Да бог их знает. Говорят, алюминий начинает окисляться. Меня самого интересует эта тема. Архив фотографий на ЦД-Р сделанный четыре года назад перестал читаться. Посмотрел информацию в инете, говорят об сроках службы ЦД-Р 2 – 5 лет, заводских ЦД 25 – 30 лет. Собственно это останавливает меня серьезно коллекционировать ЦД. Доходит до смешного. Вчера в ПЛ наткнулся на LD Help, долго думал перед тем, как купить, год выпуска 1987.
Re: Золотой запас: Mobile Fidelity Sound Lab Автор:loshchevДата: 11.02.05 17:42:36
>Первые издания ценны тем что они первые. Чисто >коллекционная ценность. Не музыкальная.
На коллекционную ценность любого предмета влияет не только давность его изготовления, но и возможность использовать его по назначению. Например старые фотоаппараты фирмы Лейц с «необратимыми» повреждениями стоят десятки, максимум сотни долларов. Стоимость аппаратов в рабочем состоянии измеряется тысячами и десятками тысяч долларов. Так что коллекционная стоимость не проигрываемого ЦД весьма сомнительна.
Re: Золотой запас: Mobile Fidelity Sound Lab Автор:loshchevДата: 11.02.05 15:54:45
Интересная тема. Спасибо всем, много нового узнал, вот только не понял ценности первых изданий ЦД. Вначале темы говорилось о сроке службы алюминиевых ЦД порядка 30 лет. Если первые издания датированы серединой 80-х годов то в течении ближайших десяти лет люминий должен начать окислятся. Стоит ли платить большие деньги за то, что через десять лет перестанет играть?
Re: Unsurpassed или Ultra Rare Trax ?????? Автор:loshchevДата: 08.02.05 18:51:00
А действительно, кто ни будь может пояснить отстойное качество звука на поздних записях в UNSURPASSED MASTERS. Идентичные записи вошедшие в И Эм Ай-вскую Антологию звучат на порядок лучше. Или это проблемы только ЦД Максимум издания?
Re: Самое лучшее издание Битлзовского канона по звуку Автор:loshchevДата: 04.02.05 18:43:39
Тошибовское издание чуть лучше Европейского официоза. Опять таки только из-за добросовестного исполнения Японцами. Все байты качественно загнали. Только вот услышать эту разницу можно на том «фуфле» стоимостью, хотя бы, в несколько тысяч зеленых где сотни и тысячи долларов тратятся на устранение помех которыми кишит комп. Впрочем я не собираюсь никому ничего доказывать, это всего лишь ИМХО.
Re: Самое лучшее издание Битлзовского канона по звуку Автор:loshchevДата: 04.02.05 10:16:58
Хорошая тема. Несколько перекликается с темой винил или ЦД.
Вот только одного не пойму, причем здесь золото, биты и кГц. Все зависит от оригинала, добросовестности производителя и качества воспроизводящего тракта. Я не понимаю, как можно сравнивать качество звука, проигрывая диски на компах с какими-то там звуковыми платами, соединяя комп с усилителем какими-то там проводками. Как, господин Григорий, можно рассуждать о преимуществах звука в формате ДВД-А перед ЦД воспроизводя их через колонки стоимостью в 50 долларов, когда только при замене на аппаратах даже не Хай Энд класса проводов Мон. Каб. На комплектные, звук превращается просто в звуковой сигнал.
Re: Depeche Mode Автор:loshchevДата: 19.01.05 12:23:42
Абсолютно не согласен с Дмитрием Анатольевичем, что только шесть групп повлияло на мировую музыку. Их сотни. Оценить количественно и качественно это влияние не представляется возможным. А вот группы, которые смогли создать, хотя бы одну пластинку как единый хит определить (исключительно субъективно) можно и их уже значительно меньше. Depeche Mode, со своим Violator тут однозначно в десятке. Величие The Beatles, в том и заключалось, что могли писать пластинки при проигрывании которых не надо было скакать иглой через песню. Все вышесказанное естественно ИМХО.
Re: Simon ты не совсем прав (это я насчёт битловского винила) Автор:loshchevДата: 18.01.05 12:19:13
Новый винил Битлов все лето лежал в свободном доступе в Пурпурном легионе, причем японского производства. Все номерные + зе ван + лодка саундтрек. На Шаболовке раньше был магазинчик виниловых пластинок. Битлы там постоянно присутствовали как на новом виниле так и на б.у. И на сайте Сюза легко можно заказать http://e-shop.soyuz.ru/...inyl_e_shop&personid=245&SESSID=1b0a5af11e0264e3ae52c85745b53bbd
Re: Мини-винил (mini-vinyl) от компании CD-Maximum Автор:loshchevДата: 17.01.05 17:56:17
>Ну Тошибовская версия это мечта :)) >но и мини-винил неплох,звука иглы во всяком случае >я не услышал...
Почему мечта? В Москве в Союзе на Ленинском полный комплект свободно лежит по 900 рублей за пластинку. Я вообще не понимаю западаний на все эти Линулиумы, Мини винилы. Собственно и Тошибовские диски не скажу, что колосально разнятся с Итальянскими и Голндскими. Ну шипа, чуть меньше, ну звук чуть прозрачней, но не более. Хотите качества Японский винл Вас ждет. Кстати, летом долго лежал в Пурпурном легионе по 1200 руб за пластинку.
Re: Мини-винил (mini-vinyl) от компании CD-Maximum Автор:loshchevДата: 17.01.05 17:29:45
Не поленился, прочитал всю ветку. Забавно. Такое впечатление, что все свои ЦД на хай энде слушают. Странно, неужели наши пираты могут круче официоза сделать? Имея весь И эМ Ай-евский официоз битлов, производства Италии и Голандии прикупил себе пару Тошибовских дисков. При воспроизведении на своей, более чем скромной аппаратуре Маранц + Кеф значительной разницы не заметил. А вот прикупив UNSURPASSED MASTERS производства ЦДМ 2002 выбросил их в мусорное ведро после сравнения качества звука с Антологией производства США. Оформление, это конечно круто, но оно не имеет коллекционной ценности, потому что это подделка. Так в чем кайф этих мини винилов?
Re: The Beatles Capitol Albums Vol. 2 Автор:loshchevДата: 28.12.04 17:31:32
>Странно, что в Пурпурном легионе ее до сих пор >нет в продаже.
Уже давно продается и в Легионе и в Союзе.
>Да, еще раз вернемся к звуку. Послушайте, как >неестественно звучит на американском издании I >Feel Fine. Послушали? А теперь поставьте английское >издание - Beatles Past Masters I, и сравните. >Просто небо и земля. Примечательно, что английское >издание появилось на рынке в 1988 году. когда >не о 20, 24-битных ремастерингах, SACD, HDCD, >DVD-Audio никто ничего не знал. Но звучит оно >гораздо интереснее, чем американское. Прошло 16 >лет. Право, чему можно было научиться за это время, >прежде чем приступать к переизданию американских >версий альбомов Битлз.
Из пресс-релиза: "...Помимо этого, в США мастер-пленки подвергались дополнительной обработке, для того чтобы сделать их более удобоваримыми для уха американца..."