Поздравляем с днем рождения! |
|
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22) |
|
|
|
Medicene Jar
|
|
2Воробьёв Александр:
>2Medicene Jar: на тот момент ничего похожего >по стилю у Ринго и Джорджа не было, хотя могу ошибаться.
я так и думал :)) а вот кстати в песне Джона How с imagine такие скрипочки почти диско. я уж не говорю про Ринго конца 70-х. Listen To What The Man Said вот мне не кажется очень уж диско |
|
|
|
2Воробьёв Александр: >2JohnLenin: >>Кто первый из Битлз (и единственный?) выдал >песню >>в стиле "a la disco"? Paul ! Это была... "Listen >>To What The Man Said" с альбома "Венера и Марс" >>(..are Alright Tonight!..)... >А как же Джон Леннон со своих хит-синглом 1974г. >Есть что-то похожее. >Elton John & John Lennon Whatever Gets You Thru >The Night > вопрос спорный стало быть :) может еще у Ринго есть или у Джорджа? а может и у Битлз? Господа битломаны напргитесь-ка :)) |
|
|
|
2Арамистер Постман: >Огромное спасибо за ссылочки!!! >Ребята, а не посоветуете, где можно ещё скачать >музыку в этом формате (флак) ? вот тут http://losslessbeatles.blogspot.com/ например |
|
|
|
2Bazyrin: >2Andrey: >>Не знаю, правильно ли я Вас понял, но возможно >>бокс из 17 дисков от Vigotone - "Thirty Days" >>как раз то "The Best of", что Вы ищете. >Это уже ближе к истине, но... Здесь всё равно >полтора десятка версий Let It Be и т.д. Мне очень >хочется не заняться исследованием трансформации >ранних версий в знакомые и любимые аранжировки, >а получить максимальную выборку официально не >изданных песен. Судя по трек-листам "Thirty Days" >их наберётся на два-три диска. Хотя есть ещё вариант >попросить у вас "Thirty Days", скачать его весь >и скомпилировать по своему усмотрению. Наговорил >много, теперь попробую сформулировать просьбу: >1. Если существует вышеописанное двух-трёх дисковое >издание, то очень бы хотелось его + Thirty Days >Vol.17 - Glyn Johns' First Get Back Compilation >2. Если двух-трёх дискового издания нет, то с >удовольствием выкачал бы все 17 частей Thirty Days. >3. Немаловажно качество звука. Наверняка на разных >бутлегах оно может быть разным... >4. Большое спасибо в любом случае. http://www.bootlegzone.com/album.php?name=rrt§ion=1 - вот интересный бутлег, может быть вас заинтересует, там еще 2 части. |
|
|
|
Re: Какой альбом Битлз лучше всего подходит для прослушивания под Новый год Автор: Medicene Jar Дата: 01.01.08 17:00:56 | Перейти в тему |
|
|
|
2tch:
>эбби роуд... Как-то настраивает на следующий год:))
точно! А 1 января Сержант Пеппер!) Так собсно и делаю))) |
|
|
|
2Expert:
>Типично НЕ битловская песня. В ней нет ничего >битловского. Странно что они ее записали. С другой >стороны правда развитие и движение Битлз как раз >в этом и было - записывать нечто не имеющее отношение >к некому типичному битловскому репертуару... Это >самое главное.
а на кого похоже? |
|
|
|
Вообще, Джон часто слушал Whiter Shade of Pale в 1967 году, так что не удивляет некоторое сходство его вещи с произведением Прокол Харум. |
|
|
|
2Кирилл Егоров:
>2Medicene Jar: >>а кто-нибудь замечал, что в песне Mind games >>торчат "уши" прокол-харумовской Whiter shade >of >>pale? :) >А в прокол-харумовской "A Whiter Shade Of Pale" >торчат "уши" Иоганна Себастьяновича... Причём >так конкретно торчат!
Вот так и получается, что все лучшее было сочинено давным-давно, лет этак 300 назад... |
|
|
|
а кто-нибудь замечал, что в песне Mind games торчат "уши" прокол-харумовской Whiter shade of pale? :) |
|
|
|
2Mister Epstein:
>А когда следующий эфир? В пятницу :)) |
|
|
|
2kathy GH:
>Это "что-то"-то, что они современники БИТЛЗ! ;))) ну уж, эт вы загнули. так можно всех - вот, мол, они конечно, ничего интересного, но вот раз они современники самих Битлз, так и быть. Лично я так не считаю. Про роллингов можно писать долго, тем более я видел их вживую. Но это уже офф-топ. Пускай каждый остается при своем мнении! :) |
|
|
|
2kathy GH:
>Действительно, любопытная реакция. А что значит >"как никогда прежде"? Лучше или хуже? Получается, >отсутствие Джорджа только вдохновило их?
