Поздравляем с днем рождения! |
|
‘Polythene Pam’ (30), McMace (31), Cypher (35), VerMischelle (37), my_dear (39), Mishitza (43), Ezdandukta (44), This boy (45), Михаил79 (45), Bitljohn (46), Sergei789 (47), Сосыскин (57), Hachu (61), VVII (61), accuphaser (63), helgacrumff (64), errny (66), MMB (72), papan (74), papan VOVAN (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
AND..... (11), igor_fm (13), zrainb (13), vbvb (13), nastia (13), Serega2707 (14), Vertigo (14), sebi (16), SandroK (16), Boogie_man (16), murmur (16), irakli (18), МаратД (18), Sysyphus (19), tif (19), aidalx (21), Alex Red (21), my_dear (22), Patkul (22) |
|
|
|
Halloween
|
|
2#9Dream Ну, ясно, мы не ставим так вопрос - сжигать весь тираж Осколков или нет :) Просто непонятно, почему так взъедаться за них за якобы обожествление битлов (которого там, по большому счету, не наблюдается, мне так кажется). Наоборот, писать "а-ля евангелие" может только тот, кто сам находится в евангельской системе координат. Ведь апокрифы созданы верующими. Давайте обратимся к народу. Что многим книга нравится, уже поняли. А кто после ее прочтения реально уверовал в божественность битлов? И кто до сих пор верит? Вот Вам и критерий :) |
|
|
|
2bk и под знаком чего же прошел год? ;) |
|
|
|
Мы уехали от темы. Вопрос не в том, искренне или неискренне писал Леннон, а в том, имеет ли позиция Осколков право на существование. Имхо имеет, ибо, как справедливо призывает #9Dream, никого не надо обожествлять. И не говорите, что Буркин и Фадеев идолизируют битлов! К богам не относятся с юмором.
2 #9Dream: "нарыл" в самом нейтральном смысле. Я как раз доверяю Голдману. |
|
|
|
Евангелие от битлов :) Возрадуйтесь, Мейлер, Сарамаго и кто там иже с ними. Интересно, почему на про-битловском сайте резко осуждаются Буркин и Фадеев, которые высказались о битлах позитивно, и почитается Голдман? Хотелось бы быть правильно понятой: лично я - за тех и за других. За то, чтобы из битлов не делали культа. А пути в этом направлении разные. Можно нарыть нелицеприятных истин, как основательно сделал Голдман, можно посмеяться, как Буркин с Фадеевым. Ни то, ни другое, имхо, не исключает положительного в целом отношения к битлам. Осколковские перехлесты могут раздражать только тех, кто ищет готовой доктрины и не хочет замечать относительности любого предлагаемого мнения. |
|
|
|
2 Andrey Malkin Трактовка "Трех мушкетеров" мне понравилась, хотя, надеюсь, это не серьезно :) Не будем углубляться, а то это отдельная тема.
А чем не нравятся "Осколки"? Вот чем нравятся, я могу конкретно сказать: чувством юмора и не-облизыванием битлов. За вычетом юмора, это же хорошо и у Голдмана. Или, по-Вашему, слишком вольно? Так на общем фоне, имхо, слишком быть не может. |
|
|
|
Закидайте меня камнями, но когда я читала Голдмана, у меня не было ощущения, что он на Леннона так уж злобствует. Если список его источников, документов, интервью и т.п. - правда, то это впечатляет в смысле основательности. А что, кому-то требовалось полное досье, чтобы не считать Леннона ангелочком в сахарной глазури?
"Осколки" - совершенно замечательная вещь. Ну и что, что на 80% это домыслы. Я думаю, эпитеты типа "дружная ливерпульская четверка простых ребят", коими пестрит Багир-Заде, многих достали. Может, посмотреть шире на Буркина с Фадеевым? Никого же не оскорбляют "Три мушкетера"? А ведь тоже не исторический документ... |
|
|
|
А у меня БГ - любимейшее музыкальное (и философское) явление, причем - вот в кого сейчас полетят камни! - не после, а до битлов. И вообще до всех. Безотносительно его личных заморочек (буддизм мне как-то не близок), он для меня гений, потому что гений - это тот, кто мыслит творчески в самом что ни на есть метафизическом смысле слова. Определение получилось убийственное :) Но я же не БГ, чтобы изъясняться метафорами и афоризмами. А вот по поводу высказываний в форуме ЛЛТ о БГ - очень жаль, что вместо оценки творчества (не на уровне нравится - не нравится, ессно) находятся любители переходить на личности.
