А почему "им"? Группу покинул Леннон, а остальные здесь не при чем. Остальных как раз вполне устраивало записывать "Эбби Роуд" за "Эбби Роудом". Другое дело Леннон, которому "Гив Пис" подавай в кровать.
Re: Второе североамериканское турне Битлз. 15 - 31 августа 1965 Автор:Витя КипербаумДата: 02.01.13 11:51:08
Как жаль, что советские поэты уподабливаются такой мелкой сошке западного шоу-бизнеса как Мюррей К., в судорожных поисках хоть малейшего внимания к своей персоне со стороны участников известного квартета.
Но тут в Америку прилетели “Битлз”. Они были тогда в зените славы, в американских хит-парадах их песни занимали первые пять мест. Выйдя из самолета, который приземлился в аэропорту имени Кеннеди, они прямо направились в конференц-зал, где их ждал весь цвет американской журналистской братии. Естественно, что там оказался и Мюррей К. Это трудно было назвать честным состязанием. Журналисты сгрудились в толпу и начали задавать вопросы. Но Мюррею К. удалось проползти у них между ног, и он оказался прямо у ботинок “Битлз”. Этот человек в соломенной шляпе, с идиотской улыбкой ползал там, поднимая свой микрофон все выше и выше. При этом он трещал без умолку. И победил! Он подавил всех остальных. Он превратил официальную пресс-конференцию в фарс. Но он добился того, что его имя произнёс сам Пол Маккартни. “Мюррей К.,— сказал он, глядя сверху вниз,— вали отсюда!” Это уже было бессмертие: журналисты получили свою обычную рутину, а Мюррей К. получил нечто исключительное. “Вали отсюда!” из уст самого Маккартни. Это было все. Сенсация столетия. Мюррей был наверху блаженства. С этого момента он рыскал за “Битлз”, как частный детектив, он ночевал в одном номере с Джорджем Харрисоном, он записывал на пленку каждое его слово перед отходом ко сну и сразу после пробуждения. Он окрестил себя “пятым битлом”, и это ему сошло! Мюррей К. вернулся в Нью-Йорк с горой уникальных записей. Он проигрывал их непрерывно. Вот один из образцов этой сенсационной чепухи: “Мюррей К.: Какие дела нынче клевые, бэби? Ринго Старр: Твои дела, бэби. Мюррей К.: Но твои тоже, бэби. Ринго Старр: О'кэй, у нас обоих дела клевые, бэби”. Итак, к концу турне “Битлз” Мюррей снова был наверху и остался там. В ход пошли “мюрреевские футболки” и “пластинки любимых песен Мюррея К.”. Он так изобретателен, что, может быть, продержится до самой смерти. Вот как он сам говорит об этом: “Я не собираюсь цепляться за фалды битловских пиджаков. Когда они сойдут со сцены, я буду готов прицепиться к тому, кто их заменит”. Грубо, конечно, но на худой конец это уже “что-то”.
Ник КОН РОК КАК ЕСТЬ (ОЧЕРКИ ОЧЕВИДЦА ПОП-МУЗЫКИ)
Re: Йоко Оно о распаде Битлз: "Они начинали походить на группу Пола, что им не нравилось" Автор:Витя КипербаумДата: 01.01.13 09:59:30
"Йоко родилась в 1934 году и была на шесть лет старше Леннона. Детство дочери токийского банкира прошло в поездках между Токио и Нью-Йорком. В двадцать три года она вышла замуж за композитора по имени Тоси Итиянаги, но сделала это против воли родителей, за что и была лишена наследства. В ответ на это Йоко послала родителям бутылку, наполненную мочой". РОСС БЕНСОН. ПОЛ МАККАРТНИ - ЛИЧНОСТЬ И МИФ. ГЛАВА 10
2andykon:
>Как только он решил, что он непогрешим, с этого >момента и начался распад.
А как и когда это выразилось его мнение о собственной непогрешимости?
2andykon:
>Сделал все по-своему.
Ну а греховность данного поступка в чем? Безо всякого сомнения ММТ Маккартни сделал в одиночку и все по-своему. Как его можно в этом обвинять?
