Re: I don't want to be a soldier Автор:AppletreeДата: 05.06.06 14:00:07
Во всех справочниках по рок-музыке написано: «Эрик Клэптон увел Пэтти Бойд, жену Джорджа Харрисона» - как вы умудрились не только не поссориться, но и остаться друзьями?
Я бы не стал использовать выражение «увел», я бы сказал, что сдал свою жену с рук на руки. Когда это произошло, мои отношения с Пэтти уже прекратились, так что, с моей точки зрения, никакой особой проблемы не было. Он женился на ней и это факт, но вот настоящая проблема возникла у Эрика: его страшно злило, что я на него совсем не злился! Как любой нормальной нормальный мужчина, который уложил в постель жену друга, он в глубине души мечтал о страданиях друга, - он никакой не злодей и не садист, просто это нормальный ход мыслей. А я был счастлив, что она, наконец, убралась из моего дома! Если бы не Эрик, нам пришлось бы пройти через кучу всяких неприятных вещей, которые обычно сопровождают развод, - склоки, ссоры, битье посуды и раздел черепков. А так она оказалась в надежных руках и, что самое главное, ей не пришлось менять образ жизни, к которому она привыкла: виски, приемы, новые машины и платья, не очень здоровое веселье и музыка – все то же самое, только в других местах и под руку с другим музыкантом.
Но, говорят песню «Something» Вы посвятили Пэтти?
Вовсе нет, просто кому-то пришла в голову мысль наложить на музыку любительское видео! Вот и получилось, что я брожу по лесу с Пэтти, Пол ходит под ручку с Линдой, Ринго разговаривает с Морин (первая жена Ринго – Пер.), Джон тогда только-только познакомился с Йоко. А вообще-то, когда я писал «Something», думал о Рэе Чарльзе!
А вам не было обидно, что только в 1968 году ваша песня, наконец, попала на сторону «А» сорокапятки?
Обидно было не это, обидно было, что мы убивали по нескольку дней на вылизывание, например, «Maxwell’s Silver Hammer», и только когда миллионная версия, наконец, удовлетворяла взыскательный вкус авторов, мы, наконец, находили пять – десять минут на мою песню. Я точно знаю, что несколько моих песен ничуть не уступали средним вещам Пола и Джона, может, даже были лучше, но так уж повелось в The Beatles. После стольких лет я уже привык, но в те времена меня такое отношение иногда действительно обижало.
Как вы думаете, какие из ваших сольных вещей могли бы стать хитами, если бы вы исполняли их в составе The Beatles?
Забавно, но именно мои вещи попали бы на диски The Beatles в том виде, в каком я их задумывал: я всегда работал один, не так, как Пол и Джон. «Cloud 9», например, стала бы хитом в любой аранжировке, я надеюсь. К стати я никогда не относился к своим песням тех лет как к хитам The Beatles: «Taxman», «I Want to Tell You» - их написал я, так же, как я написал «Art Of Dying» или «Learning How to Love You», почему первые я должен воспринимать как коллективное творчество, а не как свои песни? Просто после 1970 года я записывал свою музыку с другими людьми, вот и все.
Как вы относитесь к исполнению своих песен другими музыкантами?
Хорошо отношусь. Их трудно испортить. Хотя Guns N’ Roses умудрились (речь идет о композиции «Knocking On Heaven’s Door»: хоть это песня Боба Дилана, Харрисон аранжировал ее в составе Traveling Wilburys, - Пер.): в ней всего три аккорда, и два из них они играют неправильно! И потом: The Beatles начинали свою карьеру с исполнения песен Чака Берри, Рэя Чарльза, - почему же я должен отказывать молодым музыкантам в праве играть мои вещи?
Говорят, вы единственный композитор, который не берет за кавер-версии полагающийся гонорар?
Не знаю, единственный ли, но, по моему, не пристало приличному человеку требовать деньги за то, что однажды уже было оплачено. Если кто-то хочет петь и играть мои песни, пусть делает это спокойно, такое отношение коллег ко мне дороже любых денег. К тому же у меня их столько (после смерти Харрисона его личное состояние оценивается в 200 млн. фунтов стерлингов. – Пер.), что даже два – три лишних миллиона на погоду не влияют.
В свое время вам пришлось пройти через судебную тяжбу относительно песни «My Sweet Lord» (Джорджу было предъявлено обвинение в плагиате: вокальная американская группа Chiffons сочла, что Харрисон «переписал» их хит 1962 года «He’s So Fine», однако суд установил, что речь идет о «непреднамеренном заимствовании». – Пер.) – в дальнейшем это повлияло на вашу внутреннюю свободу как композитора?
По моему, нет. В песне «That Song» я попытался прокомментировать ситуацию, и, кажется, мне это удалось. Со мной, Полом, Ринго все время кто-то судится, скучно. Наш бывший менеджер Аллан Клейн (занявший это место после смерти Брайана Эпштейна) договорился до того, что все песни The Beatles, записанные с 1968 года по 1970-й, написал чуть ли не он! Именно Клейн уговорил меня включить «My Sweet Lord» в альбом, хотя у меня были сильные сомнения на этот счет: я понимал, что стянул главную тему, но откуда? Надо было пригласить экспертов, но Клейн не хотел тратиться на экспертизу, - он вообще любит деньги, особенно чужие, но это и моя вина тоже. А так он содрал с меня 20 процентов комиссионных, а потом перебежал на сторону обвинения! И пощипал истца!
Вы не были сторонником прекращения концертной деятельности The Beatles в 1966 году?
Вовсе нет, это было наше коллективное решение. Лично меня злило, что мы стали такие знаменитые, что на нас, как на группу музыкантов уже никто не обращал внимания, а мы были очень даже неплохой группой, особенно в самом начале карьеры! Потом мальчики и девочки стали так вопить на наших концертах, что им было уже не до нас, - играют там чего-то, и пусть их! В конце концов, гастроли стали делом невозможным. Я ужасно завидовал тому же Эрику Клэптону: он имел возможность расти как музыкант, а без концертов это нереально. К сожалению, нам пришлось добровольно заточить себя в студийную тюрьму, иного способа общения с публикой у нас просто не было.
Может, это было неплохо: продолжая выступать, вы вряд ли создали бы «Sgt. Pepper» и «Abbey Road»…
Может, и так, но было бы что-то другое. Думаю, очень скоро я задам этот вопрос Джону, вот только надо будет найти способ сообщить вам его мнение. Заодно узнаем, что там его начальники думают относительно того, что «The Beatles важнее Иисуса», - полагаю, мне тоже придется ответить на кое-какие их вопросы.
Re: Самая высокая битловская нота. Кто из битлов брал самую высокую ноту? Автор:AppletreeДата: 05.06.06 11:06:40
2 Sweet Little Queen XIII Кто это с ним на ----------------------------------- ----------------------------------- ? (фотка, помеченная 2-мя линейками)
Re: Ваш любимый альбом "The Beatles" Автор:AppletreeДата: 01.06.06 16:01:27