Спасибо. Ссылки гибнут и возрождаются вновь. Вот была у тебя информация от 30.12.05 про The Remains.
"Очень недолговечная (где-то год-потора)группа The Remains. Им повезло - они попали на шоу Салливана и во время битловского тура по Штатам 1966 года были разогревающей группой."
Ссылка, когда я к ней обратился уже погибла, видимо, подвело твое определение "Очень недолговечная" - слово может и погубить, всем известно. Но, аки Феникс, The Remains возродились на новом месте. Я про link, может, кто не успел и жалеет:
Кстати, их еще вполне можно слушать и сейчас, не зря The Remains (уже не ссылка, а группа)возродились и ненадолго собрались в конце 90-х вновь, востребованные поклонниками. "Им повезло ..."
Здорово! Спасибо за блюз и вообще! Вдогон выкладке кантри скажу, что в сегодняшнем "Новом Времени" (в продаже в киосках и доступно на сайте журнала http://www.newtimes.ru/artical.asp?n=3122&art_id=7267) хорошая статья о Джонни Кэше по поводу выхода в свет фильма с Х.Фениксом («Переступить черту»). "Фильм о настоящем человеке". Автор (Александр Кустарёв) пишет: "Фильм начинается и кончается легендарным концертом Джонни Кэша в тюрьме Фолсом. ... в надежде удержать уходящий в прошлое мир он отправился туда, где, как он думал, сохранились настоящие ценители живого искусства..." Бог ему судья, но услышать это стоит. Отсюда и вопрос: а нет ли в анналах этого диска? Не "Знаменитое выступление в шведской тюрьме", выложенное в мешке 14.01.06 и, правда, очень хорошее, но все-таки не первое из тюремных концертов Кэша (1982):
Ни в коем случае не тяну на себя одеяло, и если переборщил с высказываниями по одному диску и отклонился от темы, извините. О предложении подумаю. Спасибо.
Спасибо за Blow Up! Мне кажется, один из смыслов Мешка помочь общими усилиями в установлении таких "междисциплинарных" связей! Тем более, что аудитория - явно целевая, поклонники 60-х. Поэтому - кадр Blow Up, как апофеоз темы, персонажи - те же. Хэммингс и Биркин.
Рад был помочь не пропустить Хэммингса. Кто-то не заметил сразу.
Ещё о перекличках Хэммингса с другими иконами 60-х(продолжу на примере курьёза): на альбомах Хэмминса и Гинзбура/Биркин "Histoire de Melody Nelson" (ссылка, к сожалению, уже умерла, может, кто знает другую?)совпадает даже шрифт, на мелких картинках не видно, но это так, "дывитесь"!
Ссылки на другие альбомы Гинзбура живы - выкладка про него была в мешке 04.02.06 20:12:06:
Добавлю только, что благодаря фильму эта пластинка пересекается и перекликается (в смысле линков) со многими исполнителями, выложенными в Вашем мешке:
Это и «Yardbirds», от которых герою Хэммингса в филме неожиданно перепадает совершенно ему ненужный гриф разбитой поклонниками гитары, кажется, Пэйджа (!).
Это и «просто» «Byrds», чей менеджер Jim Dickson спродюсировал эту пластинку Хэммингса (записывался диск в Лос-Анжелосе) - чуть ли не с участием кого-то из самих «Byrds»: во всяком случае первая вещь альбома "Back Street Mirror" написана ритм-гитаристом «Byrds» Джином Кларком (Gene Clark), а пара других вещей автором песен для "Monkees" Билли Мартином (Bill Martin),
Это и Серж Гинзбур, чья будущая жена Джейн Биркин поражала обнаженной натурой в этом фильме зрителей 60-х (да и наших, хоть с опозданием, - 80-х! - сужу по себе, сам я фильм увидел в начале 80-х в «Иллюзионе»).
Дэвид Хэммингс (1941 – 2003) – актер, его послужной список – почти 100 ролей, включая роли в фильмах «Барбарелла», и «Гладиатор», но он начинал как оперный певец, был и режиссером, и художником! Его режиссерские заслуги включают "Бегство в страхе" (Running Scared, 1972), "Всего лишь жигало" (1979) и "Гонка к Янки Зефиру" (Race to the Yankee Zephyr, 1981).
