Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Heffalump
|
|
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы Джорджа Харрисона нашего форума Автор: Heffalump Дата: 07.04.24 20:43:42 | Перейти в тему |
|
|
|
Ай бег ёр пАрдон! Не понимаю, как я мог позабыть упомянуть в своём списке такие две замечательные, медленные (и, само собой, любимые мною) песни Джорджа, как “This Guitar (Can’t Keep from Crying)” и “Learning How To Love You”!?.
Прошу принимать в расчёт вот ЭТОТ, дополненный, список моих любимых песен Джорджа Харрисона:
My Sweet Lord What Is Life Give Me Love (Give Me Peace On Earth) Ding Dong, Ding Dong This Guitar (Can’t Keep from Crying) This Song Learning How To Love You Love Comes To Everyone You When We Was Fab Cloud Nine Got My Mind Set On You Devil’s Radio This Is Love Your Love Is Forever Unknown Delight Greece Stuck Inside A Cloud |
|
|
|
Re: Внимание, опрос: Любимые песни и альбомы Джорджа Харрисона нашего форума Автор: Heffalump Дата: 07.04.24 02:17:26 | Перейти в тему |
|
|
|
My Sweet Lord What Is Life Give Me Love (Give Me Peace On Earth) Ding Dong, Ding Dong This Song Love Comes To Everyone You When We Was Fab Cloud Nine Got My Mind Set On You Devil’s Radio This Is Love Your Love Is Forever Unknown Delight Greece Stuck Inside A Cloud |
|
|
|
“Сундучок” - просто безразмерный какой-то!.. :))) |
|
|
|
См.: https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=9346&cfrom=1&showtype=0&cpage=3Таким образом, во французском фильме 1975 года “Где тонко, там и рвётся”, на стенке квартиры битломанки-учительницы Клэр, из французской “глубинки”, висит, судя по всему “тот самый” бонусный poster in black and white of the "Fab 4”, размером 41” х 15… Остаётся выяснить, в каком именно году происходит вся эта показанная в фильме провинциальная история, накануне выборов тамошнего мэра… Возможно, накануне бурных событий 1968 года… Но скорее - несколько позже… Допустим, в начале 70-х… ??? |
|
|
|
Набор этих постеров продавался, судя по всему, массово во многих западных странах, в конце 1967 года, прямо на газетно-журнальных стендах и в газетно-журнальных киосках… Повсеместно на Западе… В коробку входило 4 цветных (знаменитых “психоделических”, известных позже по изданию альбома “1”) плюс (бонусом) этот самый черно-белый постер.
Читаем один из старых постов Sitaradio:
The set includes separate posters of each Beatle, with a bonus poster in black and white of the "Fab 4".
The individual posters measure 19" x 24" and the group poster measures 41" x 15.
|
|
|
|
Сам Брайан Эпстайн все эти плакаты, увы, так и не увидел… |
|
|
|
Кстати, сам Брайан Эпстайн, увы, все эти плакаты уже не увидел… |
|
|
|
Историю с этим постером, который, оказывается, массово начал выпускаться ещё с конца 1967 года (а сама эта знаменитая черно-белая фотография битлов была сделана, скорее всего, в августе 1967 года) “раскрутил”, как выясняется, когда-то на нашем сайте форумчанин с ником “Sitaradio”: См.: https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=9346&cfrom=1&showtype=0&cpage=2Тема: Love Songs Автор: Sitaradio Дата: 11.01.07 14:37:02 Автор знаменитой студийной фотографии 1967 года, которая через десять лет - в 1977 году - была использована на развороте сборника Love Songs - известный американский фотограф еврейского происхождения Richard Avedon (1923-2004). Сделал впечатляющую карьеру, которая вдохновила создателей известного голливудского фильма "Хорошенькая мордашка" с Фредом Астером (играет фотографа - прототип Аведона) и Одри Хепберн. Самого Аведона пригласили консультировать картину. В 1966-1990 - штатный фотограф журнала Vogue, с 1992 - единственный штатный фотограф в The New Yorker. В творческом багаже - огромное количество авторских выставок и инсталляций (известная коллекция IN THE AMERICAN WEST 1979-1984 и инсталляция "Brandenburg Gate, East Berlin, New Year's Eve, December 31, 1989 - January 1, 1990". В 80-х преподавал в Гарварде. Главное увлечение Аведона - черно-белые фотопортреты. По этой части многие считают его непревзойденным мастером. Оригинальный (1967) монтаж черно-белого битловского снимка отличался от версии, подготовленной 10 лет спустя для сборника Love Songs (1977). Фотосессия