>С "Yesterday" все понятно, >но интересно, что в сольный период что-то не припоминаю >исполнение в сопровождении ритм-секции, как это >было вместе с Битлз в Японии.
Мне кажется, это было связано с крайней усталостью от живых выступлений и желанием как можно скорее отыграть концерт, не теряя времени на замену инструментов и т.п. Ту же акустику при всех этих визгах было бы плохо слышно, а Пол, как мы знаем, пользовался Эпифоном без звукоснимателя (в отличие от Гибсона Джона). Т.е. требовался отдельный микрофон для подзвучки гитары, как это было при премьерных исполнениях Yesterday. А если мы вспомним ситуцию с микрофонами на японских концертах, то комментарии излишни... Кстати, на этих же концертах мы видим органолу, явно предназанченную для I`m down, но Джон ее игнорирует и не расстается с гитарой ("побыстрее бы закончить и свалить" или же опять проблемы со звуком).
Re: Фотографии периода записи альбома "RAM" Автор:СупрунДата: 18.01.10 13:10:57
Audrey** Не буду с Вами спорить, каждый имеет право на собственное мнение. Говоря о пиаре, я конечно же не имел в виду дешевые методы, которыми увлекаются современные поп-"звезды". Всякие там женитьбы-разводы, скандалы и т.д. Безусловно, определенная польза от общественно-политической деятельности Джона была, но вряд ли стоит исключать желание Джона привлечь к себе внимание общественности таким способом. Активной концертной деятельностью Леннон не занимался тогда (и позднее тоже), хотя логичнее было бы привлекать внимание общественности к своей персоне таким способом. И то, что для него и Йоки это был своебразный happening, альтернативный музыке, для меня совершенно очевидно. По поводу "несгибаемости" Джона в 1980-м не вполне Вас понял, если честно. После 5-летнего затворничества, он вышел совершенно спокойный, повзрослевший, полностью отошедший от политической деятельности (о чем заявлял в своих интервью). И бороться ни с кем он, вроде бы, не планировал.
Re: Вот что раскопал... (Леннон и политика) Автор:СупрунДата: 28.12.09 15:06:59
Никогда серьезно не относился к политической жизни Леннона. Говоря сегодняшним языком, чистой воды пиар. Тем более, что позднее Джон полностью признал несостоятельность своей этой деятельности.
Re: Ram On Lennon Автор:СупрунДата: 21.12.09 15:24:18
Песня Smile Away, как мне кажется, не слишком уж завуалированно адресована Джону. Возможно, не стоит "запах ног" и "несвежее дыхание" воспринимать бувально, хотя, как справедливо уже замели, мы не знакомы с такими подробностями частной жизни битлов). В то время Джон в разнообразных интервью позволял "наезжать" на Пола и я не думаю, что это вызывало улыбку у Макки. Известно также, что Джон и Джордж запустили камень в оконо Полу в конце декабря 1970 года в день начала судебного разбирательства, инициированного известно кем. Наверняка и это не могло вызвать у него улыбку. По косточкам разобрали уже Too Many People, но кое-что добавлю. В конце мы слышим ситар, которым увлекался Харрисон. Думаю, это не случайно: Пол таким образом хотел "упомянуть" Джорджа, который тогда полностью поддерживал Джона. В дальнейшем же своем творчестве Маккартни не тяготел к этому инструменту (ну разве что альбом Driving Rain, но это уже никак не в связи с прошлыми обидами).
Re: Когда Пол играет на фортепьяно - кто играет на басу? Автор:СупрунДата: 09.12.09 15:18:12
Кстати, если внимательно присмотреться, на некоторых фото Get back sessions можно разглядеть среди инструментов на заднем плане "праворукий" Fender Jazz Bass - вероятно, его использовали Леннон и Харрисон, но в итоге остановились на Fender VI Bass.
