Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
Супрун
|
|
А Пол очень недурно отбарабанил в этой песне. Сбивки в финале песни Ринго, наверное, не без мороза по коже слушал :)) |
|
|
|
Я его полностью тоже не видел, хотя очень хочу, конечно.. Отрывки есть в фильме "Wingspan" |
|
|
|
Альбом великолепен по всем параметрам: мелодичности,инструментальным партиям, аранжировкам... И даже местами "не совсем хорошие" :)) подпевки Линды отнюдь не портят его. Не хочется нагружать никого своими впечатлениями по каждой песне, как зачастую любят делать некоторые уважаемые меломаны. Остановлюсь лишь на нескольких моментах. Всегда интересовал ситар в финале песни "Too Many People". В смысле некого намека на увлечение Харрисона этим инструментом. Мол, Джон, это все тебе, а ты, Джордж, тоже не расслабляйся:)) А еще есть подозрение, что партию лид-гитары исполнил сам Пол. И по манере исполнения похоже, и в фильме "Wingspan" демонстрация фотографии Макки со своим Epiphone Casino сопровождается именно этим соло... По-особенному оригинален вокал Пола в "Smile Away" - а-ля Элвис. По-особенному блюзовая гитара. И забавный текст: тоже, видимо, речь идет о Джоне. Твой друг, и тут вдруг заявляет тебе о несвежем дыхании и запахе ног...
|
|
|
|
Как я прочитал в одном из многочисленных интервью с Полом, он здесь помимо баса играет и рифф на гитаре. Гитарка-то "зафузованная".. Звучит очень даже неплохо для того времени. |
|
|
|
Да, вопрос насчет соло в "You can't do that",похоже, остается открытым. Мы можем с Вами лишь делиться домыслами, учитывая ваше справедливае замечание об отсутствии свидетельств очевидцев. Во как я закрутил :)) А что касается "Can't Buy Me Love", то здесь на 100% все ясно (и это радует). Процитирую лишь слова Джорджа из битловской "Антологии": "Помню, мы записали не только две песни на немецком, но и песню "Can't Buy Me Love". Мы увезли пленки с собой в Англию, чтобы еще поработать над ними. Однажды я читал статью, в которой кто-то пытался раскритиковать "Can't Buy Me Love", рассуждая о моем гитарном дабл-треке, который якобы вышел неудачно, поскольку одна из дорожек слышна громче. А на самом деле произошло вот что: первую запись мы сделали в Париже, а повторную - в Англии. Очевидно, на студии затем попытались сделать дабл-трекинг, но в те дни существовали только две дорожки, поэтому громче звучит версия, записанная в Лондоне, а сквозь нее как бы слышится вторая, более тихая".
|
|
|
|
Expert** Спасибо за инфу.. Только я не вполне понял: этим Вы меня пытаетесь переубедить (я относительно моего предыдущего высказывания)? |
|
|
|
Интересна также версия этой песни с Антологии: загадочное звучание вокала, "куда-то" исчезнувшее после нескольких фраз.. Или, может, текст на тот момент был недописан. Фирменный тревис-пикинг Джона, который Пол, как сам позже признавался, так и не освоил. Переговоры Леннона и Маккартни в конце (Пол тогда взял на себя обязательства звукорежиссера).. В общем, клевая вещь :)) |
|
|
|
Ну, если точнее, то соло здесь сыграли оба: и Леннон, и Харрисон. Это отчетливо видно (вернее, слышно) при внимательном прослушивании. Просто часть, исполняемая Джоном, - на переднем плане, так как он старательно его играет аккордами. А часть Джорджа - на заднем (он берет отдельные ноты). |
|
|
|
Мне гораздо больше нравится версия этой песни с "Антологии". |
|
|
|
Фильмец действительно отменный! Ценность его, на мой взгляд, особенно высока за счет того, что фильм смонтирован из документальных кадров. Хотя документальность эта отчасти условна. Это относится в особенности к кадрам в отеле,поскольку там битлы "играли" перед камерами почти как в "A Hard Day`s Night". Еще прикольно в поезде, когда Ринго над фотографами прикалывается :) |
