Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
Витя Кипербаум
|
|
Ram On The Run & One cool cat
Ребят, вы меня не поняли ни капли.
Во-первых, я выражаю свое собстенное мнение. Рассказываю о том, как сам воспринял этот альбом без вас, без Голубяки. Я слушал его один и уже потом делился впечатлениями с уважаемым Кубиком.
Во-вторых, я не упомянал ни Фабрик, ни Мельника. Это ваши собственные догадки по поводу того, что я имел в виду под понятием "современная поп-музыка".
Возвращась к пункту 1 - почему вы считаете, что мое мнение можно изменить такими столь некачественными "наездами". Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями, ассоциациями. Как вы сами поняли этот альбом Пола Маккартни. Уже потом падайте друг другу в объятья, жмите руки и пр. :))) |
|
|
|
2Кубик.:
Может быть, я и не имею ничего против созерцания париков елизаветинской эпохи. Единственное, что меня смущает, когда от этих париков начинает пахнуть духами и пудрой тех времен. Несколько удушающий эффект получается. - В качестве метафоры по поводу English Tea и порождаемых ее чувств. Это как раз та самая песня, которая, будь она исполнена каким-нибудь другим исполнителем, сразу будет опознана как "маккаровская". И на мой взгляд, как весьма косолапая стилизация под маккаровские творения формата For No One. Даже в приведенном отрывке видно, что Макка ссылается на битловские легенды и видимо с этим прицелом и сочинял Чай. Они сам стилизуется под себя, он боится выбраться из уютного, обжитого формата, столь симпатичного массовой публике.
Продолжу тему маккиной усталости - главное впечатление об альбоме - он словно собран из известных и не очень деталей одного известного конструктора. Если уж "прошлые заслуги", то интересно посмотреть на альбом Пола как на творение группы Битлз. Но Маккартни не стал битлом снова (что даже теоретически невозможно), он просто сумел в какой-то степени стилизовать свои творения под разные периоды собственной карьеры. Пол весьма цинично, на мой взгляд, выверял удар. Был нанят модный продюсер, с предельной точностью были просчитаны все маркетинговые ходы, включая ам.тур, очередность синглов. Но главный отпечаток, получила, конечно, музыка. Опять - нельзя быть против самого факта ассоциаций, которые она вызывает. Слушатели не первый год знают этого исполнителя :))) Дело скорее в том, что авто-цитаты эти выбраны столь наиграно и выглядят столь неестественными, что обсуждать альбом как какое-то серьезное и принципиальное заявление художника вряд ли удастся. Яркий пример отмеченная Вами - Fine Line - просто пример кричащей пошлости LP opener-а. Под нее речевки читать в лагере бойскаутов из Ливерпуля.
Может быть, это скептично, поиск "негатива" и т.д. Может быть. Но Пол видимо посчитал, что периодически полезно делать такие вот римэйки собственных прошлых заслуг и достижений. Напоминать о них для отупевшей и все забывшей публики. Альбом почти начисто лишен композиционной изобретательности. Promise to You Girl - яркий пример такого состояния и подхода автора.
Позитив :)) - Jenny Wren все-таки мне уже поднадоела - Пол надув щеки пытается зайти в текущие и утекши воды Blackbird. Какую-то ценность все еще представляет Anyway. Ее все еще интересно слушать. Упомянутая Too Much Rain. She Is So Beautiful - вот что все еще интересно:
for the face that shine.
В какой-то степени At the Mercy.
Добавлю еще такую подробность: Маккартни продолжает сохранять все права на свой каталог, на все открытия и достижения последних 40 (!!!) лет. Но дело в том, что эти идеи уже не раз были использованы поп-музыкантами, сумевшими изрядно трансформировать все находки и новшества. За счет этих мутация поп-музыка и существует :)) И вот на фоне собственного творчества новый альбом Пола может быть - (терпимое) логическое продолжение, на фоне же современной музыки он очень сер - не изобретателен, вторичен. Его обошли даже старички U2 :)))))
|
|
|
|
Кубик: По-моему, English Tea как раз очень иронична.
В чем же ирония. Комментарии автора позволяют судить только об умилении, что вот как дескать это произносится у англичан, вот какие словечки они используют. Посмотрите, какие эти англичане добрые, милые люди. А уж прилизанная музыка говорит сама за себя.
Строфа Miles of miles of English garden вызывает немедленный приступ тошноты. Все так "аккуратно" и сентиментально до невозможности.