Пластинка актера, которая, как водится, казалось бы, не должна быть особо интересной, и я сам не сразу к ней обратился, но оказалось - какая! Причем полузабытая, когда ее ремастировали, это был сюрприз для критиков более юного поколения (сужу по сети и цитате из «NME» о забытой «хорошей кислотной пластинке»
С опозданием (но не необратимым, т.к. ссылка пока жива) позволю комментарий к очень интересной пластинке 1967 года Дэвида Хэммингса, выложенной здесь аж 05.01.06 23:00:14, и обозначенной так:
Hemmings Happens Неплохой артефакт из свингующих 60-х.
Действительно - артефакт, т.е. «объект, имеющий знаковое или символическое содержание», но, м.б., кем то незамеченный.
Я сам не сразу сообразил, что эта столь знакомая физиономия – лицо главного героя эпохального фильма М.Антониони того же 1967-го! Фотограф из фильма «Блоу ап» (Blow Up), «Фотоувеличение» по рассказу Х. Кортасара «Слюни дьявола». Про фильм не буду распространяться («Золотая Пальмовая ветвь» Каннского МКФ.), все знают, что это такое, и несмотря на прошедшее время и то, что он с тех пор не раз шел по ТВ, это, по-моему, один из величайших фильмов. Сара Майлз, Ванесса Редгрэйв, Джейн Биркин, Верушка фон Лендорфф и др. – в ролях. Надо видеть. Но я о пластинке Хэммингса. Очень советую:
David Hemmings «Happens», т.е., читай, те же «Случаи» (почти Хармс!).
Спасибо за музыку, и поскольку, просите откликаться и комментировать, то советую товарищам послушать диск от 04.01.06, кажется, никто не комментировал, кроме, кажется, Карпа и м.б. информации от Кота Котофеича, не помню, но все равно - отдельное ему большое человеческое спасибо и низкий поклон за информацию о группах
Julie Driscoll, Brian Auger & The Trinity - Streetnoise (1969)
Отличная музыка, хороший вокал, и там же имеется красивый и неожиданный актуально-политический для того времени трек Czechoslovakia - по горячим следам Праги 1968 года.
Спасибо за музыку. Встречно, если не возражаете, хочу поделиться обнаруженными случайно и очень порадовавшими ссылками на 6 альбомов легендарной дивы 50-60-х Имы Сумак. Послушать стоит обязательно. Тем более, что сам автор ссылок пишет, что «При желании, линк на то, о чем речь в посте, может выноситься в персональные журналы и другие сообщества даже без ссылки на сей журнал..»
Может, у кого есть и другие ее альбомы?
В сети о ней есть множество правдивых и не очень сведений, но вот музыку придется поискать, а тут лежит уже месяц почти.
Возможно, конечно, что Филлипс соло и не превзошел своих же хитов времен «The Papas and the Mamas», но все равно очень интересно послушать и иметь. Почти булгаковская история: «рукописи не горят», то, сё, мистика чисел. Альбом «Pay, Pack and Follow» Филлипса был записан вместе с музыкантами из «Rolling Stones» в 70-е годы. Продюсерами альбома выступили Джаггер и Ричардс, потом пленки несколько раз терялись и находились, и наконец были изданы, но уже в апреле 2001 г.. Почти накануне этого сам Филлипс умер в возрасте 65 лет от сердечного приступа. Дата смерти в сети варьирует: 18 марта 2001 или даже 19 апреля. В списке песен есть вещь 1976 года, последняя по порядку композиция - «2001», написанная за четверть века до смерти, но оказавшаяся для автора пророческой. «24 года до 2000, и возможно все тогда уже будет совсем по-другому / Пусть только будут все этилюди, когда наступит2001-й, на чудесной планете Земля...» (перевод из сайта http://www.play4music.ru/)
1. Mr. Blue (Phillips) 03:50 2. She's Just 14 (Phillips) 04:57 3. Wilderness of Love (Phillips) 03:50 4. Oh Virginia (Phillips) 04:12 5. Sunset Boulevard (Phillips) 04:18 6. Pussycat (Phillips) 06:09 7. Zulu Warrior (Jagger/Phillips) 03:29 8. Very Dread (Phillips) 04:38 9. 2001 (Phillips) 04:39
В балладе "Average Man" со следующего альбома (опять таки увы, уже посмертного) "Slow Slater" Филлипс поет: "Мне 65, я все еще жив, и чувствую себя прекрасно" (цитата по сайту http://tyoma.livejournal.com/86703.html).