Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Матильда Карповна
|
|
Все тот же самый Abe Laboriel Jr, который записывался на Driving Rain. |
|
|
|
Насчет законченного алкоголика и наркомана, вы, Lucy, все-таки неправы. Эрик и сорвался-то во многом потому, что не мог разрешить эту ситуацию, не причинив боли своему лучшему другу, себе самому и Патти. К тому же в то время на него еще много всякого "радостного" впридачу свалилось (Песню Have You Ever Loved A Woman с Layla And The Other... знаете? Классический блюз, в котором практически полное отражение реально сложишегося в их жизни положения вещей.) А спорить насчет того, кто талантливее (и тем более добрее), по-моему, просто бессмысленно. Хотя, конечно, у каждого по этому поводу может быть свое собственное мнение. |
|
|
|
"Зачитываюсь" - чрезвычайно правильное слово, пусть даже и очень расхожее. Это была одна из немногих вещей, которые я читала, будучи буквально не в состоянии оторваться от книги и поминутно рискуя то свалиться с лестницы, то впечататься в столб. Вещь действительно потрясающая (и качественно переведенная, что тоже очень немаловажно).
А вот вторая книга Кизи "Sometimes A Great Notion..." или "Порою нестерпимо хочется...", у меня почему-то не пошла. Правда, читала я ее задолго до "Гнезда", и, может быть, стоит попробовать вернуться. Хотя, как я теперь понимаю, они очень и очень разные. |
|
|
|
А мое сердце склонилось бы к Эрику ;) (Оно и сейчас склоняется, но где мы, и где они? Не говоря уже о том, что *они* в прошедшем году благополучно женились, в связи с чем я и желаю им наивсяческого счастья в семейной жизни. Хотя бы заочно.) |
|
|
|
Насколько я знаю, эта история с "гитарной дуэлью" все-таки не что иное, как легенда, которую многие находят красивой. Интересно, есть ли какие-нибудь серьезные источники, подтверждающие, что так оно было на самом деле? В околоклэптоновских материалах мне ничего подобного не попадалось. Да и не похоже это как-то на Эрика... |
|
|
|
Маккартни-то как раз фамилия ирландская (там так же, как и в Шотландии, приставка Mac означает внук; то есть МакКартни - "внук Картни"), и, по логике вещей, в Эрине у него должны быть родичи. Также достоверно известно, что его мать Патриция Мэри Мохин была ирландкой по происхождению. Да и фенотип, извиняюсь за выражение, у Макки вполне гэльский - если, конечно, отвлечься от стереотипного представления об ирландцах, как о непременно рыжеволосых и голубоглазых людях.
Родственники в Ирландии, если я все правильно помню, есть и у Харрисона. А вот Ринго *просто* англичанин. Хотя, если покопаться, что-нибудь гэльское и там найдется, как у большинства жителей Британии. Не ирландцы, так шотландцы, а то и валлийцы. |
|
|
|
Песня Idle Race (группа Джеффа Линна до его прихода в Move) называлась Girl At the Window (альбом Idle Race '69 года).
|
|
|
|
Да много их там... Но в тройке, наверно, будут Press To Play (совершенно однозначно), Flaming Pie и Tug Of War. Или Back To The Egg. |
|
|
|
Занудство - суть определение субъективное,
согласитесь. То, что один называет занудством,
другой может с такой же уверенностью назвать,
скажем, лиризмом... Или глубиной и душевностью,
как, например, это сделала я. Как известно, на вкус и
цвет, равно как и на саунд, товарищей не то чтобы
совсем нет, но не на каждом углу встречаются...
Оно, наверно, и хорошо - хотя бы тем, что время от
времени можно почувствовать свою исключительность
:-)
Неужели же на концерте никто, кроме меня, не был?! |
|
|
|
Ну как же! Конечно, сольники Марка во многом на
любителя, а, точнее говоря, на своего слушателя, но на
мой сугубо субъективный взгляд пресловутого
любителя просто совершенно замечательны.
Если оставить в стороне саундтрэки, о которых вообще
особый разговор, то остаются два альбома,
выпущенные Нопфлером за последние пять лет -
Golden Heart и Sailing To Philadelphia. Оба разные как по
стилистике, так и оставляемому ими впечатлению, но
одинаково классные. (IMHO, of course!) Прекрасно
записанные, без претенциозной
заумности глубокие и, не побоюсь этого слова, просто
очень душевные. Конечно, очень камерные, так на то
они и сольные альбомы Нопфлера, а не того же Джеггера,
при всем моем к нему уважении.
