Эх, увидеть бы неизданные киноматериалы, а таковые, вроде бы, имеются... Я не думаю, что весь изначальный метраж пленки был уничтожен. Во всяком случае, аудиохронику (Thirty Days и др.) мы имеем бережно сохраненную до наших дней. Небольшие кусочки оцифрованного кино, не вошедшего в фильм, есть в YouTube, но это лишь капля в море. Если кто располагает более подробной информацией, поделитесь, пожалуйста.
Re: 10 лучших песен Пола Маккартни по версии AOL Radio Blog Автор:СупрунДата: 14.04.10 13:43:08
Своеобразие творечества Wings и вообще сольного Маккартни в том, что у каждого слушателя свой единственный и неповторимый список любимых и нелюбимых песен. Ясное дело, в чем-то вкусы совпадают, но уж очень часто они НЕ совпадают. Отсюда и неизменно горячие дискуссии по поводу всевозможных сборников "лучшего". Я, например, люблю Big Barn Bed, Smile Away, Get On the Right Thing и при этом прекрасно осознаю, что едва ли они попадут в список лучших по общепринятым критериям. У Леннона все-таки меньше разночтений в этом отношении, и десятка меньше вызывает нареканий. Но это уже другая тема)
Re: На экс-жену Пола Маккартни подала иск няня ее ребенка Автор:СупрунДата: 02.04.10 16:33:13
>Ну нравится сейчас Полу "скрипка" - не думаю, >что за этим нужно искать состояние здоровья.
Так нравится - ну и на здоровье дорогому сэру. Мы тут больше о звуке говорим, о том, что не во всех песнях подходит его мягкое звучание. Пол ведь не перестает исполнять песни из репертура Wings, и хочется их слышать максимально приближенными к оригиналу. Во всяком случае, когда на концертах за бас берется Brian Ray, басовая линия выражена гораздо четче, хотя не всегда он партию повторяет точь-в-точь, как в оригинале (яркий пример - Mrs. Vanderbilt).
Re: Звук Пола на концертах Автор:СупрунДата: 05.03.10 12:49:00
>Мне тоже нравится как Абе работает. А главное, >чувствуется, он любит музыку, которую играет)
Кстати вопрос к Вам как классическому специалисту по ударным инструментам (если я правильно понял из био): кто самый интересный, с Вашей точки зрения, среди барабанщиков, с которыми Маккартни работал, начиная с 1971 года? Что думаете о Джо Инглише, Стиве Холли? Лично мне очень нравится Денни Сайвелл, и сейчас, смотрю, к нему очень уважительно относятся как одному из корифеев ударного искусства. И, конечно, уже упомянутый Абе - за мастерство, "винтаж", неиссякаемую энергию в игре.
Re: Звук Пола на концертах Автор:СупрунДата: 05.03.10 11:58:49
Если же вспомнить концерт в Cavern Club в 1999 году, то здесь звук просто прелестный. Прозрачный, "читаемый", отчетливо выражена басовая линия (хотя все тот же старина Hofner!). И это притом, что песни звучат в довольно-таки утяжеленном варианте. Вот и остается нам догадываться, то ли это благодаря акустике небольшого помещения, то ли старая гвардия музыкантов курировала вопрос качества звука. А скорее всего, оба фактора сыграли свою роль.
Re: Звук Пола на концертах Автор:СупрунДата: 04.03.10 15:54:47
Сегодняшнее звучание ударных и вообще с тех самых пор, как сел за них Абе, мне гораздо более приятно, чем в 1989-93 гг. Оно более винтажное, что ли, всегда близкое к оригиналу, какого бы периода ни исполнялась песня; при этом манеру исполнения Абе никак не назовешь минималистской. А звучание ударных 80-х - начала 90-х годов - это вообще отдельная тема. Хотя, повторюсь, с басом тогда дела обстояли гораздо лучше.
Re: Фотографии периода записи альбома "RAM" Автор:СупрунДата: 02.03.10 11:49:55
Очень интересная тема, меня она тоже занимает. Если говорить о нынешнем звучании группы, то у меня больше всего вопросов к бас-гитаре. Ну не воспринимаю я, например, Coming Up с мягким хофнеровским басом. Хочу слышать ее так, как было в Глазго, в 1979. Или Band on the Run, Jet - тоже с более тяжелым басом. Ведь в ориганале эти песни именно так и звучат. Прекрасно они звучали и в 1975-76, 1989-93 годах вживую. И учитывая стремление Пола максимально приблизиться к оригиналу, мне непонятен его сегодняшний звук. Почему он напрочь отказался от басов Rickenbacker, Wal? Хотя бы для этих и некоторых других песен. При этом абсолютно согласен, что Please Please Me, Can`t Buy Me Love и иже с ними будет уместно и по звуку и внешнему антуражу исполнять именно с Hofner. Понятно, что вопросы сугубо риторичские, интересно узнать, чем же руководствуется наш дорогой сэр.
Re: Фотографии периода записи альбома "RAM" Автор:СупрунДата: 21.02.10 20:28:02
2Стас: >Все слышали песню Rode all the night времён Рэма?
Да, слышал на Cold Cuts. Очень симпатичная запись, демонстрирующая как прекрасно сыгрались Пол и Денни Сайвелл, хотя она была одной из первых совместных (если не первой). Очень только не хватает фирменного половского баса. В этих случаях особенно понимаешь, как много зависит от басовой партии.
Re: Когда Пол играет на фортепьяно - кто играет на басу? Автор:СупрунДата: 19.01.10 15:43:27
>В общем-то к тому времени было полно исполнителей >с одной акустикой и ничего - выступали. Тот же >Дилан. >Вопрос скорее был в том, чем занять остальных. >Например, во время телешоу они могли уйти со сцены >(шоу Сэлливана в Блэкпуле, где Пол играл на акустике), >а во время концерта такой уход был бы неуместен.
Для многомиллионной аудитории телезрителей уход со сцены троих битлов (как и последующее возвращение с шутками-прибаутками) был не менее очевиден, чем для гораздо меньшей стадионной аудитории. Да и со звуком на телешоу лучше, чем на стадионе, - это уж точно. Что касается Дилана, то на его концертах публика гораздо спокойнее себя вела по сравнению с Битлз, и он мог быть услышанным, играя на акустике с микрофонной подзвучкой.