Re: Пол Маккартни и Марк Ронсон: работа над новым альбомом Автор:Витя КипербаумДата: 31.12.12 22:17:33
Мудрецы-садху никого и никогда не проклинают. Называть так статью нельзя. Как и писать, что Махариши "проклял" Битлз. Это никакой не "шлейф", а идиотизм в чистом виде.
Re: Переводы песен Джона Леннона Автор:Витя КипербаумДата: 31.12.12 09:46:35
Почему люди хотят переписать англо-русский словарь Isolation означает 1) изоляция 2) уединение И больше ничего другого. Разобщенность - совершенно иное слово, с другим смыслом, который не имел в виду Джон Леннон как автор песни.
Re: По битловским местам в Индии Автор:Витя КипербаумДата: 31.12.12 09:43:25
По мне напротив - как интересно смотреть и слушать игры ума деятелей отечественной культуры, пытающихся продемонстрировать свою причастность. В конечном итоге, кто-то узнает о Битлз именно от них, тем самым понимая, что водить с ними знакомство так почетно и престижно, что даже если этого и не было, то деятель нашей культуры придумает, присочинит, нарисует столь трогательную картину братания русских и английских художников, поэтов, музыкантов.
Re: Йоко Оно о распаде Битлз: "Они начинали походить на группу Пола, что им не нравилось" Автор:Витя КипербаумДата: 30.12.12 07:41:29
> с его нескончаемыми ценными указаниями что и >как кому делать.
Радикальный взгляд гласит, что Битлз должны были вообще-то называться "Пол Маккартни и группа Битлз" (Дж.Мартин). То есть сайдмэнами Пола остальные битлы были практически на протяжении всей истории группы. Так как Пол лучше остальных знал, как записывается музыка, как продюсировать записи. В конце концов его песни оказались самыми популярными в истории коллектива. Так что эти самые указания - одна из главных причин, почему мы слушаем Битлз и сегодня.
А нерадикальный взгляд гласит, что основной движущей силой двух последних альбомов Битлз был Пол Маккартни. Это уже аксиома битловедения.
В октябрьском номере журнала "Мьюзишн" за 1986 год Пол продолжал вскрывать подоплеку трений между музыкантами "Битлз":
При работе над "Эбби Роуд" во мне проявилась авторитарность. Настоящим продюсером был Джордж Мартин, а я начинал вести себя слишком уверенно. Джордж и Ринго поворачивались ко мне и говорили: "Слушай, уймись, а! Мы взрослые люди и без тебя прекрасно знаем, что и как нам делать". Когда таким людям, как я, действительно не понимающим, что зашли слишком далеко в своей авторитарности, говорят подобные вещи - это как гром среди ясного неба. Хорошо, я полностью сдался и затих: "Да, верно, они правы, я кусок дерьма". Так прошел день или два, запись начала тормозиться, и кончилось тем, что Ринго обратился ко мне и сказал: "Давай... занимайся!" Нельзя сидеть на двух стульях сразу. Или вы даете мне делать то, что я делаю, и, будем говорить начистоту, делаю не так уж плохо, или я отхожу в сторону и становлюсь параноиком, что, собственно говоря, и случилось.
Р. Гэри Паттерсон ПОЛ МАККАРТНИ: ИСТОРИЯ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ
Re: Йоко Оно о распаде Битлз: "Они начинали походить на группу Пола, что им не нравилось" Автор:Витя КипербаумДата: 30.12.12 03:59:09
After seeing, the ‘Let it Be’ film, John comments "I felt sad, you know… Also, I felt . . . that film was set up by Paul for Paul. That is one of the main reasons the Beatles ended. I can't speak for George, but I pretty damn well know we got fed up of being sidemen for Paul. After Brian died, that's what happened, that's what began to happen to us. The camera work was set up to show Paul and not anybody else. And that's how I felt about it."
Но именно за счет Пола Битлз в 69 еще что-то смогли записать. Пусть и со всевозможными дрязгами как "Let It Be".
Re: Йоко Оно о распаде Битлз: "Они начинали походить на группу Пола, что им не нравилось" Автор:Витя КипербаумДата: 30.12.12 03:55:01