Даже если раздергать оба альбома на вещи, то
сами по себе Darling Pretty, Done With
Bonaparte, Rudiger, Golden Heart, Speedway At Nazareth,
Junkie Doll - you name it! - настолько хороши, что
просто слов нет. Одни воспоминания о московском
концерте 12 августа. Хотя Darling Pretty Марк все-таки
не сыграл! |
|
|
|
СизиF, какая прелесть! Вот уж кем-кем, а душкой пока
быть не доводилось. Можете считать, что я сделала
книксен и зарделась. Благосклонная к вам... |
|
|
|
Хм, я, кажется, погорячилась, заведя речь о январской
"Формуле", а не о февральском "Гран-При"! Впредь
постараюсь не быть такой рассеянной... Однако, все
сказанное про "Формулу" и Speedvision смысла от этого
не утрачивает, отнюдь. |
|
|
|
Прошу прощения, други дорогие, что я так поздно среагировала, но что же делать - и вписалась-то всего два дня назад, и связь такая, что прямо оторвать и выкинуть. (Знать бы еще - кому и что!) Статья в "Формуле" действительно стоит того, чтобы купить этот журнал - даже если вы, в отличие от Джорджа, не являетесь поклонником "Больших Призов" ( тем более, что по цене тоже не Mojo какое-нибудь - рублей 56 в среднем стоит). Иллюстрации просто выше всяких похвал. Кстати, на сайте Speedvision была опубликована статья на ту же тему. См. http://www.speedvision.com/pub/articles/racing/09commentary/011206.htmlЕжели линк уже не функционирует - дело было в декабре - могу выложить/заслать желающим текст. Ая - сердечный привет единомышленнику! Дэймон Хилл был и остается моим самым любимым, наравне с Аленом Простом, гонщиком за все времена. Фильм "Гран-При" видели? Замечательная вещь, не говоря уже о том, что там и Дэймонов батюшка задействован. |
|
|
|
> Ждем My Generation. Talmy наконец-то раскололся!
Давно пора! Чуть ли не к весне свеженаступившего года
обещались. Бум надеяться,что не соврали.
Прослушивание на свежую голову двух версий Under My
Thumb привело меня к выводу, что м-р Эстли своему
brother-in-law действительно удружил так, что мало не
покажется - уж если раньше казалось, что это два
разных варианта одной и той же вещи (нетрудно
догадаться, который из них inferior!), то что же с ней,
бедной, нужно было сотворить...
Бог с ней, с гитарой, хотя ее тоже жалко, но так зарезать
чудный Петькин бас и весь саунд в целом - это нужно
было постараться. Одним словом, открыли вы мне,
Mr. Zero, глаза на роль отдельных персонажей в данном
конкретном вопросе... Хотя By Numbers все равно хорошо
звучит - или я к нему просто привыкла? Думаю, и то, и
другое сразу.
|
|
|
|
To Mr. Zero:
Да нет, бонусы меня тоже не раздражают, да и с какой
бы, собственно, стати? Для раздражения можно найти
и более существеный повод, было бы желание. (Которое,
кстати, в принципе отсутствует.)
Вопрос в том, что некоторые альбомы, признанные
классическими - при всей условности и субъективности
этого определения - на мой взгляд, должны быть доступны
в двух версиях: "прижизненной", с оригинальным
оформлением, звуком etc, и той, которую мы
практически исключительно и имеем сегодня в продаже.
(См. remastered and remixed The Who courtesy of Jon
Astley). Из соображений как ностальгических, так и
чистоты восприятия. У меня, например, Next'а два, и
слушаю я по большей мере первый.
Говоря об Under My Thumb, вы, очевидно, имеете в виду
разницу между Rarities и Odds & Sods? Мне-то, грешным
делом, казалось, что это вообще две разные версии.
Надо бы еще раз послушать...
А с Нилом Янгом действительно можно только
согласиться.
|
|
|
|
Jon Astley, кажется, Тауншенду все-таки шурин, а не зять (впрочем, бывший)... А его ремастеринг альбомов The Who действительно вызывает определенные вопросы. Впрочем, на мой взгляд, все зависит от конкретного случая. By Numbers получился вполне удачно, Face Dances уже ничего не спасет (в смыслк звука), а вот Who's Next и Tommy вообще трогать не надо было, не говоря уже о том, что цеплять бонусы после Won't Get Fooled столь же неуместно, как после, скажем, Tomorrow Never Knows. Если не более. |
|
|