Ну в 73 выкраситься в жгуче чёрный цвет - будет смотреться по меньшей мере дико (см. на Кобзона). Поэтому, наверное, и выбрали компромиссный вариант. Его брат абсолютно седой, стало быть и Пол, скорее всего, без краски был бы таким же.
А кто-нибудь знает, пересекался ли Леннон с Джоржем Мартином после распада Битлз? Или когда состоялся (если он вообще состоялся) вышеуказанный разговор о перезаписи песен. Рискну предположить, что это было еще при Битлз, году эдак в 1969-м, в период записи Abbey Road. То, что Пол с ним сотрудничал в 70-80-х и сохранял добрые отношения, - общеизвестно. Леннон же в интервью (кажется, в 80-м) нелестно отзывался о сведении и звучании битловских альбомов. Харрисон также с Мартином не работал (вероятно, из тех же соображений, что и Леннон).
Re: Get On The Right Thing: подстрочный перевод, комментарии Автор:СупрунДата: 09.10.15 12:10:12
Эта песня у меня в числе любимых у "раннесольного" Маккартни. Она отнюдь не революционная (многие почему-то ждут именно этого), но весьма интересна как в инструментальном (особый респект Денни Сайвеллу), так и вокальном отношениях.
Re: Вставь любое фото Джона (галерея Леннона) Автор:СупрунДата: 09.05.15 20:05:21
>А это о чем? Напротив, я сам чувствую себя в >окружении "великих гуру"... Все всё знают, ярлыки >развешиваются, как носовые платки после стирки. >И вот я все пытаюсь понять: как же я, глупый, >жил до появления на свет ценителей типа Оурсона >и ему подобных. >И вы тоже в эту компанию: Сайвелл (он же Сейвелл) >барабанит, а Ринго отдыхает.
Мне кажется, Вы изначально недоброжелательно настроены к собеседникам. Поверьте, никто (и я в особенности) не хочет умалить Ваших знаний и понимания музыки. Я абсолютно не навязываю никому свои суждения. Но их иногда высказываю. Собственно, ради этого и создан форум. Поэтому предлагаю быть доброжелательными друг к другу и конструктивно вести диалог. А если Вас мои комментарии раздражают - просто пропускайте их
Re: * PAUL McCARTNEY BAND * Автор:СупрунДата: 22.12.13 23:53:02
>2Супрун >>>...Полу. Денни (Сейвелл - М.М.) - вообще отличный >профессионал, к нему никаких вопросов нет) В частности, >на Long Tall Sally он отлично барабанит, Ринго >просто отдыхает. К Маккартни тоже претензий нет >ни в составе Битлз, ни в составе Вингз)) >Я так обрадовался, когда узнал, что у Супруна >нет претензий к Маккартни... в составе Битлз.:))) >Детский сад какой-то! Специалисты!
Послушайте Wingspan - там Пол отчётливо произносит "Сайвелл". Послушайте также несколько роликов на YouTube, где Денни сам себя представляет в аналогичном произношении. По поводу "претензий" - очень жаль, что Вы не уловили юмор. А то, что Вы мните себя великим гуру, - меня меньше всего интересует.
Re: * PAUL McCARTNEY BAND * Автор:СупрунДата: 22.12.13 13:10:16
>Зато ритм-секция в первом составе Вингз самая >заводная! КАК они играли хотя бы Long Tall Sally! >Битлз отдыхают.
Так насчет ритм-секции - это к Денни Сайвеллу и Полу. Денни - вообще отличный профессионал, к нему никаких вопросов нет) В частности, на Long Tall Sally он отлично барабанит, Ринго просто отдыхает. К Маккартни тоже претензий нет ни в составе Битлз, ни в составе Вингз))
Re: * PAUL McCARTNEY BAND * Автор:СупрунДата: 10.12.13 22:01:55
Я одно время живо интересовался творчеством Wings 1972-73 годов, т.е. их первого состава. Мне казалось, что Генри Маккалок давал фору всем остальным гитаристам вместе взятым. Но это мне только казалось, всё из-за пресловутого соло в My Love. Не спорю, студийное соло просто великолепно и вполне заслуживает лестных оценок критиков. Но прослушав множество записей их живых выступлений, я и близко не услышал этого великолепия. Да, качество записей оставляет желать лучшего, но то же соло, исполненное им вживую, не имеет ничего общего со студийным. Как-то натужно он играл соло и в Maybe I'm Amazed. Послушайте, и сами всё поймёте.
