>>HELP! >I NEED SOMEBODY! >NOT JUST ANYBODY!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! >P.S.после слова ANYBODY я поставил 24 воскл.знака >! может расшифруете как это относится к Битлам
Ватсон, это же элементарно. Леннон поёт:
НЕГР! I NEED SOMEBODY! NOT JUST ANYBODY
То есть он обращается к некому негру. Кроме того, он сообщает, что ему ему нужен не кто-нибудь конкретный, а Any-body. Какого мы знаем негра, который написал песню про Эни (Энни, Аню)? Естественно, это Артур Александер, который сочинил "Аня, иди с ним". Вопрос с кем? Естественно, с Полом. И теперь он просит, чтобы тело Ани вернули назад, но не только (not just) его, а и ещё кого-то, кого он расплывчато называет someone. Кто бы это мог быть? На этот вопрос ответит дополнительное расследование. А 24 восклицательных знака означают то, что вы плохо учились в школе и не выучили правило, по которому больше трёх восклицательных знаков при письме ставить нельзя ;)
>2cat man: > Или нет... Борман - это Пол? >хм, коллега, а из чево это следует?
Что ж, попробую обосновать эту гипотезу. Если исходить из предположения, что Леннон не любил Маккартни и спалил его дом, после того, как последний покусал памятник Пушкину (кстати, в Ливерпуле есть памятник Пушкину или Пол кусал памятник Пушкину во время одной из четырёх ночей в Москве?), а как недавно стало известно, Пушкин был дедушкой крепкого орешка Штирлица (он же Леннон), то Леннону такое обращение с предками не могло понравиться. Из этого делается единственно правильный вывод в пользу того, что Борманом был Пол. А вовсе не моржом.
>да нет же! Наоборот как раз! :) >Леннон Борману хату спалил!!!!! В отместку за >то шо иво родной Ливерпуль бомбили как раз кода >ево мама его рождала :) >Антифашыст значит!
И за то, что Полу зуб просверлил в "Paperback Writer" Теперь всё понятно. Или нет... Борман - это Пол?
>а когда они поют "Your Mother Should Know" в >"Magical Mystery Tour"-е(фильм)у Пола в петлице >черная гвоздика а у всех красные, и на обложке >"Abbey Road" сигарета у него в правой руке хотя >он левша! точно Леннон хотел его смерти.
Это всё бойаны. А вот про чернокожего моржа это уже более интересно.
2Yxtamoshka777:
>а кто у нас крепкий орешык, которого никак не >могли раскусить? Ни Борман ни вся контора! Это >жы Штирлиц! А Штирлиц это Пушкин А Пушкин давно >помер :(
Что-то мне не нравится вся эта теория. Боюсь копать глубже, а то ещё выяснится, что "Битлз" - это верхушка рейха, сбежавшая в Англию, а не в Южную Америку, как принято было считать ранее. И если мы путём непоколебимых логических рассуждений выясним, что кто-то из них Гитлер (а мы уже почти выяснили), то нам может не поздоровиться.
2Yxtamoshka777:
>А Бор-ман это человек-бор
Вот тут как раз кроется основное заблуждение. Борман - это не человек-бор, а человек, который изобрёл бор-машину, тот ещё фашист отпетый. Следы неудачного (или удачного?) применения этой машины на одном из "Битлз" явственно видны в клипе "Paperback Writer".
>а в клипе Paperback Writer у него ешо и зуб сломан >Об каво, интересна? :)))
Ну, тут с разных ракурсов можно посмотреть. Если следовать теории о Маккартни-зомби-упыре, то видимо, ему попался крепкий орешек на обед.
С другой стороны, зуб мог быть сломан об Леннона, что кстати не противоречит и предыдущей теории :)) В том случае, если крепкий орешек - это Леннон, которого хотел покусать упырь-Маккартни, но получил отпор по зубам. Конечно, "фенки" поднимут эту теорию на смех: как можно оказывать отпор усику-пусику, который хочет тебя покусать?
>а хто не верит - пусть внимательно послушает >песню New York City - посередине можно услышать >выкрик: "Эй, Нью-йоркцы!" И БЕЗ АКЦЕНТА!!!!