- Track number 6 is English Tea, a song to make you smile… - It’s erm, the lyrics say ‘Very twee, very me’ and I think it is very me that stuff. The Beatles made a sort of English y sort of music, once they got past their American roots, American influences. You know a lot of our early stuff was ‘Some other guy now’ and you know pure soul RnB stuff that we loved (sings Twist and Shout) was directly taken from America. But then we started to sort of work in little things that were more us, and erm that kind of thing, that’s particularly me that kind of English Tea type of thing. Again it was this fascination with sort of how people speak, how some English people speak. But the idea started, I was on holiday, and if you want a cup of tea, you don’t do what you do in England, say ‘A cup of tea please’, They always say ‘What kind of tea?’ You know like in England nobody would ever say ‘What kind of tea?’ Well they actually would these days, but in the old days it was never like ‘What kind of tea?’ It’d be like ‘What do you mean? Cuppa tea.’ So now they say ‘What kind of tea?’ and you have to say ‘English Breakfast tea ‘ and then they go ‘Oh OK’ and you get it you know you get an ordinary cup of tea. So I just thought that’s amazing that calling it English tea’, but I thought it’s kind of original because we don’t call it that . So I just started playing with that idea, of English tea. And then as I say there’s one particular older English person I’m thinking of who instead of saying ‘Do you want a cup of tea?’ might say ‘Would you care for a cup of tea?’ It’s just the way they say it, and I love that. ‘Would you care?’ and in this case ‘Would you care to sit with me, for a cup of English tea?’ And so I really went to town on that whole fruity way of talking, that whole fruity language that I like. It’s I think it’s very endearing, very English, and I even managed to work in the word ‘peradventure’ which I was very proud of. Cos that’s like, cos I read Dickens quite a bit, it came to me from…I thought there is a word ‘peradventure’ and I think as I say I read it in Dickens (you get these old usages of words in there). And I thought ‘I do hope I’m right cos I’ve put it in the song’. ‘Do you know the game croquet … Per adventure we might play’ … You know I thought ‘Oh I hope this is right ‘ I looked it up in the dictionary, : ‘peradventure – perhaps, maybe’ ‘Yes!’ I thought ‘Oh great I’m sure not many people work that into a song.’ And then also, ‘Do you know the game croquet, peradventure we might play, Very gay Hip hooray’ you know in the old sense of the word ‘gay’ so it was nice, it was that croquet, very English, lawns, hollyhocks, roses, very Alice in Wonderland, that was also in the back of my mind, which influenced a lot of me and John’s writing. Lucy in the Sky with Diamonds, that’s Alice to us you know (Sings) Picture yourself…’ The whole idea of ‘picture yourself’ you know in a boat on a river very Alice very Lewis Carroll, it’s just the way I like to write that, so a fruity little song. |
|
|
|
Игорь Цалер: А вообще ожидать от поп-музыки полной искренности - эк куда Вас занесло! Я давно не жду от такой музыки искренности имполнителя, мне она не важна, а иногда и отталкивает.
Игорь Цалер: Может, как сказал Джон, он думал в момент исполнения, что хорошо сходил сегодня в туалет? :)))
Я об этом же. Автор может доставать из себя пережитое, а может прятаться, выдавать желаемое за действительные песни. Та же Инстант Карма - эмоции, заявленные в ней сметут с пути любое надуманное стариковское самолюбование English Tea. Опять-таки, English Tea этот идилличен, но это не идиллия "Когда мне 64" с ее иронией и насмешкой. Лично мне смотреть на фарфоровых кошек не доставляет особого удовольствия. Но ведь Пол показывает не только мещанский быт, он показывает себя, нашедшего в этой картине повод для подобной сочинительской мастурбации. Стилизация A Certain Softness на мой взгляд какая-то вымученная. В Promise to You Girl многообещающее начало. Но Макке не удается удержаться и он соскальзывает на уровень аранжировочных стереотипов Like the sun that rises every day. Кто-нибудь не слышал таких гармоний у каких-нибудь квинов или Ело еже с ними? В том же духе строфа Everything single second of our life We can use to chase the clouds away Это До БОЛИ знакомо. До одури, вызываемой это болью. Очень "усталый" альбом у Пола получился. Сужу по тому, как часто перед слушателем мелькают все эти штампы. Поймите меня правильно, нельзя сказать, что это "плохо". Это соответствует ожиданиям публики, не выходит за данные рамки. Лично же мне это просто Неинтересно. Хотя все эти половские "намеренности" можно проглотить, как порцию эрзац-еды, выдаваемой на ужин или обед каким-нибудь Аэрофлотом. Пусть меня еще раз осудит Голубяка за то, что мои ассоциации связаны именно с данным приемом именно данной пищи. И вроде бы я сильно жалею, что меня не сводили в первоклассный ресторан, как это было во времена Рэма.
