>Обсуждать проблему в таком ключе значило бы признать, >что "Мартин полностью сделал Битлз".
Похоже меня неправильно поняли. С Битлз Мартин брал на себя технический аспект. Как и со всеми остальными музыкантами. Но в хит-параде это не делает погоды. Потому что есть десятки других продюсеров, так же занимающихся микрофонами, реверберацией, звуковой картиной и всем остальным. Хита для этого недостаточно. Нужно ЧТО-ТО еще. И Мартин этим ЧЕМ-ТО в Битлз никогда не занимался. Работа с другими исполнителями это и доказывает.
2Nich:
>"Мартин очень здорово помог Битлам".
Ну а что должен еще делать продюсер, как ни выполнять своих прямых профессиональных обязанностей. Помочь идеям оформиться, просеять сделанное в студии через сито качества. Так как профессионалов от музыки в ближайшем окружении Леннона-Маккартни не было, все это было им на руку.
2Nich:
>А еще - возможно, что это было у Мартина своего >рода "любимое детище". Ну.
С учетом того, что именно они делали основной бюджет студии, почему нет?
Re: Пол Маккартни запишет песни с продюсером Эми Уайнхаус Автор:Витя КипербаумДата: 21.10.12 15:39:15
Ну не знаю, давайте обсудим, например, почему запись Джуди Гарланд не стала чем-нибудь вроде сингловой "Please Please Me". И сегодня пребывает в состоянии музыкального антиквариата вроде 'Mock Mozart'. Может станет интересно...
Re: Сэр Джордж Мартин отвечает на вопросы поклонников Автор:Витя КипербаумДата: 21.10.12 14:57:12
>Вот некоторые вопросы на которые Мартин ответил гениально
В основном это вопросы технического плана, которые решаются по отношению к любому студийному музыканту. Никто не отрицает профессионализм Мартина. Просто очевиден гигантский дисбаланс между Битлз и всеми остальными его подопечными: да, качественная музыка. Но лишь на сезон. Или скажем так - кто из этих артистов сегодня может выпустить Антологию, сродни битловской, которая бы пользовалась спросом и интересом сегодняшнего слушателя.
Re: Сэр Джордж Мартин отвечает на вопросы поклонников Автор:Витя КипербаумДата: 21.10.12 14:05:42
>Одним словом, хотя Mock Mozart вам и показался >"хламом", однако в 1952 году этот сингл пользовался >успехом
Одной из главных заслуг Битлз являлось то, что они вывели английскую музыку на уровень международный. Совершенно определенно можно сказать, что данная запись нигде и никогда не достигла бы мирового признания. И если каким-то успехом она пользовалась, то скорее всего по причине особого чувства юмора англичан и их любви к классике, над которой они готовы поиронизировать.
2еж ушастый:
>Да и кроме "Битлз" Мартин работал с прекрасными артистами
Которых мы вспоминаем сегодня по причине того, что с ними работал Джордж Мартин. А его мы вспоминаем по причине того, что он работал с Битлз.
Если в книге будут новые автографы, проливающие свет на создание песен, то безусловно ее нужно купить. Насколько понимаю, такого издания еще не существует и никто не пытался собрать подобную коллекцию.
Re: Сэр Пол призвал прекратить разведение морских черепах для употребления в пищу Автор:Витя КипербаумДата: 20.10.12 14:38:01
> Брайна нет, Битлз нет, возможности, заказа такого >уровня - нет.
И что? Клевать его за это всю жизнь? Сделал то, что мог, предоставил читателю потрясающие факты и свидетельства. Их ценить надо, а не пытаться искать недостатки в том, что еще не написал.
Более чем нелепое заявление. Хантер - единственный автор, журналист, получивший заказ от самого Брайана и единственный, кто писал книгу по "горячим следам" - расспрашивая родственников, самих Битлз, Джорджа Мартина, Эпстайна. Больше НИ У КОГО такой возможности не было. Включая посещение студии во время записи "Sergeant Pepper".
Часть песен была записана Мэлом Эвансом. Непонятно кому нужны эти черновики. В любом случае надо искать его коллекцию, которую он собирал с первых же дней, собирая студийный мусор.
Re: Rode All Night Автор:Витя КипербаумДата: 19.10.12 22:21:33
OMG 'Mock Mozart'. еле дослушал эту псевдоклассическую имитацию. Не будь Битлз вряд ли кто бы знал, кто этот Мартин и какой хлам он упрашивал выпустить EMI синглом..
Re: Yoko Ono Автор:Витя КипербаумДата: 13.10.12 15:18:22