|
|
|
Лет 8 тому назад, сидя на даче и перелистывая старый номер журнала "Ровесник", я наткнулся на статью, посвященную Полу и Линде Маккартни. Называлась она "Разговор с богами" (перевод статьи, опубликованной в “New Musical Express”, если не ошибаюсь). Интригующее название. В ней всячески, мягко говоря, критиковался автор новоиспеченного альбома "Venus and Mars". А заодно и сам альбом. Короче говоря, после всего этого у меня надолго отпало желание знакомиться с ним во избежание горьких разочарований. Однако, приобретя его все же, я отнюдь не разочаровался: работа действительно добротная, мелодии легко запоминаются, и слушается все на одном дыхании. Единственное, в чем я согласился с автором статьи, это то, что песню “Rock Show” слушать невозможно. Звучание отвратительное, вокал паршивый. Хотя кому-то наверняка нравится. А “My Carnival” прямиком отправляет нас в конец 60-х, когда и была написана. |
|
|
|
Alice Cooper** Эх, если бы ваши слова были правдой.. И злая судьба не свела Леннона с Чепменом... А Джон сразу - в силу своей нелюбви раздавать автографы - накостылял этому полудурку. Да еще и пластинку о башку его сломал. Так что спорный это еще вопрос - нелюбовь раздавать автографы |
|
|
|
Andrey Malkin*** Макка "приперся" к Леннону с гитарой подмышкой в далеком 1976 году во время их тура "Wings Over America"... А произошло это на следующий день после того как Пол и Линда гостили у четы Леннонов. Как свидетельствуют биографы, на следующий день после вечеринки Джон был, мягко говоря, в не совсем хорошем расположении духа - вот и послал Макку куда подальше. Мол, не 1956 год надворе, чтобы заламываться без предупреждения. А, между тем, это была их ПОСЛЕДНЯЯ встреча... |
|
|
|
Кстати, на одном из зарубежных сайтов, где было что-то типа биографии Маккартни, указано, что партию соло-гитары исполнил Пол. Весьма недурный рифф получился... |
|
|
|
bk** Не могли бы Вы поподробнее рассказать об указанном бутлежном видео. Как-то задавал на эту тему вопрос, но конкретных откликов не получил... |
|
|
|
Textpert*** Если не ошибаюсь, то “In My Life” была написана обоими: Леннон - текст, Маккартни - музыку. Конечно, это не значит, что в процессе написания было четкое разграничение "полномочий". Но все же... |
|
|
|
Mr.Moonlight** Ну и пусть себе собирают "доказательства". Как говорил Леннон, "они отлично провели время". Только он, наверное, не учитывал, что и через 2 десятилетия этой фигней будут заниматься. А насчет мифотворчества вполне согласен с вами. Все взяли маленькие зеркальца?? А теперь все дружно приложили их к бас-барабану с обложки "Сержанта"!!! :))) |
|
|
|
Я имел ввиду именно то, что не вошло в сам фильм. Фильм, по-моему, "настольный" для каждого уважающего себя битломана. Согласитесь, очень было бы кстати увидеть что-нибудь из этих видеоматериалов (первоначально - киноматериалов: ведь снималось все на кинопленку) |
|
|
|
Я не понял только смысл этой книги - если вся эта история со смертью Макки оказалась лажей. О чем и заявляет автор...в конце книги. Почитать, конечно, было любопытно. Но окончательную лепту дебилизма снова внес автор, поместив в конце книги эдакий вопросник на тему: "Насколько вы хорошо знаете доказательства смерти Пола?". Смех да и только... :))) |
|
|
|
Кто-то знает, существуют ли неиспользованные киноматериалы для фильма "Let it Be"? Если и существуют, то выпускались ли они? |
|
|