Re: Радиостанции получили сингл Пола Маккартни "Queenie Eye" Автор:СупрунДата: 09.10.13 22:17:05
Вступление, похоже, исполнено на меллотроне (он ведь имеется у Пола в наличии). Чем-то напоминает вступление к Strawberry Fields Forever. Далее идет небольшой самоповтор в стиле Fine Line. А вот далее просто очаровательная мелодия, прекрасное исполнение, отличная звукорежиссёрская работа. Я просто не ожидал, что услышу настолько добротную песню, особенно после Memory Almost Full. Что бы там кто ни говорил.
Re: New - новый альбом Пола Маккартни Автор:СупрунДата: 07.10.13 21:37:32
С некоторой долей скептицизма ожидал альбом, да и сама заглавная (вроде как) песня "New" не произвела особого впечатления ни в студийном, ни в живом исполнении. С еще большей грустью скачал я три вышеуказанные песни. Так, на всякий случай. И... я просто потрясён! Это именно то, что я хотел услышать! Безо всяких натяжек, поправок на возраст и т.п. Отменные мелодии, драйв, вокал. Судя по всему, записывал Пол не в одиночку (что мне изрядно надоело), а с музыкантами. Короче, я очень доволен. Пока. Послушаем остальные песни
Re: Express: Кита Ричардса могут оштрафовать на £3 тыс. за библиотечный долг 50-летней давности Автор:СупрунДата: 22.05.13 16:08:41
Вот уж поистине высосанная из пальца тема для самопиара, хотя Кит в этом вовсе и не нуждается)) При всём к нему уважении. Хотя уж лучше так, чем новости про очередное падение с пальмы или пьяный дебош)
>2Супрун: >>Тем более удивительно, что сотрудничество было >>довольно непродолжительным и без попыток возобновления. >Тоже всегда этому удивлялся.
И правильно было замечено, что один из немногих, кто положительно вспоминает период работы с Маккартни. Те же Маккалок и Спинозза весьма иронично вспоминали период работы с ним, что, мне кажется, не делает им чести. Кстати, кто ещё всегда в очень положительном и доброжелательном тоне вспоминает о Поле, так это Денни Сайвелл - тоже, кстати, отличный профессионал.
Re: Питерские "новые художники" смешали Ленина с Ленноном Автор:СупрунДата: 19.05.13 18:58:25
Вот уж действительно профессионал экстра-класса! Слушая аудиозаписи концертов Пола 1979 года, да и концерт для Кампучии, поражаюсь, с какой лёгкостью и точностью он играл. Скажем, игра Генри Маккалока (при всём к нему уважении) этим особо не отличалась. Сужу исключительно по многочисленным аудио- и скудным видеоматериалам их концертов 1972-73 гг. Уж много было откровенных "ляпов" и неточностей в игре (да взять хоть ту же хрестоматийную "Maybe I'm Amazed" или "My Love" - "живое" соло имеет мало общего с великолепным студийным). Хотя признаю, что с уходом Генри (более чем уверен, что у Пола были претензии к его игре; где-то даже об этом написано) группа навсегда утратила интересные блюзовые интонации. Но возвращаясь к Лоуренсу, отмечу, что многим музыкантам, с которыми играл Пол, он составит достойную конкуренцию (и очень часто не в их пользу). Тем более удивительно, что сотрудничество было довольно непродолжительным и без попыток возобновления.
Re: На концерте в Белу-Оризонти Маккартни впервые сыграл Another Day, All Together Now, Lovely Rita (видео) Автор:СупрунДата: 05.05.13 16:53:14
И в "Listen What the Man Said" он не на ф-но, а на басу. Мне вообще кажется, что для исполнения песен периода 70-х Пол должен брать бас Rickenbacker. И по звучанию, и исходя из "эстетических" соображений. Уж коль он так блюдет битловский антураж, то не стоило бы и пренебрегать вингзовской эстеткой. Для многих поклонников это тоже очень важно.
Re: Кортни Лав: «Был бы на месте Пола Джон - получилось бы круче!» Автор:СупрунДата: 18.12.12 17:40:17