|
|
|
|
Искренне рада за Пола. Его очередной шедевр! :) |
|
|
|
сорри, сорри, уже. просто на первой попытке комп завис :( |
|
|
|
Не, она хорошая. И фотки разбавлены не статейками, а фрагментами интервью и, так сказать, зрелых размышлений. Вообще такая мемуарная штука без излишних слюней в сахаре, чем грешат многие другие опусы. Я, правда, ее не по-русски читала, но думаю, что в издании такого уровня перевод должен быть качественный. |
|
|
|
А почему тут встала такая однозначная альтернатива, как "политика или мечта"? В принципе, любой текст по своей сути хорош (или нехорош) тем, что его можно трактовать как угодно, а уж особенно текст такого плана, как Imagine, - по многим причинам. Мне всегда казалось, что самая естественная интерпретация Imagine - нечто вроде апологии буддизма (прошу слово "апология" не идеологизировать, просто лучшего не нашла). Если посмотреть под этим углом, то даже дословная расшифровка ложится лучше, чем отвлеченные домыслы о творческом порыве. Хотя это вещи не взаимоисключаемые, так же как буддизм и утопизм. |
|
|
|
Re: Наиглупейшие переводы песен Битлз (с английского на русский) Автор: Halloween Дата: 18.11.02 19:00:59 | Перейти в тему |
|
|
|
Еще о смысле переводов. Шекспир все-таки не предполагает комплексного восприятия (ну если не считать просмотра на сцене, но это все-таки не strictly required). А какой нормальный битломан сможет адекватно отнестись к битловской песне без битловского голоса и битловского же языка? Или это будет очень хорошая вариация на тему, или... лучше не надо. |
|
|
|
Ой, как здорово, я не пропустила собственно битлов! Ребята, пожелайте мне оклематься от гриппа, я так хочу с вами со всеми познакомиться! |
|
|
|
Ой, и еще народ из наших? А Nicky так прямо с почти родного 11 этажа? ;) Ну тогда вообще святое дело, обяз приду!! |
|
|
|
Галка! Неужели ты с филфака? Почему я до сих пор тебя не знаю??? :( Скажи плз, ты там где? Я лично на 4 курсе, французская группа ромгерма. И кафедра родная, до боли знакомая, тока до Суровой никак не доберусь уже второй год. Давай как-нибудь сконтачим! Хотя бы в четверг, я очень постараюсь дойти, а то черкани мне на мыло - ikneller@yandex.ru. Меня Ирина зовут. Было бы классно повидать вживую тутошних битломанов, если они до 1 Гума дойдут :) |
|
|
|
Люди, давайте не будем путать человека с мифом. Каким Джон был человеком, это, уж простите, не нам с вами судить, а тем, кто как минимум его лично знал, а вообще-то только его близким. То, что мы о нем знаем, - это просто миф, фетиш (и не обязательно в плохом смысле!). Просто это образ, уже отделенный от реального человека. И если mARGO считает, что у него была какая-то сверхзадача - ну ради бога, у нее такая картинка в голове. На то и нужны, извините за банальность, "кумиры" - чтобы в них вкладывать свои фантазии. Ведь по большому счету, никого сейчас (и тогда) не интересует Джон как не-музыкант. |
|
|
|
Nicky, самоирония - это здорово, а то, что без шутки не бывает правды, это для меня вообще жизненный принцип, и кстати, не только мой ("Имя розы" как раз тоже об этом).
Если ты в себе обнаружил некое хипповство до того, как ты это отрефлексировал, значит ты действительно пытаешься сейчас смотреть на хиппи как-то слишком узко, видеть в нем только определенный культурный "концепт". Хотя с другой стороны, тебе не заказано считать, что он повлиял на тебя, так скажем, подспудно...
А что касается волос, фенечек и клёшей, по-моему, тут все дело... ну не в привычке, конечно, но просто в желании как-то куда-то себя вписать. С ярлыком (в хорошем смысле) жить комфортнее. |
|
|
|
А если очень нужно определить, в чем "модель", то мне не хотелось бы тупо пересказывать Bond'а. По-моему, он совершенно прав. |
|
|
|
Nicky de Gree, прости мне мой воинствующий индивидуализм, но я думаю, что в вопросе о "вневременных качествах", "вечных вопросах" и т.п., то есть о том, что выпадает из узкого историко-социального контекста, очень трудно выделить какие-то объективные общие места. Я не смогу тебе по пунктам изложить какую-то доктрину современных хиппи. Очень может быть, что те из моих знакомых, которые причисляют себя к хиппи, вообще имеют малое представление о хиппи 60-х. Для них (моих знакомых) хипповство - это просто осовремененный вариант, если хочешь, религии, христианства или буддизма, а не социальная позиция. Может, я скажу сейчас нечто крамольное, но мне кажется, что есть определенное родство между современными хиппи и панк-культурой. Хотя по большей части это разные вещи. |
|
|
|
Nicky de Gree, мне кажется, что соответствующий социокультурный контекст нужен был для создания и, что ли, кристаллизации такого явления (как и в общем любого другого). А дальше образ "хиппи" вполне уже отчужден от исторического момента, это скорее мироощущение, причем несколько переосмысленное по сравнению с первыми хиппи. Любой культурный феномен или типаж рано или поздно начинает жить своей жизнью. Так что теперешние хиппи вполне могут считать себя таковыми, если их взгляд на мир отвечает хипповской "модели" вообще, в смысле ее вневременным аспектам... |
|
|