Поздравляем с годовщиной регистрации! |
![](https://img.beatles.ru/i/postman/birthday5.gif) |
vitec55 (11), Invisible02 (12), Mystery Cat (13), Beatlemania6 (13), Левша (14), g00se (16), Сонька-битломанька=) (16), Жу4ара (16), Vetalsh (16), VladislavFoG (16), Zeppelin86 (16), zzzzz (17), kijem (18), mauriat (19), arkryab (19), Eneg (20), Верче (20), Olik (21) |
|
|
|
Bozzo
|
|
Проблемы с видео? Я думал, запретили из-за содержания... |
|
|
|
По поводу Let Me Live - 1. ... слыхал, что ее в свое время запретили транслировать на Би-Би-Си. 2. ... что голос в одном из куплетов, который я раньше принимал за пение Тейлора - на самом деле вокал Рода Стюарта. Где правда? |
|
|
|
То Andrey Malkin - да, а по поводу Тейлора и Иннуэндо - это откуда такая информация? |
|
|
|
Кстати, кто знает, кому конкретно из участников группы принадлежит авторство песен на Иннуэндо? Например, мне кажется, что Ride The Wild Wind - Роджера, а Headlong - Дикона. А остальные? |
|
|
|
По-моему, в 70-х у них почти все клипы в этом же духе - просто исполнение песни в студии с подготовленным освещением. Разве что Рапсодия была вообще первым их клипом. С другой стороны, битлы точно так же исполняют, например, "Дождь", разве что "размножений" нет, но это настолько примитивный эффект, что вряд ли только его использование возводит съемку Рапсодии в ранг видеоклипа. Я уже молчу о клипах Битлз времен Волшебного и таинственного. И еще - мне кажется, что одно из определений клипа, как "создан для коммерческой реализации" не убедительно. Какая вообще разница, решили его продать телекомпаниям, распространить в виде бонуса, бесплатно, с книгой или еще каким-либо способом?
|
|
|
|
В клипе "Богемская Рапсодия" "Квины" просто поют, или еще какое-то действие происходит? |
|
|
|
Кто знает, отличается ли аранжировка и звучание песен "Made In Heaven" "I Was Born To Love You" в альбоме 95 года от записи этих же номеров в сольном альбоме Меркюри 1985 года?
По поводу песен "Too Much Love Will Kill You" Мэя и "Heaven For Everyone" Тейлора - эти песни были написаны для группы, или впервые выпущены на сольных альбомах авторов?
Как создавались другие песни альбома? |
|
|
|
To Textpert - "... И ещё "Do you want to know a secret" и как мощьно звучиттам "And your bird can sing" !..."
А попурри из вокального вступления к песням "Человек ниоткуда" и "Ты потеряешь эту девушку" - вообще роскошно звучит, как будто одна песня. И еще - в акапельной манере чудесно сделали припев песни "Good day, sunshine", после которого очень впечатляюще вступает акустический ритм из "Лорда" Харрисона. Нет, я бы с руками оторвал бы эту запись, если бы встретилась на диске, да только ни разу не встречал, а пластинка у меня запиленная, не тот эффект...
|
|
|
|
То Charlie - ".....A The Show Must Go On в исполнении Three Dog Night помню по музыкальным передачам "Голоса Америки" 74-го г...."
А что - это разве не собственная песня "Квин"? |
|
![Сообщение Сообщение](https://img.beatles.ru/i/postman/icon_a.gif) |
|
Re: Ваша любимая инструментальная композиция Автор: Bozzo Дата: 12.12.03 21:43:24 | Перейти в тему |
|
|
|
Мне нравится "БОже, храни королеву", в инструментальном исполнении Битлз. Тут они, пожалуй, даже Квин переплюнули, хотя записывали эту коспозицию в 1968 году... |
|
|
|
Ни хрена покупать не покупаю и не буду - настолько все остопротивело. Все корявое какое-то, ни один альбом по звучанию не могу назвать таким, который бы нравился на все сто. Просто денег трата пустая. "Вчера" была легендой, когда учась в выпускном классе вечером зимой стоял замерзший с приятелем у пышущей жаром "Булочной", без гроша в кармане, жрать хотели, грели руки парой перчаток на двоих, и... "Вчера" так тихонько звучала из полуоткрытого окна какой-то квартиры... А потом появлялись еще приятели, одалживали денег и все шли пить чай в Кофейную...
|
|
|
|
Ну, я был рокабыл, Был да сплыл рокабыл, Полюбыл рокабыл, Позабыл рокабыл, Кто был, где был, Глаз заплыл, Рокабыл, Вскачь верхом, На кобыл, Волком выл, Рокабыл, Был да сплыл, Рокабыл... |
|
|
|
А я ничего не слушаю... Все в пень - одно и то же. Музыка делается без настроения. купил вот "Моби" послушать, да и то не соберусь. |
|
|
|
По моему, очень многие песни Битлз эти ребята спели и сыграли лучше самих авторов - например, "Please Please Me", "Wait", проигрыш к песне Харрисона "My Sweet Lord", даже "Get Back" у них более завораживающая, динамичная. В этих песнях они даже точнее угадали с ритмом. |
|
|
|
Здесь, наверное, продолжится нецелевое использование сладкого. По-моему, действительно, в первом же ответе на вопрос все сказано. Сборники нужны. Но в сборники никогда не включат все лучшие песни из альбомов. Потому-что будут альбомы меньше раскупать. Лично я, например, купил "Уайлд Лайф" Маккартни только ради песни "Бип Боп". |
|
![Сообщение Сообщение](https://img.beatles.ru/i/postman/icon_a.gif) |
|
Re: Роллинг Стоунз - лучший альбом 60-х, 70-х и 80-х?? Автор: Bozzo Дата: 30.06.03 17:38:46 | Перейти в тему |
|
|
|
А как вам альбом "Between The Buttons" 1967 ? |
|
|
|
То Сил - А я и не говорю, что Тату - исключительно музыкальное явление. А что касается "неоднозначности музыкального таланта" Джексона - не сержусь, раз у меня это хорошо получается - под этим словосочетанием я подразумевал, что он достаточно музыкально талантлив, чтобы иногда неплохо сочинять песни, но недостаточно музыкально талантлив, чтобы всегда их хорошо исполнять, да и с музыкальным вкусом не всегда все в порядке. |
|
|
|
Сил - Да ладно вам придираться - битлы тоже не в последнюю очередь на фотогеничности выехали. Я о другом - никто не сравнивает уровень музыкального таланта битлов и Тату, но последние в своем возрасте оказывают влияние на тинейджеров, напоминающее влияние на свою аудиторию ранних Битлз. Такие прецеденты и явления уже были, и не всегда все завершалось забвением. Скажем, Майкл Джексон - похоже, вошел в историю, хотя песни из его репертуаара - не всегда собственные, а музыкальный талант - неоднозначен. Но "явлением" в поп-музыке он стал, хотя это уже другая тема. |
|
|
|
Да ладно вам придираться - битлы тоже не в последнюю очередь на фотогеничности выехали. Я о другом - никто не сравнивает уровень музыкального таланта битлов и Тату, но последние в своем возрасте оказывают влияние на тинейджеров, напоминающее влияние на свою аудиторию ранних Битлз. Такие прецеденты и явления уже были, и не всегда все завершалось забвением. Скажем, Майкл Джексон - похоже, вошел в историю, хотя песни из его репертуаара - не всегда собственные, а музыкальный талант - неоднозначен. Но "явлением" в поп-музыке он стал, хотя это уже другая тема. |
|
|