>Но Курт например действительно не виртуоз (что >и сам признавал)
Звучание Нирваны оригинально, узнаваемо. Следовательно для слушателя все ее музыканты виртуозы, попадая в десятку. Противоположный вариант - все действительно техничные музыканты, виртуозы, у группы при этом нет стиля, манеры, есть техническое мастерство, которое само по себе никого не интересует. И так в любом виде ансамблевой музыки. Берем отдельный грандж - полно групп с действительно выдающимися гитаристами, производящими просто модный звук. ЧТО сочинять для такого типа саунда было известно лишь Кобэйну. Чем он не виртуоз и гений?
Re: "Битлз" и Богословский Автор:Витя КипербаумДата: 17.12.12 14:56:40
Many modern greats of classical music have also concurred on the considerable and lasting talents of the Beatles. Leonard Bernstein compared them to Schumann; Copland lauded them as composers; others insisted their music is as melancholic and melodic as Chopin’s. They are often copied by string orchestras and jazz musicians. The British music critic Sheed said that the Beatles’ music is the best thing to come out of England since Handel. Belz (1967) demonstrated how the Beatles tapped into the deep roots of Country, Rhythm and Blues, and traditional Folk music, as well as the great standards. Within popular genres, the Beatles are widely heralded as incomparable composers and musical innovators. These are not just isolated or idiosyncratic voices. Serious consideration has also been given to the lyrical content of Beatles’ songs. Belz (1967) described the Beatles’ lyrics as dealing with the primal and fundamental in humanity, and has declared that theirs is the music of the people. Dotter (1987) analyzed the Beatles as “cultural heroes” who reinforce social dramas and values, who can suggest deviant modes of expression and develop new cultural forms.
>Не забывайте, что статья написана в 1964, когла >Битлз были еще, так сказать, типичным "бойз-бендом", >их целевая аудитория в тот период - визжащие девочки.
Здесь вопрос чистой идеологии. Американские композиторы чуть ли ни хором бросились превозносить Битлз, только их услышав в 64.
The ripples reached even into the classical music world, where rock was regarded as ephemera, the musical equivalent of, say, potato chips. Leonard Bernstein and Leopold Stokowski were among the first to declare the Beatles' music to be good stuff; Aaron Copland and Ned Rorem soon offered arguments in the group's defense, too, and it wasn't long before young composers who came of age during their reign began describing the Beatles' work as influential.
>а все люди хотят жить, по возможности хорошо >и долго.
Рядовой Йозеф Шультц служил в 714-й пехотной дивизии, несшей оккупационную службу в Сербии. 19 июля 1941 года после зачистки в деревне Ораховац его взвод получил приказ выступить в качестве расстрельной команды. Казнить требовалось 19 человек по подозрению в участии в партизанском движении. Обычная история.
Необычно ее окончание. Йозеф Шультц отказался участвовать в расстреле. А после того, как ему напомнили, что за неповиновение полагается военный трибунал, он положил оружие и встал в ряд с казнимыми. И был вместе с ними убит. Сохранилось фото, сделанное одним из расстрельщиков. Шультц идет к сербам.
>2Витя Кипербаум: >>Для того, чтобы играть грандж, не нужно блистать >>как инструменталист - что было сказано. >и это наезд? Это то, что есть.
Я это и хотел выяснить с автором, а пришлось тебе отвечать ну и не в ту степь. И я тебе даже объяснил, почему ты это делаешь.
2bk:
>Nirvana - это прежде всего ритм
А здесь мы забыв поставив "имхо", презрительно кривим губки музыкальных супер-специалистов. И продолжаем игнорировать классический статус этого ритма. Ведь восьмушки примитивны, тупы и играют их 15 добавочных гитаристов. Мы сыграем лучше, а потом и споем вместе с Маккартни.
>это имеет отношение к виртуозности? речь вроде >о ней шла
Для того, чтобы играть грандж, не нужно блистать как инструменталист - что было сказано. В свою очередь в третий раз задаю вопрос - почему при таком примитивизме группа стала классической. Почему столь интересное, новаторское звучание было достигнуто полными даунами от музыки, лишенными какого-либо мастерства и виртуозности.
2bk:
> измени тон общения.
Взаимно.
2bk:
>То, как ты ответил Бирюкову, ни в какие рамки >не влазит.
"сыграй сам" не противоречит правилам форума. Твои консультации здесь не нужны.
