Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
Alex GB
|
|
На счет Love You Live Например: Brown Sugar 1) на Love You Live запись 06.06.76 париж 2) на бутлеге Backstage Unlimited запись 09.06.76 лион Слушаем вступление: случай 1: Ричардс выдает первые аккорды и почти затихает в какой-то момент слышны только бас и барабаны потом начинает брякать еле-еле тихонько так что-то, потом Вуд что-то наподобии соло закатывает, дальше все боле-менее гладко катится, но в начале странная заминка. случай 2: тут разгадка. Ричардс дает первые аккорды, но дальше вместо гитары Ричардса в дело, очень громко, вступают клавиши Билли Престона с переложением на клавиши оригинальных аккордов. IMHO это правильней, чем во что бы-то ни стало расчищать на сведении дорогу Ричардсу, чтоб показать, что он еще не окончательно сторчался и что-то еще играет, а то в звуке образуются сплошь и рядом ямы и пустоты. Оно и понятно последовательность там не простая для игры, репетировать надо. Ричардс до сих пор на этом месте играет что-то отличное от оригинала.
|
|
|
|
На счет Got Live If You Want It! Ну совсем чуть-чуть поддельный :) И супер-стерео: в одном канале музыка, в другом вопли, а Джеггер в обоих и в два раза громче. Хотя если не вдаваться в детали, то можно и удовольствие получить!
|
|
|
|
На счет Get Yer Ya-Ya's Out. Simpathy For The Devil не входит в мои любимые 50 songs Rolling Stones особенно в концертных вариантах. Очень устаю от нее быстро. Но оригинальный, с Rock And Roll Circus, с Hide Park, и полуфабрикаты с One Plus One - можно иногда послушать. Midnight Rambler - IMHO есть варианты и получше, например студийный, с Hide Park особенно целый, хотя и в фильме фрагмент дает представление, более поздние бутлеги. Я лично не проникаюся драйвом в замедленном Carol и Little Queenie. Кстати, в бонусе к DVD Gimme Shelter есть съемки в аппаратной, как раз, при микшировании Little Queenie. Особенно наглядно - вокал Джеггера до и после. ревебрацию , конечно, мощную добавили. Street Fighting Man Там, как-будто звук плывет, это что фишка такая? Нет мне больше студийный нравится. |
|
|
|
На счет луп не знаю. Но мне и очков не надо, чтоб услышать, что в 25x5 Джонс побрякивает на протяжении всего фрагмента. Звук, такой металлический - полуакустический. По-моему очень мило. А на сабжевом релизе, его как корова слизала. |
|
|
|
На счет Flashpoint. Для джаза может это и сойдет. Потому что, в джаз в чистом виде никогда не врубался. Разве что кое-какие мелодичные песни
исполняемые джазистами,или джаз-рок или рок-джаз какой нибудь мог воспринять. Джаз-любители наверно что-то из другого измерения слышат, что им это нравится. Слышал, как на Hi-End аппаратуре в соответствующих магазинах джаз, как раз любят врубать. Вот именно, таким манером оно и дует. Его бы в морозилке врубать для большего эффекту. К классике я теплее отношусь. Но некоторые ее любители, аудиофилы, считают что ее на грамофоне слушать самое - ТО. Конкретнее, звук там жутко холодный, зализанный. Инструменты играют каждый сам по себе. Каждая гитара торчит из своей
комнаты. Причем это не только на Flashpoint, и на "At the MAX" который я смотрел в IMAX в Рамсторе. и на Барселонском концерте. Эта зализанность еще на Steel Weels начинается и заканчивается на "Symfhonic music of the Rolling Stones", которую тоже Chris Kimsey продюсировал. Но последний релиз это не так портит, все-таки это не рок музыка. На релизах Virgin уже все деликатнее сделано, разве это не заметно?
|
|
|
|
Привет участникам! IMHO у Rolling Stones вообще удачных официальных LIVE почти и нет. Многие хвалят Get Yer Ya-Ya's Out, но для меня там две удачные версии: Jumpin' Jack Flash и Honky Tonk Women, ну может быть Love in Vain. А так, там звук какой-то грузный и играют медленно. Вот первый LIVE что на EP-ишной пластинке вышел веселенький. Про LP-шный Got Live If You Want It! вообще без коментариев. Love You Live - там IMHO сведен очень неестейсвенно, на бутлегах того времени все веселее звучит. Still Life тоже нелепый какой-то но не хуже других концертников, хотя его особенно принято ругать. Flashpoint то-же разочарование его на цифровые исходники писали "DDD" тогда видимо еще неотработанная технология была. На следующих двух звук был получше был но это, IMHO, не совсем правильный RS. Так, что Live Licks на общем фоне смотрится очень даже хорошо, в основном за счет ранее неслыханного технического качества записи. Да и слышимость на сцене видимо лучше, чем раньше. Все получилось сбалансированно. А по энергичности получилось не хуже чем на предыдущих трех концертниках. И подбор песен интересный. |
|
|
|
Привет участникам! Не подскажет ли кто нибудь: нет ли, какого нибудь бутлега с незарезанной гитарой Брайана Джонса в обсуждаемом источнике? А-то как на DVD, так и на прежних выпусках на "You Can't Always Get What You Want" Брайана вообще не слышно. А в отрывке из фильма "25 X 5 THE CONTINUING ADVENTURES OF THE ROLLING STONES" 1990 очень даже и слышно, и звучание гораздо загадочней от этого. |
|
|