состоялась в августе 1967 года, по заказу битловской компании NEMS, которая собиралась запустить в широкую продажу несколько официальных плакатов Битлз. Брайан Эпстайн решил воспользоваться эффективной системой распространения крупнейших западных газет и журналов, и договорился с ними о передаче прав на дистрибуцию плакатов. Права на продажу в Германии, Австрии и Швейцарии получил журнал STERN, в США - журнал LOOK, в Великобритании - газета THE DAILY EXPRESS. Плакаты продавались на газетно-журнальных раскладках (news stands) в специальных картонных боксах, содержавших набор из 5 постеров: 4 цветных (их использовали недавно для оформления буклета битловского сборника ONE) и черно-белым. Теперь эти боксы - раритеты аукционов Сотби, поп-артовских выставок и музеев современного искусства, где фото Аведона 1967-го сопровождают лестными эпитетами вроде "икона 60-х" и "самые значительные фотографии Битлз в период расцвета". |
|
|
|
Историю с этим постером, который, оказывается, массово начал выпускаться ещё с конца 1967 года (а сама эта знаменитая черно-белая фотография битлов была сделана, скорее всего, в августе 1967 года) “раскрутил”, как выясняется, когда-то на нашем сайте форумчанин с ником “Sitaradio”: См.: https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=9346&cfrom=1&showtype=0&cpage=2Тема: Love Songs Автор: Sitaradio Дата: 11.01.07 14:37:02 Автор знаменитой студийной фотографии 1967 года, которая через десять лет - в 1977 году - была использована на развороте сборника Love Songs - известный американский фотограф еврейского происхождения Richard Avedon (1923-2004). Сделал впечатляющую карьеру, которая вдохновила создателей известного голливудского фильма "Хорошенькая мордашка" с Фредом Астером (играет фотографа - прототип Аведона) и Одри Хепберн. Самого Аведона пригласили консультировать картину. В 1966-1990 - штатный фотограф журнала Vogue, с 1992 - единственный штатный фотограф в The New Yorker. В творческом багаже - огромное количество авторских выставок и инсталляций (известная коллекция IN THE AMERICAN WEST 1979-1984 и инсталляция "Brandenburg Gate, East Berlin, New Year's Eve, December 31, 1989 - January 1, 1990". В 80-х преподавал в Гарварде. Главное увлечение Аведона - черно-белые фотопортреты. По этой части многие считают его непревзойденным мастером. Оригинальный (1967) монтаж черно-белого битловского снимка отличался от версии, подготовленной 10 лет спустя для сборника Love Songs (1977). Фотосессия состоялась в августе 1967 года, по заказу битловской компании NEMS, которая собиралась запустить в широкую продажу несколько официальных плакатов Битлз. Брайан Эпстайн решил воспользоваться эффективной системой распространения крупнейших западных газет и журналов, и договорился с ними о передаче прав на дистрибуцию плакатов. Права на продажу в Германии, Австрии и Швейцарии получил журнал STERN, в США - журнал LOOK, в Великобритании - газета THE DAILY EXPRESS. Плакаты продавались на газетно-журнальных раскладках (news stands) в специальных картонных боксах, содержавших набор из 5 постеров: 4 цветных (их использовали недавно для оформления буклета битловского сборника ONE) и черно-белым. Теперь эти боксы - раритеты аукционов Сотби, поп-артовских выставок и музеев современного искусства, где фото Аведона 1967-го сопровождают лестными эпитетами вроде "икона 60-х" и "самые значительные фотографии Битлз в период расцвета". |
|
|
|
A, B, C, D… Can I bring my friend to tea? E, F, G, H, I, J… I love you… :) |
|
|
|
Упомянутый фильм (с советским дубляжом): Фрагмент с битловским постером: начиная с 10:44… И - позже, по ходу фильма, мы ещё раз сможем полюбоваться на него, когда действие картины снова приведёт нас в эту же квартирку учительницы-битломанки :) Клэр… |
|
|
|
Интересный момент подметил (первым!.. сразу же, ещё не посмотрев даже самого фильма) наш форумчанин с ником “опосити”:
Сборник песен Битлз “Love Songs” впервые был выпущен, как известно, в 1977 году…
А постер с этой известной фотографией битлов - уже висит на стенке в провинциальной квартирке французской учительницы Клэр (актриса Сильви Феннек) - во французском фильме “Где тонко, там и рвётся”, вышедшем на экран в 1975 году (!..).