"Русские на мели, сэр" в "Yellow Submarine"
Неспроста всё-таки в 1965 у "Битлз" появился "НЕГР"
2McLenHarSt: >А вот парни ливерпульские ужо наСЕМАФОРИЛИСЬ))) 2Andy Wilbury: >Тут наверняка скрыта "смерть" Пола! ;))))
Конечно, ведь он единственный в чёрной майке. А кроме того он был левша, и это очень раздражало Джона Леннона. Все люди как люди, и только этот - левша. И поэтому Леннон убил Маккартни. На это указывает и то, что на фотографии только Леннон в шляпе. А историю про автокатастрофу придумали потом, чтобы Леннона отмазать.
Re: Марайя Кэри-никто посравнению с великими Битлами. Автор:cat manДата: 11.04.08 14:48:04
>2cat man: а в ЛЕННОНЕ изменить букву, то ПОЛучится >вождь всех народов, смышЛЕННый Вы наш)))
Вы очень близки к разгадке зашифрованного послания на обложке альбома, только менять надо другую букву. Какую именно, мы сейчас попробуем выяснить. "Битлз" на обложке отчаянно пытаются нам что-то сообщить, и это не крик о помощи, как может показаться на первый взгляд. Всё гораздо серьёзнее. На фотографии 4 человека, а в слове HELP 4 буквы. Отчаяннее всех семафорит Пол, вон он даже шапку снял, то есть как бы сообщает нам, что на него нужно обратить больше внимания, чем на остальных. Пол - это буква "L". Итак, мы знаем, что Пол левша. Предположим, что каждая буква соответствует инструменту, на котором играет каждый из "Битлз". Поскольку Пол левша, гитару ему приходится переворачивать. Повернём букву "L" на 180 градусов. Кроме того, Пол переставляет струны таким образом, чтобы отражение в зеркале создавало иллюзию того, что на гитаре играет правша (общеизвестно, что аккорды он разучивал перед зеркалом). Отражаем перевёрнутую букву "L" и получаем букву "Г". На взгляд англичанина, получается абракадабра, видимо поэтому англоязычные битловеды сбрасывают этот альбом со счетов. А между прочим слово НЕГР на обложке альбома "Битлз" - это очень серьёзный знак. Что хотели сказать этим "Битлз", адресуя послание исключительно прогрессивному советскому народу? Может быть, хотели привлечь внимание к расовой сегрегации в США или к апартеиду в Африке? Сейчас трудно судить. Но давайте-ка перевернём конверт и внимательно посмотрим на трек-лист альбома. В альбоме только одна песня, написанная негром - это "Dizzy Miss Lizzie". Случайно ли она оказалась последней на альбоме, под номером 7 на стороне Б? Что бы это значило? Может быть, 7Б - это ещё один намёк искателям тайных знаков? :)))
Re: Марайя Кэри-никто посравнению с великими Битлами. Автор:cat manДата: 11.04.08 09:08:47
Естественно без подвоха не обошлось. Если на конверте хорошенько потереть изображение Маккартни жёсткой стёркой от пояса и выше (или ниже, кому как интереснее), то останется только пол-Маккартни.
>Или хотя бы послушайте Элвиса Пресли как он исполняет >Битловские вещи ,например Hey Jude -типичное >не то !
Неудачный пример. Одна из худших записей Элвиса вообще. К тому же Элвис не поющий ударник. Вернее он конечно ударник, но не в этом смысле :) Ясное дело, "Битлз" как авторы в большинстве случаев исполняют свои произведения лучше каверщиков. Но не всегда.
Re: Заслуженно ли ливерпульцы мстят Ринго? Автор:cat manДата: 09.04.08 15:09:06
>Не знаю, почему сейчас люди стали такими бессердечными >и даже жестокими.
Они всегда такие были, только виду не подавали. Были какие-то сдерживающие факторы, но со временем их становится всё меньше и меньше, и "Битлз" тоже к этому причастны. Свобода, раскрепощение и т.д. За что боролись...
Re: Заслуженно ли ливерпульцы мстят Ринго? Автор:cat manДата: 09.04.08 13:40:21
>Если бы не Битлз, славный город Ливерпуль давно >бы захирел!
Не надо так преувеличивать. Ливерпуль был, есть и будет, и "Битлз" не так уж сильно повлияли на его существование. При упоминании Ливерпуля в памяти сразу же всплывают "Титаник", уж простите за невольный каламбур, ФК "Ливерпуль", и тогда, и сейчас гремящий на весь не побоюсь этого слова мир. Колбаса ливерная - и та с Ливерпулем ассоциируется. Ну и "Битлз", конечно, тоже, но не только.
Re: Марайя Кэри-никто посравнению с великими Битлами. Автор:cat manДата: 08.04.08 22:49:43