И конечно очучение какой-то незавершенности от всего этого. Фильмом все это еще больше впечатление усиливается. Вроде все бегут, толпятся, покупают билеты и оказывается что все это почти как обычный развод лохов тур-фирмой. стриптиз сняли - и то купировали. А сами битлы сидящие в первом ряду в отличие от зрителя видели все. Вообщем и песня и альбом - неоправдавшие себя ожидания.
Но мелодия все равно здесь хорошая
Re: Песня Magical mystery tour Автор:EumtyrДата: 19.09.07 09:45:49
>Вот это сравнение! Ну нельзя же так, я вас умоляю!
Почему же? Пример и образец для подражания каким угодно может быть. Другое дело как это получается. Например, у меня :))))
К тму же предлагаю видеть в этой истории не только минусы, но и плюсы. Минус - уж все написали - на фоне ее неразборчивости, отсутствия вкуса - да, дерьмово все это выглядит. Но на фоне пропаганды и распространения битловской музыки - да пусть все они битлз только и поют. может хоть что-нибудь да получится, чему-нибудь научаться.
ОДНАЖДЫ увидел как Сосо Павлиашвили пел О!ДАРЛИНГ. У меня сильно изменилось мнение о нем. А ведь его репертуар еще страшнее и нелепее долинского. уж в люобм случае - человк знает, что есть битлз, есть такая песня, что себя можно попробовать в ней
Re: Баллада о Джоне и Ёко-игра на публику. Автор:EumtyrДата: 19.09.07 08:12:53
Еще один небольшой оффтоп, позволяющий понять настрорение битлов в тот период. уже после манилы Джон в США говорит о свободе выбора. Фактически битлз не волнует публика, способная видеть в них только био-роботов поющих хиты.
ДЖОН: «Нет ничего страшного в том, если людям не нравятся наши пластинки, наш вид или наши слова. Они имеют право недолюбливать нас, а мы имеем право не обращать на них внимания и даже не думать о них. У всех у нас есть свои права...»
Антология
Re: Кукольный спектакль «Осколки неба. Воспоминания о The Beatles». Автор:EumtyrДата: 18.09.07 16:32:08
может создатели спектакля пытаются угнаться за обычным театром. Там в последнее время всякие эротические сцены практикуют. Что-то подобное помню у Образцова Сергея - "Божественная комедия". Битлз голенькие бегают по сцене вместе со своими "учительницами" вроде Адамов и Ев. А заправляют всем этим Содомом Господь Бог в виде Буркина и Фадеева. Они же не скрывают что написали Евангелие
Re: Загадка губной гармоники Джона Леннона Автор:EumtyrДата: 18.09.07 13:38:43
Для Пола уж слишком неоригинальный альбом. Есть несколько ссылок на Вингз, но в основном пресновато. Любимой сразу стало ВИНТАЖНАЯ ОДЕЖДА и начало альбома. В ОДЕЖДЕ вроде используется меллотрон? Пол часто забывает, что лучшее в нем это непосредственность. Чем он когда морщит свой уже старческий лоб и выдает настолько вымученные произведения как Хаос или этот напускной (а иначе не назовешь) хард-рок Драйвинг Рэйна. В последнем есть ХИТНЕР - почти инструментал. Но стоит он больше чем Хаос и основная часть МЕМОРИ. Который открывается ДЭНС ТУНАЙТОМ - столь легкой и воздушной, без заморочек, излишеств. И всего этого мэйк-аппа, которым Маккартни так старательно и так регулярно снабжает своих слушателей.
Re: Загадка губной гармоники Джона Леннона Автор:EumtyrДата: 18.09.07 12:55:08
>To:Eumtyr >Большое спасибо! >На фото Д.Леннон играет на губной гармонике, >находящейся в "холдере".Понятно,что это то же не >Хроматика...
Мой любимый инструмент. Недавно довелось услышать версию Лет Ит Би, где на фоне оркестра солировала гармошка. Очень красивый, завораживающий звук. Ну а настоящий блюз без нее просто немыслим. Джон Леннон это хорошо понимал. :)
Re: С кем работал Мартин после распада? Автор:EumtyrДата: 18.09.07 12:03:44
Конечно, Ёка Оно. О ее роли в процессе записи я не догадывался до фильма Гимми Сам Труф, а потом все стало на свои места. Ёка очень плотно наседала на Фила Спектора и пыталась иногда даже заменять Пола Маккартни и остальных битлов. Жаль у нее не всегда получалось. Но зато она написала Грейпфрут, придумала и сняла вместе с Джоном несколько фильмов.
Re: С кем работал Мартин после распада? Автор:EumtyrДата: 18.09.07 11:57:19
>2Eumtyr: >>Раз-два и альбом в день. Еще день для Мартина >>для всяких наложений и ВСЁ. >Такое было только один раз,
До Раббер Соула они как правило записывались очень быстро. Весь альбом делали за несколько дней, максимум уходила на него неделя в общей сложности. Кавер-версии обычно делали сразу, без дублей. По большому счету они могли бы все ранние альбомы за день-два записывать. Ведь это были живые записи.