|
|
|
|
Игорь Цалер: Не знаю, чего уж тут плодотворного: конструировать выдуманную ситуацию альбома без контекста предыдущих работ автора и ругать этот альбом с таких шатких позиций... :)))
А, пожалуйста - уметь воспринимать человека здесь и сейчас. Без знания моментов его биографии. Ведь все происходит только сейчас. Это очень плодотворно. Поверьте, Игорь :)) Я против обусловленности в любой форме :)) |
|
|
|
Маккартни трудно добиться на альбоме той же непосредственности, проблески которой существуют в Too Much Rain. Вот это парадоксальное смешение старого и нового Маккартни. Это старый знакомый с битловских времен, сочинивший новый материал. Полного и определенного изъявление чувств - вот чего не достает песням альбома. Скажем, в каком настроении пребывает исполнитель песни English Tea? Умиления солнышком и садом? Мне трудно понять. Хотя безуслоно это знает Голубяка :))) |
|
|
|
Голубяка: А Вы абстрагируйтесь, расслабьтесь и просто ПЕСНИ послушайте.
Мне всегда казалось, что тот же Пол Маккартни, например, не будет против если и этот и другие его альбомы я буду слушать как хочу. Не абстрагируясь и даже не расслабляясь. Каждый из нас, Голубяка, слушает музыки в любом удобном для него положении и настроении. :)))
Голубяка: Вас, уважаемый Витя, как будто более всего парит не альбом, а то, что его Маккартни записал.
Отнюдь. Уважаемый Голубяка, Вы просто невнимательно видимо ознакомились с моей позицией по поводу альбома. А она в том, что некоторые песни мне нравятся, другие не очень. Безусловно и то, что я не слушаю альбомы, которые меня "парят" и которые меня "насилуют". Я и вам желаю такого :))
Игорь Цалер: Да Витя как раз и призывает всех абстригироваться от имени автора, правда, он считает, что при таком раскладе все тут же начнут плеваться в альбом.
Ну не то, чтобы призываю, сколько признаю свою неразвитую способность таким образом абстрагироваться. До боли знакомый голос исполняет эти произведения. Инструменты касаются же пальцы, игравшие в свое время Hey Jude, например. И речь с моей стороны не столько о возможных "плевках", сколько о проблематичной возможности дотянуть до 105 страницы. :)) Скажем, выпускаем я или Голубяка что-нибудь аналогичное Хаосу, как воспримет публика это творение. Не будет такого контекста, а будет чистый, незамутненный никаким аперцепциями музон. Как его будут слушать, как отзывы о таком альбоме будут соотноситься с отзывами в данной теме? Будут ли его слушать битломаны? Кажется, подобное направление дискуссии более плодотворно, чем советы друг другу "не париться". :))) Мне все-таки кажется, что такой советчик не очень "добрые" песни слушает :)))
|
|
|
|
Steering: невозможно проникнуться его величием и мощью.
Ну тода моно ваще ничаво не записывать :)))) Способен ли тот айсберговый остов оправдать любое качество продукции МР-Эл. |
|
|
|
Того самого образа и заставляющего фана лобызать маккартниевские ботинки. |
|
|
|
Игорь Цалер: Это магия или нет? А давайте, Витя, Вы будете официальным форумным датчиком и определеителем "магичности" альбома! :)))
Нет, Игорь :))) Как вы понимаете это голос лишь моего сердца. Тем более именно Вы открыли тему "магичности". Я бы остановился на рассуждениях по поводу мистера Х и его сабжевого творения. Бредя именно этой тропкой, мы могли бы настигнуть давно исчезнувшую с этих страниц мисс Объективность. Правда, как это безумно, нечеловечески сложно - отделить творение от образа творца. |
|
|
|
Игорь Цалер: Я имел в виду смельчаков с форума.
Как только смельчак с форума пападает в лапы Маккартни, он тут же забывает вообще о каких-либо недостатках миллиардерских альбомов. Он падает на колени и зацеловывает оба Маккартнивских башмака. "Ну хватит, хватит, сынок" - приговаривает Пол Маккартни, рисуя афтограф на конверте нового альбома. |
|
|
|
Игорь Цалер: То есть Вы заявляете, что в альбоме нет ничего, кроме магии имени его создателя?
