Поздравляем с днем рождения! |
|
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22) |
|
|
|
Medicene Jar
|
|
2Flaming Rain:
А с чего вы взяли, что я про Барретта спрашивал?) Пайпер - хороший старт для группы. И я считаю, что похожих альбомов в 67 году не было, в Англии-Америке, по крайней мере. Потом группа оттолкнувшись от этого, перешла к более зрелой музыке - типа More, Meddle, Ummagumma и т.д. Мне все это интересно слушать. Там была группа, а не один Уотерс со своими амбициями и тараканами. |
|
|
|
2Flaming Rain:
>Ну штош за глупость то! >Хоть бы книжки почитали что-ли, биографии разные, >подробностями поинтересовались. >А то лепится горбатый за горбатым, читать смешно
так с чем вы не согласны-то? Флойд - это шоу бизнес, как Роллинг стоунз там ну и т.д. Как Маккартни. Не так? Значит должны существовать по его правилам. Делать деньги. Если бы было не так, не грызлись бы они за гонорары, не пытались отсудить название друг у друга и т.п. А книжки я читал, мне доказывать не надо ничего, я свое мнение составил уже. Хотелось услышать мнение со стороны, а все сводится к какому-то сектантству, повторением заученных аки Отче Наш мантр "флойд без Гилмора не флойд", "Барретт - ненужный наркоман" и в таком же духе. |
|
|
|
2vadim 1963:
>Понимаю, обладание деньгами вызывает чувство >стыда и неловкости какой - то, музыкант должен >быть всегда бедным, только в этом случае он сможет >приобрести культовый статус( если при этом не >помрёт с голоду)
Так речь-то не про деньги шла.. Одно дело когда музыканты, занимаясь творчеством, попадают в струю, что называется, и имеют с этого еще и деньги, а другое когда делают все только ради гонораров. Ощущение, что Флойды начиная с середины 70х существуют именно во 2 стадии. |
|
|
|
2vadim 1963:
конечно, можно экспериментировать и зарабатывать, ну не миллионы, но тоже в общем неплохо. Всякие там Брайн Ино, Кинг Кримсоны и т.д. А можно упроститься до уровня восприятия какого-нить дяди Васи. Путь искусства и путь ширпотреба. |
|
|
|
Ну чего б не включить. У них миллионы, у него ничего. А вообще не понимаю как ПФ можно сборниками слушать, на кого это расчитано) Особый вид извращения видимо какой-то. )) |
|
|
|
2Flaming Rain:
>Там что, конкретно указано, что "основано на >образе Барретта, копирайт резервЕд"? Ну а так, конечно, это не заметно? )) Сделали из покалеченной судьбы своего товарища шоу.. Говорили, да-да, нам так жаль, что с Сидом произошло. Верх цинизма, конечно, Shine On You Crazy Diamond. Позорище это все. |
|
|
|
Ну зато образ Барретта они эксплуатировали будь здоров - и на дарк сайд, и на wish you were here и уж тем более на Стене)) Срубили миллионы, вот хватка у ребят была) |
|
|
|
2rbd:
Тут вот двойная логика - Леннон, сидящий на ЛСД - вроде как полезный наркоман. Барретт, в таком же раскладе - наркоман вредный. К вопросу о том, что "алкаш, или наркот, ни в каком производстве не требуется". |
|
|
|
2Flaming Rain:
>Выкинут был коллегиально, ибо алкаш, или наркот, >ни в каком производстве не требуется, особенно >при перспективе его развития.
Леннон тоже на ЛСД сидел, а потом на героине.. И ничего, из группы его не выставили) ПФ на момент увольнения Барретта могли расколоться на 2 лагеря - Уотерс+Мейсон против Барретт+Райт. Райт вообще наиболее симпатичен как человек из всей этой тусни.
>Постановка Стены и есть протест против стад-рока ну может оно так задумывалось в начале, но на выходе воспринимается совсем наоборот. |
|
|
|
Кстати, то, что записывалось с Гилмором в 80-90е не лучше Уотерсовских потуг, уж простите. Гилмор может и хороший гитарист, но как автор.. Да были удачи в начале 70х, но реюнион 86 года- только способ выкачать побольше денег из фанатов. Как и бесконечные переиздания и т.п. |
|
|
|
2Flaming Rain:
>Мало ли, кто кого любил слушать. ну вы сами выше писали, что Пайпер породил каких-то невнятных артистов. Назовите тогда примеры. А еще лучше назовите артистов, которых сформировали Дарк сайд и Стена. Радиохед что ли?)) Лучше бы тогда ПФ и не записывали ничего ))
>Настолько понадобился, что у EMI даже бизнес-плана >раскрутки не было, при его выпуске. >И тот факт, что альбом обкатывался и шлифовался >на концертах задолго до своей записи. >Насколько мне известно, таким образом хиты для >бабла не делаются. >Как-то все очень непродуманно и трудоемко.