Это уже не ко мне, а к Ринго :)
>Но если они были "более талантливыми", значит >они уже не были "обычными", нет? Обычные не в смысле ординарные, а в том смысле, что, как мне кажется, для битлов важно было быть "настоящими", а не казаться "ангелами" или "крутыми парнями". Все остальное - это уже фантазия поклонников.
>А Стоунз "в рамках"? ;) И кто талантливей? Стоунз >или всё-таки БИТЛЗ? Стоунз по идее должны были остаться в 60х. Но что-то в них было, что продолжает притягивать людей к их музыке. Так что - они вне времени, имхо. Насчет кто талантливее - это непростой вопрос. Каждый решает для себя сам. Лично я не рискну сравнивать, это как "кто сильнее кит или слон" или что-то в этом духе. |
|
|
|
2Sion22:
>а как бы это все скачать? с youtube тоже можно качать, в сети можно легко найти различные варианты. |
|
|
|
2Пяташов:
>"Милым мальчиком" никто из них не был. Они были >крутыми парнями, пили, курили, ругались матом, >дрались, но были талантливы от бога и сильные духом.
Хм, интересная трактовка битловского образа. Видимо, каждый выбирает какие Битлз ему ближе - кому "крутые парни", а кому "ангелочки". Но проблема в том, что это всего лишь образ, который каждый из нас создает у себя в голове. В реальности же битлы не были ни первым, ни вторым. В это действительно трудно поверить, что они были в общем-то обычными людьми, только более талантливыми. А уж если сравнивать "крутость" Битлз с "крутостью", например, Роллинг Стоунз - то битлы, простите уж, просто невинные дети. Так что все относительно. На фоне Стоунз они действительно ангелы.
>Вы хотели, что б они играли до пенсии? Это смешно. >Всему свое время. А многие и до сих пор играют и ловят кайф от этого. Дело не во времени. Такие как Битлз вне его рамок. |
|
|
|
2Пяташов:
>У Харрисона был контракт и квота на 1-2 песни >на пластинке, и никуда он не уходил, а прсто вышел.
читаем в Антологии: "Через это прошли все. Однажды ушел Ринго. Мне известно, что и Джон хотел уйти. Это был чрезвычайно трудный, напряженный период, и съемки во время ссор были ужасны. Я злился и думал: "С меня хватит. Я ухожу". Однажды я взял свою гитару уехал домой и тем же днем написал "Wah-Wah" (Джордж) "Джордж ушел из-за Пола и ожесточенного спора с ним. В тот день они так и не успокоились, и Джордж решил уйти, но ничего не сказал ни Джону, ни мне, ни Полу. Напряжение сохранялось все утро, споры продолжались, и до самого ленча никто из нас не заметил, что Джордж уехал домой. Мы вернулись в студию, а его по-прежнему не было, поэтому мы начали импровизировать. Пол играл, подключив бас к усилителю, Джон отключился, я барабанил так, как никогда прежде. Обычно я играл иначе. В тот момент наша реакция была очень любопытной. И конечно же, во все это вмешалась Йоко, она ведь была все время с нами" (Ринго) Еще надо? Могу привести (хотя и чувствую, что лучше не надо этого делать). |
|
|
|
2MissLennona:
>Medicene Jar >У Пола в то время был такой бзик, может, он есть >и сейчас. У каждого свои недостатки, и у Джорджа, >поверьте, тоже были. Согласна, трудно выносить, >когда тебя все время учат тому, что ты умеешь. >Но повлиять на это или изменить это каким-либо >образом мы не можем (да и имеем ли право?). Я >отношусь к этому как к факту, а оценку давать >нет смысла.
Да я и не считаю, что это плохо или хорошо. Это уже часть истории. Все равно, я в студии не пристуствовал и с Маккой лично не общался. Трудно судить. |
|
|
|
2Пяташов:
>Medicene Jar >с 70-м годом Вы что-то напутали >последняя фотосессия Битлз - 22 августа 1969 года. сорри, в начале 1969 года! |
|
|
|
2MissLennona
>Характер у него такой =)
Из-за вот такой манеры Пола Джордж чуть не ушел из группы в начале 1970 года. Если бы он не вернулся, не слышать нам никакого Abbey Road. |
|
|