Не, мне просто кажется, что альбому вот этой самой магии не хватает. А уж под чьим именем будет эта магия, большинству безразлично :))) Хотя магия - вещь труднодостижимая и труднопонятная. Где у нас у Макки настоящие "магические" альбомы? Беспорно - времен Беатлз. Но на то и Беатлз :)))) Согласитесь, сколько неземным и божественным бывает знакомство с именно "Магическими" альбомами. Они входят в твою жизнь, заставляя прослушивать и постигать себя снова и снова. Их хочеца напевать близким, делиться впечатлениями с пассажирами автобуса, метро....... У меня не было ничего такого после Кейоса. Не было! Простите, извините. Но пусть поднимут руку у кого это было!!! |
|
|
|
Игорь Цалер: что же двигает достопочтимыми аффторами текстов про глупого, жадного, скучного Маккартни. :)
Миллиардеры глупыми никак не могут быть. Папа Маккартни часто говорил сыну: "Если ты такой умный и мелодичный, то где же твои миллиарды?". Жадными - как правило :)) Скучными - дело вкуса :)) Но попробуйте сохранить бодрое выражение лица прослушав подряд Английский Чай, Фрэндс Ту Гоу и Ярмарку тщеславия. Это просто какие-то экзерсисы, а не песни. Чтобы стало ясно - возьмите Мс. Ванделбильт, Джет и Лет Ми Ролл - почуять вопиющие разницы. Хотя это пошло то самое "замусоливание" Вами уже упоминавшееся.
Игорь Цалер: Смех смехом, но самому Полу никто бы не высказал, что его альбом и до уровня демки-то не дотягивает.
Протестую! А продюсер Найджел? Как часто ему приходилось скрепеть зубами по поводу очередных творений его столь богатого и влиятельнего в мире шоу-бизнеса подопечного в студию принесенных :)))
|
|
|
|
Да, очень нам не хватает именно такого "дебюта" :)))))) Интересно по каким альбомным признакам можно было вычислить Макку? :))))) Дженни Врен как Блэкбёрд сегодня???? :))) Приторная English Tea как продолжение битловских пасторалей одного известного участника группы?
Такому набору с момента выхода суждено пусть не сразу, но через неделю, кануть в Лету. Канул бы как пить дать. О всяких Грэмми и мысли бы не возникло. :))) |
|
|
|
То Игорь Цалер****
Игорь Цалер: "Не одно - так другое. Был бы альбом вроде "Band On The Run", все писали бы, что Маккартни поставил во главу угла музыку в ущерб настроению. Если бы играла куча музыкантов, писали бы, что Пол мог бы и сам на всем сыграть, лучше бы вышло. Если бы была веселая музыка, писали бы, что класснее смотрелись бы созерцательность, мудрое спокойствие."
Не, "Band On The Run" очень даже работает на публику, на спрос. Маккартни иногда позволяет себе держать нос по ветру конъюнктуры. Но зато вот Wild Life - чисто настроенческие дела. Он еще по поводу БиБопа раскаивался возможно именно по этой причине: "Прастите засранца". Какой-то "хозяин-барин" в очень большой степени получается.
К тому же речь идет о личном восприятии. А не о какой-то "критике". Желании понять что же двигало достопочтимым аффтором "Кейоса".
Игорь Цалер: "На бумаге (или в форуме) все очень смелые..."
А на что же тогда форум :))))))))
Игорь Цалер: "И что бы он ответил?"
Не избежать потасовки и прочего рукоприкладства. :)))))) Маккартни очень обижается, когда ему лично высказывают претензии с форума Битлз.ру :)))))
|
|
|
|
И еще замечание: Пол бывало выпускал свои вещи под псевдонимом. Выпусти такой же альбом другой артист, чтобы мы не знали авторство, вряд ли бы тема могла растянуться хотя бы страниц на 35 :))) |
|
|
|
В альбоме очень много настроения. Маккартни поставил его во главу угла. В ущерб музыке. Есть очень слабые песни. Непонятно зачем Пол сочинил Friends To Go. Еще более непонятно, зачем он вставил ее в альбом. Типичную, стандартную до сладости. Fine Line - типично пустое и вычурное начало. Есть песни сильные как Дженни Врен или Эниуэй, при этом остающимися вот такими светлыми "Пятнами" на фоне остальных - никак не продолженными. Типичные Маккартниевские неровности. |
|
|