В любом случае, ясно, что Уотерс всегда стремился к стадионным масштабам, поэтому и Барретта выкинул, не нужно ему было возиться с ним и его нестабильностью. И группа в итоге ему не нужна стала. А экспериментальные альбомы к сожалению, лишь проходной этап на пути к большой славе. |
|
|
|
Да я не хочу вообще про первый альбом спорить, тут имя Барретта как красная тряпка судя по всему. Ну и опять же - Болан, Боуи, краут-рок - это тоже не внятная музыка? А Флойд экспериментировали вплоть года до 72. Завтрак Аллана например с Атомной мамы чего стоит. А студийная часть Аммагаммы - полет фантазии! И техника вам уже возросшая, и в то же время нет занудства и назидательности. А потом им понадобился хит. Ну чисто, срубить бабла. И они сочинили Луну. Отбросили все завороты, сделали гладенькие аранжировки - и вуаля, уже 40 почти лет критики кипятком писают, расхваливают какой альбом гениальный. |
|
|
|
2Flaming Rain:
Да нет, просто это такая пластинка, от которой уже не убудет от чей-либо нелюбви, непонимания и т.д. Это уже часть истории, любить-не любить - дело ваше.
|
|
|
|
2Flaming Rain:
да ладно, что вы так пристаете к первому альбому, и так понятно, что вещь данная на любителя.
>радикальное решение для совершенно иного исполнения >блюза в Shine On
блюз Уотерс хотел сыграть в Money.. А что вышло, ну то и вышло)))
>добрая половина амбиента взялась
Эмбиент еще на Аммагамме был, если уж идти до конца. Мне как раз не нравится эта скучная отполированность, отточенность, свойственная для Дарк Сайда и последующих. Гораздо интереснее слушать, как группа экспериментирует, ищет свой звук. А когда уж есть конечный результат в виде глянцевой Луны.. Становится уже неинтересно. |
|
|
|
2Flaming Rain:
>эксперименты Битлз со звучанием в 66-67 годах т.е. по вашему ПФ в 67 году не экспериментировали со звуком точно так же?.. |
|
|
|
Так речь даже не о Барретте.. Неоднозначный период для группы, чего уж там. Но для своего времени Piper - это прорыв, конечно. Вопрос, почему группа от вещей типа Atom Heart Mother пришла к уровню Wall. Альбом-то банальный, все там можно свести к извечной драме Роджера "Верните мне папу".. Ну, наверно, за простоту и доступность посыла и любят альбом, особенно у нас. Хотя должен признать ,на фоне того, что выходило под наклейкой ПФ в дальнейшем, Стена и правда выглядит не так уж скверно. |
|
|
|
2mishana:
>щас тебя разорвут... Так я и написал, что люблю период до Дарк Сайда, грубо говоря. Когда они делали действительно сложную, интересную музыку. А вот Дарк Сайд - уже упрощение, поэтому и стал хитом. И опять же, доминирующая роль Уотерса.. И то как он выдавил всех музыкантов, по сути. Ну что я вам рассказываю)) |
|
|
|
2mishana:
>еще Луна есть.. Луна неплохой альбом, но вот слушать в 1001 раз как-то.. Не, не тянет. Тем более в сольном исполнении. Вообще, история с Дарк Сайдом - это как с Yesterday или Imagine там. Заездили, загоняли)) |
|
|
|
2Mr. Bad uy:
А мне Уотерс кажется вполне таким архитипичным примером для подражания для наших "рокеров" - типа Шевчука там. Когда при минимуме музыки создаются громогласные патетичные тексты. А с чем вы не согласны? Что до Уотерса уже основные темы Стенки были разработаны в роке? Просто хочется понять почему именно Стенка имеет такой культовый статус, что Уотерс до сих пор ее катает по миру. |
|
|
|
А я вот не понимаю, что такого великого в главных творениях Уотерса - те, что начинаются с Дарк Сайда. Ну и т.д. Особенно The Wall. Почти что никакая, средняя музыка. Концепция? Ну да, может. Только до Wall были гораздо более крутые и анти-военные альбомы - у Кинкс Arthur, и SF Sorrow Pretty Things, и про систему образования - у тех же Кинкс, и про отчуждение личности - Tommy и тот же SF Sorrow. Проблема в том, что все выше названные пластинки очень яркие и запоминающиесмя, настолько, насколько безлик Wall. Скукотища, одним словом. И возникают периодически какие-то ассоциации с русским роком, прости господи. Кстати не хочу чтобы меня не поняли неправильно - Флойд я люблю и уважаю, но преимущественно до начала 70х. И такие пластинки как Ummagumma или Atom Heart - вот где шедевры. Настоящая психоделика, кайф, улет и т.д. Ну и Барреттовская эра конечно на высочайшем уровне, хоть и специфическая. |
|
|