2bk:
>зачем такой крутой группе второй гитарист на >живых выступлениях
Еще раз подтверждает, что ты не понял обсуждаемого вопроса. Бирюков всем гитаристам стиля грандж отказывает в "музыкальном блистании". Потому грандж как стиль с его точки зрения примитивен и убог. Ты добавил лишь то, что он убог, только драйв там такой особенный. Вывод - Nevermind - музыка простая, но с драйвом - рецепт популярности. Поэтому сегодня Пол Маккартни решил сыграть с участниками бывшей Нирваны. ок.
Ну качественно записанный альбом из разряда "возрастное". С битловских времен у Пола достаточно ироническое отношение к такой музыке. Сейчас слишком серьезное. Поэтому непонятно кому кроме его самого это нужно. Хотя бы потому что никому непозволительно сидеть на двух стульях - джаз и грандж.
2VeeJayMan:
>А разве нет? У него далеко не всё идеально.
Nobody's perfect
2VeeJayMan:
>Как это? Она вдова Курта и не последний человек >в музыкальном мире.
Вдова - это личные отношения. Вообще до этого не слышал ее реакций по поводу Нирваны. Да и не может быть Нирваны без Курта. Как и гранджа по большому счету.
>Будешь вести себя в рамках приличий, будут тебе объяснения.
И где же? Классика 90-ых по-твоему сыграна так неоригинально, что естественен вопрос - а с чего это? Нирвану помнят по сей день. Попытка говорить о драйве группы просто смешна.
2bk:
>Будешь хамить - будет традиция.
Я ответил адекватно по причине необоснованного наезда на творчество. Аргументы привел. Правил форума не нарушил. Лечи свою подозрительность. Или забань снова, если я неправ по поводу твоей невротичности.
Так предположение отличается от выдумки, тем что основывается на каких-то фактах. А главный из них, что любовь к музыке друг друга Кобэйн-Маккартни была взаимной. Как и последующее сотрудничество. В числе своих кумиров Курт называл и АББу, разве это может чем-то умалить его музыку?
>Макартни сыграл с ними, чтобы отдавая дань ушедшему, >попытаться приобщиться к другому поколение слушателей
Насколько могу понять, это обвинение на уровне обвинения в окончательной проституции. Что значит приобщиться? К чему можно приобщиться на 8-ом десятке? Да и к тому же не очень понятно, почему именно Нирвана, за последние 20 лет можно найти другие модные группы. Участники Нирваны - далеко не модные мальчики. Да и нет такой группы, даже если бы они и пытались работать вместе. Совершенно определенно воссоединение было сделано ради публики, ждавшей чего-то нового, чтобы можно было сразу купить билет, увидеть чего-то совсем сверхъестественное. Задача музыкантов придумать что-то нестандартное. И не ради длинного доллара, а ради жертв природной стихии. О какой коммерции вообще речь??
2andykon:
>Песни его по социальному накалу бьют в точку >уже второму поколению молодых.
Почему это накал "социальный"? Прекрасная новаторская музыка. Привлекает именно она, а не тексты, которые у Кобэйна были часто всего лишь абстракциями.
2andykon:
> тем, что писал песни когда они только шли изнутри его
Неужели Маккартни успел написать столько поверхностной попсни?
2andykon:
>Пол, как мы все знаем, не чурается открытого >коммерциализма, а зачастую есть его самый главный >проповедник.
Что в этом недостойного и неужели остальные его коллеги по Битлз занимались чем-то противоположным?
2andykon:
>Это все что имела в виду Кортни
Кортни не имеет никакого отношения к Нирване и не ей судить.
2andykon:
>ты не можешь поставить Шевчука петь с бывшими >участниками Ласкового Мая
Странное сравнение. А здесь Ласковый Май барабанит в ДДТ?
Бирюкову отдельный привет, надеюсь он сможет объяснить зачем лидеру Нирваны столько гитар. Наверное гвозди забивать или орехи колоть. Стиль не отвечает высоким требованиям некого любителя музыки, зачем им вообще инструменты в недоумении вопрошает ценитель.
Че-то мы традициям изменяем. Не баним, каверы не ищем. А ты найди версию лучше оригинала. Они-то все с драйвом и с восьмушками. А вот Пол Маккартни выступает далеко не со всеми подряд, а с определенными музыкантами.. Объяснения желательно логические, а не с нажимом на административные ресурсы.
Да, но сами церковники против увлечений массовой публики ничего не имеют. А следовательно сами не считают, контактик, например, конкурентом. Другое дело, что секта занимается тем же, что и церковь - предлагая альтернативную веру, обряды и прочая. Здесь уже реальное наступание на пятки и повод для религиозных войн и взаимоуничтожения.
Re: Ринго Старр назвал смерть Рави Шанкара огромной потерей Автор:Витя КипербаумДата: 15.12.12 17:33:27