Re: Когда Пол играет на фортепьяно - кто играет на басу? Автор:СупрунДата: 07.12.09 16:12:11
В Hey Jude Харрисон играет басовую партию на 6-струнной баритон-гитаре. Есть фото сессий Revolver, где Джон и Пол с гитарами Epiphone, а Джордж с 4-струнным басом. Есть также фото сессий Abbey Road, где Джордж с Fender Jazz Bass. Что касается Wings, то на басу чаще играл Денни Лейн. Джими Маккалок брал бас для исполнения I`ve Just Seen a Face, при этом Пол и Денни играли на акустич. гитарах. Опять-таки, если брать ранние концерты Wings, то и тут Денни Лейн дружил с басом, когда Пол играл либо на электропианино (рояле), либо на электрогитаре (песни Best Friend, Mumbo).
Периодически пытаюсь отслеживать судьбы бывших участников Wings. Большинство группируются во всевозможные tribute-коллективы, исполняя в основном песни Wings. Это в полной мере касается D.Laine, L.Juber, D.Seiwell. Эдакий мосток в прошлое... Но, как мы все знаем, никто из них после Крыльев не достиг былого уровня и успеха. Ни в сессионной работе, ни в составе разных команд. Но уход того же Seiwell (как и Henry McCullough) был эдаким форс-мажором в преддверии поездки в Нигерию. Сейчас же он и на своем сайте представлен как участник Wings, и после вышеупомянутых концертов играет на ударных поверх записей из альбома Ram, в точности копируя манеру оригинальной дорожки. Возникает резонный вопрос: не жалеют ли они о своем уходе (тот же Seiwell и McCullough)? Может, это как раз тот случай, когда время указывает людям на их ошибки? Я думаю, что участие в записи Band on the Run было бы для них далеко не самой позорной страницей биографии, тем более что они вскоре стали живыми свидетелями потрясающего успеха этой пластинки. Да и сам альбом, думаю, в своем звучании только бы выиграл. Joe English, насколько я знаю, после своего ухода играл в собственном коллективе. В настоящщее время состояние здоровья ему не позволяет играть. А Henry McCullough играет в клубах со своей блюзовой группой, вроде бы не возвращаясь к своему участию в Wings (ирландская гордость, что ли? :). Читал где-то, что вскоре после ухода из Крыльев в одном из пабов он начал нехорошо отзываться о Маккартни, о чем услышали его поклонники, и крепко Генри накостыляли)
Есть предложение обсудить разные составы музыкантов Wings. С точки зрения исполнительского мастерства, звучания, сыгранности и т.д. Очень интересно узнать мнения уважаемых участников форума.
Re: Митч Митчелл и Ноэл Реддинг Автор:СупрунДата: 13.11.08 12:11:06
Времени утекло уже прилично, а я не перестаю интересоваться темой)) Недавно вот вычитал в одной из статей, что, оказывается, Митчелл проходил кастинг на роль ударника (куда бы вы подумали?) группы Wings в 1974 году после ухода Денни Сейвелла. Видимо, Полу что-то не понравилось, и место за ударными занял Джефф Бриттон. Правда, ненадолго. Кстати, интересно было бы себе представить песни Wings того времени под аккомпанемент "неистовой" игры Митча. Хотя с другой стороны Маккартни, по-видимому, искал ударника, по манере игры схожего с "минимализмом" Сейвелла. Последний, кстати, тоже привлек Пола тем, что его манера чем-то напоминала исполнение Ринго.
Re: Фан-зона на The Independence Concert Автор:СупрунДата: 13.05.08 18:21:30
леночка-пеночка** Это микрофон у него прикреплен к рубашке. Это кадр из интервью, где Пол рассказывает о том, как пробовал наркотики (есть в Антологии). Иль микрофон на шею ему повесили:))
Re: Джордж и фоно? Автор:СупрунДата: 16.09.07 13:53:56
Marisha*** Кроме этой, есть еще пара фоток, где Ринго с гитарой: одна совсем ранняя, где он играет еще с R.Storm (там наш герой с электрической гитарой), и фотка, где битлы сидят с русскими гитарами (презент посольства СССР). И на той, и на другой Ринго как правша. А по поводу клипа я не ошибся - сейчас вот еще раз пересмотрел. Объяснения я нахожу только два: либо он мог играть и как правша, и как левша; либо в клипе подано зеркальное отображение картинки (что мне представляется более вероятным)