>2Cronverc: >>Первый британский пресс, куда уж лучше. >У меня он в идеальном состоянии.
По моему скромному опыту не бывает пластинок 60хх годов в NM. Вернее встречаются очень редко единичные "музейные экземпляры" и продаются они обычно за 3х-4х значные суммы в долларах.
Обычно же это в той или иной степени компромисс между состоянием и ценой. Лично меня вполне устраивает VG+ по американской системе Goldmine что примерно соответствует состоянию EX по европейской системе Record Collector.
>Этот Робик с сиреневым Капитолом сравнил,в Шоке >был.Косой просто курит!
У многих "сиреневых Кэпитолов" мастеринг делал Wally - Валли Трауготт, очень хороший инженер. Обычно они звучат заметно лучше американских изданий 60хх.
К тому же даже оригинальный американский Abbey Road 69го не прошёл через шаловливые ручки Дейва Декстера. Звук там конечно так себе но не настолько плохой как на релизах до 1967го.
>2altep: >> всякое дерьмо по подобию какой нибудь Рок/Поп >>серии не не надо и даром.. >А мне вот такой Битлз из серии,нормально....
Сборники гамбургских концертных вещей неизвестно из каких источников - звук как из ведра. Вообще по моему вся эта итальянская серия какой то полулегальный релиз, в другой стране такое бы не прокатило.
>И даж вот такой меня устраивает,в идеальном состоянии!
А вот это уже как раз экзотика, независимо от качества звука. Намного более редкая пластинка выпущенная относительно кэпитоловского битлохлама довольно небольшим тиражём. Я бы сам от такой не отказался.
>2alex1972: >>!!! >>!!! >>Почему то противны эти пятаки как и кэпитоловские >>зеленые да бордовые, что качества нету что дешевки >>по звуку..... >Ну всё это дело вкуса, лично мне нравятся Capotol >Black/Rainbow label. Был когда то очень давно >Something New моно на таком label, пластинка была >убита визуально, но звук был 👍, ни щелчка ни >песка. Возможно что моно вариант, поэтому так >и звучала. А вообще с удовольствием слушаю Битлз >американские варианты, не смотря на все общую >"любовь" к ним. Для меня это несмотря ни на что >остаётся те же Битлз 🤷♂️.
Нет, не соглашусь. Могу понять когда это покупают от недостатка выбора как Ауди, или как экзотику когда всё остальное уже есть, как делают некоторые коллекторы, но тем не менее это ИМХО всё равно ХЛАМ.
Моя логика простая - Кэпитол получает из Англии копии (первое ухудшение изначального качества звука!) английского мастера. Дальше - больше: из этих копий делают так называемый Capitol master - занимается этим некий Дэйв Декстер, добавляет ревебрацию и разные другие "улучшения" звука соответственно собственному дебильному пониманию как это всё "должно" звучать. Это второе ухудшение изначального качества звука, не говоря о том что это издевательство над оригинальным замыслом музыкантов, курочить чужую работу - за такое вообще убивать надо! Дальше с этого Capitol master опять делаются копии (третье ухудшение изначального качества звука!) для рассылки по нескольким заводам Кэпитола с которых на каждом заводе самостоятельно делают мастеринг - нарезают лакеры.
После этого неудивительно что любое английское переиздание, даже переиздания 80хх годов звучат несравненно лучше - они всегда использовали один и тот же оригинальный мастер из архива EMI.
Я конечно больше коллекционер чем аудиофил и Битлз, свою самую любимую группу собираю в разных изданиях, но к Кэпитолу у меня никогда особо душа не лежала. К тому же для меня по понятным причинам это не экзотика, этого добра здесь нашлёпали с большим запасом лет на сто вперёд. Даже сейчас, когда ничего редкого да и просто интерестного в местных лабазах уже не найти, всё уже осело по коллекциям и на рынок не попадает, но кэпитоловский битлохлам по прежнему лежит везде свободно, очереди нет.
>2Cronverc: >>Конверт: >Тень присутствует от Харрисона, у другого нет >её ( тени) погулять пошла 😂
На самом деле там много тонкостей и тень Харрисона на конверте только самая очевидная из них. На сгоне моей пластинки присутствует знак MR (Monarch pressing) но он нацарапан от руки, причём довольно коряво, а не проштампован как на моих других пластинках - Deep Purple '69 (April), Two Virgins, и даже на израильском Вейкмане сделанном с американских матриц.
Существовал ли такой нацарапанный знак MR в 1963м во время издания Introducing The Beatles? Может быть, хотя я сомневаюсь. Так что возможно, что и у меня пиратка.
У моего вот такой пятак. Конверт хотя и прилично потёртый, но изображение чёткое и подобие тени у Джорджа имеется. Пластинка за трояк из ящика с уценкой купленная на пробу. Тем не менее я на 100% не уверен что и это не пират.
>Пробежался быстро по ссылке. Очень много неточностей, >много не хватает разных прессов. Пример Help, >нет номеров SMO серии, так же с Сержантом, ну >и ещё кое что... ну как я уже сказал, просмотрел >быстро, надо глянуть на досуге.
Конечно неточности есть, но тем не менее хоть какая то информация по немецким изданиям, которой в инете в принципе не так много в отличие от информации по английским прессам. Ветка, как я уже писал, интересна особенно в последнее время.
Вообще эта ветка на форуме Хоффмана довольно интересная, особенно в последнее время. Форумчанин The Hutt из Германии сравнивал по звуку разные немецкие издания, конечно это субьективно но всё равно познавательно.
Эти Introducing The Beatles очень много пиратили в 70хх, у меня тоже есть такой, вроде бы настоящий. Звук тем не менее всё равно - дерьмо, как и на всех американских Битлз тех времён. Невнятная запись без басов, обычно является свидетельством того, что источником использовались 3-е 4-е копии британского мастера. Что впрочем и так всем известно.
Тем не менее ИМХО неплохая коллекционная пластинка если это не пират, что встречается редко и сегодня уже стоит денег. Но в любом случае пластинка не для того чтобы слушать.