Таким образом, “историческим фактом” можно считать то, что постеры с этой широко известной фотографией группы Битлз массово выпускались и до 1977 года (до выхода в свет сборника “Love Songs”. :) |
|
|
|
На экране - та самая битломанка-учительница Клэр (актриса Сильви Феннек).
А интересующим нас битловским постером в этом фильме мы можем любоваться аж дважды: эпизод в квартире Клэр по ходу фильма будет ещё один (как минимум… Или даже два… ? )
Короче: смотрим!.. :) |
|
|
|
Вот: Интересующий нас (битломанов!.. :) ) фрагмент фильма - начиная с 10:44 |
|
|
|
2опосити:
>Love Songs >Compilation album by the Beatles >Released21 October 1977?
Вот то-то и оно!.. :)
Молодец, что обратил первым внимание на этот “исторический факт”! :)
И о чем это говорит? О том, что постеры с этой фотографией битлов выпускались раньше, чем был выпущен альбом “Love Songs”. :)
Ты фильм-то смотрел этот? |
|
|
|
Вполне можно посмотреть (один раз) французский фильм 1975 года, который шёл и в советском прокате под названием: “Где тонко, там и рвётся”. Это, конечно - не киношедевр, но и не отстойная картина. Режиссер и актеры - не самые известные из французских… Но - ещё раз повторяю - фильм не отстойный, а очень даже достойный. Как часто в то время бывало, фильм был в 70-е дублирован на киностудии “Союзмультфильм”, как “какой-нибудь” “Фантомас”… :) …одну из ролей дублировал Александр Белявский… но это - так, к слову.
Сегодня данный фильм без проблем находится в интернете, в том числе - по желанию - и с этим самым советским дубляжом.
Оригинальное название фильма: “Il pleut toujours où c'est mouillé” (“Дождь всегда идёт там, где и так мокро”).
У одной из героинь (роль играет актриса Сильви Феннек) - учительницы - на стенке, в её квартире, висит битловский плакат - известная чёрно-белая фотография с разворота сборника “Love Songs”. |
|
|
|
Во французском фильме 1975 года “Где тонко, там и рвётся” у одной из героинь (роль играет актриса Сильви Феннек) - учительницы - на стене в её квартире висит плакат с Битлз (такой же, как разворот альбома “Love Songs” - известная чёрно-белая фотография).
Оригинальное название фильма: “Il pleut toujours où c'est mouillé” (“Дождь идёт там, где и так мокро”).
Фильм был в советском прокате, с советским дубляжем (дубляжом?) :) |
|
|
|
Кстати, у этой сказки, оказывается, были реальные исторические, так сказать, “предпосылки”…
Сочинил сказку в 1836 году немецкий художник и поэт Август Копиш (1799 – 1853), ровесник Пушкина, чех, уроженец города Бреслау (столица Силезии; ныне - это польский город Вроцлав). В год столетия со дня рождения Августа Копиша в 1899 году было принято решение о строительстве фонтана, посвящённого кёльнским домовым (в оригинале - гномам). И вот - в память о сладкой жизни… :) в городе открыли фонтан Гномов. Авторы композиции - Эдмунд и Генрих Ренард, отец и сын.
И о “предпосылках”:
В 15 веке, в немецких шахтах нередко использовался труд карликов, а также детский труд. Вот эти люди очень маленького роста и послужили, так сказать, “прообразами” гномов. Они были заняты в шахтах на подсобных работах, в частности, например, вычерпывали грунтовую воду кожаными вёдрами. Но с изобретением насосов - эти “подземные гномы” остались без работы, что вынудило их впоследствие отправиться в богатый город Кёльн, где эти “гномы-домовые” по ночам нелегально работали у ремесленников.
И, кстати, до сих пор идут споры о том, какой город описал Август Копиш: Кёльн (Köln) на Рейне или городок на Шпрее с тем же названием (Cölln) – теперь район Берлина (Neukölln).
Такие вот “дней минувших анекдоты”… :) |
|
|